Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, sai сказал:

Двухпутка

Двухпутка от Муратовки до Калуги, а ветка Муратовка - Тихонова пустынь однопутная

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Хотя ЭД4-МКУ от Москвы до Питера гоняли. И за 8 часов она доезжала. Я даже как-то в ней ехал.

Вообще, время хода от Москвы до Питера со скоростью 120 без помех - 6,5 часов. Просле реконструкции 99-го года были такие днеыные допы со временем в пути 6.40 с одной 10-минутной остановкой в Бологом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

ветка Муратовка - Тихонова пустынь однопутная

Там же развязка. Направо ветвь на Москву, прямо - ветвь на Вязьму, налево ветвь на Брянск. Там вообще нехорошее место - сходятся три направления и надо как-то это в 2 пути уместить. Поэтому и скорости низкие.

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Обнинск-Наноярославец.

Да - там такие хорошие синусоиды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОохотился сегодня на Иволгу. Ну как поохотился. Спасибо ТуТу и тому, кто об этом сообщил. Так что охоту можно было сравнить с цеплянием водолазом самой большой на Алтае щуки к удочке… Сегодня выпало относительно удобное для меня время 17:57 от Каланчи в сторону Апрелевки. Все электрички шли с опозданием на 10 минут. Передо мной проследовало непознанное ведро до Сукова:

http://IMG-0610.jpg

 

Можете кидаться в меня кислыми помидорами и тухлыми яйцами, но Иволга это тот поезд, в котором приятно ехать. Ну по крайней мере по городу. В ней какой-то другой дух, более позитивный чем в традиционных электричках даже самых самых последних модификаций. Конечно третья дверь ей на диаметрах абсолютно ни к чему. Все выше сказанное сугубо моё ИМХО.

http://IMG-0612.jpg

 

Д4 постепенно раскатывается. Это, как видно, па подлёте к Кутузовской:

http://IMG-0613.jpg

 

А это после:

http://IMG-0615.jpg

 

Однако, одна из дверей померла. Видимо, посчитала себя лишней, да не та:

http://IMG-0614.jpg 

 

А вот на переходе на МЦК такой вот трешачок, хотя основная часть толпы не с Д4, а извне:

http://IMG-0617.jpg

Проверяльщики лишь водили металлоискателями по сумкам и рюкзакам, во всём виноваты турникеты, точнее малое их количество. Но это были цветочки, ягодки это посадка МЦК к Лужникам. К первому поезду я даже близко подойти не смог - передо мной было рядов пять, когда двери начали закрываться. Второй пришлось брать штурмом, причём я несколько оттеснил двух сомневающихся фемин, ПОобещав им, что дам зайти за мной :) И обещания свое сдержал так, что за ними ещё человек пять влезло :)  вот где очень не помешали бы трехдверные Иволги! Ну у нас как всегда, хорошие идеи живут отдельно от адекватного их исполнения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот на переходе на МЦК такой вот трешачок

А зачем ты через ДЦ в пик ломанулся, есть же Аминьевская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Передо мной проследовало непознанное ведро до Сукова:

В этом "ведре" даже кондиционер виднеется. Не такое уж и ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

А зачем ты через ДЦ в пик ломанулся, есть же Аминьевская?

Через Кутузовскую. Мне ещё на Нагатинскую надо было заехать, так что мой маршрут очевиден :) 

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

В этом "ведре" даже кондиционер виднеется. Не такое уж и ведро.

Ну ок, погорячился. Но внешний вид оставлял желать лучшего, несмотря на свежевыкрашенность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неопознанное ведро говоришь........ Кстати,в последнее время на Курском направлении(и только почему то вечером после 22 часов) ездит СОВЕРШЕННО ЗАШИФРОВАННАЯ классическая ЭД4М с номерами по головам 500 и 0553 в 6 вагонной составности. Причём окна тоже "зашифрованны" и что там внутри салона-неизвестно. Возможно какая то развозка секретная. На вид внешний,ну почти как новая-видать спецом капиталили для этих целей.

