Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, GrekOFF сказал:

Да тоже ничего особенного.

М-м, ты реально считаешь, что на Нагатинской пересадка чем-то лучше, в том числе и в отношении контингента? ;)

 


Лучше. Хотя бы тем что контингент часто торчит именно на вокзальных станциях. Да и короче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сравни с Комсомольской. Примерно то же самое.

Только для Ленинградского вокзала. Для Ярославского и Казанского уже легче. Это вход, а выход короче и для Ленинградского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:
1 час назад, rvu сказал:

1 млн. 300 тыс.

а Москва с пригородами миллионов 15 - 20... почувствуйте разницу...

 

Так где нужнее? Где людей мало? Твоя стандартная отмазка какая-то нелепая. И речь вообще шла о ширине тоннелей. Вот, строят их. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москву надо возить на газелях, а глубокий ввод строить из Малаховки в Электропоселок!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

 

Так где нужнее? Где людей мало? Твоя стандартная отмазка какая-то нелепая. И речь вообще шла о ширине тоннелей. Вот, строят их. 


Да он уже не знает что написать даже в плане примеров. По ним да в Брянске надо метро копать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Москву надо возить на газелях, а глубокий ввод строить из Малаховки в Электропоселок!

 

По логике Зеркала примерно так. Сначала не устраивала ширина колеи, потом, когда нашли страну с такой колеей, оказалось, что там людей мало. Ну что, тогда можно у нас в пригородах закопать. Даешь из Люберец в Дзержинский! Подземные Мальчики это круто!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

Технические характеристики тоннеля в Стокгольме сейчас не нашел, но подводные секции, которые для него делались в Таллине 10 метров высотой и 20 шириной. 

В тоннелях помимо поездов ещё сопутствующее оборудование имеется. 

 

7 часов назад, Varanas сказал:

Не просто так, но к колее это не имеет отношения.

А к чему имеет? 

 

7 часов назад, rvu сказал:

Как насчет Финляндии?

Там не европейская колея. 

 

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну у трамвая, метро и ЖД ширина колеи то одинакова, а вот габарит отличается

Это понятно, речь конкретно про жд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Да он уже не знает что написать даже в плане примеров. По ним да в Брянске надо метро копать... 

 

Кстати, в Брянске дорога в сторону вокзала из центра между рекой и холмом, там вечные пробки. И в Смоленске пробки на мостах, чем новый мост строить — даешь глубокий ввод под Днепром! Не в Москве же его строить. :) 

Только что, art_b сказал:
7 часов назад, rvu сказал:

Как насчет Финляндии?

Там не европейская колея. 

 

Именно. Честные дореволюционные 1524 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

Так где нужнее? Где людей мало?

нужнее в новых районах, там где автобусный подвоз, а не в центре, где и так метро куда угодно... устраивает такой ответ?

 

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Москву надо возить на газелях, а глубокий ввод строить из Малаховки в Электропоселок!

нет, лучше из Лыткарино в Беседы, у вас даже электрички нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Лучше. Хотя бы тем что контингент часто торчит именно на вокзальных станциях. Да и короче. 

Ты как-нибудь на Нагатинской выйди на ту сторону Варшавки, где "Феррейн" был (то есть где трамвай).

Там такой ларёк есть, Валера вроде даже знает :)

Ну а контингент к нему прилагается, в том числе и в переходе к метро.

 

1 час назад, rvu сказал:

Кстати, в Брянске дорога в сторону вокзала из центра между рекой и холмом, там вечные пробки.

Это если только по местным меркам.

По московским там всё летит, проверено именно в будни и неоднократно ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты как-нибудь на Нагатинской выйди на ту сторону Варшавки, где "Феррейн" был (то есть где трамвай).

Там такой ларёк есть, Валера вроде даже знает :)

Ну а контингент к нему прилагается, в том числе и в переходе к метро.

 

Там же разные входы в метро. Я иногда, когда ближний к «точке притяжения» битком забит, иду во второй, к платформе. Да и не так там много желающих универсального растворителя. 

1 час назад, Зеркало сказал:

нужнее в новых районах, там где автобусный подвоз, а не в центре, где и так метро куда угодно... устраивает такой ответ?

 

Да, неплохо. У нас сейчас сделали такое метро. И тоже неплохо вышло. Но если будешь где про новое метро в новых районах выступать, я постараюсь напомнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Да и не так там много желающих универсального растворителя. 

Зато они "неплохо" перемещаются по окрестностям. Место достаточно колоритное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Зато они "неплохо" перемещаются по окрестностям. Место достаточно колоритное.

 

Да ладно, у нас до ковида, такая же тусовка была от метро до Пятерочки одной и до Пятерочки другой. Кстати, пропали куда-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

Да ладно, у нас до ковида, такая же тусовка была от метро до Пятерочки одной и до Пятерочки другой. Кстати, пропали куда-то. 

Не, у нас "живые". Неделю назад было тут шоу прямо перед подъездом, аж наряду крутить пришлось (причём особь женского пола).

Но их мало, а вот конкретно на Нагатинской, там прямо рассадник.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

Но если будешь где про новое метро в новых районах выступать, я постараюсь напомнить.

страшно аж жуть... :shok::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

да нахрена там что-то копать? пересадок на метро и МЦД там вполне хватает, а в самом Бирюлево ЖД не станет удобнее хоть обкопайся... зудит в одном месте - пусть сделают тарификацию а-ля МЦД и оставят все как есть...

