Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос тупой, но я задам: а как народ, сам того не зная, попадает на раменский "Спутник" по обычным билетам? На Казанском - допускаю, на Люберцах - не знаю (по идее не должно), на Выхино - общая "дальняя" платформа. В результате я не первый раз встречаю пассажиров, которые пробуют выйти на "Отдыхе" со "Спутника" по обычным билетам.

На дальней платформе "Выхино" такая линейка турникетов, которая позволяет проходить и пассажирам обычных электричек, и экспрессов? 

Что тогда мешает останавливать на "Отдыхе" и дальние обычные электрички (кроме графика, разумеется).

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

ЭД4М Куровская (номер головы не запомнил). На МЦД-3. в районе станции Авиамоторная. Фото мои

По какому маршруту шёл? Видел красно-серого на днях в Быково. Формально не МЦД (до вокзала), но тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ulis сказал:

По какому маршруту шёл? Видел красно-серого на днях в Быково. Формально не МЦД (до вокзала), но тоже хорошо.

До Куровской если не ошибаюсь, может Егорьевск

В это время я с Авиамоторной выхожу с работы и часто попадаю на куровскую машину этого графика.

 

Через час в зеленом графике идет Шатура (19.58 от Авиамоторной но иногда сдвигают) тоже обслуживается куровской ЭД4М.

 

Ранее были зимой фото и видео ЭД4М-01xx депо Раменское в Крюково. На этой телеге я сам ехал (не до Крюково), машина убита была в хлам по салону. Тот вагон ЭД2Т Куровской, по сравнению с тем раменским сараем, это бизнес-класс был.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

То есть Куровская в Зеленоград?

От Казанского она шла в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

А всего-то нужно умерить гордыню и сперва сделать остановку в Отдыхе,

там много чего загружено примерно как Отдых

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

А зачем 15 минут? Как было до МЦД, голутвинские, шиферные, рязанские. :)

ну это в пик... примерно так и было 3 - 4 штуки в час, только половина в них ехала все равно до Раменского и ближе

 

5 часов назад, AE777 сказал:

Эти электрички будут очень любимы как раз жителями Раменского. Но это вряд ли сделают, поскольку тогда  пассажиры уйдут со Спутников

ну вот в том-то и дело, вряд ли кто-то захочет возить их экспрессом по тарифу МЦД... да и одно Раменское погоды не сделает

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Но это все привело к тому что пассажирского движения по БМО считай уже нет.

а его НЯП не для этого и строили

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Стоять там и пролезать между сидений при плотной загрузке более чем не удобно.

по сравнению с трехочковой Иволгой там усядутся еще 36 человек... так что стоячка если и будет, то очень небольшая и все прекрасно пролезут...

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Вроде все это мелочи, но...

вот именно что все это мелочи по сравнению с тем что почти повсеместно ликвидировали удобные заходы на платформы, оставив по одному с турникетами((

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. ты считаешь вот это узкое ублюдство, где 2 человека впритык расходятся, а г-зимой ещё и скользкое, нормой для городского транспорта? Плюс ещё и навесы не над всей платформой, а над мизерной её частью. Т. е. в дождь все должны садиться в 2 вагона, а не куда кому удобнее?

над всей платформой у нас навес есть на немногих Московских остановках, а в области почти нигде... и я лично никаких удобств от этого не испытываю, это тебе важно войти и выйти через правильную дверь... хотя даже в этом случае проход через ЭП2Д вполне удобный)) повторю еще раз - мне важнее чтобы можно было на платформу входить с двух-трех сторон и желательно через змейку как раньше, а не сайгачить по лестницам

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Просто на МЦД-3 такой вагон очень большая редкость, тем более это от ЭД2Т с соответствующими светильниками салона.

ну все же это не совсем МЦД-3, на Куровскую сейчас тот еще зоопарк ездит))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Куровской если не ошибаюсь, может Егорьевск

В это время я с Авиамоторной выхожу с работы и часто попадаю на куровскую машину этого графика.

 

Через час в зеленом графике идет Шатура (19.58 от Авиамоторной но иногда сдвигают) тоже обслуживается куровской ЭД4М.

Примерно в это время можно наблюдать, как через Авиамоторную идет в зеленом графике с остановками машина РЭКС в сторону вокзала (потому что в своем графике РЭКС идет по 3,4 путям). Не всегда в этом графике именно РЭКС идет, бывает что и обычные идут.