Так что ЭД4М ещё побегают,и переживут всё то,на что сейчас принято дружно передёргивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

классическая ЭД4М

500-я серия уже не классика, а считай переход к ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Неопознанное ведро говоришь........ Кстати,в последнее время на Курском направлении(и только почему то вечером после 22 часов) ездит СОВЕРШЕННО ЗАШИФРОВАННАЯ классическая ЭД4М с номерами по головам 500 и 0553 в 6 вагонной составности. Причём окна тоже "зашифрованны" и что там внутри салона-неизвестно. Возможно какая то развозка секретная. На вид внешний,ну почти как новая-видать спецом капиталили для этих целей.

Так что ЭД4М ещё побегают,и переживут всё то,на что сейчас принято дружно передёргивать.

Неопознанное в смысле отсутствия каких либо номеров и прочих опознавательных знаков на бортах вагонов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил_123 сказал:

В этом "ведре" даже кондиционер виднеется. Не такое уж и ведро.

Наличие кондиционера никак не влияет на его функционирование, т.к. он:

а) выключен в 90% случаев

б) если каким-то чудом он включен, то эффект от него скорее отрицательный. Т.к. пассажиры слыша шум от кондея, не открывают форточки, в то время как сам кондиционер кроме шума больше никакого эффекта не даёт т.к. в условиях депо не обслуживается от слова совсем и нормально функционирует только первые полгода-год после КР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но это были цветочки, ягодки это посадка МЦК к Лужникам

На Кутузовской? Да, там очень плотно.

Если есть возможность, стараюсь уехать в 17:50 из офиса, чтобы проскочить и ДЦ и Кутузку по кольцу. Потом начинается пингвинариум хуже, чем на фото

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Так что ЭД4М ещё побегают,и переживут всё то,на что сейчас принято дружно передёргивать.

Кто кого у вас там покусал?

ПО же написал, что проблема не в новых поездах, а в том что 

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

хорошие идеи живут отдельно от адекватного их исполнения. 

 

Отправьте новые Ыволги на кольцо. А на пригород (дальний), как по мне, нужны ЭП2Д(м). Либо ЭД4м, но от ЦППК. Что делать с ближним пригородом оценить сложнее. На плечо Москва - ЖелДор нужны новые скотовозы. Лобня, ПОдольск, Одинцово не могу сказать. В пик там практически не бываю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

500-я серия уже не классика, а считай переход к ЭП2Д.

В том то и дело что это была КЛАССИЧЕСКАЯ ЭД4М

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Неопознанное в смысле отсутствия каких либо номеров и прочих опознавательных знаков на бортах вагонов.  

По головам только номера были: на московской голове номер 553 нанесен а на царицынской голове 500. Типичный ЭД4М в окрасе РЖД. 100% _но смахивает на спецпоезд,но на Каланчёвской он явно не замечен ни разу.

25 минут назад, Mixalblch сказал:

На Кутузовской? Да, там очень плотно.

Если есть возможность, стараюсь уехать в 17:50 из офиса, чтобы проскочить и ДЦ и Кутузку по кольцу. Потом начинается пингвинариум хуже, чем на фото

Кто кого у вас там покусал?

ПО же написал, что проблема не в новых поездах, а в том что 

 

Отправьте новые Ыволги на кольцо. А на пригород (дальний), как по мне, нужны ЭП2Д(м). Либо ЭД4м, но от ЦППК. Что делать с ближним пригородом оценить сложнее. На плечо Москва - ЖелДор нужны новые скотовозы. Лобня, ПОдольск, Одинцово не могу сказать. В пик там практически не бываю

Отправить то можно-им там самое место,но вот такт поломается,что для большинства индивидумов это смерти подобно. 54 состава вместе взятые с Перервой и Нахабино явно не спасут погоду.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

По головам только номера были: на московской голове номер 553 нанесен а на царицынской голове 500. Типичный ЭД4М в окрасе РЖД. 100% _но смахивает на спецпоезд,но на Каланчёвской он явно не замечен ни разу.

Это что за номера такие? У меня на фото 6783/6794 Фрязево - Солнечная, были ли на головах номера не обратил внимание. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

По головам только номера были: на московской голове номер 553 нанесен а на царицынской голове 500.

по-моему хрень какая-то... ибо 500 НЯП ездила шпунтиком в ЖелДор с ЭП2Дшной мордой, а 553 - их разве столько было?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это что за номера такие? У меня на фото 6783/6794 Фрязево - Солнечная, были ли на головах номера не обратил внимание. 

Да я откуда знаю что это за номера,я же по рации у ДНЦ не спрашивал что это за поезд такой и ещё с номерами такими,какими уже в этих сериях нет! Да и вряд ли бы она ответила что это за загадочная электричка. Вот то что она скажет,и обязана сказать что вы едете по удалению за таким то поездом или вам режет такой то поезд. А всё остальное не в её компетенции наверняка,тем более явно этот ЭД4М не просто так от балды ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто 503 - последний номер ЭД4М, при этом номера с 0500 по 0503 имеют вид а-ля ЭП2Д, т.е. с новыми мордами и без гофров на кузовах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу узнаю что это за ЭД4М такая на работе. Может кто в курсе неё.,но говорят что дальше Тулы куда то ходит. На обкаточную явно не смахивает. Ладно,разберёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

смахивает на спецпоезд

Странное, в том смысле что поезду очень сложно быть секретным - и в эфире светится и на спутниках виден. Кого надо проще на автобусе/грузовике довезти, хотя и автобусы куда надо так сильно выделяются из потока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Странное, в том смысле что поезду очень сложно быть секретным - и в эфире светится и на спутниках виден. Кого надо проще на автобусе/грузовике довезти, хотя и автобусы куда надо так сильно выделяются из потока...

Не всё и не всех можно вывезти на машине или на автобусе.И где это поезда на спутниках светятся?! Где такое приложение чтобы я сразу сейчас мог посмотреть где сейчас находится условная ЭП2Д-0085?!!!🤔🤔🤔🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Странное, в том смысле что поезду очень сложно быть секретным - и в эфире светится и на спутниках виден. Кого надо проще на автобусе/грузовике довезти, хотя и автобусы куда надо так сильно выделяются из потока...

Не знаю как это устроено внутри ж/д, но обычные пассажиры/обыватели не могут отслеживать местоположение поездов. Да, в Европе такое уже есть, аналогичная система как у наземного транспорта с GPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

Не знаю как это устроено внутри ж/д, но обычные пассажиры/обыватели не могут отслеживать местоположение поездов. Да, в Европе такое уже есть, аналогичная система как у наземного транспорта с GPS.

Не могут. Ибо у нас такого тупо нет,а графиковой раскладкой внутренней владеют только работники транспорта. Например у меня есть такая раскладка-оборотка где указаны ВСЕ сегодняшние машины Курско-Рижского графика(6000-е),но это явно не отслежка как в ЯндексТранспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maxx сказал:

обычные пассажиры/обыватели

ну отслеживать явно будут не они, а те кто будет - у них и спутник есть покруче GPS, и на местах наблюдатели имеются

 

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не всё и не всех можно вывезти на машине или на автобусе.

Очевидно это может быть развозка большого количества сотрудников какого-нибудь грибного объекта. Что их так много что надо 6 вагонов поезда?

Что-то тяжелое - палится по тележкам

А если там только начальство... им мне кажется привычнее кортежи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера кстати с маман прокатились по Д4 в Реутов. Вариант с пересадкой через "Славянский бульвар" - "Белорусскую" был ей сразу отвергнут (изврат, долго) - поехали через "Курскую". Но, понятно была не лучшая с одной стороны идея так как её социалка не была пробита на МЦД, (я так понимаю кассы сейчас на вокзале) а тоннель с выходом на Д4 предлагал либо валидировать, либо купить в автомате билет. 

