Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Higre сказал:

Какой лесок? Был когда-то, да сплыл.

У Новодачной до московской жилой застройки лесок-экопарк имеется и они как-то исторически не особо к этой платформе тяготели. Только Касым пешком к ней ходит :) У Долгопрудной вместо леса построили 7й микрорайон Северного. А так раньше там только поселок Виноградово, который относится к области, ходил пешком до Долгопрудной.

Сколько не пытались продлить зону центральную до Долгопрудной, а воз и ныне там. Так что и с остальными зонами будет также неизменно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Сколько не пытались продлить зону центральную до Долгопрудной, а воз и ныне там. Так что и с остальными зонами будет также неизменно.

Ну вот и непонятки, за что Ухтомской такое щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Никто ничего менять не будет. В Лобне так Депо и Луговая выпали.

Вы не путайте зону 'дальняя' и зону 'пригород'. Как я думаю, ограничения на зону 'дальняя' возникли из-за того, что нужно разом кучу платформ, касс и столбиков обновить.

Поэтому, я считаю, что после запуска всех МЦД дальние зоны продлят до границ московской области или до границ оборотов электричек. То есть до Бородино, Серпухова, Голутвина, Черустей, Крутого, Дубны, Шаховской.

Потому, что с точки зрения ценообразования и взаимозачетов там все предельно просто: n зон сверху, а также упрощается проход через турникеты и не нужно в кассу постоянно ходить.

Вообще логично будет старую систему оплаты проезда совсем ликвидировать, как раз будет 'повышение' то самое (история про 42,50...).

А вот зона самого диаметра (пригород) - это сложная история, там же тупики и перекрестное финансирование от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Ну вот и непонятки, за что Ухтомской такое щастье.

Там с одной стороны московский район Косино-Ухтомский, с другой стороны пешком не более 500 метров до границы района Выхино-Жулебино и в целом 7-8 минут пешком до метро. Поэтому тут все логично.
С Долгопрудным также все логично - чтобы не возить по московскому тарифу население подмосковного города, в котором более 100 тыс живут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Charles сказал:

Там с одной стороны московский район Косино-Ухтомский, с другой стороны пешком не более 500 метров до границы района Выхино-Жулебино и в целом 7-8 минут пешком до метро. Поэтому тут все логично.
С Долгопрудным также все логично - чтобы не возить по московскому тарифу население подмосковного города, в котором более 100 тыс живут.

Только теперь часть люберчан будет к Ухтомской ездить, а не к Люберцам, благо в козелях недостатка нет. А ещё будет Реутов, в котором тоже больше 100 тыс., и до метро от платформы примерно столько же, и на схемах даже пешую пересадку на D4 уже нарисовали.

А жителям мкр 7а кажется пора проводить референдум вместе с Зеленоградом, а то в последнем жалуются, что они москвичи, а по тарифам МЦД - замкадыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Вообще логично будет старую систему оплаты проезда совсем ликвидировать,

То есть проехать с Быкова на Отдых вместо 30 рублей 50? ))

Это как ввести с широкого плеча всем подоходный налог 13% :)

Оно, вроде, красиво, только многие тогда исправно платили 12%. ))

 

То же самое участок Томилино-Авиамоторная. Людям, может, вообще не сдалась бесплатная пересадка на метро, но вместо 30 - полтинник? )

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Higre сказал:

Только теперь часть люберчан будет к Ухтомской ездить, а не к Люберцам, благо в козелях недостатка нет. А ещё будет Реутов, в котором тоже больше 100 тыс., и до метро от платформы примерно столько же, и на схемах даже пешую пересадку на D4 уже нарисовали.

Пусть ездят если им так хочется ради 15 рублей, но транспорт в Люберцах ориентирован преимущественно к одноименной станции. Также никто не мешает жителям Красногорска при большом желании сейчас ездить (пробираться) к Волоколамской, а не к Павшино или Пенягино.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ulis сказал:

То есть проехать с Быкова на Отдых вместо 30 рублей 50? ))

Не 50, а 65. Обе платформы в зоне Пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Charles сказал:

Также никто не мешает жителям Красногорска при большом желании сейчас ездить (пробираться) к Волоколамской, а не к Павшино или Пенягино.

Волоколамская - это уже не Красногорск и транспорта туда из Красногорска нет, и вообще там можно сразу на метро садиться в отличие от. В Ухтомской ситуация намного интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

У Новодачной до московской жилой застройки лесок-экопарк имеется и они как-то исторически не особо к этой платформе тяготели. Только Касым пешком к ней ходит :) У Долгопрудной вместо леса построили 7й микрорайон Северного. А так раньше там только поселок Виноградово, который относится к области, ходил пешком до Долгопрудной.

Сколько не пытались продлить зону центральную до Долгопрудной, а воз и ныне там. Так что и с остальными зонами будет также неизменно.