Вот и везде надо было так сделать+те что были чисто рабочими или чисто выходными сделать ежедневными а не городить городушки в килотонны денег,которые можно было бы потратить на более нужные вещи

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, rvu сказал:

Отдельно отмечу, что Москву ты считаешь с пригородами, а Хельсинки нет. А там метро в город-спутник уходит.

Москву даже Собянин в своем блоге двадцатимиллионной называл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот и везде надо было так сделать+те что были чисто рабочими или чисто выходными сделать ежедневными а не городить городушки в килотонны денег,которые можно было бы потратить на более нужные вещи


Нет... Ну лишние остановки РЖД у нас вряд ли сделало без пинка и тем более перенос существующих платформ. Плюс при движении по радиусам - в отличие от и до тупиковых вокзалов все же получается больший охват и новые возможности для пересадок и маршрутов. 
 

    Другое дело что если с глубоким вводом дело не пойдет то вполне возможно схема которую предлагал МИИТ с Ярославкой которая уходит частично на Киевское направление а частично на юг - например на то же Павелецкое по Курскому вдоль МЦД - 2 достаточно привлекательна. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2020 в 17:25, Krendel79 сказал:

Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города. Об этом заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

 


И это вместо того, чтобы просто соорудить эстакаду с Ярославской линии на Каланчёвку, соединив её с Курской линией.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2020 в 12:28, Зеркало сказал:

в Хельсинки единственная линия метро, если не ошибаюсь? причем на всю Финляндию...

 

Зато там несколько линий электричек, которые ходят достаточно часто. Собственно, поэтому там и понадобился подземный тоннель в центре. Вокзал перегружен, расширяться некуда. Поэтому хотят построить подземную линию с несколькими станциями. Кроме разгрузки самого вокзала появятся остановки в других частях города. Не всем же нужен район вокзала. 

 

(Извините, что снова про Хельсинки. :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, New-Express сказал:

И это вместо того, чтобы просто соорудить эстакаду с Ярославской линии на Каланчёвку, соединив её с Курской линией.

Так сразу было видно, что соединять нужно Горьковское направление с Рижским, а Ярославское с Курским, построив эстакаду.

По-моему, такой вариант и рассматривали, но решили сначала запустить два диаметра по нынешней конфигурации с минимум работ. Запустили, а что дальше? МЦД-4 адовой кракозяброй получается, а МЦД-5 всё равно распадается на два радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Так сразу было видно, что соединять нужно Горьковское направление с Рижским, а Ярославское с Курским, построив эстакаду.

По-моему, такой вариант и рассматривали, но решили сначала запустить два диаметра по нынешней конфигурации с минимум работ.

В советские годы планировали сквозное движение электричек с Горьковского направления на Главный ход ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

В советские годы планировали сквозное движение электричек с Горьковского направления на Главный ход ОЖД.

 

Видимо, эстакадой? А в каком месте ее хотели строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, rvu сказал:

А в каком месте ее хотели строить?

Точно не знаю. Но информация об этом даже была в СМИ, в 1987 году, например, в "Науке и жизни".

Я когда-то работал вместе с одним из авторов Генсхемы Мосузла 1983 года, он однажды подтвердил в разговоре, что такая идея прорабатывалась.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yaroslav сказал:

Точно не знаю. Но информация об этом даже была в СМИ, в 1987 году, например, в "Науке и жизни".

Я когда-то работал вместе с одним из авторов Генсхемы Мосузла 1983 года, он однажды подтвердил в разговоре, что такая идея прорабатывалась.

Когда я много лет назад на форуме сказал, что мне в 80-х показывали генплан с путепроводами Фестивальная - 800-летия и 800-летия - Инженерная, меня подняли на смех, обоссали всем форумом и выдали бан по пункту "недостоверная информация"... Однако первый уже есть, а второй скоро начнут строить...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 например на то же Павелецкое по Курскому вдоль МЦД - 2 достаточно привлекательна.

   

Павелецкое по Курскому вдоль МЦД2 гарантированно убьет ЗЛ. Все те пассажиры, которым не надо на восток, будут вываливаться в Царицыно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому никакого диаметра из Павелецкой линии делать не надо.

Оставить радиусом, ввести тактовый интервал и оплату тройкой, добавить пересадку в Котляково (на Курскую линию).

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, New-Express сказал:

Именно поэтому никакого диаметра из Павелецкой линии делать не надо.

Оставить радиусом, ввести тактовый интервал и оплату тройкой, добавить пересадку в Котляково (на Курскую линию).

 

Собственно говоря, больше никаких диаметров делать не надо. Ввести тактовый интервал, оплату тройкой и добавить пересадок где возможно. Вот и станет всем хорошо. Ну а потом на светлое будущее можно о всяких сквозных тоннелях помечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Иван О. С. сказал:

Павелецкое по Курскому вдоль МЦД2 гарантированно убьет ЗЛ. Все те пассажиры, которым не надо на восток, будут вываливаться в Царицыно.


Так не надо все пихать на Курский ход. Также как и с Киевского не надо все засовывать на соединительную ветку. 

12 минут назад, Varanas сказал:

Собственно говоря, больше никаких диаметров делать не надо. Ввести тактовый интервал, оплату тройкой и добавить пересадок где возможно. Вот и станет всем хорошо. Ну а потом на светлое будущее можно о всяких сквозных тоннелях помечтать.


Пока тут Зеркало нет все же замечу что Киевское на Белорусский и Ленинградско - Казанский диаметр вещи не плохие. Другое дело что опять же надо смотреть сколько до вокзала оставлять, сколько на диаметр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.