Ulis Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля (изменено) Вопрос тупой, но я задам: а как народ, сам того не зная, попадает на раменский "Спутник" по обычным билетам? На Казанском - допускаю, на Люберцах - не знаю (по идее не должно), на Выхино - общая "дальняя" платформа. В результате я не первый раз встречаю пассажиров, которые пробуют выйти на "Отдыхе" со "Спутника" по обычным билетам. На дальней платформе "Выхино" такая линейка турникетов, которая позволяет проходить и пассажирам обычных электричек, и экспрессов? Что тогда мешает останавливать на "Отдыхе" и дальние обычные электрички (кроме графика, разумеется). Изменено 26 июля пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: ЭД4М Куровская (номер головы не запомнил). На МЦД-3. в районе станции Авиамоторная. Фото мои По какому маршруту шёл? Видел красно-серого на днях в Быково. Формально не МЦД (до вокзала), но тоже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля (изменено) 30 минут назад, Ulis сказал: По какому маршруту шёл? Видел красно-серого на днях в Быково. Формально не МЦД (до вокзала), но тоже хорошо. До Куровской если не ошибаюсь, может Егорьевск В это время я с Авиамоторной выхожу с работы и часто попадаю на куровскую машину этого графика. Через час в зеленом графике идет Шатура (19.58 от Авиамоторной но иногда сдвигают) тоже обслуживается куровской ЭД4М. Ранее были зимой фото и видео ЭД4М-01xx депо Раменское в Крюково. На этой телеге я сам ехал (не до Крюково), машина убита была в хлам по салону. Тот вагон ЭД2Т Куровской, по сравнению с тем раменским сараем, это бизнес-класс был. Изменено 26 июля пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля То есть Куровская в Зеленоград? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 1 минуту назад, Ulis сказал: То есть Куровская в Зеленоград? От Казанского она шла в этот раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Да, похоже, что так и есть: старые составы гоняют на местных, немагистральных линиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля (изменено) 5 часов назад, awdeew сказал: А всего-то нужно умерить гордыню и сперва сделать остановку в Отдыхе, там много чего загружено примерно как Отдых 5 часов назад, Mazzy сказал: А зачем 15 минут? Как было до МЦД, голутвинские, шиферные, рязанские. ну это в пик... примерно так и было 3 - 4 штуки в час, только половина в них ехала все равно до Раменского и ближе 5 часов назад, AE777 сказал: Эти электрички будут очень любимы как раз жителями Раменского. Но это вряд ли сделают, поскольку тогда пассажиры уйдут со Спутников ну вот в том-то и дело, вряд ли кто-то захочет возить их экспрессом по тарифу МЦД... да и одно Раменское погоды не сделает 5 часов назад, Krendel79 сказал: Но это все привело к тому что пассажирского движения по БМО считай уже нет. а его НЯП не для этого и строили 5 часов назад, Krendel79 сказал: Стоять там и пролезать между сидений при плотной загрузке более чем не удобно. по сравнению с трехочковой Иволгой там усядутся еще 36 человек... так что стоячка если и будет, то очень небольшая и все прекрасно пролезут... 5 часов назад, Krendel79 сказал: Вроде все это мелочи, но... вот именно что все это мелочи по сравнению с тем что почти повсеместно ликвидировали удобные заходы на платформы, оставив по одному с турникетами(( 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Т. е. ты считаешь вот это узкое ублюдство, где 2 человека впритык расходятся, а г-зимой ещё и скользкое, нормой для городского транспорта? Плюс ещё и навесы не над всей платформой, а над мизерной её частью. Т. е. в дождь все должны садиться в 2 вагона, а не куда кому удобнее? над всей платформой у нас навес есть на немногих Московских остановках, а в области почти нигде... и я лично никаких удобств от этого не испытываю, это тебе важно войти и выйти через правильную дверь... хотя даже в этом случае проход через ЭП2Д вполне удобный)) повторю еще раз - мне важнее чтобы можно было на платформу входить с двух-трех сторон и желательно через змейку как раньше, а не сайгачить по лестницам 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Просто на МЦД-3 такой вагон очень большая редкость, тем более это от ЭД2Т с соответствующими светильниками салона. ну все же это не совсем МЦД-3, на Куровскую сейчас тот еще зоопарк ездит)) Изменено 26 июля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля (изменено) До Куровской если не ошибаюсь, может Егорьевск В это время я с Авиамоторной выхожу с работы и часто попадаю на куровскую машину этого графика. Через час в зеленом графике идет Шатура (19.58 от Авиамоторной но иногда сдвигают) тоже обслуживается куровской