Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

Только в одну сторону. Но в целом согласен. И до сих пор удивляюсь, почему забытый богом маршрут прокачали, а нужный 84 наоборот убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

И до сих пор удивляюсь, почему забытый богом маршрут прокачали, а нужный 84 наоборот убили.

Так на Т42 веники, а на 84 автобусы, откуда их постоянно дёргают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, jd1721797 сказал:

Да чего вы с этим фипсом разговариваете )))) ему нужен прямой маргрут от Марфино или где он там живет до Сущевского Вала,33 обязательно с двухсторонним заездом к Савёловскому вокзалу. Идет системный троллинг, а все ведутся )))

 

Вместе с тем, неудобство попадания к ближайшему метро (и МЦД) с Сущёвского вала имеет место быть.

Сам так ездил, пешком до Мебельной фабрики, далее троллейбус.

От подземного перехода у Мебельной до входа в подземный переход у метро 500 метров. Ещё +100 метров по самому переходу, если в метро.

 

Вопрос решается оживлением 84 автобуса до нормальных интервалов.

Более глобально - строительством второго выхода из СТЛ к углу Новослободской ул.

Но заворачивать т42 к вокзалу, по-моему, излишне.

Оптимально бы выровнять интервалы на т42 и 84.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, New-Express сказал:

 

Вместе с тем, неудобство попадания к ближайшему метро (и МЦД) с Сущёвского вала имеет место быть.

Сам так ездил, пешком до Мебельной фабрики, далее троллейбус.

От подземного перехода у Мебельной до входа в подземный переход у метро 500 метров. Ещё +100 метров по самому переходу, если в метро.

 

Вопрос решается оживлением 84 автобуса до нормальных интервалов.

Более глобально - строительством второго выхода из СТЛ к углу Новослободской ул.

Но заворачивать т42 к вокзалу, по-моему, излишне.

Оптимально бы выровнять интервалы на т42 и 84.

 

Оптимально 778 продлить по маршруту Бауманская - Савёловская, а 387 до Рижской. Выпуск с Т42 взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Оптимально 778 продлить по маршруту Бауманская - Савёловская, а 387 до Рижской. Выпуск с Т42 взять.

прекрасно, это чтобы с Рижской до Савёловской вообще было не доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

прекрасно, это чтобы с Рижской до Савёловской вообще было не доехать?

Ну во-первых это все после пуска метро. Во-вторых там именно к Рижской пассажиропоток ниже, чем интенсивность движения. А предполагаемый 778 будет уже на следующей остановке. Суть в том, что маршруты дубли бкл в шахматном порядке проезжают одну станцию по эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, New-Express сказал:

Вопрос решается оживлением 84 автобуса до нормальных интервалов.

Нереально оживить труп при нынешнем маршруте автобуса и нахождении его в МГТ. Вариантов всего два:

1. Маршрут можно разделить на две части. 2. Маршрут можно передать частному перевозчику. Как вариант, продлить 727-й до Рижского вокзала.

4 часа назад, New-Express сказал:

Более глобально - строительством второго выхода из СТЛ к углу Новослободской ул.

Лет через 20, не меньше.

4 часа назад, New-Express сказал:

Но заворачивать т42 к вокзалу, по-моему, излишне.

Завернуть короткий маршрут намного проще чем:

1. Прокачать длинный пробочный маршрут, одна часть которого полностью дублируется минимум пятью маршрутами ОТ;

2. Взять откуда-то свободные автобусы и свободных водителей на усиление маршрута;

3. Строить второй выход из метрополитена.

4. Передать маршрут частнику.

4 часа назад, New-Express сказал:

Оптимально бы выровнять интервалы на т42 и 84.

Ну мы же понимаем, что сделать это можно только лишь разрубив действующий 84-й маршрут на две части. Или пожертвовать заездом в нынешней ситуации, до запуска БКЛ, Т42 со стороны Рижского вокзала к ТПУ Савеловская, а после запуска уже в обе стороны, если пассажиропоток упадет. 

Пробка на подъезде к ТПУ очень редкое явление и она может быть решена путем организации выделенной полосы ОТ от Мебельной фабрики до съезда к Савеловскому вокзалу. Это проще, чем копать выход метро или искать лишние автобусы. Таким образом, потеря по времени составит не более 5 минут, а вот пассажиропоток вырастет в разы. 

