Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Trotil сказал:

Наличие диаметральных маршрутов в обход ещё не означает, что количество поездов до вокзалов сильно сократят.

На Казанке точно сильно сократят в пик, там практически все забито. Но точно добавят днем поездов до вокзала с минимумом остановок. Может Раменский спутник отменят, кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

А я думаю, что не настолько страшен черт. Будут дальние электрички до вокзалов, которые будут пропускать Ухтомскую, Вешняки, Плющево (я бы вообще закрыл с перестройкой Перово), Новой, Сортировочной; Останкино, Моссельмаш, Староховрино, Левобережье. Эти станции в черте Москвы лишатся связи с вокзалом, но приобретут другие пересадки. И ещё, если ехать на север СЛ, то через МЦК и сейчас быстрее, а до Сокольников и ПП до Митьково и на трамвае будет одинаково. Да, еще есть областные участки, но, там более 50% это остановки Люберцы, Ильинская, Отдых, Раменское; Химки, Сходня, Крюково. Везде будут обычные электрички до вокзала, будет выбор!

Ни одной новой пересадки МЦД-3 не предложит, он уничтожает пересадки на существующих вокзалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mixalblch сказал:

Автобус - это другой разговор. Хотя в Люберцах вечная пробка повсюду. И тот же 849 в ней встрянет непременно.

В теме просто было заявлено, что мол в Люберцах метро в шаговой доступности ;)

Ну одну пробку ,например на станции,можно смело убрать путём того,что недавно сделали на тех же Филях. Причём с обоих сторон. В Подольске за автостанцией кстати с землёй сровняли весь этот палаточный сброд,хотя их там по сравнению с люберецкими было просто мизер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвке нужно делать четырёхпутный пересадочный хаб, а далее два пути ныряют под землю и появляются где-то в районе Новой. Эх, мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

это МЦД-3 за Электрозаводской и до Петровско-Разумовской будет возить воздух и рано/поздно его прикроют, как только начнётся коллапс на всяких Выхино, Петровско-Разумовских и на самих вокзалах.

коллапс начнется на Электрозаводской, особенно если не перенесут П-Разумовскую, т.к. пассажирам с Ленинградки просто некуда будет деваться

 

53 минуты назад, maverik сказал:

там более 50% это остановки Люберцы, Ильинская, Отдых, Раменское

на Панках, Томилино, Малаховке и Фабричной поток ничуть не меньше

 

53 минуты назад, maverik сказал:

Везде будут обычные электрички до вокзала, будет выбор!

на Казанке это невозможно

если оставить дальние по трамвайным путям вместе с МЦД (как это сделано на 1 и 2) с ветвлением на Электрозаводской, то такую развязку туда точно не впихнешь, места нет... а если по быстрым, то уже на них места нет, особенно от Люберец до Перово, плюс остановки разные - от Москвы Электрозаводская, в Москву Фрезер и Новая, вряд ли кворум это одобрит...

 

51 минуту назад, maverik сказал:

На Казанке точно сильно сократят в пик, там практически все забито. Но точно добавят днем поездов до вокзала с минимумом остановок. Может Раменский спутник отменят, кстати. 

откуда дровишки со словом "точно"?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну одну пробку ,например на станции,можно смело убрать путём того,что недавно сделали на тех же Филях. Причём с обоих сторон. В Подольске за автостанцией кстати с землёй сровняли весь этот палаточный сброд,хотя их там по сравнению с люберецкими было просто мизер

В Люберцах такого не будет. 

Надо к Москве присоединить. Тогда появится порядок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

коллапс начнется на Электрозаводской, особенно если не перенесут П-Разумовскую, т.к. пассажирам с Ленинградки просто некуда будет деваться

 

на Панках, Томилино, Малаховке и Фабричной поток ничуть не меньше

 

на Казанке это невозможно

если оставить дальние по трамвайным путям вместе с МЦД (как это сделано на 1 и 2) с ветвлением на Электрозаводской, то такую развязку туда точно не впихнешь, места нет... а если по быстрым, то уже на них места нет, особенно от Люберец до Перово, плюс остановки разные - от Москвы Электрозаводская, в Москву Фрезер и Новая, вряд ли кворум это одобрит...

 

откуда дровишки со словом "точно"?

 

Надо схему поискать, нет под рукой. Из той же серии, что план реконструкции ветки Киевский-Белорусский.

