Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 1 час назад, Mixalblch сказал: Мало что ли? чем больше - тем лучше. тем более, поправки примут, а вирус пройдёт. а всм - это история вечная 1 час назад, Mixalblch сказал: если бы "поднимали" Москва - Нижний - Казань, можно было бы понять. не, нельзя. ну, то есть, можно - но с этой точки зрения можно "поднимать" что угодно 1 час назад, Mixalblch сказал: ускорить Сапсаны ... тайный смысл возможно есть. тут не знаю, может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 2 часа назад, rvu сказал: Они могут до 300 км/час, если пути позволяют. У них конструкционная скорость - 250 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 45 минут назад, art_b сказал: У них конструкционная скорость - 250 км/ч. Специально ухудшили что ли? У его прототипа, ICE - 300. В моей реальности, 300: https://sapsan.tutu.ru/content/vse_o_sapsane/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 2 часа назад, Зеркало сказал: там он и не нужен - платформ хватает При текущем путевом развитии непосредственно у платформ ты не обернешься так, чтобы приехать по 1-му и уехать по 2-му. Обернуться через парк отстоя Панки можно с порезом маршрутов при выезде либо выезжать раком. Чтобы заехать - надо 4-й резать. Более удобен зонный путь в Панках, он как раз между 1-м и 2-м, но его одного не достаточно для интервала 12 минут. Кроме того, выезд техники из депо в Панках окажется сильно затруднён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 3 часа назад, rvu сказал: Специально ухудшили что ли? У его прототипа, ICE - 300. У прототипа - 350. Ну а у нас видимо посчитали, что столько не нужно: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 В 19 февраля 2020 г. в 19:59, Фыва Цукен сказал: ну, имхо, нет. сейчас, по-моему, односоставные иволги 6-вагонные штадлеры в Одинцово, каждые полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 3 часа назад, Mazzy сказал: При текущем путевом развитии непосредственно у платформ ты не обернешься так, чтобы приехать по 1-му и уехать по 2-му. даже при текущем можно - по 1 и 2 оборачивать, по 25 и 27 сквозные трамваи (ну да, с отклонением), по 3 и 4 быстрые а если чуть переложить пути, то и без отклонений можно сквозным проезжать 3 часа назад, Mazzy сказал: Более удобен зонный путь в Панках, он как раз между 1-м и 2-м, но его одного не достаточно для интервала 12 минут. так в Подольске НЯП тоже один, другая платформа только на быстрых путях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 В 19 февраля 2020 г. в 21:58, Паштет сказал: Добавлю свои пять копеек: главная особенность МЦД пассажир не должен думать! на чем ему ехать и не должен париться о расписании. Пришел и поехал. Ага, этот поезд Д1 только до Белорусской, этот без остановки на Тимирязевской, а вот этот - раз в полчаса - до Одинцово ) В 19 февраля 2020 г. в 22:18, art_b сказал: А вот в метро было. На ныне закрытой линии. Все поезда Каховской линии имели 6 вагонов, длиннее только идущие с/на ГЗЛ. В 19 февраля 2020 г. в 22:25, Mixalblch сказал: СЛ с натяжкой"? Про 7-мивагонные составы имею ввиду. На Сокольнической разница в 1 вагон, это не полсостава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 5 часов назад, art_b сказал: У прототипа - 350. Ну а у нас видимо посчитали, что столько не нужно: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro Ну, если ссылки на википедию пошли, то здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд) написано 300 и что до 290 он разгонялся. Да, по этой же ссылке и 250 написано тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 9 часов назад, New-Express сказал: 6-вагонные штадлеры в Одинцово, каждые полчаса. так то штадлер, а не иволга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) 11 часов назад, Зеркало сказал: даже при текущем можно - по 1 и 2 оборачивать, по 25 и 27 сквозные трамваи (ну да, с отклонением) По самим 1 и 2 у платформы нельзя, поскольку перед платформой в Люберцах со стороны Москвы съездов с 1 на 2 и со 2 на 1 нет. А вообще, месье знает толк в извращениях. Изменено 21 февраля, 2020 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 6 часов назад, rvu сказал: Ну, если ссылки на википедию пошли, то здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд) написано 300 и что до 290 он разгонялся. Да, по этой же ссылке и 250 написано тоже. И в любом случае, уже давно 320 TGV по Франции ходят, а могут до 580. Так что хотя бы пути под 400 построили, а там уж и составы можно будет обновить. Будет супервип за 2 часа, а Сапсан для простого народа под обгон ставить и возить за 4.5 часа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 8 часов назад, rvu сказал: написано 300 Где написано? 