 

Ранее были зимой фото и видео ЭД4М-01xx депо Раменское в Крюково. На этой телеге я сам ехал (не до Крюково), машина убита была в хлам по салону. Тот вагон ЭД2Т Куровской, по сравнению с тем раменским сараем, это бизнес-класс был.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

там много чего загружено примерно как Отдых

На Отдыхе уже есть готовая платформа, наливай да пей! А переброска пассажиров Отдыха с МЦД на скоростной транспорт автоматически разгружает первое и загружает второе. По-моему, это настолько очевидно, что в комментарии даже не нуждалось. А перебрасывать всё или даже половину с ближняка на дальняк - просто абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Причем, по оборудованию в тамбуре, вагон моторный

Так это и по чётному номеру вагона понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Кстати самый лучший конкорс опять же с нуля сделали на Славянском - сплошная крыша. А то даже когда крыша над платформой есть но ливень в чудесном климате сильный то заливает нормально так при посадке за шиворот. 

   Вроде все это мелочи, но... 

Да, слона-то я и не приметил. Действительно, самый удачный о. п. на МЦД. И места много, и вверх-вниз скакать не надо, только подземник это не конкорс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Действительно, самый удачный о. п. на МЦД.

Останкино тоже очень удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

по сравнению с трехочковой Иволгой там усядутся еще 36 человек... так что стоячка если и будет, то очень небольшая и все прекрасно пролезут...

Трехочковая Иволга может быть полезна только на МЦК, но именно там её нет и не планируется. Но если от Ипподрома Иволги будут уходить каждые 5-6 минут, через одну до вокзала и до Зелека, то повторюсь, что сидячих мест за единицу времени будет больше, чем при нынешних раскладах. То же касается и других направлений. И на Киевском тоже надо делать МЦДшные электрички через одну до Киевского, а в дыры от них пускать дальние Горьковские от Каланчи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но если от Ипподрома Иволги будут уходить каждые 5-6 минут, через одну до вокзала и до Зелека

Не будут. Не держит столько оборот на 47. Там раньше если шли две подряд - потом обязательно перерыв. Поэтому и понаделали для собак до Казанского оборотов по Быково, Раменскому, Бронницам, Фаустово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Mazzy said:

Поэтому и понаделали для собак до Казанского оборотов по Быково, Раменскому, Бронницам, Фаустово. 

Обороты по Фаустово были задолго до МЦД (вероятно, с того времени, когда отменили по Конобеево), обороты по Бронницам только в случае ремонтов, а оборота по Раменскому нет - это, видимо, оборот через депо, но непонятно, почему нет  остановки на Ипподроме в направлении от Москвы. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ЭП2ДМ, в нескольких источниках читал, что как огромное преимущество их это короба отопления из нержавейки, которые якобы не будут ржаветь и их якобы не нужно будет при каждом ремонте красить, снижая при каждой покраске эффективность отопления.

 

Вопрос что мешает сейчас такие же короба из нержавейки при каждом КР ставить и на ЭП2Д, а то и на ЭД4М?

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

А что там не так? Вагон как вагон 1997 года выпуска. На следущий год под пресс пойдёт наверняка...

 

 

В нем печки под сиденьями, а не конвекторы. Даже в ЭД4М поздних номеров уже конвекторы. До этого печки под сиденьями видел только на ЭР2Р пару лет назад.

Насколько я помню, впервые конвекторы вместо печек стали ставить на ЭД4МК в начале 00-х. Потом стали ставить на все ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Ранее были зимой фото и видео ЭД4М-01xx депо Раменское в Крюково. На этой телеге я сам ехал (не до Крюково), машина убита была в хлам по салону.

ну это могла быть только 0142 (других на тот момент в Раменском уже не осталось, сейчас НЯП передали и ее) и она как раз была в очень приличном состоянии после КР

 

6 часов назад, awdeew сказал:

А переброска пассажиров Отдыха с МЦД на скоростной транспорт автоматически разгружает первое и загружает второе.

не сделает там погоды один Отдых, каким бы родным он тебе не был)) к тому же несколько минут экономии там съедается неудобным заходом на Выхино, плюс подстраиваться (интервал заметно больше), вот и получится практически одно и то же... до вокзала может и имеет смысл, а очень важной Электрозаводской там как известно не предвидится

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Действительно, самый удачный о. п. на МЦД. И места много, и вверх-вниз скакать не надо, только подземник это не конкорс.

удачи тебе там при выходе с платформы в часы пик)) один раз попробуешь - твоим любимым словом изойдешь))

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но если от Ипподрома Иволги будут уходить каждые 5-6 минут, через одну до вокзала и до Зелека, то повторюсь, что сидячих мест за единицу времени будет больше, чем при нынешних раскладах.

ну во-первых

4 часа назад, Mazzy сказал:

Не будут. Не держит столько оборот на 47.

