Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, rvu сказал:

У нас есть такие станции — Площадь Гагарина - Ленинский проспект, например. Всем видно, как переход сделали.

ну да. или ботанический сад. станции одна над другой, а переход - через улицу.

 

я потому и говорю - никто удобно делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Видимо, один из путей мешает строительству, и на время строительных работ его закроют.

Да, там банально нет места для техники, чтобы расширить выемку, установить новые пролёты в районе Каланчёвской улицы, и других подобных работ.

Очень интересно, что придумают с интервалами на МЦД-2 и ПДСами, особенно транзитными.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

или ботанический сад. станции одна над другой, а переход - через улицу.

 

Да еще как через улицу! Вместо логичного короткого спуска на нижнюю платформу нужно подняться повыше, сделать марш-бросок по трубе вбок...

Но на Новохохловской меня удивляет, почему выход именно в этом месте? Чем они руководствовались? Ну кроме очевидного — подальше от пересадки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, rvu сказал:

Это как?

Не знаю как, но будут.

Уже есть планы перевода транзитных ПДС, следующих по Алексеевской ветке, на Малое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Не знаю как, но будут.

Уже есть планы перевода транзитных ПДС, следующих по Алексеевской ветке, на Малое кольцо.

На Малом кольце МЦК раз в 4 минуты... Может, ты имел таки в виду Большое кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

На Малом кольце МЦК раз в 4 минуты

на нужном участке есть третий путь. ну, и ночное окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

На Малом кольце МЦК раз в 4 минуты... Может, ты имел таки в виду Большое кольцо?

Нет, Малое. Третий путь предполагают задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на нужном участке есть третий путь. ну, и ночное окно.

А, в этом смысле? Тогда надо построить вокзал на Белокаменной! Транзитный ))) Тута дураков много, а зайцев поди мало! (с) Падал прошлогодний снег

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Тогда надо построить вокзал на Белокаменной! Транзитный

вроде есть планы построить его на ст. локомотив (черкизово).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

вроде есть планы построить его на ст. локомотив (черкизово).

Я думал, это я пошутил цитатой из мультика... Нет, оказывается есть шутники поавторитетнее... )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. или ботанический сад. станции одна над другой, а переход - через улицу.

 

я потому и говорю - никто удобно делать не будет.

На Ботсаде обещали построить "сухие лапы", но, видимо, произошла амнезия, как с путепроводом в Лобне на Батарейной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Roman Savel сказал:

На Ботсаде обещали построить "сухие лапы", но, видимо, произошла амнезия, как с путепроводом в Лобне на Батарейной.

 

А там разве нет соединения с вестибюлем метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Roman Savel сказал:

На Ботсаде обещали построить "сухие лапы", но, видимо, произошла амнезия

на спортивной/лужниках тоже.

 

я потому и пишу - наивно надеяться на удобство.

2 минуты назад, rvu сказал:

там разве нет соединения с вестибюлем метро?

эээ... где? на ботсаде? нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А там разве нет соединения с вестибюлем метро?

Я давно там не был. Павел (Фыва) пишет, что через улицу.

Изначально не было. Анонсировали, что планируется строительство.

Только что, Фыва Цукен сказал:

на спортивной/лужниках тоже.

Да, вроде и это обещали, если память не изменяет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на ботсаде? нету.

 

Я там не так давно был, мне показалось, что есть. Но я утверждать не буду, сам я на улицу выходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, скажем, год назад не было. потом, может, и построили, я с тех пор там не был.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ye? crf;tv? ujl yfpfl yt ,skj/ gjnjv? vj;tn? b gjcnhjbkb? z c nt[ gjh nfv yt ,sk/

полностью согласен :lol2::lol2:

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

полностью согласен :lol2::lol2:

Это на азербайджанском было? Смешно было, да )))))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СергоФан сказал:

Она упёрлась в отсутствие времени до открытия первых МЦД и в отсутствие нужного количества путей между Курским вокзалом и Каланчёвской. Кстати, в мае следующего года для увеличения количества путей на этом перегоне скорее всего будут закрывать один из путей. В случае МЦД-3 всё можно сделать, было бы желание.

 

И что тогда? Увеличивать интервалы на МЦД - 2 и обрезать по Курскому и Рижской? На самом деле мало кто едет  все эти диаметры большую часть маршрута - особенно МЦД - 2. Слишком уж не по прямой и в центре медленно. 

     И по крайней мере пока каждый день вижу как дальние электрички с одного направления привозят на другое опоздания - иногда по 30 - 40 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, скажем, год назад не было. потом, может, и построили, я с тех пор там не был.

 

Это я дятел. Пишу Ботанический сад, а сам думаю про Владыкино. Там я был и там, вроде есть. И там переход дикий, про который я писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

там, вроде есть.

там да. но и там, кстати, станции одна над другой. а переход хитровывернутый.

 

так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.

 

Да все возможно. Можно и Д5 сделать мегаудобным и не хуже радиуса метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.

Согласен. Резюме железобетонное под многостраничный срач.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СергоФан сказал:

Она упёрлась в отсутствие времени до открытия первых МЦД и в отсутствие нужного количества путей между Курским вокзалом и Каланчёвской.

Электрички до Каланчевской есть? Есть. Вот и продлеваем их до Одинцова...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

А для этого есть МЦК

там тоже великолепные короткие пересадки, скажешь?)

 

12 часов назад, GrekOFF сказал:

потенциальная БКЛ

которую на северную четверть радиуса будет дублировать (причём менее удобно) ента Д3

 

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Авиамоторная и Электрозаводская

ну то есть, в центре у нас паразитный поток, а на востоке АПЛ и КалЛ - тишина и запустенье, понятно :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2019 в 21:58, Krendel79 сказал:

 

Проблема в том что вокзалы это крупные пересадочные узлы со станциями метро и хорошими пересадками (а то и на 2-3 линии сразу). Поэтому уводить диаметры от них в какие то промзоны и прочие задницы не есть правильно. Оглядываясь на зарубежный прогрессивный в этом плане отдых надо делать подземные станции рядом с этими же вокзалами :)

Имеются ввиду тупиковые вокзалы. Сейчас 2 первые версии пущены по ранее существующим транзитным веткам. Одну правда пока вынужденно отключили, вроде как временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати - поездка типа метро-мцд-метро или мцд-метро-мцд как будет оплачиваться? на мосметро смотрел, не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.