Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати 7 часовая это рекорд для электричек?

Вихоревка - Лена 9 часов шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В году так 2013 была электричка Тушино - Ревякино. Тогда уже у меня было удивление. А тут Шаховская-Тула.. 

зная ЦППК и их тупизм, 100% на табло всех будут путать не той конечной. Когда Серпухов-Шаховская поехала в начале запуска диаметра, конечной писали Курский вокзал, так как там была смена бригад. После жалоб все нормализовали потом правда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

В году так 2013 была электричка Тушино - Ревякино. Тогда уже у меня было удивление. А тут Шаховская-Тула.. 

зная ЦППК и их тупизм, 100% на табло всех будут путать не той конечной. Когда Серпухов-Шаховская поехала в начале запуска диаметра, конечной писали Курский вокзал, так как там была смена бригад. После жалоб все нормализовали потом правда 


Так тут если писать все как надо тоже не факт повторюсь что не будет путаницы среди пассажиров. Вместо «Москвы Курской» будет «Шаховская». То есть могут подумать что эта электричка вообще не на Москву. 
   А на Рижский ход учитывая конфигурацию МЦД (так же как и с него на Курский) нужно единицам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром вводится экспресс Чехов-Царицыно-Львовская.

экспресс из Чехова - это что-то новенькое ))

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Утром вводится экспресс Чехов-Царицыно-Львовская.

Да - такой есть. Это именно экспресс - по двойной цене. Но обратный экспресс так себе - от Подольска до Львовской со всеми. Но кроме этого ещё много интересного.

Раньше были поезда Львовская-Царицыно, до Подольска со всеми - далее до Царицыно без остановок по 4 пути. С нового графика эти поезда преобразованы в Чехов-Царицыно, Шарапова Охота-Царицыно, Серпухов-Царицыно. Суть одна и та же - от Подольска до Царицыно без остановок по 4 пути за 21 минуту. Таких поездов 5 штук. Соответственно обратно - до Подольска без остановок, далее со всеми до Чехова или Шараповой Охоты. Эти поезда по обычному тарифу.

Яндекс обещает ещё корректировки, возможно будут сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ещё корректировки?😀 надо от тех отойти. А вообще ужасно, что самые удобные поезда идут до/от Шараповой Охоты. До Серпухова 2 станции, почему нельзя было до них довести? Даже без оборота, есть практика, когда приезжает поезд, а через минут 12-15 едет обратно((

А ещё кстати я не понимаю по какому принципу некоторым электричкам отменяют какие-то остановки. Ночные поезда на Серпухов (в 23, 0, 2 часа) зачем-то останавливаются на 92 километре, который находится в лесу. Зачем? Там и едем то людей по пальцам посчитать можно. Также и утренние, они постановочные. Но садятся-то на более-менее крупных станциях. Такое себе если честно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Наверное лучше в этой теме продолжить)

В 21.07.2022 в 17:12, igla сказал:

На Лихоборах скорее всего ничего не появится, на ПР (новой) тоже очень сомневаюсь, что сумеют воткнуть, ибо мост Савёловского направления весьма ограничен по ширине.

Ну третья платформа Лихобор есть на схемах путевого развития МЦД-3: по нормам для путей без скоростного движения там сейчас влезает островная платформа шириной 8м простой раздвижкой III-IV путей. Придётся правда переделывать пролётную часть конкорса. А новая ПР аж с тремя островными платформами, одна из которых длинная, под Сапсаны, есть в буклете Мосгипротранса по пассажирским обустройствам в рамках московского участка ВСМ-1 - сейчас это всё строится по титулу V-VI гл. путей Москва-Окт<=>Крюково. Действующие путепроводы Савёловского идут под снос - это планировалось ещё при прокладке IV пути ОЖД, и тогда же начали строить параллельно старым новые. Впоследствии место для четырёх путей под старыми путепроводами таки нашлось, проект IV пути переиграли, а новые путепроводы неспешно достраивались на перспективу. Несколько лет они стояли готовые, пока не настала эра МЦД. На ближайшее время как раз запланирован перенос движения, после чего старые снесут и построят по их оси вторую пару новых, как было на Окружной. Одновременно будет строиться ПР-D3. Заборостроение по этому поводу у вестибюля метро ПР, кстати, тоже уже началось.

1370173-800.jpgUntitled-2-gif-440341c2fde78be4ac8411591Petr-Razum-1.png Petr-Razum-2.png

Так что техническая возможность и даже проект есть, вопрос как и всегда когда.)) 

Очень бы хотелось ещё платформу на скоростных путях Ново-Ховрино, но там и не помещается, и не планируется...:(

В 21.07.2022 в 17:12, igla сказал:

Это вряд ли. Бо они и так все там.

Тем не менее, троечный тариф (действуют все московские безлимиты, и экономия на пересадке на метро/МЦК порядка 100 руб. в день, на любом пункте, включая вокзал) должен сделать своё дело. Намного лучше, чем тошнить несколько километров на местных автобусах до ГЗЛ или ЛДЛ. 

В 21.07.2022 в 18:24, Mixalblch сказал:

Ему больше нет дела до такой мелочи, как ЛДЛ.

ЛДЛ до Селигерской уж ездит 4 года как.:) Речь о D3 к апрелю следующего года, что это чистая хуснуллинщина. А так-то конечно, Хуснуллин уже давно не строитель, но дело его живёт.) 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Тем не менее, троечный тариф (действуют все московские безлимиты, и экономия на пересадке на метро/МЦК порядка 100 руб. в день, на любом пункте, включая вокзал) должен сделать своё дело.

На курке, рижаке, савёле и белке не сделал. Прирост городских весьма незначителен, в отличии от областников. Что касается ленинградки, то в свете более гуманных абонементных билетов у МТППК, экономят на железке в пользу автобусов + метро единицы.

 

40 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Так что техническая возможность и даже проект есть, вопрос как и всегда когда.)) 

Я другой проект видел, где этого великолепия не было. Какой из них сейчас в работе, не знает никто ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На курке, рижаке, савёле и белке не сделал.

Ну на курке и рижаке почему не сделал, в принципе понятно: что один радиус, что другой проходят по Москве довольно длинными и неудобными трассами а на курке ещё и с пересадками напряжёнка. Рижак лучше по пересадкам, зато кривой и медленный до безобразия. Ну а стройка на Алексеевской ветке, можно сказать, поставила на всём D2 крест, с получившимся расписанием. А вот почему не стал популярен по городу D1, я, если честно, плохо понимаю. Что Савёловское, что Белорусское - прямые и быстрые направления, с неплохим охватом центра и заходом в Сити, кучей коротких пересадок на всё что только можно, плюс Бескудниково и Можайский без метро. Загруженность на них невысока - по сравнению с СТЛ и АПЛ уж точно. Но вот почему-то не жалуют.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Очень бы хотелось ещё платформу на скоростных путях Ново-Ховрино, но там и не помещается, и не планируется...:(

Я так понял платформу на Москву сносить будут, вдруг что-то да сложится. А вообще ещё бы хотелось второй выход у Зеленоградской улицы (первые вагоны на Москву). Я уже написал на «Город идей», жду ответ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Evgen_11174 сказал:

А вот почему не стал популярен по городу D1, я, если честно, плохо понимаю.

Опять же расписание, которое надо каждый раз смотреть, причем это было нужно делать было и до ограничения между Савеловским и Беговой. Плюс маленькая скорость между Тимирязевской и Белорусским. Однако, в часы пик посадка неплохая на Бескудниково и Дегунино в сторону Москвы, где многие едут до Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Электричка это электричка и метро она не станет. Выхлоп от диаметров весьма скромный.

А мне нравится. Если бы без помп можно было сделать тоже самое, то ещё лучше. Хоть на эр2р, но раз в 6 минут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Remr сказал:

Если бы без помп можно было сделать тоже самое, то ещё лучше. Хоть на эр2р, но раз в 6 минут.

Так когда запускали МЦД1 и 2 в 2019 году, саму суть МЦД мало кто понял. МЦД - это не новые пути и станции, не Иволги или Ласточки - МЦД - это ТАРИФЫ! Это революция была. Билет Подольск-Каланчёвская в доМЦДшную эпоху больше 100 рублей стоил. Плюс за метро плати отдельно. А теперь 54 рубля и метро бесплатно. И наконец на Курском направлении до Подольска отменили дневной перерыв в 2 часа - который был всегда.

Тарифы и интервал - вот что главное. А что будет ездить - это уже вторично - хоть ЭР2-1240. Но Иволги всё-таки лучше. :)

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Билет Подольск-Каланчёвская в доМЦДшную эпоху больше 100 рублей стоил.

Вот тока Подольск - не Москва, а у нас разговор, почему внутри Москвы МЦД не популярно

 

10 часов назад, Evgen_11174 сказал:

А вот почему не стал популярен по городу D1, я, если честно, плохо понимаю.

Что тут непонятного? Лишний транспорт = лишняя пересадка, удобной которую не назовёшь. Поэтому те, кто живёт у платформ в пешей доступности, электричкой, конечно же, пользуются, а ехать до неё на автобусе с условной Беловежской, или Яхромской улицы глупо: быстрее до метро, пусть оно и дальше расположено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

почему внутри Москвы МЦД не популярно

Менталитет. Для "ЯжМосквича" электричка - это грязный транспорт заМкадышей.
Других причин нет. МЦК по сути таже электричка, однако ж ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК - полностью выделенная линия под городские перевозки.

 

На МЦД специфика электричек никуда не девается. Маршрутов, которые дают значительную экономию времени по сравнению с метро, минимум. Платформы расположены на отшибе жилых районов. Ободранный московский транспорт до платформ очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что электричка непопулярна. Дело в том что очень мало маршрутов где электричка реально экономит время

14 минут назад, ermiht сказал:

МЦК по сути таже электричка, однако ж ездят

опять же, мцк на многих участках не имеет альтернативы

А кстати, я правильно понял построили 3 путь,отменят реверс и будут строить 4 путь?

Возобновляется курсирование экспресса Люблино — Шаховская, а также назначаются ускоренные электрички Царицыно — Львовская и Чехов — Царицыно (по одному рейсу каждый будний день).
А что за экспресс и почему от Люблино? оборот?

ускоренные элетрички по 1 в день. если кому-то они так нужны что он их пихает

вообще интересно будет посмотреть на это все. по факту первый диаметро который поедет как задумано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

А кстати, я правильно понял построили 3 путь,отменят реверс и будут строить 4 путь?

Ты про перегон Москва-Пасс.-Курская - Москва-Каланчёвская?

4-й путь построили ещё в том году. Третий путь вот-вот должен быть готов. Теперь будут строить 1-й и 2-й главные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ты про перегон Москва-Пасс.-Курская - Москва-Каланчёвская?

4-й путь построили ещё в том году. Третий путь вот-вот должен быть готов. Теперь будут строить 1-й и 2-й главные пути.

Да

по сути 1 и 2 сдвинули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы форсировать Павелецкое направление в виде радиуса, был бы реальный Профит для Бирюлева, но депвел рисует картинки вместо этого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

что за экспресс и почему от Люблино? оборот?

ускоренные элетрички по 1 в день. если кому-то они так нужны что он их пихает

Тоже не понимаю этого Люблино. Ну в смысле понимаю, легче в депо загонять, но.. раз пошла тенденция на объединения элок ( а их по новому расписанию больше, чем элок до Царицыно и Курской вместе взятых), то могли бы и экспрессы объединить. Кстати был хороший экспресс из Новоиерусалимской до Серпухова в своё время 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Чебурашка сказал:

Возобновляется курсирование экспресса Люблино — Шаховская

Изначально, до МЦД он шел не то от Курского вокзала, не то от Каланчевской из-за уважаемых людей, которые сидят на Красных воротах. Обслуживало вроде Нахабино. А сейчас просто реконструкция этих станций не позволяет сделать по ним оборот, вот и тянут с Люблино. Правда может теперь Перерва будет ездить.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Evgen_11174 сказал:

А вот почему не стал популярен по городу D1, я, если честно, плохо понимаю. Что Савёловское, что Белорусское - прямые и быстрые направления, с неплохим охватом центра и заходом в Сити, кучей коротких пересадок

Диаметр запускали на ИМЕЮЩЕЙСЯ инфраструктуре и с уже сложившимися пассажиропотоками. Поэтому эффект незначительный. Если будет новое жилищное строительство возле диаметра - пассажиры подтянутся.

Вот заселят Станколит ( к тому времени Д4 должны запустить - там пассажиров много будет, ибо метро неблизко.

Или Битца-2, но там область и строить новую станцию Москве не хочется.

51 минуту назад, ermiht сказал:

Менталитет. Для "ЯжМосквича" электричка - это грязный транспорт заМкадышей.

К сожалению да. Даже Иволги проигрывают метро. Менталитет страшная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Изначально, до МЦД он шел не то от Курского вокзала, не то от Каланчевской

До Курской он ходил. А когда перевели на ЭП2Д Рэксы - его пустили до Люблино, а обратно он шёл от Царицыно

Изменено пользователем Kirusha
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Evgen_11174 сказал:

А вот почему не стал популярен по городу D1, я, если честно, плохо понимаю.

 

До реверса - я б не сказал, суммарно между Тимирязевской и Беговой стали больше ездить (с учётом того "сколько электричек было до МЦД" и "сколько стало после" ;))

 

4 часа назад, igla сказал:

Лишний транспорт = лишняя пересадка, удобной которую не назовёшь.

 

Так когда пересадку делаешь удобной, пассажиры появляются там, где их не ждали:

 

 - когда появился северный вестибюль Кутузовской-МЦК, и примерно тогда же - остановки прям у вестибюлей "Кутузовской (а просто напомню, до этого остановки были у Студгородка с громким названием "метро" с шкандыбанием по лестницам вверх-вниз до этого самого метро, и письмами из МГТ что на путепроводе делать остановку ну никак-никак нельзя), народ внезапно на 157 и компании стал возвращаться на участке от Кутузовской до СБ;

 

 - когда появился СБ Д1, с мегаудобной пересадкой на СБ АПЛ, внезапно на выход на Сетуни и Рабочем пассажиропоток как раз увеличился

 

и т.д.

4 часа назад, igla сказал:

Поэтому те, кто живёт у платформ в пешей доступности, электричкой, конечно же, пользуются, а ехать до неё на автобусе с условной Беловежской, или Яхромской улицы глупо: быстрее до метро, пусть оно и дальше расположено.

 

Смотря куда едешь, если пункт назначения у Д1, есть смысл на нём и ехать (но... если это было удобно, люди чаще всего так и делали до появления этого Д1 ;) )

 

 

В 22.07.2022 в 11:53, igla сказал:

По этому же законодательству, перевозки по МО являются безубыточными ;)

 

Но это пока есть льготники, в том числе федеральные, в том числе региональные из города Москва ;)

 

В 22.07.2022 в 23:10, Lopasnensky сказал:

На Украине был вроде такой же Фастов-Зёрново

 

@igla а я так понимаю это отголосок от прекращения в начале 2000-х движения пригорода через границу?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ermiht сказал:

Менталитет. Для "ЯжМосквича" электричка - это грязный транспорт заМкадышей.

Для такого москвича и метро с автобусом - лоховозки, а рулит тока личная тачка.

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Даже Иволги проигрывают метро.

ну иволга-то скотозозина знатная. В метро же столько по времени не едут.

 

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Так когда пересадку делаешь удобной, пассажиры появляются там, где их не ждали:

 

Это когда делаешь, а тут испохабили даже бывшие когда-то удобными пересадки (Тимирязевская, Белорусский вокзал)

 

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

Смотря куда едешь, если пункт назначения у Д1, есть смысл на нём и ехать

есть. Но такие пассажиры и раньше электричкой пользовались.

7 минут назад, житель ЗАО сказал:

а я так понимаю это отголосок от прекращения в начале 2000-х движения пригорода через границу?

Продление до Зёрнова - да. До этого катались до Хутора-Михайловского. А вот более дальняя Киев - Здолбунов была всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Odissey77 сказал:

Так когда запускали МЦД1 и 2 в 2019 году, саму суть МЦД мало кто понял. МЦД - это не новые пути и станции, не Иволги или Ласточки - МЦД - это ТАРИФЫ! Это революция была. Билет Подольск-Каланчёвская в доМЦДшную эпоху больше 100 рублей стоил. Плюс за метро плати отдельно. А теперь 54 рубля и метро бесплатно. И наконец на Курском направлении до Подольска отменили дневной перерыв в 2 часа - который был всегда.

Тарифы и интервал - вот что главное. А что будет ездить - это уже вторично - хоть ЭР2-1240. Но Иволги всё-таки лучше. :)

Ты всё ещё веришь в это что не будет 2 часовых окон?!😆 Да,днем их почти нет,но зато есть после 9 часов что сути дела не меняет. Как были технологические окна,и так они и будут всю жизнь-хотите вы того или нет.

Когда будут делать 3 и 4 путь,то могу быть уверен что опять окна будут для переключения путей. Так что ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.