Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 12.01.2021 в 08:26, awdeew сказал:

разные МЦД к ним можно будет в дальнкйшем подключать и отключать как захочешь, главное коридор есть.

Показать  

а, думаешь, есть шансы? 

 

просто, имхо, нынешняя трассировка не особо-то удачна. на мой взгляд, лучше было бы так:

 

ленинградский-курский (тут, как я понимаю, ничего сверх того, что запланировано, строить не пришлось бы), 

 

савёловский-киевский (аналогично), 

 

ярославский-павелецкий в виде двух радиусов, без соединения, 

 

горьковский-рижский (тоже ничего сверх запланированного не надо), 

 

казанский-белорусский (тут бы пришлось дополнительную эстакаду через ленинградку делать). 

 

насколько вообще реально подобное переключение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:39, Фыва Цукен сказал:

а, думаешь, есть шансы?

Показать  

Думаю, выше чем нулевые. Метро же пускают то по одной схеме, то по другой.

  В 12.01.2021 в 08:39, Фыва Цукен сказал:

ярославский-павелецкий в виде двух радиусов, без соединения,

Показать  

По мне таки Ярославский с Казанским или еще лучше с Курским просится. Тупик на Комсомольской делает направление практически бессмысленным для москвичей.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:42, awdeew сказал:

 

По мне таки Ярославский с Казанским или еще лучше с Курским просится. Тупик на Комсомольской делает направление практически бессмысленным для москвичей.

Показать  

с казанским - имхо, полный бред, ещё хуже, чем собянинский д3 (этот хоть прямой). с курским - хотели, но не вышло. либо очень дорого (и мосархитектура возбухает), либо очень криво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:51, Фыва Цукен сказал:

с курским - хотели, но не вышло. либо очень дорого (и мосархитектура возбухает), либо очень криво.

Показать  

Будем надеяться, что при одном из следующих начальников передумают. Уверен, что с Ярославского направления поток в южные районы города и его центра будет сильно больше, чем с Рижского. А Рижский, как ты говорил, гораздо интереснее соединять с Горьковским.

  В 12.01.2021 в 08:51, Фыва Цукен сказал:

с казанским - имхо, полный бред, ещё хуже, чем собянинский д3

Показать  

Если снести универмаг Московский, не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:15, Зеркало сказал:

сомневаюсь, ибо случайные пассажиры не будут заморачиваться МЦД

Показать  

 

Я реальных людей знаю, которые стали пользоваться, а у тебя это предположение-хотелка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:57, awdeew сказал:

Уверен, что с Ярославского направления поток в южные районы города и его центра будет сильно больше, чем с Рижского.

Показать  

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:15, Зеркало сказал:

например то что огромные средства на мегастройки в районе Сити и Комсомольской можно было израсходовать с куда большей пользой

Показать  

 

Тебя и теперешние интервалы бесят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:25, Зеркало сказал:

только ты не пришел к пониманию что это потребует еще в разы больших средств))

Показать  


Ну хоть отдача будет в разы больше. А так средства все равно тратятся большие а ещё и отдачи почти никакой не будет. 

  В 12.01.2021 в 09:07, rvu сказал:

 

Я реальных людей знаю, которые стали пользоваться, а у тебя это предположение-хотелка. 

Показать  


Ну при более удачной трассировке пользовалось бы куда больше народу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:09, Фыва Цукен сказал:

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским.

Показать  

При желани их можно совместить, пуская через один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:20, awdeew сказал:

При желани их можно совместить, пуская через один. 

Показать  

что-то я сомневаюсь, что с такой сложной моделью справятся. да, конечно, раньше с курского ходили и на рижское, и на белорусское, но интервалы совсем не те были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:30, Фыва Цукен сказал:

что-то я сомневаюсь, что с такой сложной моделью справятся.

Показать  

Даже если будут время от времени не справляться, для пассажира, которого мало интересует на каком номере поезда Подольск-Пушкино он едет, это будет не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:42, awdeew сказал:

Тупик на Комсомольской делает направление практически бессмысленным для москвичей.

Показать  

Смотря каких москвичей имеем ввиду) Если вцелом по городу, то да. А если живущих в районах Лосиноостровском и Ярославском, то совсем даже нет. Собственно, и строительство БирЛ/РАЛ вцелом большинству москвичей бесполезно, однако их строят, тратя куда более солидные средства, чем создание радиусов МЦД (где есть проблемы с диаметрализацией)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:46, Ant77 сказал:

Смотря каких москвичей имеем ввиду)

Показать  

Самых в прямом смысле, которые могут сесть в электричку от Лося до Москвы-3.

  В 12.01.2021 в 09:46, Ant77 сказал:

А если живущих в районах Лосиноостровском и Ярославском, то совсем даже нет

Показать  

С чего ты взял, я с 79 года живу недалеко от Лосиноостровской, даже активно ее использовал в студенческие годы для поездок в МЭИ. Но этот район, обслуживаемый трамваем 50 от вокзала, практически единственное для чего имеет смысл использовать электричку. Ну, еще, конечно, для посадки в поезд на Ленинградском или Ярославском вокзале.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:38, awdeew сказал:

Даже если будут время от времени не справляться, для пассажира, которого мало интересует на каком номере поезда Подольск-Пушкино он едет, это будет не заметно.