Но там рисовали следующее - 5 путь от Люберец до Москвы, причем нынешний 4ый будет 5ым, а новый - 3им и идти он будет через сортировку. На нем будут новые платформы. По 1 и 2 путям будет только мцд, 5ый будет работать в реверсивном режиме для электричек  до вокзала в пик. В плане парности писали на Голутвин и Рязань - 30 пар, 10 до 47км, 10 до Москвы. 

Да, на Электрозаводской по той схеме были платформы на всех путях, а на Фрезере - новая платформа на эстакаде. 

Кстати, по факту, на текущий момент этого нового пути нет на участке горловина Перово - горловина Люберец 1. В Люберцах вообще ничего строить не надо, в Выхино будет стройка со стороны Красного Казанца, в Электрозаводской будет эстакада а-ля Окружная, плавно переходящая в мост через Яузу.

2 часа назад, Maxx сказал:

Ни одной новой пересадки МЦД-3 не предложит, он уничтожает пересадки на существующих вокзалах. 

Вокзал - уничтожает. Добавляет жителям Казанки пересадки на Ховрино, Петровско-Разумовской, Нати, Рижской, а для жителей Ленинградки: Электрозаводская, Новая, Фрезер, Выхино. Так вот сегодня, при движении до вокзалов, лично я поеду с пересадкой наверное только в окрестности Выхино, чтобы не ехать по ТКЛ. Грубо говоря, я не поеду на Бауманскую с двумя пересадками через вокзал и Электрозаводскую сейчас, а при наличии МЦД - поеду. Точно также, я не поеду на Лобненскую улицу/на Физтех из Коломны сейчас с пересадкой по вокзалу, даже если мне придется пересесть в метро. Режим МЦД никак не компенсирует мне время пингвининга и прохода через рамки, а затем поиска пути на вокзале! Давайте вот на примере Казанки, кому сейчас нужен вокзал: север СЛ, север СТЛ, север ЗЛ, север ЛДЛ, часть севера КРЛ, юг СЛ, юг СТЛ, центр внутри кольцевой выше реки. При запуске МЦД лично я поеду на всю КРЛ, на север ЛДЛ, север СЛ и север ЗЛ по новому диаметру. В пролёте только центр внутри кольцевой и 1-2 остановки от кольца, типа Динамо или Тимирязевской. Как я буду решать этот вопрос: Новая + ЗЛ, Электрозаводская + АПЛ, пересяду на дальнюю электричку и поеду до вокзала. Но! Поток Север - Восток Д3 снимет с метро, в том числе с той самой ТКЛ. 

Изменено пользователем maverik
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Но там рисовали следующее - 5 путь от Люберец до Москвы, причем нынешний 4ый будет 5ым, а новый - 3им и идти он будет через сортировку.

ну полный изврат!!! вместо того чтобы просто найти вариант 4-го пути рядом с тремя от Перово до Электрозаводской, что решает все проблемы - меняем местами быстрые и трамвайные пути в Люберцах и не надо ни 5-х путей ни мегаразвязок на Электрозаводской...

впрочем, лучше бы отказались вообще от всей этой затеи... хватит нам двух МЦкак быД

 

1 час назад, maverik сказал:

в Выхино будет стройка со стороны Красного Казанца

ну естественно, тут вариантов нет... хотя и этот вариант очень плохой

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну полный изврат!!! вместо того чтобы просто найти вариант 4-го пути рядом с тремя от Перово до Электрозаводской, что решает все проблемы - меняем местами быстрые и трамвайные пути в Люберцах и не недо ни 5-х путей ни мегаразвязок на Электрозаводской...

впрочем, лучше бы отказались вообще от всей этой затеи... хватит нам двух МЦкак быД

 

ну естественно, тут вариантов нет... хотя и этот вариант очень плохой

Вот не согласен, я считаю, что дешевле построить одну эстакаду, чем 10+ платформ. Плюс, на половине трассы 5ого пути он уже лежит и надо реально две станции перестроить: Электрозаводскую и Выхино. Реально взрыв мозга пассажирам будет для тех, кто едет дальше Раменского от Фрезера, но оно может быть и к лучшему))) А вообще можно жить проще: пускать дальние на Куровскую и скорые в час пик по 5ому (нынешний третий). Самое смешное, что даже не надо ломать мозг по левосторонности: Ленинградка к Москве после Останкино уже левосторонняя. 

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, maverik сказал:

Вот не согласен, я считаю, что дешевле построить одну эстакаду, чем 10+ платформ.