   На окей, купили бумажный билет. Ждали минут 8-9 поезда днем, предыдущая из под носа ушла. Думаю, если сейчас припрется ещё "ведро" будет совсем эпик фейл. Но к счастью, подошла новая электричка. Но всё равно впечатления общего маман из разряда "Обратно едем на такси до АПЛ" это не спасло. 

    Лифт на Реутово ожидаемо не работал, надо было спуститься по лестнице, потом подняться, на и на "Курской" на выходе на платформу никаких эскалаторов - лифтов нет. И эти лестницы окончательно общее впечатление испортили. В метро при поездках хотя бы на одной из станиций будут эскалаторы. 

    Короче как то так. И да, многие из её круга общения тоже как слышат слово электричка в плане поездок по городу до сих пор ворчат "ну нет, это не удобно, днём не ходит, билеты отдельные брать, платить, интервалы большие"... 

     Несмотря на всю рекламу про "наземное метро".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

и на "Курской" на выходе на платформу никаких эскалаторов - лифтов нет. 

Это как? вроде бы эскалаторов там понаделали в достатке. Но, к слову, вокзал это самое неудобное место посадки на электричку, как было до МЦД, так и с ним

8 минут назад, Krendel79 сказал:

как слышат слово электричка в плане поездок по городу до сих пор ворчат "ну нет, это не удобно, днём не ходит, билеты отдельные брать, платить, интервалы большие"... 

да, особенно те, кто больше знает о Павелецком или Ярославском направлениях

 

и да, электричка подходит только для ограниченного количества маршрутов в любом случае. ЦУ D5 помог бы их увеличить значительно, но все равно. И это как раз тот случай, когда можно было бы закрыть под застройку оба вокзала...

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7521 ЖелДор - Апрелевка сегодня работает новенькая ЭП2дм-0269.

В прошлый раз попал на Ыволгу

 

Upd. До Каланчи в четырёхместном купе ехали даже втроём. Напротив 4 из 4. Раскатывается участок

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Это как? вроде бы эскалаторов там понаделали в достатке. Но, к слову, вокзал это самое неудобное место посадки на электричку, как было до МЦД

 

Ну так я и хотел через "Славянский". На " Курской" сейчас редко бываю, там вроде 2 перехода под путями, один - который сразу из метро, по котрому и шли, второй - вроде из вокзала. Он работает? Там есть лифты или эскалаторы? Или он ещё в процессе реконструкции? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Или он ещё в процессе реконструкции? 

Видимо тот, по которому вы шли - еще в процессе да. Я избегаю эту клоаку, но вижу, проезжая, как народ поднимается на платформы по эскалаторам. Выбрать правильный переход на Курке - это всегда было важной задачей... бесит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Видимо тот, по которому вы шли - еще в процессе да. Я избегаю эту клоаку, но вижу, проезжая, как народ поднимается на платформы по эскалаторам. Выбрать правильный переход на Курке - это всегда было важной задачей... бесит :)

 

Значит это второй переход, из вокзала, который. Вообще, с советских времён не люблю Курский со всеми его переходами в этом плане, да. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

ну отслеживать явно будут не они, а те кто будет - у них и спутник есть покруче GPS, и на местах наблюдатели имеются

 

Очевидно это может быть развозка большого количества сотрудников какого-нибудь грибного объекта. Что их так много что надо 6 вагонов поезда?

Что-то тяжелое - палится по тележкам

А если там только начальство... им мне кажется привычнее кортежи

Узнал я что это за ЭД4М такой.... Короче этот поезд спецназначения,который курирует чуть ли не сам ЦТ. А что это и куда ходит,ну это по типу" меньше знаешь-спишь крепче,да и свобода одна". Так что..... 

И практически у него 100% приоритет перед всеми. Как сказали,если он даже Ласты ставит и 29/30 вместе с ними,а мцд для него вообще шляпа полная. Вот и разгадка. Так что вряд ли там кто-то кортежный ездит.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.