ОФФ Я в одном МГТ не понимаю - ну не можешь ты нормально обслуживать маршрут в таком виде - откажись от него в пользу частника. Но не отказываются! Вариантов тут всего два:

1. Количество социальных валидаций на маршруте с лихвой компенсирует его нынешнюю трассу.

2. С 84-го маршрута всегда можно содрать необходимое количество подвижного состава. Проблемы с интервалами как всегда списать на пробки на Сущевском валу и т.д.

А усиление мы уже не раз здесь проходили. На месяц усиливаем, затем на полгода обдираем.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2021 в 17:37, New-Express сказал:

Вопрос решается оживлением 84 автобуса до нормальных интервалов.

 

 

Не только.

Еще нужно задаться вопросом, а нужен ли 84 после Динамо к Белорусскому?

Вот по мне этот хвост у него явно лишний.

Если обрезать его по Динамо, но с выездом на Ленинградку, чтоб была удобная пересадка, да сделать ему стабильный интервал в 10 минут, то это решит все проблемы.

 

Т42 сейчас имеет две больших проблемы:

1. Ос останавливает далеко от самой Ленинградки и второго метро.

2. Участок от Петровского парка по Нижней Масловке возит воздух.

Я бы его тоже вывел бы через Ленинградку - Правую Дворцовую Аллею - Летнюю Аллею и по Верхней Масловке обратно. Интервал раз в 12-15 минут стабильно.

Получаем из плюсов связь Верхней и Нижней Масловки с м. Динамо и с Ленинградкой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

останавливает далеко от самой Ленинградки

Минуты три идти под горку.

1 час назад, Klessk сказал:

второго метро.

Там вход в метро в 10 метрах. Пересадку Динамо - Петровский парк открыли уже больше года как.

1 час назад, Klessk сказал:

2. Участок от Петровского парка по Нижней Масловке возит воздух.

Как вы не можете понять саму идею Т42. Он очень быстро делает оборот и чтобу попасть на тот же Сущевский вал от Верхней Масловки, просто едем по кругу и все. Так проще и быстрее.

1 час назад, Klessk сказал:

Получаем из плюсов связь Верхней и Нижней Масловки с м. Динамо и с Ленинградкой.

С метро Динамо мы связь получаем такую же как у 84-го сейчас. Пустая остановка для одного автобуса без пересадки. От метро на нее идти столько же, как сейчас до его остановки на Петровском парке. Затем мы попадаем в однополосную пробку минут на 5-7. С учетом выхода электробусов из парка на маршрут, метро пролетает мимо в этом случае вообще, а это плюс к интервалу.

Ну и к тому же есть Т29 с примерно такими же уже реализованными хотелками. Т42 лучше Т29 подвозить к метро не будет Верхнюю масловку это факт. А к Нижней масловке есть теперь прямой 727-й маршрут.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FIPS сказал:

Минуты три идти под горку.

В обратную сторону минут 6 идти в горку.

Прям похоже, на Савеловскую и мебельную фабрику.

 

27 минут назад, FIPS сказал:

Там вход в метро в 10 метрах. Пересадку Динамо - Петровский парк открыли уже больше года как.

 

И что?  Ближайший вход в метро не значит вход на нужную линию. Я же прям так и написал от второго метро.

 

29 минут назад, FIPS сказал:

Как вы не можете понять саму идею Т42. Он очень быстро делает оборот и чтобу попасть на тот же Сущевский вал от Верхней Масловки, просто едем по кругу и все. Так проще и быстрее.

 

Зачем нам быстрый оборот ради оборота? Нам надо пассажиров возить.

 

30 минут назад, FIPS сказал:

С метро Динамо мы связь получаем такую же как у 84-го сейчас. Пустая остановка для одного автобуса без пересадки. От метро на нее идти столько же, как сейчас до его остановки на Петровском парке. Затем мы попадаем в однополосную пробку минут на 5-7. С учетом выхода электробусов из парка на маршрут, метро пролетает мимо в этом случае вообще, а это плюс к интервалу.

 

Пробка решается выделенкой.

А выход из парка всегда можно прописать как надо с заездом на остановку у метро.

 

32 минуты назад, FIPS сказал:

Ну и к тому же есть Т29 с примерно такими же уже реализованными хотелками. Т42 лучше Т29 подвозить к метро не будет Верхнюю масловку это факт. А к Нижней масловке есть теперь прямой 727-й маршрут.

 

Т29 не едет ни по одной из Масловок.

А 727 везет к Савеловской, а не к Динамо. линии метро разные.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Klessk сказал:

В обратную сторону минут 6 идти в горку.

Т29 достаточно сильно прокачали. Нет смысла идти, согласись. Это я про тех, кто пересаживается с Ленинградки.

36 минут назад, Klessk сказал:

Прям похоже, на Савеловскую и мебельную фабрику.

Реально совсем другой случай.

36 минут назад, Klessk сказал:

И что?  Ближайший вход в метро не значит вход на нужную линию. Я же прям так и написал от второго метро.

Ты на полном серьезе считаешь, что кто-то от действующей остановки теперь ходит к Динамо? Он видимо знатный мазохист, особенно в плохую погоду.

36 минут назад, Klessk сказал:

Зачем нам быстрый оборот ради оборота? Нам надо пассажиров возить.

У нас основной пассажиропоток Марьина роща - метро Петровский парк без заезда к Савеловскому вокзалу замечу. Где брать еще пассажиров? На каких остановках? Кроме Савеловского вокзала их просто нет.

36 минут назад, Klessk сказал:

Пробка решается выделенкой.

На Летней это нереально. А там основной затык.

36 минут назад, Klessk сказал:

А выход из парка всегда можно прописать как надо с заездом на остановку у метро.

Плюс 10 минут на разворот на петлевой развязке сожрут прилично заряда. Потом еще на Летней постоять.

36 минут назад, Klessk сказал:

Т29 не едет ни по одной из Масловок.

Там даже остановка есть такая Верхняя Масловка. С учетом грядущей прокачки 22-го маршрута, смысла делать такую петлю особо нет. 

36 минут назад, Klessk сказал:

А 727 везет к Савеловской, а не к Динамо. линии метро разные.

К Динамо у нас теперь будет возить 318-й и Т42!!! Проблем перейти дорогу я не вижу. В обратную сторону 300 метров прямой дороги  https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.563635%2C55.794005&mode=routes&rtext=55.796118%2C37.560809~55.793958%2C37.563113&rtt=pd&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=16.35

Савеловская - Мебельная фабрика 820 метров в гору https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.596324%2C55.792332&mode=routes&rtext=55.793960%2C37.587593~55.792053%2C37.596345&rtt=pd&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=19.06

Савеловская - Вятская улица в сторону Сущевского вала 500 метров в среднем https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.587619%2C55.793749&mode=routes&rtext=55.793943%2C37.587531~55.791753%2C37.582870&rtt=pd&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=19.06

Разница просто огромна.

Когда мне было сложно ехать на метро к Савеловскому вокзалу от Динамо в пандемию, т.к. карта была заблокирована, я ездил на Т29. все было быстро и удобно. Но, к огромному сожалению, Т29 не едет по Сущевскому валу в сторону Рижского вокзала.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связи Динамо (и всей Ленинградки) с Башиловкой и бывшим к/т "Прага" вполне можно завернуть Т82 к Савёловской, заодно убрав ему круголя к больнице имени Боткина.

Транспорта к Белорусской с Ленинградке выше крыши, а на Савёловскую не едет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Ты на полном серьезе считаешь, что кто-то от действующей остановки теперь ходит к Динамо? Он видимо знатный мазохист, особенно в плохую погоду.

Разумеется. Дойти по ровному месту до наземного вестибюля и спуститься по одному эскалатору с тротуара на платформу - намного быстрее и удобнее, чем скакать по подземным норам современного образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Транспорта к Белорусской с Ленинградке выше крыши, а на Савёловскую не едет ничего.

Ты про многострадальный 84-й забыл.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Для связи Динамо (и всей Ленинградки) с Башиловкой и бывшим к/т "Прага" вполне можно завернуть Т82 к Савёловской, заодно убрав ему круголя к больнице имени Боткина.

Народ от метро Динамо как будет попадать к больнице имени Боткина? На 84-м и 207-М?

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Разумеется. Дойти по ровному месту до наземного вестибюля и спуститься по одному эскалатору с тротуара на платформу - намного быстрее и удобнее, чем скакать по подземным норам современного образца.

Там все же не Котельники с их мегазаходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Ты про многострадальный 84-й забыл.

