Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Москворечье-Текстильщики-Тушинская-Тушино-Павшино)

Кстати, приложение Метро выдает Тушинская-Текстильщики на метро 38 мин, а по ж/д - 46 мин. Вот такой сюрприз) Хотя здесь, конечно, будет вечный спор какое направление с каким соединять. Рижское здесь будет в фаворе по сравнению с белорусским/киевским, что для горьковского, что для курского. Еще одна отсылка к  идеальной, на мой взгляд, МИИТовской схеме, которой не посчастливилось сбыться 

91-ntr-share003.jpg

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Красный Строитель - Курская - как ехать?

на электричке как и 50 лет назад))

 

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ок, метро. А в Люблино, Царицыно?

Люблино - Печатники, Царицыно - через кросс-платформу на Каширке (см. выше)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

на электричке как и 50 лет назад))

Ну так и что там за дубляж БКл?)) На данный момент нет даже дубляжа УДС (дорогами).. Попробуй на авто за 7 минут проехать Красный Строитель- Царицыно:) над этим, конечно, начали работать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну так и что там за дубляж БКл?)) На данный момент нет даже дубляжа УДС (дорогами).. Попробуй на авто за 7 минут проехать Красный Строитель- Царицыно:) над этим, конечно, начали работать..

блин, а чем тебя обычные электрички до Курской не устраивают? про их отмену никто не говорит, а вот продлять на Рижское лучше было Горьковское

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

блин, а чем тебя обычные электрички до Курской не устраивают? про их отмену никто не говорит, а вот продлять на Рижское лучше было Горьковское

Ну если Курское соединить с Ленинградским, то я согласен, тупиковым оставлять - вариант не лучший, до Каланчи, Рижской народу много каталось в старом варианте.. а уж если в 2022 году будут отдельные и ускоренные пути,то будет больше, думаю.

Вообще, по-моему, Курско-Ленинградский вариант самый очевидный... Ленинградский вокзал оставить для экспрессов и ПДС, связь с Комсомольской не теряется (в отличии от Казанского варианта), проезд по диаметру Текстильщики-Ховрино на поезде выглядит адекватной затеей (в отличии от Текстильщики-Тушино), вся необходимая земля у ЖД есть. Вопрос только в количестве стройки для обеспечения скоростного приема/отправки с дальних путей Ленинградки и переключения дальних путей назад на скоростные в/за Останкино. Кажется на непосвящённых взгляд, что это не сильно дороже стройки связки с Казанкой. А Казанку вообще в покое оставить, учитывая БКЛ от ЭЗ до Рижской

Изменено пользователем неспящий пассажир
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вообще, по-моему, Курско-Ленинградский вариант самый очевидный...

согласен, это гораздо лучше чем Д3

 

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вопрос только в количестве стройки для обеспечения скоростного приема/отправки с дальних путей Ленинградки и переключения дальних путей назад на скоростные в/за Останкино.

а вот тут будет много харчеметания, главным образом из-за того что Питеру на МЦД насрать с верхнего этажа((

 

З.Ы. вообще то что участок Тверь - Москва относится к ОктЖД - несусветная глупость всех времен((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

вот тут будет много харчеметания, главным образом из-за того что Питеру на МЦД насрать с верхнего этажа((

Только не очень понятно, какое место тут играет Питер... Стройка - федералы + Москва, Сапсаны - ДОСС, Питеру только гемор со временным расписанием во время стройки писать, да согласовать с ЦППК совместную эксплуатацию путей/составов. Но всё это придётся делать и с Казанкой. И делается ежедневно, вон ходили же их ласты по Д2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Только не очень понятно, какое место тут играет Питер...

ну если они даже не стали ПР переносить при прокладке 4-го пути, чего уж говорить о чем-то более масштабном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

ну если они даже не стали ПР переносить при прокладке 4-го пути, чего уж говорить о чем-то более масштабном...

А разве ранее (до того, как на самом высоком уровне руководство города, РЖД и РФ решили, наконец, работать над городским сервисом на ж/д) были вообще прецеденты переноса остановочных пунктов? По-моему, в РЖД над этим ранее вообще никогда не задумывались (Да и сейчас не задумываются там, где не давит город)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

А разве ранее (до того, как на самом высоком уровне руководство города, РЖД и РФ решили, наконец, работать над городским сервисом на ж/д) были вообще прецеденты переноса остановочных пунктов?