Показать  

в общем, если справятся - то хорошо. но для начала надо связку ярославского и курского построить. а с этим проблемы. ведь с самого начала хотели ярославский с курским соединять - но не вышло. 

 

вариант же через митьково-перово-бойню, имхо, можно рассматривать только как дополнительный, поскольку уж очень он кривой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:55, Фыва Цукен сказал:

вариант же через митьково-перово-бойню, имхо, можно рассматривать только как дополнительный, поскольку уж очень он кривой

Показать  

Конечно, это не вариант.

  В 12.01.2021 в 09:55, Фыва Цукен сказал:

в общем, если справятся - то хорошо. но для начала надо связку ярославского и курского построить. а с этим проблемы.

Показать  

Надеюсь, в какой-то момент мощности стройкомплекса окажутся недогруженными и всплывет вариант догрузить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:07, rvu сказал:

Я реальных людей знаю, которые стали пользоваться

Показать  

сколько?

 

  В 12.01.2021 в 09:09, rvu сказал:

 

Тебя и теперешние интервалы бесят. 

Показать  

в огороде бузина а в Киеве дядька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:09, Фыва Цукен сказал:

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским. 

Показать  

В советское время предполагали интеграцию маршрутов электричек ленинградского и горьковского направлений.

  В 12.01.2021 в 09:46, Ant77 сказал:

Собственно, и строительство БирЛ/РАЛ вцелом большинству москвичей бесполезно, однако их строят, тратя куда более солидные средства, чем создание радиусов МЦД (где есть проблемы с диаметрализацией)

Показать  

Это и свидетельствует об отсутствии внятной политики нынешних московских властей в транспортном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 11:06, Зеркало сказал:

слив засчитан))

Показать  

 

Каков вопрос. 

Кстати, если ты ищешь пустые поезда, обрати внимание на Ласточку с МЦК, которую ночью резаком гоняют в Лукино и обратно. :) 

В метро есть оборот по Хорошевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 10:35, Yaroslav сказал:

В советское время предполагали интеграцию маршрутов электричек ленинградского и горьковского направлений.

Показать  

имхо, с курским лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 11:11, rvu сказал:

 

Каков вопрос. 

Кстати, если ты ищешь пустые поезда, обрати внимание на Ласточку с МЦК, которую ночью резаком гоняют в Лукино и обратно. :) 

В метро есть оборот по Хорошевской. 

Показать  

Ласточку в Лукино же не просто так гоняют,а на разворот голов

  В 12.01.2021 в 09:30, Фыва Цукен сказал:

что-то я сомневаюсь, что с такой сложной моделью справятся. да, конечно, раньше с курского ходили и на рижское, и на белорусское, но интервалы совсем не те были. 

Показать  

Причем в конце 80-х начале 90-года этих электричек было процентов 70 от всех поездов с Курского вокзала. Если бы не городили городушек,а возродили то самое количество пар(порядка 130) то и МЦД никакие бы не нужны были. Тройку и так могли бы внедрить. А насчёт окон.....ну вот они есть же и это не временный вариант,а скорее всего постоянный. Ну а Иволги могли бы и на Спутники отдать как когда то ЭМ4 ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 11:11, rvu сказал:

Кстати, если ты ищешь пустые поезда, обрати внимание на Ласточку с МЦК, которую ночью резаком гоняют в Лукино и обратно. :)

Показать  

спасибо, я по ночам спать предпочитаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 11:26, Зеркало сказал:

спасибо, я по ночам спать предпочитаю))

Показать  

 

А днем ездишь между Белорусской и Савеловской, страдая от одиночества?

  В 12.01.2021 в 11:19, Lopasnensky сказал:

Ласточку в Лукино же не просто так гоняют,а на разворот голов

Показать  

 

Я знаю. Но и соединения радиусов в диаметры на МЦД 1-2 тоже не лишние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 11:30, rvu сказал:

А днем ездишь между Белорусской и Савеловской, страдая от одиночества?

Показать  

нет, наблюдаю в окнах аэроэкспрессов страдающих))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:09, Фыва Цукен сказал:

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским. 

Показать  

Самое главное, что она через нормальное метро проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 11:52, abr сказал:

Самое главное, что она через нормальное метро проходит.

Показать  

один из факторов, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 08:42, awdeew сказал:

Тупик на Комсомольской делает направление практически бессмысленным для москвичей.

Показать  

хм, видимо, все те люди, которые по утрам садятся на Лоси - не москвичи. :)

 

никто, я думаю, не против того, чтобы убирать тупики, но при выборе между тупиком и Митьковской веткой - уж лучше тупик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 13:16, Irbiss сказал:

хм, видимо, все те люди, которые по утрам садятся на Лоси - не москвичи.

Показать  

Не так всё плохо, как могло бы быть в худшем случае, но через Лось едет ничтожный процент жителей района.

  В 12.01.2021 в 13:16, Irbiss сказал:

при выборе между тупиком и Митьковской веткой - уж лучше тупик.

Показать  

Мы с Фывой обсуждали крайне теоретические перспективы Ярославско-Курского диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 09:09, Фыва Цукен сказал:

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским.

Показать  

верно, только для трамваев ее еще сложнее организовать чем с Казанским - надо все пути перетряхивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.