Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

У тебя есть точная инфа по раменским бригадам? Потому что когда в депо бардак, он, как правило, везде, а не только в цеху текучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

да вроде дальше отмен пока нет, 3-тьфу...

 

И по поводу раменских бригад тоже.

Вчера как-то забавно получилось: раменский Спутник в 19.00 внезапно отменился (с рейсом в 19.00 может случиться, как теперь получается, и отмена и подмена ЭП).

Причём на 9 пути Казанского по какой-то причине перед ним стоял маневровый. Но не прицеплён. :)

Народ, уже попробивавший свои спутниковые билеты, в массе своей пошёл на простую голутвинскую в 19.24, т.к. на 19.04 уже не успевал.

Спутник всё же стартовал с опозданием в 31 минуту.

https://www.tutu.ru/view.php?np=af341964ad&date=30.05.2024

Следом за ним стартовал второй Спутник со своим опозданием в пять минут:

https://www.tutu.ru/view.php?np=1a60c59cc6&date=30.05.2024

Что это было? :)

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Посмотрел на сегодня. 

На НТ пишут, что из 15 составов вышло 4. Хотя мне кажется, что немного больше, но суть не меняет. 

 

Screenshot_2024-05-31-14-50-48-992_ru.yandex.rasp.jpg

Этожметро отклеилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Этожметро отклеилось)

С вокзала то электрички шли, это на D2, D4 порвалось бы всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сегодня первый раз попалась "Иволга" с используемыми по прямому назначению дверными кнопками. Но больше меня заинтересовало даже не то, что кнопки работали, а то, что двери закрывались не одновременно. Сие было больше похоже на автоматическое закрытие по выдержке после последнего прошедшего пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maxx сказал:

С вокзала то электрички шли, это на D2, D4 порвалось бы всё

Ну с вокзала интервалы уже поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Ну с вокзала интервалы уже поболее.

10, иногда 20. Это если отбросить всё что идёт по III пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволог на D3 уже дней 10 не видел вообще, как вышел из отпуска. Только ЭП2Д и один раз попалась ЭД4М куровская (в отличном состоянии, по сравнению с раменским хламом).

Видел что ыволги проезжали навстречу, но случаи единичные.

 

Хотя лучше сидеть в ЭП2Д, чем стоять в ыволге.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу что ЭП2Д пока поддерживают в достойном состоянии, кондюки работают во всех составах, что я ездил. Проблема только в том, что часть из них ездит в 9-вагонной а не в 11-вагонной составности.

Ну и еще беда с графитчиками, как минимум одну ЭП2Д и один экспресс ЭД4М на днях разбомбили включая окна полностью.

На эту тему я уже писал.

В местах ночного отстоя нужны камеры. Кто попадется, это уголовка.

Даже лучше сначала дежурство ментов, думаю они знают где это происходит. Показательный процесс в СМИ этих уродов и возбуждение уголовного дела.

Операм не проблема вступить в группу в контакте этих п...сов-графитчиков, чтобы отследить следующую "акцию" и заловить их.

Хотя сотрудники все отлично знают, как вести оперативную работу)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Замечу что ЭП2Д пока поддерживают в достойном состоянии, кондюки работают во всех составах, что я ездил. Проблема только в том, что часть из них ездит в 9-вагонной а не в 11-вагонной составности.

Последний раз я ездил позавчера. Машинист объявлял по громкой связи: в 7 и 8 вагонах не работает климатическая установка, пройдите в другое вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволги не просто попадаются, а даже с поммашами-девушками, если я правильно разглядел. ) ЭГ-008, сегодня в ~13.30 на Фабричной в Зеленоград. )

А, да, в ЭГ-007 одному дверному стеклу уже досталось: в мелкие трещины, но держится. Ну что за люди? (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Зато сегодня первый раз попалась "Иволга" с используемыми по прямому назначению дверными кнопками.

 

На Д1 у ранних/поздних рейсов такое практикуют минимум с минувшей зимы. Удобно кстати

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Иволог на D3 уже дней 10 не видел вообще, как вышел из отпуска.

это тебе сильно везет, на самом деле их уже большинство по-моему

 

кстати ехал вчера в самый вечерний пик от себя в Химки... так народу по Казанке на Москву было больше чем по Ленинградке от Москвы... после Электрозаводской можно было ехать лежа, ПР, Лихоборы и Ховрино много не добавили... а вот Ласточки с вокзала наполнены гораздо больше, а в экспрессах вообще много стоячих видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

 

кстати ехал вчера в самый вечерний пик от себя в Химки... так народу по Казанке на Москву было больше чем по Ленинградке от Москвы...