13 часов назад, New-Express сказал: Все поезда Каховской линии имели 6 вагонов Да, но не все люди об этом знали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 1 минуту назад, art_b сказал: Где написано? Я же ссылку дал. Забиваешь "300" в поиск и получаешь: "Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 4 часа назад, неспящий пассажир сказал: а могут до 580 Это на испытаниях, не считается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 12 часов назад, Mazzy сказал: А вообще, месье знает толк в извращениях. ну перевести трамваи между Казанкой и Ленинградкой сквозняком без заезда на вокзал я бы не додумался, так что есть к чему стремиться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 В 26.01.2020 в 15:08, Krendel79 сказал: Не поверишь но именно это и мешало. Я даже когда в принципе не считал особо средств (уж тем более при варианте билет за 20-30 рублей) все равно зачастую предпочитал вариант: метро - маршрутка чем электричка. То есть тебе было жалко 20-30 рублей именно на покупку билета на электричку, а теперь, когда халява по Тройке, ты готов ездить на ней? При этом, в маршрутке (классической) в варианте метро-маршрутка ты бы потратил больше и только налом. В 20.02.2020 в 20:21, rvu сказал: Специально ухудшили что ли? У его прототипа, ICE - 300. В моей реальности, 300: https://sapsan.tutu.ru/content/vse_o_sapsane/ Во-первых сапсаны RUS были переделаны на колею 1520 (именно что переделаны ибо они на такую колею изначально не проектировались). Во вторых много чего при этом было переделано еще, и 100% что после таких доработок 300 км/ч они не пойдут никак. Грубо говоря, ты ведущий конструктор какого-то электрооборудования (для упрощения, простой розетки на 16А) Она уже отработана веками и очень надежна. Тебе предлагают изменить конструкцию этой розетки, уменьшить сечение ножей и повысить ток. Может конечно это работать и будет, но до поры до времени (первого пожара). Ты подпишешься под таким изменением конструкции как главный конструктор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Во вторых много чего при этом было переделано еще, и 100% что после таких доработок 300 км/ч они не пойдут никак. Только 290? 7 мая 2009 г. — «Сапсан» в ходе предэксплуатационных испытаний на линии Москва — Санкт-Петербург развил рекордную (для России, на тот момент) скорость 290 км/ч. https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 6 часов назад, rvu сказал: Только 290? 7 мая 2009 г. — «Сапсан» в ходе предэксплуатационных испытаний на линии Москва — Санкт-Петербург развил рекордную (для России, на тот момент) скорость 290 км/ч. https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд) Так одно дело испытания на максимальную скорость, а другое эксплуатация с пассажирами. ТЭП70 на испытаниях тоже ездил более 200 км/ч, это же не значит что он с такими скоростями эксплуатируется с пассажирскими поездами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Так одно дело испытания на максимальную скорость, а другое эксплуатация с пассажирами. Можно спорить до бесконечности, пока кто-нибудь не покажет документ, где эта скорость прописана. Ссылки на вики и прочие заборы не считаются, я сколько угодно таких приведу: «Это один из самых быстрых поездов на Российской железной дороге – «Сапсан» может разгоняться до 350 км/ч» https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/sapsan (Партнер РЖД по продаже билетов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 17 минут назад, rvu сказал: Можно спорить до бесконечности, пока кто-нибудь не покажет документ, где эта скорость прописана. Официальный сайт Сименс: https://www.mobility.siemens.com/global/en/portfolio/references/velaro-rus.html ... reaches a maximum speed of 250 km/h and can be upgraded to 300 km/h. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 5 минут назад, Антон Чиграй сказал: and can be upgraded to 300 km/h. Ну вот и отлично, будут пути, можно проапгрейдить. Упирается-то всё в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 11 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Грубо говоря, ты ведущий конструктор какого-то электрооборудования (для упрощения, простой розетки на 16А) Она уже отработана веками и очень надежна. Тебе предлагают изменить конструкцию этой розетки, уменьшить сечение ножей и повысить ток. Может конечно это работать и будет, но до поры до времени (первого пожара). Ты подпишешься под таким изменением конструкции как главный конструктор? Этот пример некорректный. Правильнее так: сечение и ток никто не менял, но изменили размеры корпуса и расположение в нем отдельных деталей. Ты подпишешься под этим изменением как главный конструктор? Ну, с одной стороны вроде умозрительно там ничего критичного, почему бы и нет. Но с другой стороны, хз что там на что повлияет и что может вылезти. Поэтому как главный конструктор ты скорее всего скажешь неопределенно, типа оно может и да, но надо испытывать. Вот примерно это мы у Сименса и видим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 9 минут назад, Varanas сказал: Поэтому как главный конструктор ты скорее всего скажешь неопределенно, типа оно может и да, но надо испытывать. Если будут пути, будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 2 часа назад, rvu сказал: Ну вот и отлично, будут пути, можно проапгрейдить. Упирается-то всё в пути. Есть такая фигня с крыльями, летает быстрее любого "Сапсана". Смысл и Л-логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 6 часов назад, GrekOFF сказал: Есть такая фигня с крыльями, летает быстрее любого "Сапсана". Смысл и Л-логика? Спроси Кренделя, он теперь здесь замещает Николая. Лично у меня есть свои немногочисленные причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) В 22.02.2020 в 15:16, rvu сказал: Ну вот и отлично, будут пути, можно проапгрейдить. Упирается-то всё в пути. По вашим источникам 350, а по источникам человека до этого всего-то 250, и если проапгрейдить (которым никто конечно заниматься не будет), то максимум 300 будет. В 22.02.2020 в 14:52, rvu сказал: я сколько угодно таких приведу: «Это один из самых быстрых поездов на Российской железной дороге – «Сапсан» может разгоняться до 350 км/ч» https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/sapsan (Партнер РЖД по продаже билетов) Очень весело конечно в качестве технических параметров приводить ссылку на партнера РЖД по продаже билетов. В 22.02.2020 в 17:41, GrekOFF сказал: Есть такая фигня с крыльями, летает быстрее любого "Сапсана". Смысл и Л-логика? Несколько раз летал в одно-двухдневные командировки из Москвы в Питер, брал на самые дешевые но надежные авиакомпании как-то Нордвинд, Победа, S7. Было дешевле, чем Сапсан. Сапсаном, честно не ездил ни разу (и не хотелось). Ездил один раз на Невском экспрессе. Изменено 23 февраля, 2020 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 5 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Очень весело конечно в качестве технических параметров В качестве «написано на заборе». Перечитай сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 В 22.02.2020 в 17:41, GrekOFF сказал: Есть такая фигня с крыльями, летает быстрее любого "Сапсана". Летает быстрее, а вот сопутствующее время, которое необходимо затратить на то, чтобы этой самой фигнёй с крыльями воспользоваться, в контексте поездки Москва-Питер на Сапсане, это самое "быстрее" хорошо если просто обнуляет, а не загоняет в минус, равно как и по удобству использования Сапсан тоже выигрывает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 (изменено) 31 минуту назад, Юрий А сказал: Летает быстрее, а вот сопутствующее время, которое необходимо затратить на то, чтобы этой самой фигнёй с крыльями воспользоваться, в контексте поездки Москва-Питер на Сапсане, это самое "быстрее" хорошо если просто обнуляет, а не загоняет в минус, равно как и по удобству использования Сапсан тоже выигрывает. Пользовался этой летающей фигнёй, времени выходит меньше с учётом сопутствующих факторов. А пользуюсь не из-за времени, а только из-за того, что авиация не дерёт деньги за это, в среднем почти всегда 4000 рублей в обе стороны за летающую фигню. На Сапсане пару раз в жизни ездил и то только взяв билет за 1,5 месяца подешевле, ибо слишком дорого выходит потом, а платить 7000-8000 (иногда 10000) за какую-то сидячку, только потому что она раскуплена на 60%, в обе стороны меня совесть душит. По времени выходит всегда так, время отправления будет условное: Обычная электричка в АП Домодедово 10:00 - 11:00 (АэроХерь в Домодедово предпочитаю игнорить) Самолёт в Санкт-Петербург 11:50 - 12:50 (приехать за 40-60 минут до отлёта местного самолёта в Домодедово более чем достаточно) Автобус из Пулково + метро в центр Санкт-Петербурга 13:10 - 13:50. Итого: средне 3:00 - 3:30 часа всегда, если нет задержек, обычно нет. Изменено 24 февраля, 2020 пользователем Maxx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти