Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mixalblch сказал:

Мало что ли?

чем больше - тем лучше. тем более, поправки примут, а вирус пройдёт. а всм - это история вечная B)

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

если бы "поднимали" Москва - Нижний - Казань, можно было бы понять.

не, нельзя. ну, то есть, можно - но с этой точки зрения можно "поднимать" что угодно B)

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

ускорить Сапсаны ... тайный смысл возможно есть.

тут не знаю, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Они могут до 300 км/час, если пути позволяют. 

У них конструкционная скорость - 250 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, art_b сказал:

У них конструкционная скорость - 250 км/ч.

 

Специально ухудшили что ли? У его прототипа, ICE - 300. 

 

В моей реальности, 300:

 

https://sapsan.tutu.ru/content/vse_o_sapsane/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

там он и не нужен - платформ хватает

При текущем путевом развитии непосредственно у платформ ты не обернешься так, чтобы приехать по 1-му и уехать по 2-му.

 

Обернуться через парк отстоя Панки можно с порезом маршрутов при выезде либо выезжать раком. Чтобы заехать - надо 4-й резать.

 

Более удобен зонный путь в Панках, он как раз между 1-м и 2-м, но его одного не достаточно для интервала 12 минут.  Кроме того, выезд техники из депо в Панках окажется сильно затруднён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Специально ухудшили что ли? У его прототипа, ICE - 300. 

У прототипа - 350. Ну а у нас видимо посчитали, что столько не нужно: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 февраля 2020 г. в 19:59, Фыва Цукен сказал:

ну, имхо, нет. сейчас, по-моему, односоставные иволги

 

6-вагонные штадлеры в Одинцово, каждые полчаса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

При текущем путевом развитии непосредственно у платформ ты не обернешься так, чтобы приехать по 1-му и уехать по 2-му.

даже при текущем можно - по 1 и 2 оборачивать, по 25 и 27 сквозные трамваи (ну да, с отклонением), по 3 и 4 быстрые

а если чуть переложить пути, то и без отклонений можно сквозным проезжать

 

3 часа назад, Mazzy сказал:

Более удобен зонный путь в Панках, он как раз между 1-м и 2-м, но его одного не достаточно для интервала 12 минут.

 так в Подольске НЯП тоже один, другая платформа только на быстрых путях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 февраля 2020 г. в 21:58, Паштет сказал:

Добавлю свои пять копеек: главная особенность МЦД пассажир не должен думать! на чем ему ехать и не должен париться о расписании. Пришел и поехал.

 

Ага, этот поезд Д1 только до Белорусской, этот без остановки на Тимирязевской, а вот этот - раз в полчаса - до Одинцово )

 

В 19 февраля 2020 г. в 22:18, art_b сказал:

А вот в метро было. На ныне закрытой линии. 

 

Все поезда Каховской линии имели 6 вагонов, длиннее только идущие с/на ГЗЛ.

 

В 19 февраля 2020 г. в 22:25, Mixalblch сказал:

СЛ с натяжкой"? Про 7-мивагонные составы имею ввиду.

 

На Сокольнической разница в 1 вагон, это не полсостава.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

У прототипа - 350. Ну а у нас видимо посчитали, что столько не нужно: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro

 

Ну, если ссылки на википедию пошли, то здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд)

написано 300 и что до 290 он разгонялся. 

Да, по этой же ссылке и 250 написано тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, New-Express сказал:

6-вагонные штадлеры в Одинцово, каждые полчаса.

так то штадлер, а не иволга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

даже при текущем можно - по 1 и 2 оборачивать, по 25 и 27 сквозные трамваи (ну да, с отклонением)

По самим 1 и 2 у платформы нельзя, поскольку перед платформой в Люберцах со стороны Москвы съездов с 1 на 2 и со 2 на 1 нет. А вообще, месье знает толк в извращениях. :D

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Ну, если ссылки на википедию пошли, то здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд)

написано 300 и что до 290 он разгонялся. 

Да, по этой же ссылке и 250 написано тоже. 

И в любом случае, уже давно 320 TGV по Франции ходят, а могут до 580. Так что хотя бы пути под 400 построили, а там уж и составы можно будет обновить. Будет супервип за 2 часа, а Сапсан для простого народа под обгон ставить и возить за 4.5 часа)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

написано 300

Где написано? 

 

13 часов назад, New-Express сказал:

Все поезда Каховской линии имели 6 вагонов

Да, но не все люди об этом знали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Где написано? 

 

Я же ссылку дал.

Забиваешь "300" в поиск и получаешь:

"Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

а могут до 580

Это на испытаниях, не считается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

А вообще, месье знает толк в извращениях. :D

ну перевести трамваи между Казанкой и Ленинградкой сквозняком без заезда на вокзал я бы не додумался, так что есть к чему стремиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2020 в 15:08, Krendel79 сказал:


Не поверишь но именно это и мешало. Я даже когда в принципе не считал особо средств (уж тем более при варианте билет за 20-30 рублей) все равно зачастую предпочитал вариант: метро - маршрутка чем электричка. 
    

 

То есть тебе было жалко 20-30 рублей именно на покупку билета на электричку, а теперь, когда халява по Тройке, ты готов ездить на ней?

При этом, в маршрутке (классической) в варианте метро-маршрутка ты бы потратил больше и только налом.

В 20.02.2020 в 20:21, rvu сказал:

 

Специально ухудшили что ли? У его прототипа, ICE - 300. 

 

В моей реальности, 300:

 

https://sapsan.tutu.ru/content/vse_o_sapsane/

 

Во-первых сапсаны RUS были переделаны на колею 1520 (именно что переделаны ибо они на такую колею изначально не проектировались). Во вторых много чего при этом было переделано еще, и 100% что после таких доработок 300 км/ч они не пойдут никак.

Грубо говоря, ты ведущий конструктор какого-то электрооборудования (для упрощения, простой розетки на 16А)

Она уже отработана веками и очень надежна.

Тебе предлагают изменить конструкцию этой розетки, уменьшить сечение ножей и повысить ток. Может конечно это работать и будет, но до поры до времени (первого пожара).

Ты подпишешься под таким изменением конструкции как главный конструктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Во вторых много чего при этом было переделано еще, и 100% что после таких доработок 300 км/ч они не пойдут никак.

 

Только 290?

 

7 мая 2009 г. — «Сапсан» в ходе предэксплуатационных испытаний на линии Москва — Санкт-Петербург развил рекордную (для России, на тот момент) скорость 290 км/ч.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Только 290?

 

7 мая 2009 г. — «Сапсан» в ходе предэксплуатационных испытаний на линии Москва — Санкт-Петербург развил рекордную (для России, на тот момент) скорость 290 км/ч.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд)

 

 

Так одно дело испытания на максимальную скорость, а другое эксплуатация с пассажирами.

 

ТЭП70 на испытаниях тоже ездил более 200 км/ч, это же не значит что он с такими скоростями эксплуатируется с пассажирскими поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Так одно дело испытания на максимальную скорость, а другое эксплуатация с пассажирами.

 

 

Можно спорить до бесконечности, пока кто-нибудь не покажет документ, где эта скорость прописана. Ссылки на вики и прочие заборы не считаются, я сколько угодно таких приведу:

 

«Это один из самых быстрых поездов на Российской железной дороге – «Сапсан» может разгоняться до 350 км/ч»

 

https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/sapsan

 

(Партнер РЖД по продаже билетов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

Можно спорить до бесконечности, пока кто-нибудь не покажет документ, где эта скорость прописана.

Официальный сайт Сименс:

https://www.mobility.siemens.com/global/en/portfolio/references/velaro-rus.html

...

reaches a maximum speed of 250 km/h and can be upgraded to 300 km/h.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

and can be upgraded to 300 km/h.

 

Ну вот и отлично, будут пути, можно проапгрейдить. Упирается-то всё в пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Грубо говоря, ты ведущий конструктор какого-то электрооборудования (для упрощения, простой розетки на 16А)

Она уже отработана веками и очень надежна.

Тебе предлагают изменить конструкцию этой розетки, уменьшить сечение ножей и повысить ток. Может конечно это работать и будет, но до поры до времени (первого пожара).

Ты подпишешься под таким изменением конструкции как главный конструктор?

 

Этот пример некорректный. Правильнее так: сечение и ток никто не менял, но изменили размеры корпуса и расположение в нем  отдельных деталей. Ты подпишешься под этим изменением как главный конструктор?

Ну, с одной стороны вроде умозрительно там ничего критичного, почему бы и нет. Но с другой стороны, хз что там на что повлияет и что может вылезти. Поэтому как главный конструктор ты скорее всего скажешь неопределенно, типа оно может и да, но надо испытывать.

Вот примерно это мы у Сименса и видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

Поэтому как главный конструктор ты скорее всего скажешь неопределенно, типа оно может и да, но надо испытывать.

 

Если будут пути, будем смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Ну вот и отлично, будут пути, можно проапгрейдить. Упирается-то всё в пути. 

Есть такая фигня с крыльями, летает быстрее любого "Сапсана". 

Смысл и Л-логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Есть такая фигня с крыльями, летает быстрее любого "Сапсана". 

Смысл и Л-логика?

 

Спроси Кренделя, он теперь здесь замещает Николая. 

 

Лично у меня есть свои немногочисленные причины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2020 в 15:16, rvu сказал:

 

Ну вот и отлично, будут пути, можно проапгрейдить. Упирается-то всё в пути. 

 

По вашим источникам 350, а по источникам человека до этого всего-то 250, и если проапгрейдить (которым никто конечно заниматься не будет), то максимум 300 будет.

В 22.02.2020 в 14:52, rvu сказал:

я сколько угодно таких приведу:

 

«Это один из самых быстрых поездов на Российской железной дороге – «Сапсан» может разгоняться до 350 км/ч»

 

https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/sapsan

 

(Партнер РЖД по продаже билетов)

 

Очень весело конечно в качестве технических параметров приводить ссылку на партнера РЖД по продаже билетов.

В 22.02.2020 в 17:41, GrekOFF сказал:

Есть такая фигня с крыльями, летает быстрее любого "Сапсана". 

Смысл и Л-логика?

 

Несколько раз летал в одно-двухдневные командировки из Москвы в Питер, брал на самые дешевые но надежные авиакомпании как-то Нордвинд, Победа, S7. Было дешевле, чем Сапсан.

Сапсаном, честно не ездил ни разу (и не хотелось). Ездил один раз на Невском экспрессе.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Очень весело конечно в качестве технических параметров

 

В качестве «написано на заборе». Перечитай сообщение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2020 в 17:41, GrekOFF сказал:

Есть такая фигня с крыльями, летает быстрее любого "Сапсана". 

Летает быстрее, а вот сопутствующее время, которое необходимо затратить на то, чтобы этой самой фигнёй с крыльями воспользоваться, в контексте поездки Москва-Питер на Сапсане, это самое "быстрее" хорошо если просто обнуляет, а не загоняет в минус, равно как и по удобству использования Сапсан тоже выигрывает.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Юрий А сказал:

Летает быстрее, а вот сопутствующее время, которое необходимо затратить на то, чтобы этой самой фигнёй с крыльями воспользоваться, в контексте поездки Москва-Питер на Сапсане, это самое "быстрее" хорошо если просто обнуляет, а не загоняет в минус, равно как и по удобству использования Сапсан тоже выигрывает.

Пользовался этой летающей фигнёй, времени выходит меньше с учётом сопутствующих факторов. А пользуюсь не из-за времени, а только из-за того, что авиация не дерёт деньги за это, в среднем почти всегда 4000 рублей в обе стороны за летающую фигню. На Сапсане пару раз в жизни ездил и то только взяв билет за 1,5 месяца подешевле, ибо слишком дорого выходит потом, а платить 7000-8000 (иногда 10000) за какую-то сидячку, только потому что она раскуплена на 60%, в обе стороны меня совесть душит.

 

По времени выходит всегда так, время отправления будет условное:

 

Обычная электричка в АП Домодедово 10:00 - 11:00 (АэроХерь в Домодедово предпочитаю игнорить)

Самолёт в Санкт-Петербург 11:50 - 12:50 (приехать за 40-60 минут до отлёта местного самолёта в Домодедово более чем достаточно)

Автобус из Пулково + метро в центр Санкт-Петербурга 13:10 - 13:50.

Итого: средне 3:00 - 3:30 часа всегда, если нет задержек, обычно нет.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.