Выхино - по сути мало чем отличается от переноса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по сути, РЖД то эти платформы вообще не нужны. Как заказал город/область перевозку, так и ездят. Появится требование о переносе - перенесут, как милые , особенно если денег дадут на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Только не очень понятно, какое место тут играет Питер... Стройка - федералы + Москва, Сапсаны - ДОСС, Питеру только гемор со временным расписанием во время стройки писать, да согласовать с ЦППК совместную эксплуатацию путей/составов. Но всё это придётся делать и с Казанкой. И делается ежедневно, вон ходили же их ласты по Д2)

И до сих пор ходят в количестве 5-7 штук. И есть маза что Малиновка будет "крюковским"  типа филиалом

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну если они даже не стали ПР переносить при прокладке 4-го пути, чего уж говорить о чем-то более масштабном...

Питер какую роль играет....?? Да даже пятак перед Ленинградским вокзалом относится к Питеру а не к Москве,ибо это Октябрьская дорога а не Московская. И вся контора находится в Питере. Да ладно контора там,туда локомотивные бригады за формой ездят получать как я слышал. Так что СпБ не последнюю роль играет в этом. По велению именно петербуржцев туда перестали ЧС7 впускать. А что они еще выкинут дальше-одному богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

Выхино - по сути мало чем отличается от переноса

Для пассажиров - да, остановку перенесли в тьмутаракань после постройки эстакады. А что на жд переносили, я не понял? Или вспоминаются те стародавние времена, когда платформа жд в сторону Москвы была напротив метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, abr сказал:

Или вспоминаются те стародавние времена, когда платформа жд в сторону Москвы была напротив метро?

именно оно)) и они не такие уж стародавние - лет 20 всего прошло если не меньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут во ВК.

https://vk.com/wall-156955116_69542

УЧАСТОК МОСКВА-ТОВАРНАЯ-КУРСКАЯ - ЛЮБЛИНО-СОРТИРОВОЧНОЕ БУДЕТ ЗАКРЫТ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ВСЕХ ПОЕЗДОВ 

Речь идет про период 00:00 до 04:00 с 11 по 28 февраля. 

Там будут менять пролеты железнодорожных путепроводов через пути Курского направления в районе строящегося ТПУ "Печатники", сообщили в пресс-службе МЖД.

Это позволит расширить подмостовое пространство для строительства дополнительных III и IV главных путей Курского направления и скоростной автомобильной магистрали Юго-Восточной хорды (ЮВХ). 

По данному путепроводу будут курсировать пассажирские поезда на новый терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный. Реорганизация движения поездов в Мосузле связана с масштабными работами по строительству дополнительных путей на участке Каланчевская – Москва-пассажирская-Курская для увеличения частоты курсирования диаметральных электропоездов.

 

Ого, 18 дней не будут ходить поезда? Или это имеется в виду с 0 до 4 в течение 18 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные вещи творятся при использовании Тройки по схеме НОТ+МЦД. Совершенно преспокойно дали пересадку спустя 95+ минут после валидации в автобусе. Поездка была автобус+метро+МЦД. Перед Новым годом тоже было интересно: НОТ+НОТ+МЦК("пересадка")+ Окружная МЦД ("ПЕРЕСАДКА") а на выходе с МЦД в области срубили полный тариф. После сигнала "пересадка" на Окружной следует взымать на выходе разницу между дальним/пригородным и внутригородским тарифами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Leprecon сказал:

Интересные вещи творятся при использовании Тройки по схеме НОТ+МЦД. Совершенно преспокойно дали пересадку спустя 95+ минут после валидации в автобусе. Поездка была автобус+метро+МЦД.

Так и должно быть, т.к. 90 минут пересадки на МЦД отсчитываются от входа в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Так и должно быть, т.к. 90 минут пересадки на МЦД отсчитываются от входа в метро.