ну какие 10+, только Ухтомская, Вешняки, Плющево, Перово, Фрезер, Новая, Сортировочная, Электрозаводская... из которых две-три все равно строить... и строительство боковых платформ - копеечное, на несколько порядков дешевле любой эстакады на Электрозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну какие 10+, только Ухтомская, Вешняки, Плющево, Перово, Фрезер, Новая, Сортировочная, Электрозаводская... из которых две-три все равно строить... и строительство боковых платформ - копеечное, на несколько порядков дешевле любой эстакады на Электрозаводской

Да, только на Новой, кстати, пересадка теряется на метро при такой схеме движения. И надо городить огород в виде новой эстакады в Люберцах. А это мягко говоря нетривиально, хотя и места там побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офтоп, но специально здесь: на Нижегородской МЦК сломался(?) турникет(ы) на вход. В результате на вход нехилая такая очередь (но странно, даже не давка, а три очереди) человек 100, не меньше стоит. Вот и всё о деятельности ЦППК)) Доверили им турникеты сторожить. Устроют Бауманскую в чистом поле) Ну ничего, лайфхак: там через выход зайти можно между турникетом и стеной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут ЦППК?

На Нижегородской сейчас турникетов на вход два, что, конечно, маловато для пасспотока буднего дня. Могли бы и на часок открыть один взамен сломанного - пусть пиплы нахаляву поездят, зато хоть на платформу войти можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, maverik сказал:

Да, только на Новой, кстати, пересадка теряется на метро при такой схеме движения.

почему? 4-й путь пристраиваем к трем существующим, говорю же

 

43 минуты назад, maverik сказал:

И надо городить огород в виде новой эстакады в Люберцах. А это мягко говоря нетривиально, хотя и места там побольше.

там все уже есть, ничего кроме перекладки стрелок не потребуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

А причем тут ЦППК?

На Нижегородской сейчас турникетов на вход два, что, конечно, маловато для пасспотока буднего дня. Могли бы и на часок открыть один взамен сломанного - пусть пиплы нахаляву поездят, зато хоть на платформу войти можно будет.

Турникета вроде 3(хотя что-то не уверен). Ну тык и я о том же. Тем более, так уже делали (не знаю, по какой причине, может совсем света не было). А разве охраной турникетов не ЦППКшники занимаются? Фирменный стиль загончик для скота по крайней мере наблюдается, а на Нагатинской точно 2 турникета, хотя вход не временный. Один сломается и всё, стоим ждём человека с болгаркой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Будут дальние электрички до вокзалов

Их будет мало. Значительно меньше, чем сейчас

4 часа назад, maverik сказал:

будут пропускать Ухтомскую, Вешняки, Плющево (я бы вообще закрыл с перестройкой Перово), Новой, Сортировочной; Останкино, Моссельмаш, Староховрино, Левобережье. Эти станции в черте Москвы лишатся связи с вокзалом, но приобретут другие пересадки.

А нахрен эти пересадки нужны, когда они далеко? Никто не поедет из Моссельмаша на Таганку (даже) через Выхино

 

4 часа назад, maverik сказал:

Везде будут обычные электрички до вокзала, будет выбор!

На Ленинградке - не факт. Могут оставить только дорогие ласточки.

 

4 часа назад, Trotil сказал:

Наличие диаметральных маршрутов в обход ещё не означает, что количество поездов до вокзалов сильно сократят.

Погляди проекты МЦД. Именно это и означает. Ибо при интервале 6 минут ничего, кроме МЦД, по путям не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

360ТВ: Тест-драйв МЦД. Пассажиры приняли участие в проверке новой станции центральных диаметров

 

Забавно, но именно на Белорусской и 21 числа всё было в порядке: 47 (или 48) касса (касса при перроне, со стороны тверского путепровода) заряжала/перепрошивала тройки, турникеты пропускали. Интересно, зачем тестировать там, где и так всё работало, а не там, где ничего не работало в новой билетной системе, ни кассы, ни турникеты, например: Новохохловская или Покровская-Стрешнево ? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Любезный сказал:

Могли бы и на часок открыть один взамен сломанного - пусть пиплы нахаляву поездят

 

Кому на халяву, а кому в убыток. Валидация билета на МЦК дает бесплатный второй вход в метро при пересадке. А на МЦД вообще грозят проблемами и штрафами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

 Добавляет жителям Казанки пересадки на Ховрино, Петровско-Разумовской, Нати, Рижской, а для жителей Ленинградки: Электрозаводская, Новая, Фрезер, Выхино. 

Никто в значимом количестве ими не будет пользоваться, пример МЦД-1 и МЦД-2, как не ездили массово через весь диаметр, так и не ездят сейчас за бесплатно. Но у них электрички не перестали ходить до значимых вокзалов в центре, а у нас перестанут. 

 

Жителям Казанки не нужны эти Ховрино, Петровско-Разумовская, и НАТИ и особенно Рижская, которой и сейчас никто не пользуется на Ленинградском направлении, там сейчас переход на метро занимает столько, что электричка раньше приезжает на Ленинградский вокзал. Жители Крюково, Сходни и Химок тоже до Выхино, Андроновки ездить не будут, особенно вместо Ленинградского вокзала. Сколько раз говорить, что вместо пользы этот диаметр уничтожит всю логистику? Это не новая линия, это уничтожение существующей инфраструктуры, потоков и направлений. Этот третий диаметр нужен ровно такому же количеству пассажиров, скольким был нужен Курско-Белорусский и Пл. Станколит, но и там электричка шла через основные вокзалы, а не вместо них. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Вокзалы крупные ТПУ причём с удобными пересадками на метро. Я конечно понимаю что очень рассчитывают на ТПК в том числе на «Электрозаводской» и «Рижской» но все равно...

     Поэтому связать Казанку и Ленинградское направление как и Киевское с Горьковским идея может и не плохая но явно не стоит туда запихивать все электрички. Для тех кому будет нужно сделать 3-4 в час. А остальные оставить до вокзалов. 

    И уж тем более не стоит устраивать изврат с МЦД - 5. Введите просто режим МЦД по Москве в плане оплаты, уберите дневные окна, поставьте новый п/с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

О том и речь. Вокзалы крупные ТПУ причём с удобными пересадками на метро. Я конечно понимаю что очень рассчитывают на ТПК в том числе на «Электрозаводской» и «Рижской» но все равно...

     Поэтому связать Казанку и Ленинградское направление как и Киевское с Горьковским идея может и не плохая но явно не стоит туда запихивать все электрички. Для тех кому будет нужно сделать 3-4 в час. А остальные оставить до вокзалов. 

    И уж тем более не стоит устраивать изврат с МЦД - 5. Введите просто режим МЦД по Москве в плане оплаты, уберите дневные окна, поставьте новый п/с. 

Да, каждая третья или четвёртая электричка на диаметр вполне, единственное на что согласны все местные с обоих направлений.

 

МЦД-5 похоронили, в схеме его больше нет.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Trotil сказал:

ЖД-пригород в конце маршрута?

А зачем? Даже когда плату за проезд начнут взымать... 

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Немного офтоп, но специально здесь: на Нижегородской МЦК сломался(?) турникет(ы) на вход. В результате на вход нехилая такая очередь (но странно, даже не давка, а три очереди) человек 100, не меньше стоит. Вот и всё о деятельности ЦППК)) Доверили им турникеты сторожить.

Либо кривое ТЗ либо, либо реализация либо кривая прошивка Троек. Одна из основных причин почему бесплатку устроили на ЦД. Пока еще пытались брать за проезд - я на Царицыно еле вошёл.. На 2-х турникетах висела бумажка - не работает, 2 - свежеповисших и один героически сражался... Кто виноват не узнаем, но когда идёт совместная работа нормально быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Валидация билета на МЦК дает бесплатный второй вход в метро при пересадке. А на МЦД вообще грозят проблемами и штрафами. 

Вот те, кому надо валидировать, могли бы и провалидировать. А остальные - пройти так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Любезный сказал:

Вот те, кому надо валидировать, могли бы и провалидировать. А остальные - пройти так.

 

Турникеты вообще зло. Даже в Стокгольме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Турникеты вообще зло. Даже в Стокгольме

А на работе у тебя или там у клиента? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

во-первых, не так же. там суммарно выходит около 300 метров. а во-вторых, в выхине идти 50 метров, а на китай-городе - 20.

Через Выхино нормально едется только против потока, в остальное время стоя часть пути или практически весь. Для меня это не вариант

 

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

где в метро войти проще - на текстильщиках или на таганке

Тем, кто едет на вокзал, одинаково, ибо 99% поездов отправляются не в утренний пик.

20 часов назад, rvu сказал:

А какая разница? Это своя категория пассажиров. Почему им нужно сделать хуже?

 

Чтобы сделать лучше другим. В жизни часто так бывает, что людям нужны противоположные решения, поэтому они должны быть сбалансированные.

20 часов назад, rvu сказал:

Какую ты альтернативу предлагаешь?

На Курский и Киевский через Электрозаводскую, на Рижский и Савеловский по БКЛ, на Павелецкий и Белорусский через Выхино.

16 часов назад, Maxx сказал:

Ни одной новой пересадки МЦД-3 не предложит

Для меня, если появится Николаевка, это будет важнее, чем пересадка на Маросейке, Полянке и центральная часть КСЛ вместе взятые.

16 часов назад, Maxx сказал:

он уничтожает пересадки на существующих вокзалах. 

Ничего он не уничтожает. Просто те 3 человека, которым нужно в здание вокзала, будут иногда тратить на ожидание на 10 минут побольше или пользоваться расписанием.

16 часов назад, Зеркало сказал:

а если по быстрым, то уже на них места нет

Если перекроят там СЦБ и схему движения, место удвоится.

16 часов назад, Зеркало сказал:

остановки разные - от Москвы Электрозаводская, в Москву Фрезер и Новая, вряд ли кворум это одобрит...

Фрезер построить по быстрым делать нечего, Электрозаводскую сложнее, но будет желание - и ее впихнут (правда менее удобно получится чем на собачьих путях). А без Новой кворум переживет.

12 часов назад, Maxx сказал:

Жителям Казанки не нужны эти Ховрино, Петровско-Разумовская, и НАТИ и особенно Рижская

Не нужно говорить за всех.

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Поэтому связать Казанку и Ленинградское направление как и Киевское с Горьковским идея может и не плохая но явно не стоит туда запихивать все электрички. Для тех кому будет нужно сделать 3-4 в час. А остальные оставить до вокзалов. 

А вот это, вероятно, было бы лучшим решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maverik сказал:

Добавляет жителям Казанки пересадки на Ховрино, Петровско-Разумовской, Нати, Рижской

Это шутка такая, про П-Р и Рижскую? Напомню, что вопреки всем фантазиям, никаких реальных планов по переносу П-Р никто так и не видел, а Рижская вообще даже не близко к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

 

Для меня, если появится Николаевка, это будет важнее, чем пересадка на Маросейке, Полянке и центральная часть КСЛ вместе взятые.

Ничего он не уничтожает. Просто те 3 человека, которым нужно в здание вокзала, будут иногда тратить на ожидание на 10 минут побольше или пользоваться расписанием.

Если перекроят там СЦБ и схему движения, место удвоится.

И много таких, кому нужна Николаевка? Прямо таки на 12 пар 11-вагонных электричек в час? В этой дыре итак есть D2, Рижская и будущая БКЛ, давай ещё парочку направлений сюда завернём? Это для тебя лично она важнее, но это не значит что ради абсолютного меньшинства нужно "разворачивать реки". Мне, как и основному большинству пассажиров электричек с 47-ого километра нужен центр Москвы и пространство рядом с ним, поэтому самые популярные пересадки это все те, что ведут в центр - т.е. Выхино, Комсомольская и Электрозаводская, если одна из этих пересадок выпадает из маршрута электрички 47-ой км, то значит нагрузка ложится на оставшиеся пересадки.

 

Что-то до 2019-ого года и мысли ни у кого не было, что оказывается электрички на вокзале в центре Москвы абсолютное зло, вызывающее неудобство у пассажиров и их нужно пускать в обход вокзалов через подворотни в Митьково, а чего тогда этого не сделали в СССР? или даже в Российской Империи? Подвротни в тех краях существуют больше 100 лет, но вот с 19 века пассажиров мучают Николаевским>Ленинградским и Казанским вокзалом.

 

И ещё один твёрдый довод для убеждённых тем, что "в центр никому не нужно", посмотрите пиковую населённость электричек Железнодорожная - Карачарово, в которых не бывает больше 200 человек и остальные, идущие в мясо до Курского вокзала. Кажется в теме про метро меня кто-то убеждал, что Некрасовская линия также отучит пассажиров ездить в центр и что есть люди, которым нужно и удобно ездить на работу в Некрасовку, но вот что-то в 8 утра в сторону Некрасовки посадка 5 человек, не больше, а приезжает на Косино полное мясо, которым нужно в центр через ЛП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.