Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 23.12.2023 в 21:48, Алексей Ш сказал:

Это не компромисс, это дурнина, в  результате которой ни дальний пригород, ни городская электричка нормально работать не будут. 

Показать  

А на д1 и д2 всё точно также. Так что выбор ты предлагаешь не между быстрым стабильным диаметром, но без вокзала, и тем, что есть, а между тем, что есть, и тем, что есть, но без вокзала. 

  В 23.12.2023 в 21:48, Алексей Ш сказал:

Москва-Рязань в режиме МЦД

Показать  

Москва - Рязань всего три пары, выставить их на 3 и 4 пути было бы можно, было бы желание. Желания этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 05:31, Mazzy сказал:

А на д1 и д2 всё точно также. Так что выбор ты предлагаешь не между быстрым стабильным диаметром, но без вокзала, и тем, что есть, а между тем, что есть, и тем, что есть, но без вокзала. 

Показать  

D4 в 2024-2025 году покажет как это может быть. 

Быстрый и стабильный и в том числе с вокзалом. 

Хотя вокзалы уже давно  явно не являются такой значимой точкой, какими они были какое-то время назад, когда сеть метро была гораздо беднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2023 в 21:48, Алексей Ш сказал:

 Это не компромисс, это дурнина

Показать  

у меня иное мнение по этому поводу.

  В 24.12.2023 в 06:35, Ant77 сказал:

D4 в 2024-2025 году покажет как это может быть. 

Быстрый и стабильный и в том числе с вокзалом. 

Показать  

д1 и д2, которые уже 4 года работают, значит, показать не могут, а д4 покажет? ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы хотим мешать ужа с ежом диаметры с дальним пригородом, надо отказываться от схемы движения, когда каждому составу предопределено движение на день, а переходить на что-то плавающее. Например, стоит на 47 км состав в резерве. Голутвинская опаздывает. На её нитку в графике выходит резерв, получает её номер и дальше работает за нее. Когда приходит голутвинская, она занимает подходящую нитку 47-вокзал, получает соответствующий номер, а состав, который должен был идти, становится в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 07:15, awdeew сказал:

Если мы хотим мешать ужа с ежом диаметры с дальним пригородом, надо отказываться от схемы движения, когда каждому составу предопределено движение на день, а переходить на что-то плавающее. Например, стоит на 47 км состав в резерве. Голутвинская опаздывает. На её нитку в графике выходит резерв, получает её номер и дальше работает за нее. Когда приходит голутвинская, она занимает подходящую нитку 47-вокзал, получает соответствующий номер, а состав, который должен был идти, становится в резерв.

Показать  

И таким образом бригада, у которой идет последний час за пультом оказывается в пути где-то в Конев Боре. А дальше, как в Италии - мой рабочий день закончен, я пошел домой.

Перевожу на русский - на дальних плечах, где все едут до разных станций это не реализуется никак, только на теле диаметра.

Как обходят это в метро - на сменных станциях (1-2 остановки от кольца по радиусам) сидит 1-2 подменных машиниста. Они нужны если кому-то плохо или вдруг понос. Если на линии сбой, то тогда такой машик заменяет того, у кого рабочий день заканчивается и докатывает его смену.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 07:21, maverik сказал:

Как обходят это в метро - на сменных станциях (1-2 остановки от кольца по радиусам) сидит 1-2 подменных машиниста.

Показать  

Никто не мешает сделать так и на ЖД.

  В 24.12.2023 в 07:21, maverik сказал:

И таким образом бригада, у которой идет последний час за пультом оказывается в пути где-то в Конев Боре.

Показать  

Она и при сегодняшних реалиях может такое получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 00:46, igla сказал:

А какая разница, как расположены двери? Важно их количество и ширина проёма

Показать  

 

А помнишь, перед запуском д1/д2 делались замеры, и на удивление в лидерах - 2этажный штадлер.

Хотя дверей ровно столько же как в Иволгах и ЭП-шках, ну разве что их ширина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 07:21, maverik сказал:

Как обходят это в метро - на сменных станциях (1-2 остановки от кольца по радиусам) сидит 1-2 подменных машиниста.

Показать  

Не везде так. У Калужских линейный был на одноимённой станции. Заморские разменивались по Коломенской. Варшавские на Нагорной и т.д.

Близко к кольцу Рижская (Свиблово), Пролетарская (Выхино).

И подменных явно должно быть больше, с учётом того, что меняются на время "обедов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 24.12.2023 в 07:05, Фыва Цукен сказал:

у меня иное мнение по этому поводу.