Я чо, дурак к ней ходить? Почти бегом 25 минут. Если мне нужно мудацэ, езжу на басе в Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

и транспорта туда из Красногорска нет

Вообще есть. 1095, 26, 575, 400к и 400т с натягом.

8 минут назад, Касым сказал:

Если мне нужно мудацэ, езжу на басе в Лианозово.

Скоро на метре будешь ездить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Вообще есть. 1095, 26, 575, 400к и 400т с натягом

Не, я именно про МЦД. Понятно, что там рядом, но 1095 ориентирован на подвоз к метро, и тем, кто им пользуется, МЦД нафиг не сдалось. 575 и прочие тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

Волоколамская - это уже не Красногорск и транспорта туда из Красногорска нет, и вообще там можно сразу на метро садиться в отличие от. В Ухтомской ситуация намного интереснее.

Так и Ухтомская это с одной стороны только небольшая часть Люберец. Причем эта часть спокойно пользуется станцией метро Лермонтовский проспект при желании. Поэтому по факту ничего не изменится для них. Хочешь иди пешком сразу до метро или чуть ближе будет МЦД в центральной зоне за те же 50 руб что и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Charles сказал:

Так и Ухтомская это с одной стороны только небольшая часть Люберец. Причем эта часть спокойно пользуется станцией метро Лермонтовский проспект при желании. Поэтому по факту ничего не изменится для них. Хочешь иди пешком сразу до метро или чуть ближе будет МЦД в центральной зоне за те же 50 руб что и метро.

А зачем московским властям Люберцы?😁 А Северный - это для них Долгопа? Хотя наверное да, не зря же метро назвали Физтехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

То есть проехать с Быкова на Отдых вместо 30 рублей 50? ))

Это как ввести с широкого плеча всем подоходный налог 13% :)

Оно, вроде, красиво, только многие тогда исправно платили 12%. ))

 

То же самое участок Томилино-Авиамоторная. Людям, может, вообще не сдалась бесплатная пересадка на метро, но вместо 30 - полтинник? )

Томилино - Авиамоторная это скрытая инфляция. А вот Малаховка - Раменское я бы пофиксил. И думаю, что это сделают рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг тебе. Раменское - Москва с пересадкой на метро 65, и одна остановка 65? Народ возмутится и правильно сделает. 

 

Впрочем, старую систему не отменяют и это хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Да фиг тебе. Раменское - Москва с пересадкой на метро 65, и одна остановка 65? Народ возмутится и правильно сделает.

Не возмутится. Обычные бумажные билетики по 30 никуда не денутся. Кто по ним ездит - даже не заметят - что ввели там что-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Wh-Censor сказал:

Не возмутится. Обычные бумажные билетики по 30 никуда не денутся.

Да тут один товарище предлагает в зоне МЦД отменить эти бумажные билетики по 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

А зачем московским властям Люберцы?😁 А Северный - это для них Долгопа? Хотя наверное да, не зря же метро назвали Физтехом.

Поэтому они и не вводили центральную зону до Люберец, хотя очень рядом со станицей район Некрасовка начинается, многие жители старой части пользуются этой станцией. А те, кто живет в Люберцах рядом с Ухтомской, и так могут пользоваться городскими тарифами, пройдя пешком до Лермонтовского проспекта или доехав туда на автобусе. Поэтому по факту для них ничего особо не изменится. А вот станция Люберцы это уже крупный ТПУ для жителей этого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Wh-Censor сказал:

Не возмутится. Обычные бумажные билетики по 30 никуда не денутся. Кто по ним ездит - даже не заметят - что ввели там что-то. 

Я говорю, что лет через пять отменят!)) А не завтра. Скажут, что никто не пользуется. Это выгодно потому, что цппк собирается вводить оплату кошельком с тройки в ближайшие годы. И было бы логично сделать - едешь в Москву плати по тарифам МЦД, по области - по зонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тарифы вводит не ЦППК, а власти. И кстати, даже в пределах Москвы действуют бумажные билеты по 47 рублей без права пересадки на метро.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Да тут один товарище предлагает в зоне МЦД отменить эти бумажные билетики по 30.

Этот товарище не имеет никакого отношения к принятию решений в отношении тарифного меню ЦППК. Иными словами - пусть предлагает, на здоровье ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Этот товарище не имеет никакого отношения к принятию решений в отношении тарифного меню ЦППК. Иными словами - пусть предлагает, на здоровье ) 

Кстати, больше половины регионов уже отменили минимальный билет по зоне. То есть всегда есть 'посадочный тариф', примерно как две зоны, а потом уже собственно прибавки за зоны.

 

И да, я ничего не решаю. Просто написал о тенденциях.

Я не очень понимаю, как они будут реализовывать проезд по тройке за деньги на направлениях, где уже есть мцд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Я не очень понимаю, как они будут реализовывать проезд по тройке за деньги на направлениях, где уже есть мцд.

Так же как и сейчас. Если на тройку записан билет, действует билет. Если не записан, действует кошелёк. А стоимостью кошелька могут поиграть, да.

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Не возмутится. Обычные бумажные билетики по 30 никуда не денутся. Кто по ним ездит - даже не заметят - что ввели там что-то. 

Это зависит от цели 🙂 Если будет цель поднять стоимость проезда до "экономически обоснованного тарифа", разъяснят, что в связи с ростом цен на бумагу, краску, обслуживание касс и автоматов цена бумажных билетиков повышается, но по тройке-кошельку будет дешевле. Если разово поднять с 30 до например 60 по бумажному билету и 50 по тройке, конечно, будет жесть, поэтому если будут внедрять, то постепенно. А потом бумажные билеты вымрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

Так же как и сейчас. Если на тройку записан билет, действует билет. Если не записан, действует кошелёк. А стоимостью кошелька могут поиграть, да.

Это зависит от цели 🙂 Если будет цель поднять стоимость проезда до "экономически обоснованного тарифа", разъяснят, что в связи с ростом цен на бумагу, краску, обслуживание касс и автоматов цена бумажных билетиков повышается, но по тройке-кошельку будет дешевле. Если разово поднять с 30 до например 60 по бумажному билету и 50 по тройке, конечно, будет жесть, поэтому если будут внедрять, то постепенно. А потом бумажные билеты вымрут.

 

Я немного про другое. Есть анонс, что цппк хочет перейти с бумажных билетов на двойную валидацию тройки на всем московском полигоне. Глобальная цель.

Получается, что если мцд нет, то тариф уже есть. А вот как скрестить это с тарифом мцд - это вопрос. Разумно, я думаю, ввести 'посадочный тариф' в размере 50р в области (15 км), а далее 30р / каждые неполные и полные 10 км. Если едешь в зону мцд центральная (!), то 65р + отсчёт километража от границы зоны пригород (30р за 10 км).

 

Просто у меня например, по маршруту Пески - Москва получается смешно: у меня есть проездной 'пригород'. Выходит, что если я пересяду в Есенинской, то я буду экономить 150-180р за проезд каждую поездку (!).

Собственно я для себя решил, что если мне не предложат скоростной проезд по 3-4 путям, то и платить я не буду лишних денег)) нафиг я проездной покупал на год

 

Интересно как будет себя чувствовать Раменский рэкс с разницей в цене в 4 раза ...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Да тут один товарище предлагает в зоне МЦД отменить эти бумажные билетики по 30.

Обилие разных тарифов (действующих одновременно, и при этом отличающихся в разы), разная тарификация в разных районах одного направления (до мкр. Железнодорожный Балашихи - одна цена, до мкр. Балашиха-1 (находящегося ближе к МКАД) - другая, более высокая, а также самый дискриминирующий фактор - поездка москвичей из Бирюлёво и Лосинки за 47 рублей, а (по факту) дальних подмосквичей из Апрелевки и Раменского - за 15 - всё это свидетельствует лишь о том, что действующая система оплаты требует срочной модернизации, причем не в рамках локальных решений, а в рамках единой системы ж/д транспорта двух  регионов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Получается, что если мцд нет, то тариф уже есть. А вот как скрестить это с тарифом мцд - это вопрос. Разумно, я думаю, ввести 'посадочный тариф' в размере 50р в области (15 км), а далее 30р / каждые неполные и полные 10 км. Если едешь в зону мцд центральная (!), то 65р + отсчёт километража от границы зоны пригород (30р за 10 км).

На направлениях, где есть МЦД, с тройкой-кошельком это уже работает. При входе списывается 50 или 65 рублей, потом по тарифу МЦД, а дальше 30 рублей за зону. Опять же если у них возникнет необходимость поднять 30 до 50, они это сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ulis сказал:

То есть проехать с Быкова на Отдых вместо 30 рублей 50? ))

Обижаешь, 65. Но это если по тройке. "Старые" бумажные билеты остаются

 

59 минут назад, maverik сказал:

То есть всегда есть 'посадочный тариф', примерно как две зоны, а потом уже собственно прибавки за зоны.

Тверская область и посадочный тариф с прошлого года отменила. Теперь там бывают билеты и по 7 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

На направлениях, где есть МЦД, с тройкой-кошельком это уже работает. При входе списывается 50 или 65 рублей, потом по тарифу МЦД, а дальше 30 рублей за зону. Опять же если у них возникнет необходимость поднять 30 до 50, они это сделают.

Вот Вы не внимательно смотрите описание. Действует только 3 зоны, до границы "дальней" (на Рязань - 88 км). До Песков по тройке таким образом я доехать не могу, мне формально остается только старый тариф, который в разы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Тверская область и посадочный тариф с прошлого года отменила. Теперь там бывают билеты и по 7 рублей

А разъезда Скнятино до 161 км должны и за 6₽ провезти 🙂 Правда, в машинке, скорее всего ни того, ни другого нет. А за 7 это типа Лихославль - Шлюз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.