Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 01.02.2024 в 12:18, sai сказал:

нужно будет проход над территорией жд предприятий новый строить. Как это получится с учетом стоящих там зданий - не знаю.

Показать  

это явно проще, чем строить новую станцию метро на действующей линии или новую линию длиной в 7 километров. а так-то да, ничего не делать - самое простое.

 

з.ы. если уж такие проблемы - сделали бы подземную траволаторную галерею длиной в те же 300 метров. это тоже сильно проще, чем упомянутые два варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 12:20, Зеркало сказал:

до центра будет как через Комсомольскую, зато можно задницу пристроить...))

Показать  

По 2 сторонам почти равностороннего треугольника как по 1 стороне? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 12:32, awdeew сказал:

По 2 сторонам почти равностороннего треугольника как по 1 стороне? Сомневаюсь.

Показать  

с учетом подползания к вокзалу может получиться даже быстрее... Рокоссовка - Комсомольская минут 12, от Лосинки до Рокоссовки за 8 минут точно доедет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тащить на восток, то пересадку надо делать не на рокоссовского, а на восточном, она там существенно быстрее и удобнее.

 

а так - на электричке от ростокина до ярославского обычное время 14-15 минут. на пересадку минут 7. итого 21-22. от ростокина до восточного по мцк - 7 минут (а можно и без остановок, тогда, думаю, 5 минут), 2 минуты пересадка и на метро до радиальной 10 минут, до кольцевой 15. в общем, практически то же самое.

 

но, пожалуй, на владыкино и правда перспективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у Ярославки сейчас такая конфигурация съездов на МЦК, что к платформе Ростокино электричка подходить не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 12:51, sai сказал:

Только у Ярославки сейчас такая конфигурация съездов на МЦК, что к платформе Ростокино электричка подходить не будет.

Показать  

да и ладно, пусть не подходит. это я просто время прикидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Владыкино так себе идея. Понятно что будет тогда жопа на "Ботаническом саду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 12:36, Зеркало сказал:

с учетом подползания к вокзалу может получиться даже быстрее...

Показать  

Может ты и прав. Идея неожиданная, но может оказаться рабочей. Единственное, съезд на МЦК возможен только со скоростных путей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 13:06, Krendel79 сказал:

Понятно что будет тогда жопа на "Ботаническом саду"

Показать  

переименуем в Ботанический Зад))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 12:45, Фыва Цукен сказал:

если тащить на восток, то пересадку надо делать не на рокоссовского, а на восточном, она там существенно быстрее и удобнее.

 

а так - на электричке от ростокина до ярославского обычное время 14-15 минут. 

Показать  

Графиковое время хода электрички со всеми остановками от прибытия в Ростокино до прибытия на вокзал - 18 минут. Фактическое - почти всегда больше. 

  В 01.02.2024 в 13:06, Krendel79 сказал:

На Владыкино так себе идея. Понятно что будет тогда жопа на "Ботаническом саду".

Показать  

Это почему? 

Если посмотреть на сегодняшние пассажиропотоки, то маршрут Ярославка->Черкизово->центр почти не используется. 

Маршрут же Ярославка->БотСад/Владыкино->центр используется, причём массово. 

Если был бы прямой маршрут на МЦК, то поездка в центр через радиальные линии метро была бы гарантированно быстрее, чем на постановочной электричке через вокзал. 

Только есть один нюанс - цель МЦД и организации сквозного движения заключается в РАЗГРУЗКЕ радиальных линий, а здесь получаем обратный эффект.  И если на западном плече D4 этот эффект нивелируется низкими пасажиропотоками направления, то на севере D5 это может стать непростительной ошибкой.

  В 01.02.2024 в 04:39, awdeew сказал:

Да оно неплохо, но вопрос в другом, что изменится? Кому надо приехать в пешую доступность от вокзала и сейчас едут на электричке, а кому в другое место - не поедут на ней даже если им приплачивать будут.

Показать  

Не очень понятна аргументация этого тезиса. Житель условной Стартовой не поедет на условную Курскую через Ярославку+КЛ/D2/D4, если вместо бомжевозки за 47 рублей у него будет нормальный поезд за 0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 14:42, Ant77 сказал:

 

 

 а здесь получаем обратный эффект.  И если на западном плече D4 этот эффект нивелируется низкими пасажиропотоками направления, то на севере D5 это может стать непростительной ошибкой.

 

Показать  

 

Ну так и я об этом и говорю. Разумеется самый удобный и быстрый путь тогда будет через первую пересадку. В результате чего будет пиковая нагрузка на КРЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 14:55, Krendel79 сказал:

 

Ну так и я об этом и говорю. Разумеется самый удобный и быстрый путь тогда будет через первую пересадку. В результате чего будет пиковая нагрузка на КРЛ. 