д1 и д2, которые уже 4 года работают, значит, показать не могут, а д4 покажет? ну-ну.

Показать  

Я что-пропустил, или на D1 и D2 уже везде по 4 пути, и поезда МЦД отделены от дальнего пригорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разница, отделён дальний пригород, или нет? подвижной состав одинаковый, вилок нет. ну, допустим, отделится дальний пригород. с чего диаметр быстрее поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 04:34, Ant77 сказал:

Во-вторых, при выходе, к дверям Иволги/Ласточки пассажиры подходят с двух направлений, в ЭД4М/ЭП2Д, с одной, да ещё и с преградами в виде тамбурных дверей. 

Показать  
  В 24.12.2023 в 04:14, awdeew сказал:

А тут дело только в тяговых характеристиках? У меня есть ощущение, что раньше на остановочных пунктах остановка длилась в большинстве случаев секунд 20, а то и 15.

Показать  

расписание на ж.д. делается с точностью до полминуты. Возможно, на крупных станциях типа Петрашки, или того же Крюкова сейчас время стоянки и увеличили с полминуты до целой. Всё остальное - как раз тяговые характеристики. А стоянки по 15 - 20 секунд - это был такой метод экономии электричества (как раз в ТЧ-1 Ок Москва придуманный), когда машинисты нарочно стояли меньше на пустых платформах, а потом ехали медленнее, за счёт чего выходила какая-то копеечная экономия.

 

  В 24.12.2023 в 04:34, Ant77 сказал:

Во-первых, при нахождении  пассажира на платформе между дверьми, при посадке, к дверям ЭД4М/ЭП2Д им придется идти 10 метров, в Иволге - 5. 

 

Показать  

Это если считать, что помощник должен дождаться всех желающих сесть в поезд... Но на самом деле, 5 метров - это 5 секунд, толпиться при входе в дверь будут явно больше


 

  В 24.12.2023 в 04:34, Ant77 сказал:

Во-вторых, при выходе, к дверям Иволги/Ласточки пассажиры подходят с двух направлений, в ЭД4М/ЭП2Д, с одной, да ещё и с преградами в виде тамбурных дверей. 

Показать  

Это-то да, вот только платформ с массовым выходом пассажиров не так уж много

  В 24.12.2023 в 06:35, Ant77 сказал:

D4 в 2024-2025 году покажет как это может быть. 

Показать  

Вряд ли. Я очень не уверен, что до 2026 года успеют построить 4-й и восстановить 3-й путь от Карачарова до Курского вокзала и отреконструировать саму станцию Москва-Курск

  В 24.12.2023 в 07:42, житель ЗАО сказал:

А помнишь, перед запуском д1/д2 делались замеры, и на удивление в лидерах - 2этажный штадлер.

Хотя дверей ровно столько же как в Иволгах и ЭП-шках, ну разве что их ширина...

Показать  

Я этого не то, что не помню, а и не знаю, вот тока что у тебя впервые прочитал. Но если так, то я ровно это и говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 11:23, Фыва Цукен сказал:

с чего диаметр быстрее поедет?

Показать  


Быстрее - скорее нет, а надёжнее - да. Сбой в каком-нибудь Можайске никак на твоей Лобне тогда не отразится 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 12:56, житель ЗАО сказал:


Быстрее - скорее нет, а надёжнее - да. Сбой в каком-нибудь Можайске никак на твоей Лобне тогда не отразится 😉

Показать  

а на сбои я и так не жалуюсь. если эля на пару минут припоздает, то и пофиг, а чего-то более серьёзного я уже давно не помню. а вот скорости бы поднять совсем не мешало.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на первом диаметре электрички быстрее ездить могут, но вот расписание не позволяет. Обычная картина по Катуару - электропоезд приезжает на 2-3 минуты раньше времени и потом отстаивается на платформе. А по факту ускориться можно от Лобни до Луговой и от Некрасовской до Икши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 15:20, FIPS сказал:

по факту ускориться можно от Лобни до Луговой и от Некрасовской до Икши.

Показать  

я имел в виду собственно диаметральный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 15:29, Фыва Цукен сказал:

я имел в виду собственно диаметральный участок.

Показать  

А там можно только от Лобни до Лианозова максимум минут пять только выиграть и все. Дальше уже строительные работы и ограничения идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 15:34, FIPS сказал:

Дальше уже строительные работы и ограничения идут.

Показать  

ну я и пишу - уже 4 года доделать не могут (причём от исходно вполне приличного состояния), а д4, значит, от нынешнего позорища за год-полтора доделают. да щас...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 15:44, Фыва Цукен сказал:

а д4, значит, от нынешнего позорища за год-полтора доделают. да щас...

Показать  

Курский будут ещё десятилетия ковырять. Это же не метро, не растёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 15:20, FIPS сказал:

Сейчас на первом диаметре электрички быстрее ездить могут, но вот расписание не позволяет. Обычная картина по Катуару - электропоезд приезжает на 2-3 минуты раньше времени и потом отстаивается на платформе. А по факту ускориться можно от Лобни до Луговой и от Некрасовской до Икши.

Показать  

Всё позволяет. Мы на 2 диаметре между Курком и Подольском 7 минут нагоняли. Этого можно достичь,если не заниматься тем что левая рука на контроллере а правая САМИ ЗНАЕТЕ где. Нет ничего невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 17:50, Lopasnensky сказал:

Всё позволяет. Мы на 2 диаметре между Курком и Подольском 7 минут нагоняли. Этого можно достичь,если не заниматься тем что левая рука на контроллере а правая САМИ ЗНАЕТЕ где. Нет ничего невозможного.

Показать  

Я предполагаю, где находится правая рука вашего руковводства )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 07:26, awdeew сказал:

Никто не мешает сделать так и на ЖД.

Она и при сегодняшних реалиях может такое получить.

Показать  

Нет таких линейных на ж/д. Резервная бригада и так сидит на месте заступления,скажу за нас: на Курском и в Перерве(но это больше для обкатки). Больше у нас резервных бригад нет. А чтобы где то еще сидели,то это очень большой геморрой. Да,в Серпухове сидит медик,но негде взять маршрут и негде инструктажи проводить,потому что там ТЧД нет. А сажать его там ради одной бригады резервной,то на это не пойдёт никто ибо нерационально.

  В 24.12.2023 в 17:52, Касым сказал:

Я предполагаю, где находится правая рука вашего руковводства )))

Показать  

Да потому что есть такие кто едет ковыряясь в носу,ссылаясь на расписание тянучее. А есть те,кто выжимает из машины всё что можно,пытаясь нагнать. Без премии в 100% мало кто желает ходить. В Нахабино,помню,14 минут нагоняли. Руководство то понятно-они все не с ж/д половину,ибо руководствовались наверное тем что есть диплом о в/о,а какой он-похер дым. Лишь бы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 17:55, Lopasnensky сказал:

А чтобы где то еще сидели,то это очень большой геморрой. Да,в Серпухове сидит медик,но негде взять маршрут и негде инструктажи проводить,потому что там ТЧД нет.

Показать  

А в Серпухове и не надо, надо в Подольске. Весь смысл идеи в том, чтобы затыкать дырку опаздывающей электрички резервной, а обратно в резерв отправлять ту, вместо которой впишется опаздывающая.

  В 24.12.2023 в 17:55, Lopasnensky сказал:

Нет таких линейных на ж/д.

Показать  

Если кровь из носу потребуются, создать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 18:00, awdeew сказал:

А в Серпухове и не надо, надо в Подольске. Весь смысл идеи в том, чтобы затыкать дырку опаздывающей электрички резервной, а обратно в резерв отправлять ту, вместо которой впишется опаздывающая.

Если кровь из носу потребуются, создать не проблема.

Показать  

В Подольске тоже самое,что и в Серпухове. Я даже не знаю,есть ли там медики сейчас. А если по поводу того линейного пункта нового,то быстрее развалится чем его "введут в эксплуатацию" ибо 5-й год уже пошол как он простаивает без дела. Так что тут из пятой точки кровь. И опять же,для резервной электрички надо нитку пробивать отдельную а их наверняка лишних нет. И даже если появится,то пока её согласуют,то резерв уже может и не ехать никуда. Да и время у резерва ограничено-12 часов и не более,а дальше башмак под колесо и "досвидания"-а такие случаи были,ибо ответственность велика очень и последствия могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 15:44, Фыва Цукен сказал:

уже 4 года доделать не могут (причём от исходно вполне приличного состояния

Показать  

Так у нас решили полностью всю платформенную инфраструктуру перелопачивать. Если с Варшавой сравнивать, то там изначально вкладывались в строительство дополнительных главных путей, а потом местами инфраструктуру потихоньку ковыряли. У нас же расковыряли все, Беговую, Тестовскую, Лианозово и т.д. Петровско-Разумовскую вот строят, а перехода между первым и вторым диаметром так и нет. Белорусскую вот построили так, что пользоваться ей по сути своей невозможно. Поэтому несмотря на все огромные затраты быстрее до первой пересадки на метро, а далее уже привычной трассой в подземке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2023 в 14:06, Krendel79 сказал:

 

 Люди нормальные (а не ТФ) :) вообще пересадки как раз не очень любят, тем более когда вещи, дети, капризы "чудесного климата"... А тут всё кто то питает надежды что лишний раз кто то будет пользоваться согласованными пересадками (даже) по пути из Москвы в Рыбинск через Ярославль. 

 

Показать  

Будут, при нормальном графике и нормальной цене. Про сковзной билет на пригородный+ПДС пока говорить не приходится. 
Надо также не забывать, что поток Рыбинск-Ярославль на порядок больше, чем Рыбинск-Москва, а в ПДСах дальний тариф на участок Рыбинск-Ярославль практически исключает их использование между этими городами. 

Кроме того, использование тепловоза для ПДС на короткий участок Ярик-Рыбинск может просто не окупиться. А использование РА к тому же дает интересные возможности, например, по созданию экспресс-маршрутов Рыбинск-Иваново, или хотя бы Пищалкино-Ярославль.

Сорри за оффтопик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2023 в 15:44, Фыва Цукен сказал:

а д4, значит, от нынешнего позорища за год-полтора доделают

Показать  

 

Ну справедливости ради "киевское плечо" к МЦД готовилось основательнее, чем Белорусское (где по сути пока полноценного эффекта от 4 путей до Одинцово нет)

 

  В 24.12.2023 в 17:55, Lopasnensky сказал:

А сажать его там ради одной бригады резервной,то на это не пойдёт никто ибо нерационально.

Показать  

 

Волшебное слово "аутсорс" ;) причём полноценный

  В 24.12.2023 в 18:17, FIPS сказал:

Белорусскую вот построили так, что пользоваться ей по сути своей невозможно

Показать  

 

Эм... а чем стало хуже по сравнению с "тем что было"?

  В 25.12.2023 в 08:06, Elektroborman сказал:

или хотя бы Пищалкино-Ярославль

Показать  

 

...давно пора бы разрешить непосредственно РЖД заниматься перевозками на своих служебных составах на коммерческой основе (со свободным ценообразованием и без предоставления мер социальной поддержки), и внезапно то что было дико убыточным, станет резко прибыльным

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2023 в 12:25, житель ЗАО сказал:

Ну справедливости ради "киевское плечо" к МЦД готовилось основательнее, чем Белорусское (где по сути пока полноценного эффекта от 4 путей до Одинцово нет

Показать  

так какой эффект-то ожидается от 4 путей в плане ускорения диаметра, и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2023 в 12:34, Фыва Цукен сказал:

так какой эффект-то ожидается от 4 путей в плане ускорения диаметра

Показать  

 

Ну финально - чтоб на путях МЦД остались только составы МЦД с примерно одинаковыми характеристиками

 

  В 25.12.2023 в 12:34, Фыва Цукен сказал:

и почему?

Показать  

 

Ну на случай "как бы чего не вышло" скажем в Голицыно на стрелке при переводе её для звенигородской элки, далее закладывается более низкая скорость движения (чтоб опоздавшая на пару минут в Голицыно звенигородская электричка не привезла б в Одинцово все 5, а потом это сказалось бы на условной Долгопе). От этого ушли - и "лишнее" время на возможность нагона можно и не закладывать. => собственно МЦД может потом поехать быстрее

 

Уже сейчас усовская может привозить и 5 минут опоздания на вокзал, но за счёт того, что фактически у них пути свои и минимум остановок (и заложено время на оборот которое "съедается"), это фактически может мало кто замечать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2023 в 12:25, житель ЗАО сказал:

 

Ну справедливости ради "киевское плечо" к МЦД готовилось основательнее, чем Белорусское (где по сути пока полноценного эффекта от 4 путей до Одинцово нет)

 

 

Волшебное слово "аутсорс" ;) причём полноценный

 

Эм... а чем стало хуже по сравнению с "тем что было"?

 

...давно пора бы разрешить непосредственно РЖД заниматься перевозками на своих служебных составах на коммерческой основе (со свободным ценообразованием и без предоставления мер социальной поддержки), и внезапно то что было дико убыточным, станет резко прибыльным

Показать  

Чё за аутосорсинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2023 в 12:46, житель ЗАО сказал:

Ну финально - чтоб на путях МЦД остались только составы МЦД с примерно одинаковыми характеристиками

Показать  

так на д1 и так ничего, кромп эп2д и иволог, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.