ну так ясно. об идиотской трассировке д3 тут, по-моему, только ленивый не писал.

 

кроме того, и объективная причина есть - ленинградка менее населена. но она второстепенная.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну так ясно. об идиотской трассировке д3 тут, по-моему, только ленивый не писал.

тут скорее дело в удобстве пересадок, которое на Ленинградке оставляет желать много лучшего

на Казанке трамваи с вокзала и с диаметра заполняются примерно одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наблюдал едущих с ленинградки на Электрозаводскую и обратно. Кому на восток БКЛ - оптимально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Я наблюдал едущих с ленинградки на Электрозаводскую и обратно. Кому на восток БКЛ - оптимально. 

да там и дальше оптимально, потому что пересадки нормальные... а вот с Казанки на Север - разве что если там конечный пункт или пересадка сразу на автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

тут скорее дело в удобстве пересадок, которое на Ленинградке оставляет желать много лучшего

вот я как раз об этом. ленинградку не с казанкой надо было спаривать. но чего уж теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ленинградку не с казанкой надо было спаривать. но чего уж теперь...

об этом надо было думать при постройке 4-го пути, но тогда вроде еще МЦД не планировалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

с Казанки на Север - разве что если там конечный пункт или пересадка сразу на автобус

Я с Шереметьева ездил: до Ховрино на красном автобусе, потом на диаметре до Выхина, потом уже в Котельники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2024 в 04:51, Любезный сказал:

Последний раз я ездил позавчера. Машинист объявлял по громкой связи: в 7 и 8 вагонах не работает климатическая установка, пройдите в другое вагоны.

Да с этой климатикой что летом что зимой извечные проблемы. И не только в электричках. Как то шёл мимо одного магазина,так с кондея лило как из ведра! Такое впечатление что ВСЕ кондеи у нас заточены от -30 до +30,а если больше этих цифр,то все-приехали либо потечёт,либо вмерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, Lopasnensky said:

Как то шёл мимо одного магазина,так с кондея лило как из ведра!

С кондеем все в порядке. Это хозяева не потрудились сделать отвод в канализацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

С кондеем все в порядке. Это хозяева не потрудились сделать отвод в канализацию 

Даже не в отводах дело. Сами кондеи дерьмовые в основном и быстро "отлетают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Даже не в отводах дело. Сами кондеи дерьмовые в основном и быстро "отлетают".

Образование конденсата в кондиционере в жару - процесс естественный. В норме этот конденсат отводится через дренажную трубочку или специальный канал. А если трубочка забита грязью или направлена куда не надо, вода выливается из самого кондиционера. Поэтому важны и нормальный монтаж, и своевременное обслуживание кондиционеров.

У нас при капитальном ремонте одного из корпусов монтировали систему фанкойлов, но проложили трубы для отвода конденсата в стенах так, что дренажные трубочки от кондеев, которые цеплялись к этим трубам, были направлены вверх. В итоге в жару все к черту потекло, а конторы уже нет, претензии предъявлять некому.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 12:25, Зеркало сказал:

тут скорее дело в удобстве пересадок, которое на Ленинградке оставляет желать много лучшего

 

пока...

Открытие новой П-Р вкорне изменит эту ситуацию. Появится удобнейший ТПУ с пересадками на две линии метро и D1, траектория которых (одна линия на запад через центр, вторая на юг через центр, третья - на юго-восток через центр), в совокупности с траекторией самого D3 перевернёт востребованность вокзала для "зеленых" с ног до головы. Да и для экспрессов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

 

Открытие новой П-Р вкорне изменит эту ситуацию.

это, конечно, замечательно, только никаких признаков строительства новой платформы на д3 до сих пор нет. а учитывая то, с какой скоростью эти платформы строятся (пример - беговая д4, рижская д4, д3) - открытие это состоится лет этак через пять а за это время всё вообще может измениться кардинальнейшим образом...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это, конечно, замечательно, только никаких признаков строительства новой платформы на д3 до сих пор нет. а учитывая то, с какой скоростью эти платформы строятся (пример - беговая д4, рижская д4, д3) - открытие это состоится лет этак через пять а за это время всё вообще может измениться кардинальнейшим образом...

На Ржевской 1,5 землекопа ходят и больше нет там никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дмитровскую какая-то съемочная группа приехала. Разворачивают технику и гоняют пассажиров из центральной части платформы в Москву. Я ехал одну остановку от Гражданской, мне пройти от хвоста к голове никто не мешал, а пассажиров, идущих со стороны метро, не пускали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.