Показать  

Потому на севере D5 и приходим к мысли, что либо радиус, либо тоннель. Все промежуточные варианты (через МЦК, Митьково и т.д.) - скорее вредный, чем полезны. 

Ну, если, конечно, принять, что "разрыв" D4 невозможен. Тут ещё были бы варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 14:42, Ant77 сказал:

Графиковое время хода электрички со всеми остановками от прибытия в Ростокино до прибытия на вокзал - 18 минут.

Показать  

не знаю, по яндекс-расписаниям - 14-15. а без остановок вообще 9 (но таких очень мало).

 

но если 18 - то идея с восточным приобретает ещё больший смысл.

  В 01.02.2024 в 15:01, Ant77 сказал:

Потому на севере D5 и приходим к мысли, что либо радиус, либо тоннель. Все промежуточные варианты (через МЦК, Митьково и т.д.) - скорее вредный, чем полезны. 

Показать  

а вот опять же - северо-восток сокольнической загружен слабо. потому опять же - на восточный было бы направить хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 16:07, Фыва Цукен сказал:

 

но если 18 - то идея с восточным приобретает ещё больший смысл.

а вот опять же - северо-восток сокольнической загружен слабо. потому опять же - на восточный было бы направить хорошо.

Показать  

 

Ну это крюк для тех кому нужно в центр и пересадки в центральной зоне. 

    Можно, конечно и правда ещё часть маршрутов отправить на запад - хотя бы до Стрешнево... 

    Но представляете какая в наших условиях будет тогда путаница на Ярославке? Да и сбои? 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 16:16, Krendel79 сказал:

это крюк для тех кому нужно в центр и пересадки в центральной зоне.

Показать  

так альтернатива-то какая? я же выше времена приводил. с учётом поползушек перед ярославским и длинной и неудобной пересадки там же - по времени получается практически одинаково.

 

  В 01.02.2024 в 16:16, Krendel79 сказал:

Можно, конечно и правда ещё часть маршрутов отправить на запад - хотя бы до Стрешнево

Показать  

если на запад - то особого смысла дальше владыкина я не вижу. но, похоже, лучше всё же на восток.

 

  В 01.02.2024 в 16:16, Krendel79 сказал:

представляете какая в наших условиях будет тогда путаница на Ярославке? Да и сбои?

Показать  

а д3 тебя не смущает? там ведь тоже - часть до вокзалов, часть напроход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 16:19, Фыва Цукен сказал:

но, похоже, лучше всё же на восток.

Показать  

Кроме того, что на Черкизово можно завернуть только что-то экспрессное, ещё и места на Восточном вокзале для оборота критично мало. Выходит, таким образом проще всего запустить нечто типа РЭКСа Сергиев Посад - Крутое. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 16:31, awdeew сказал:

ещё и места на Восточном вокзале для оборота критично мало. Выходит, таким образом проще всего запустить нечто типа РЭКСа Сергиев Посад - Крутое. :D

Показать  

так нет, для подобного надо как минимум четвёртый путь там уложить.

 

а если в черкизове с местом плохо - обернуть можно, скажем, в лефортове. пассажиров высаживать на восточном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 12:20, Зеркало сказал:

ну можно сделать то же самое в другую сторону до Владыкино... выбор есть))

Показать  

Остановки для 643 там не смогли предусмотреть, так как строили в узком месте.

  В 01.02.2024 в 13:06, Krendel79 сказал:

На Владыкино так себе идея. Понятно что будет тогда жопа на "Ботаническом саду".

Показать  

На севере СТЛ и так всего около 50% пассажиров непосредственно там живут. Остальные - это те, кто пересаживаются на Петровско-Разумовской с ЛДЛ, с D2 на Дмитровской (там в последнее время просто дохренища людей стало, которые ещё на БКЛ уходят!), на Савёловской равнозначный размен. Давок нету, но начинает уже бесить, что столько подсаживаются. На Владыкино тоже многие с МЦК высаживаются (наверняка как раз те, кто с Ярославки), но их значительно меньше, чем других вышеупомянутых людей, и не хватало тут ещё больше людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 12:11, awdeew сказал:

Меня берёт сомнение насчёт востребованности этого направления. Но проверить можно достаточно недорого, запустив прямо от выхода из Ростокино что-то по СВХ, только с небольшими интервалами, а не как 643.

Показать  

Многим ли нужно в Кожухово при нынешней инфраструктуре по маршруту 643-его? У него нигде нет остановок аж до заМКАДья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 16:35, Фыва Цукен сказал:

так нет, для подобного надо как минимум четвёртый путь там уложить.

 

а если в черкизове с местом плохо - обернуть можно, скажем, в лефортове. пассажиров высаживать на восточном.