С его круголями? 

Да и речь про участок Ленинградки от Динамо дальше в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Реально совсем другой случай.

 

Согласно твоей логике от Мебельной Фабрики до входа в метро Савеловская 438 метров.

От остановки Т42 до остановки наземного транспорта по Лениниградки 421 метр.

Реально другой случай это 17 метров?

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Ты на полном серьезе считаешь, что кто-то от действующей остановки теперь ходит к Динамо? Он видимо знатный мазохист, особенно в плохую погоду.

 

Да. Ибо в реальности станция метро с переходами, лестницами и эскалаторами это не одна точка, а некое расстояние, которое надо проходить.

 

2 часа назад, FIPS сказал:

У нас основной пассажиропоток Марьина роща - метро Петровский парк без заезда к Савеловскому вокзалу замечу. Где брать еще пассажиров? На каких остановках? Кроме Савеловского вокзала их просто нет.

 

Пассажиропоток метро Петровский Парк - Марьина Роща едет на метро. 

А вот местный пассажиропоток как раз и собирается с остановок до ближайшего метро. 

 

2 часа назад, FIPS сказал:

На Летней это нереально. А там основной затык.

 

Летняя решается регулировкой светофора с ПР аллей.

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Плюс 10 минут на разворот на петлевой развязке сожрут прилично заряда. Потом еще на Летней постоять.

 

Откуда там 10 минут? Максим 5 минут будет вместе с Летней.

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Савеловская - Мебельная фабрика 820 метров в гору

 

Зачем ходить в гору, ходи мимо Савеловского рынка.

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Савеловская - Вятская улица в сторону Сущевского вала 500 метров в среднем

 

По твоей же ссылке 450.

То есть разница в 150 метров у нас критична?

 

2 часа назад, FIPS сказал:

К Динамо у нас теперь будет возить 318-й и Т42

 

К какой точке у Динамо? От остановки Т42 еще те самые ужасные 450 метро до Ленинградки идти. 

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Когда мне было сложно ехать на метро к Савеловскому вокзалу от Динамо в пандемию, т.к. карта была заблокирована, я ездил на Т29. все было быстро и удобно. Но, к огромному сожалению, Т29 не едет по Сущевскому валу в сторону Рижского вокзала.

 

Вот у этому все и сводится. Я хочу маршрут для себя от дома к любовнице, да еще и на удобном мне виде транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

завернуть Т82 к Савёловской, заодно убрав ему круголя к больнице имени Боткина


Это плохой кандидат на такое заворачивание.

Связь с больницей Боткина - основной смысл т82, причём

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

речь про участок Ленинградки от Динамо дальше в область.

 


 

6 часов назад, FIPS сказал:

Разница просто огромна.

Когда мне было сложно ехать на метро к Савеловскому вокзалу от Динамо в пандемию, т.к. карта была заблокирована, я ездил на Т29. все было быстро и удобно. Но, к огромному сожалению, Т29 не едет по Сущевскому валу в сторону Рижского вокзала.


Вот они, какие весомые доводы для изменения маршрутов :lol:

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Т29 достаточно сильно прокачали.

23-25 минут целый день - мощно прокачали.

8 часов назад, Klessk сказал:

А 727 везет к Савеловской, а не к Динамо.

Пока ещё возит и к Динамо, но не долго осталось.

8 часов назад, FIPS сказал:

С учетом грядущей прокачки 22-го маршрута, смысла делать такую петлю особо нет.

Там такая прокачка судя по обещаниям, что получится 20/30/20/40.

5 часов назад, Klessk сказал:

Пассажиропоток метро Петровский Парк - Марьина Роща едет на метро. 

Сомневаюсь, ибо на метро дюже не удобно и куча пересадок. Вот через годик-два, да, поедут на метро.

 

По существу, то реально было бы неплохо т42 поближе к Динамо подтянуть оборотом через Трудовую и Летнюю аллеи, чтобы был подвоз к метро с Верхней Масловки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

23-25 минут целый день - мощно прокачали.

Все в лучших традициях МГТ. Прокачали, отчитались, и... Правильно, ободрали снова!

3 часа назад, Паштет сказал:

Там такая прокачка судя по обещаниям, что получится 20/30/20/40.

Поглядим - увидем!

8 часов назад, Klessk сказал:

Согласно твоей логике от Мебельной Фабрики до входа в метро Савеловская 438 метров.

Откуда такие цыфры? Там 820 метров и два перехода подземных.

8 часов назад, Klessk сказал:

Да. Ибо в реальности станция метро с переходами, лестницами и эскалаторами это не одна точка, а некое расстояние, которое надо проходить.

В реальности Петровский парк станция мелкого заложения, а вот Динамо - уже глубокого.

8 часов назад, Klessk сказал:

Летняя решается регулировкой светофора с ПР аллей.

Там некуда уже регулировать. Все что можно там выжали.

8 часов назад, Klessk сказал:

Откуда там 10 минут? Максим 5 минут будет вместе с Летней.

Впечатления от поездке на служебке БЦ в течении всего дня.

8 часов назад, Klessk сказал:

Зачем ходить в гору, ходи мимо Савеловского рынка.

Ну давай считать: 580 метров https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.592437%2C55.792699&mode=routes&rtext=55.793624%2C37.589916~55.792053%2C37.596345&rtt=pd&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=17

Еще 240-260 метров минус 50 метров на корявость яндекса. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.592298%2C55.792778&mode=routes&rtext=55.793944%2C37.587427~55.793642%2C37.589970&rtt=pd&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=17

Одинаково!

8 часов назад, Klessk сказал:

По твоей же ссылке 450.

То есть разница в 150 метров у нас критична?

Там от метро идти в горку. Плюс три долгих светофора и один подземник.

8 часов назад, Klessk сказал:

К какой точке у Динамо? От остановки Т42 еще те самые ужасные 450 метро до Ленинградки идти. 

Подвоз к входу метро Динамо как прежде через Т29 и 22-й автобус. Это из района Верхней Масловки.

8 часов назад, Klessk сказал:

Вот у этому все и сводится. Я хочу маршрут для себя от дома к любовнице, да еще и на удобном мне виде транспорта.

Это вообще за гранью, как я понял. Если заезд Т42 на Савеловский реально поможет многим людям, то оборот Т42 по Летней через пробку по сути ничего не даст. Часто ездящие идут пешком, т.к. стоять в пробке дольше, чем дойти пешком.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2021 в 10:23, FIPS сказал:

Откуда такие цыфры? Там 820 метров и два перехода подземных.

 

Я считаю от ближайшей остановки (в сторону Динамо) до ближайшего спуска в подземник (как ты считаешь это у Динамо).

 

В 15.05.2021 в 10:23, FIPS сказал:

В реальности Петровский парк станция мелкого заложения, а вот Динамо - уже глубокого.

И из-за этого вход на станцию Петровский парк равен входу на станцию Динамо?

 

В 15.05.2021 в 10:23, FIPS сказал:

Там некуда уже регулировать. Все что можно там выжали.

 

Всегда есть куда. Надо только занять этим делом и заодно прилегающие светофоры посмотреть.

 

В 15.05.2021 в 10:23, FIPS сказал:

Подвоз к входу метро Динамо как прежде через Т29 и 22-й автобус. Это из района Верхней Масловки.

 

Посмотри как и где они ходят.

 

В 15.05.2021 в 10:23, FIPS сказал:

Если заезд Т42 на Савеловский реально поможет многим людям,

 

Для заезда есть 84. Если он реально нужен, то надо его прокачивать, а не лечить костялями.

 

В 15.05.2021 в 10:23, FIPS сказал:

то оборот Т42 по Летней через пробку по сути ничего не даст. Часто ездящие идут пешком, т.к. стоять в пробке дольше, чем дойти пешком.

 

Подвоз вместо 1 станции метро  к 2 станциям метро и НОт по Ленинградке ты не учитываешь? Или идти пешком 450-500 метро норм?

 

Я вот реально хочу понять, почему для тебя в одном случае идти пешком (450-500 метров) это плохо, а в другом случае это нормально.

Давай или везде делать удобный подвоз и хорошую пересадку или же везде перестанем переживать из-за 500 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klessk сказал:

Я считаю от ближайшей остановки (в сторону Динамо) до ближайшего спуска в подземник (как ты считаешь это у Динамо).