а во-вторых там в утренний пик в ЭД4М на 116 мест с интервалом 7 минут было довольно много стоячих, а ты хочешь всех упихать в 64 места с интервалом 5 минут... не стыкуется арифметика))

 

3 часа назад, AE777 сказал:

Обороты по Фаустово были задолго до МЦД

один или два раза в день, а в Быково только штуки четыре по будням... сейчас гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

не сделает там погоды один Отдых, каким бы родным он тебе не был

Погоды не сделает, а десяток или два сидячих мест на вагон для садящихся позже обеспечит. Фабричную, конечно, тоже целесообразно оплатформить в сторону Москвы.

8 минут назад, Зеркало сказал:

к тому же несколько минут экономии там съедается неудобным заходом на Выхино, плюс подстраиваться (интервал заметно больше), вот и получится практически одно и то же...

Даже когда нет экономии по времени, без остановок ехать банально эстетически приятнее. Хотя ползти так, чтобы не было экономии, никто по 3-4 путям не позволит)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Фабричную, конечно, тоже целесообразно оплатформить в сторону Москвы.

а также Ильинскую, Быково и Малаховку... там не меньше, и кстати высадка с области заметная... и пересадочное Косино восстановить...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а также Ильинскую, Быково и Малаховку... там не меньше, и кстати высадка с области заметная... и пересадочное Косино восстановить...))

Всё обсуждаемо, была бы политическая воля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Царях отменили остановку в центр, и электрички идут мимо по пути, который следующий за путем у второй платформы.

 

А где же деревянную платформу построят?

 

Стройматериалы, брус - лежат в разных местах, и место строительства пока не очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Тем временем на Царях отменили остановку в центр, и электрички идут мимо по пути, который следующий за путем у второй платформы.

странно что их нельзя хотя бы частично тормозить у дальней платформы, там же встречный трафик не такой большой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

а также Ильинскую, Быково и Малаховку... там не меньше, и кстати высадка с области заметная... и пересадочное Косино восстановить...))

Не нужно. Дальние должны идти с минимумом остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

странно что их нельзя хотя бы частично тормозить у дальней платформы, там же встречный трафик не такой большой...

Добавили несколько поездов, идущих до Царей, и идут они именно к 4 платформе. Как именно идут  - надо обкатать. 5 платформа как я понял - не запущена в эксплуатацию, турникетов там нет.

 

я  так понимаю есть сложность загнать поезд перед Царями со 2 главного пути на 4.

 

и честно говоря с этим ипейшим мостом регулярно ездить к 4 платформе ну такое себе развлечение.

20 часов назад, Зеркало сказал:

никакой в этом необходимости ни на одном диаметре

нууу хрен знает. необходимости Серпушке или Туле кланяться у каждого столба - нет никакой.

 

 

 

А знаете что я тут увидел? Интерфейс ЦИАН.

И все о.п. МЦД на нем отмечены... парампампам!!! ... значком метро!!!!

 

То есть у нас есть м. Апрелевка, м. Лобня, м. Новоподрезково...

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда появился мем "Люберцы-2" - за Люберцами-2 место приема металлолома, куда РЖД часто отправляет технику, от грузовых вагонов до локомотивов типа ЧС4т.

Один раз на фото засветилась электричка, которая ехала туда на разделку и на блинкерном указателе было написано "Люберцы-2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mazzy сказал:

Не нужно. Дальние должны идти с минимумом остановок. 

ну а кого повезет Фаустовская или Виноградовская и даже 88-я если не в пик? небольшой поселок Белоозерский и несколько дачников летом?

 

27 минут назад, Suntechnic сказал:

я  так понимаю есть сложность загнать поезд перед Царями со 2 главного пути на 4.

так можно на 3-й

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ну а кого повезет Фаустовская или Виноградовская и даже 88-я если не в пик?

Если не будет пассажиров на целевом участке - порежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Если не будет пассажиров на целевом участке - порежут.

вот именно... поэтому для них же лучше будет оставить как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

удачи тебе там при выходе с платформы в часы пик)) один раз попробуешь - твоим любимым словом изойдешь))

А не надо туда в пик соваться, и все хорошо будет. :)

14 часов назад, Ulis сказал:

На дальней платформе "Выхино" такая линейка турникетов, которая позволяет проходить и пассажирам обычных электричек, и экспрессов? 

Там есть и экспрессные, и обычные турникеты. Обычные эльки изредка тоже по этому пути идут, хотя их в день совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в Жуковский, после Косино заходит бабка со словами "Здравствуйте. У меня сегодня ножницы. Острые" :)

Вот промелькнула - резать собирается или продавать? Всё же оказалось - продавать.

 

А вчера на D2 между Курьяново и Печатниками зашла бабка с колонкой и включила церковные песнопения. 3 остановки песня лилась. В общем МЦД возвращается в стандартное состояние московских электричек.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.