Показать  

кстати, если четвёртый путь уложить - то, имхо, можно оборачивать даже по люблину (пассов высаживать в текстильщиках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 18:59, Фыва Цукен сказал:

кстати, если четвёртый путь уложить - то, имхо, можно оборачивать даже по люблину (пассов высаживать в текстильщиках).

Показать  

да чего мелочиться... до Царицыно, потом в Бирюлево и вот оно Д5, причем почти бесплатно по сравнению с глубоким вводом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 18:35, Maxx сказал:

Многим ли нужно в Кожухово при нынешней инфраструктуре по маршруту 643-его? У него нигде нет остановок аж до заМКАДья

Показать  

643 надо сделать Выхино, Измайлово и Восточный. Поток бы резко вырос.

И на севере до Лобненской продлить, по Клязьменской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 22:40, maverik сказал:

Поток бы резко вырос

Показать  

Вряд ли вырастет если он продолжит ходить раз в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 16:07, Фыва Цукен сказал:

не знаю, по яндекс-расписаниям - 14-15. а без остановок вообще 9 (но таких очень мало).

Показать  

Видимо, яндекс с этого года зачем-то убрал интервал двухминутной стоянки у некоторых рейсов. У тех, где это указание осталось, видно время хода в 18 минут (у некоторых - 17, ладно)

 

С одной стороны, вот так на бумаге, выглядит не сильным перепробегом по времени. С другой... Ну дичь же какая-то выходит всё равно. Наматывать круги по окраине города, чтобы потом пересесть на метрорадиус почти у конечной. 

При том, это всё равно потребует строительства мега-эстакады (чтобы завернуть на МЦК 1,2 пути). Причём, стоимость будет едва ли меньше, чем условного тоннеля Москва-3 - Рижская, Толку от которого будет несравнимо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 04:13, Ant77 сказал:

условного тоннеля Москва-3 - Рижская, Толку от которого будет несравнимо больше.

Показать  

а где поезда оборачивать? на рижской? и если да - то насколько далеко от метро?

 

а дичь, не дичь... есть три параметра - комфорт поездки, стоимость проезда и время в пути. остальное пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 04:13, Ant77 сказал:

Видимо, яндекс с этого года зачем-то убрал интервал двухминутной стоянки у некоторых рейсов

Показать  

Мы всё делаем в соответствии со служебными расписаниями. Если там сократили двухминутные стоянки до одной минуты,то и мы сократили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 12:11, awdeew сказал:

Меня берёт сомнение насчёт востребованности этого направления. Но проверить можно достаточно недорого, запустив прямо от выхода из Ростокино что-то по СВХ, только с небольшими интервалами, а не как 643.

Показать  

Если прямо от выхода из Ростокино запустить что-то по СВХ на восток -то путь получится такой же как автобуса т14 (604)  -выезд на проспект Мира в область, оттянутый разворот под Северянинским путепроводом у проезда Серебрякова, выезд на проспект Мира в центр и поворот на СВХ в восточную сторону. Одна пробка у Северянинского путепровода в сторону центра может отнять 10 минут.  Выезд с СВХ (Восток) к станции Ростокино выглядит чуть более оптимистичнее. Правый поворот с СВХ у Европолиса на проезд Серебрякова, выезд с проезда Серебрякова мимо Северянинского путепровода на проспект Мира и высадка пассажиров на остановке "МЦК Ростокино", на проспекте Мира в сторону центра, или разворот под мостом через Яузу... . Заезд со стороны Серебрякова и Енисейской улицы к станции Ростокино пока строится. Окончание строительства -ориентировочно май 2024.   Так что с  транспортными интерфейсами между СВХ и непосредственным входом \выходом станции Ростокино пока плохо, и улучшение не предвидится.   

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то проехался на т14 от ОРП Ростокино. До остановки МЦК Ростокино на нечетной стороне проспекта Мира ехали 8 минут без пробок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 17:14, Dozenazer сказал:

Остановки для 643 там не смогли предусмотреть, так как строили в узком месте.

На севере СТЛ и так всего около 50% пассажиров непосредственно там живут. Остальные - это те, кто пересаживаются на Петровско-Разумовской с ЛДЛ, с D2 на Дмитровской (там в последнее время просто дохренища людей стало, которые ещё на БКЛ уходят!), на Савёловской равнозначный размен. Давок нету, но начинает уже бесить, что столько подсаживаются. На Владыкино тоже многие с МЦК высаживаются (наверняка как раз те, кто с Ярославки), но их значительно меньше, чем других вышеупомянутых людей, и не хватало тут ещё больше людей.

Показать  

Вот я и предложил продлить СЛ до Лосинки, как наиболее свободный радиус. Заодно и Ярославскому району значительно ближе до метро будет, а части вообще пешком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 13:59, Путевой Объездчик сказал:

Вот я и предложил продлить СЛ до Лосинки, как наиболее свободный радиус.

Показать  

Тогда уж в Лось с захватом Федоскинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.