Были такие мысли. Тут более важна вторая часть с поездками НОТ+НОТ+... Я так понимаю, что пакс, вышедший в Лианозово, ничего не платит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
14 минут назад, Leprecon сказал:

На МЦД-1 попался примечательный (с низким выходом) состав ЭП2Д 0071 с таким вот дефектом. Будьте бдительны!

20210316_173715.jpg

О, дополнительный туалет а-ля ретро между вагонами...

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не дефект. Это явно «по просьбам трудящихся» сделали.

Сегодня на площади Ильича начался снос 2-этажного ларька в рамках РЖДСтроя по строительству доп. главных путей. Площадь оцепили, стоит полиция, куча зевак снимают на камеру работу экскаватора. У меня чота затёрлось. На Викимапии оперативно обновили, речь про бывший ТЦ Рогожа, сегодня его сносить начали. Сквер с памятником Ленину не трогают.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати помните как тут многие кричали против закрытия «Трикотажки» - ну также как и сейчас есть даже те кто против закрытия «ПС» после пуска «Щукинской» - ну так вот я бы сказал что было бы очень интересно взглянуть на пассажиропоток «Волоколамской» и «Трикотажной» сейчас в цифрах. 
    Визуально, особенно в час пик это единицы на одной и десятки человек на другой. В отдельные моменты даже не справляется узкая дорожка к метро. 
    Во всяком случае раньше можно было кивнуть на то что была пробка на развязке и люди предпочитали метро, но теперь как бы все работает но результат тот же. Выбирают именно метро. Хотя и не спорю тут видимо свою роль сыграло также что метро и МЦД это одна поездка, а автобус и МЦД - нет. 
    Хотя я и не спорю люди «Трикотажной» все же пользуются и для Налоговой и Поймы это хороший вариант поэтому закрытий не надо сейчас. Но визуально разница в пассажиропотоке очень большая на данный момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Молодой гой сказал:

На Викимапии оперативно обновили, речь про бывший ТЦ Рогожа, сегодня его сносить начали.

А ларек с Пятерочкой еще поживёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не пишут. Возможно, снесут попозже.

 

Поток на Волоколамской, может, и вправду, побольше Трикотажной, потому что научились зайцем ехать с Волоколамки. А там реально всё просто: прыгаешь с платформы на насыпь — и ты уже вышел. Вот забираться тяжелее. И пеший путь такой же, как по мосту, а с учётом говнорамок даже побыстрее будет зайцем идти. Ну а с Трикотажной до метро ещё нужно добраться. Это всё вопросы к строителям, почему от зайцев защиты не сделали. А вот ПС и щукинская всё же другая история: с Щукинской на Волоколамку далеко будет, да и судя по рендерам будет монстр как на Опалихе. Мне будет проще на ПС сесть, даже не из-за заячатничества, а просто не люблю долгие подъёмы-спуски, шмон, говнорамки и когда половину прохода занимают торговые ларьки. А по-другому у нас сейчас не хотят строить.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Молодой гой сказал:

Это всё вопросы к строителям, почему от зайцев защиты не сделали.

наверное потому что строители сами любят ездить зайцем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Молодой гой сказал:

поток на Волоколамской, может, и вправду, побольше Трикотажной, потому что научились зайцем ехать с Волоколамки. А там реально всё просто: прыгаешь с платформы на насыпь — и ты уже вышел.

Так при входе в метро всё равно платить? В чём экономия?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Так при входе в метро всё равно платить? В чём экономия?


В метро видимо бабушкина карта. :) Но поток конечно больше явно не из за безбилетников. Их единицы и в основном они кстати идут в сторону Поймы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В метро видимо бабушкина карта.

А чем она не подходит для МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Но поток конечно больше явно не из за безбилетников. Их единицы и в основном они кстати идут в сторону Поймы.

да и те кто слезают с платформы далеко не всегда безбилетники))

я например всегда покупаю проездной, но в Красково вхожу/выхожу с торца платформы, где раньше прекрасный заход был, а сейчас подставляют складские поддоны, обходчики поначалу с этим боролись, но сейчас похоже практически плюнули))

ибо убейменяобстену вверх-вниз по этой гребаной лестнице да еще и плюс несколько минут идти))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.