Стоп! Мы едем на Сущевский вал в сторону Рижского вокзала. Считаешь ты от выхода в метро. В здравом уме, если я приезжаю на метро и мне нужно в сторону Сущевского вала и зная интервалы 84-го, я просто делаю подземную пересадку и еду на метро до Петровского парка, там выхожу из выхода мелкого заложения и без лишних движений сажусь в Т42. Ты ж мне предлагаешь ломать ноги по эскалаторам глубокого заложения, а затем идти через три длинных светофора и один подземный переход. Мазохизм чистой воды притянутый за уши это называется.

Если нам надо в сторону Верхней и Нижней масловки, то там транспорта полно на ТПУ.

3 часа назад, Klessk сказал:

И из-за этого вход на станцию Петровский парк равен входу на станцию Динамо?

При наличии выхода мелкго и глубокого заложения я всегда выбираю мелкий.

3 часа назад, Klessk сказал:

Всегда есть куда. Надо только занять этим делом и заодно прилегающие светофоры посмотреть.

Это не более чем мысли вслух.

3 часа назад, Klessk сказал:

Посмотри как и где они ходят.

Что не так с ними?

3 часа назад, Klessk сказал:

Для заезда есть 84. Если он реально нужен, то надо его прокачивать, а не лечить костялями.

Я уже написал перспективы такой прокачки от МГТ выше. Меня данный вариант не устраивает от слова совсем.

3 часа назад, Klessk сказал:

Подвоз вместо 1 станции метро  к 2 станциям метро и НОт по Ленинградке ты не учитываешь? Или идти пешком 450-500 метро норм?

А откуда там ехать? Из метро доделали подземный переход на выход мелкого заложения. После этого там, где раньше толпы ходили, теперь редкий людской ручеек усыхает.

3 часа назад, Klessk сказал:

Я вот реально хочу понять, почему для тебя в одном случае идти пешком (450-500 метров) это плохо, а в другом случае это нормально.

Вопрос в том, что сделать удобный беспробочный и безсветофорный оборот у Динамо не получится. А это значит, что народ будет ехать на метро к Савеловской или Марьиной роще и возвращаться оттуда назад, а не как ты предлагаешь. Я пару раз постоял на Т29 петлей к Динамо минуток 15 и понял, что лучше пешочком. Потому как тут 15 минут, там 20 минут - вот уже почти час и набежал однако.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

ломать ноги по эскалаторам глубокого заложения

 

Ты по ним бегаешь что ли?

 

3 часа назад, FIPS сказал:

При наличии выхода мелкго и глубокого заложения я всегда выбираю мелкий.

 

А как ты с глубокого на мелкое заложение перемещаешься? Тоже по эскалатору? И в чем тогда разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

В здравом уме, если я приезжаю на метро и мне нужно в сторону Сущевского вала и зная интервалы 84-го, я просто делаю подземную пересадку и еду на метро до Петровского парка, там выхожу из выхода мелкого заложения и без лишних движений сажусь в Т42.

Похоже на всю Москву такой "оригинальный" маршрут использует исключительно 1 пассажир :)

Хотя при некотором желании можно и более извращённые варианты напридумывать.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, рядом с Савёловской есть велостпнция. при желании можно за 10 минут на велосипеде до Марьиной Рощи доехать не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

@FIPS, рядом с Савёловской есть велостпнция. при желании можно за 10 минут на велосипеде до Марьиной Рощи доехать не напрягаясь.

Не по адресу. Фипса почитать, так ему не меньше кареты с тройкой вороных надо подавать )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

рядом с Савёловской есть велостпнция. при желании можно за 10 минут на велосипеде до Марьиной Рощи доехать не напрягаясь.

 

5 часов назад, jd1721797 сказал:

Не по адресу. Фипса почитать, так ему не меньше кареты с тройкой вороных надо подавать )))

Зачем надеяться на велосипед? Самокат - верный друг пассажира московского транспорта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Самокат

Прокатный как каршеринг стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Прокатный как каршеринг стоит)

Никаких прокатов, только своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

Ты по ним бегаешь что ли?

Я не люблю эскалаторы в принципе.

14 часов назад, rvu сказал:

А как ты с глубокого на мелкое заложение перемещаешься? Тоже по эскалатору? И в чем тогда разница?

Во времени.

9 часов назад, Remr сказал:

рядом с Савёловской есть велостпнция. при желании можно за 10 минут на велосипеде до Марьиной Рощи доехать не напрягаясь.

Зимой предложешь прокат лыж?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.