ЭД4М. Примерно в это время можно наблюдать, как через Авиамоторную идет в зеленом графике с остановками машина РЭКС в сторону вокзала (потому что в своем графике РЭКС идет по 3,4 путям). Не всегда в этом графике именно РЭКС идет, бывает что и обычные идут. Ранее были зимой фото и видео ЭД4М-01xx депо Раменское в Крюково. На этой телеге я сам ехал (не до Крюково), машина убита была в хлам по салону. Тот вагон ЭД2Т Куровской, по сравнению с тем раменским сараем, это бизнес-класс был. Изменено 26 июля пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 4 часа назад, Зеркало сказал: там много чего загружено примерно как Отдых На Отдыхе уже есть готовая платформа, наливай да пей! А переброска пассажиров Отдыха с МЦД на скоростной транспорт автоматически разгружает первое и загружает второе. По-моему, это настолько очевидно, что в комментарии даже не нуждалось. А перебрасывать всё или даже половину с ближняка на дальняк - просто абсурд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 7 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Причем, по оборудованию в тамбуре, вагон моторный Так это и по чётному номеру вагона понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 11 часов назад, Krendel79 сказал: Кстати самый лучший конкорс опять же с нуля сделали на Славянском - сплошная крыша. А то даже когда крыша над платформой есть но ливень в чудесном климате сильный то заливает нормально так при посадке за шиворот. Вроде все это мелочи, но... Да, слона-то я и не приметил. Действительно, самый удачный о. п. на МЦД. И места много, и вверх-вниз скакать не надо, только подземник это не конкорс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 19 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Действительно, самый удачный о. п. на МЦД. Останкино тоже очень удобный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 7 часов назад, Зеркало сказал: по сравнению с трехочковой Иволгой там усядутся еще 36 человек... так что стоячка если и будет, то очень небольшая и все прекрасно пролезут... Трехочковая Иволга может быть полезна только на МЦК, но именно там её нет и не планируется. Но если от Ипподрома Иволги будут уходить каждые 5-6 минут, через одну до вокзала и до Зелека, то повторюсь, что сидячих мест за единицу времени будет больше, чем при нынешних раскладах. То же касается и других направлений. И на Киевском тоже надо делать МЦДшные электрички через одну до Киевского, а в дыры от них пускать дальние Горьковские от Каланчи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Но если от Ипподрома Иволги будут уходить каждые 5-6 минут, через одну до вокзала и до Зелека Не будут. Не держит столько оборот на 47. Там раньше если шли две подряд - потом обязательно перерыв. Поэтому и понаделали для собак до Казанского оборотов по Быково, Раменскому, Бронницам, Фаустово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля (изменено) 19 minutes ago, Mazzy said: Поэтому и понаделали для собак до Казанского оборотов по Быково, Раменскому, Бронницам, Фаустово. Обороты по Фаустово были задолго до МЦД (вероятно, с того времени, когда отменили по Конобеево), обороты по Бронницам только в случае ремонтов, а оборота по Раменскому нет - это, видимо, оборот через депо, но непонятно, почему нет остановки на Ипподроме в направлении от Москвы. Изменено 27 июля пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля Про ЭП2ДМ, в нескольких источниках читал, что как огромное преимущество их это короба отопления из нержавейки, которые якобы не будут ржаветь и их якобы не нужно будет при каждом ремонте красить, снижая при каждой покраске эффективность отопления. Вопрос что мешает сейчас такие же короба из нержавейки при каждом КР ставить и на ЭП2Д, а то и на ЭД4М? 11 часов назад, Lopasnensky сказал: А что там не так? Вагон как вагон 1997 года выпуска. На следущий год под пресс пойдёт наверняка... В нем печки под сиденьями, а не конвекторы. Даже в ЭД4М поздних номеров уже конвекторы. До этого печки под сиденьями видел только на ЭР2Р пару лет назад. Насколько я помню, впервые конвекторы вместо печек стали ставить на ЭД4МК в начале 00-х. Потом стали ставить на все ЭД4М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 11 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Ранее были зимой фото и видео ЭД4М-01xx депо Раменское в Крюково. На этой телеге я сам ехал (не до Крюково), машина убита была в хлам по салону. ну это могла быть только 0142 (других на тот момент в Раменском уже не осталось, сейчас НЯП передали и ее) и она как раз была в очень приличном состоянии после КР 6 часов назад, awdeew сказал: А переброска пассажиров Отдыха с МЦД на скоростной транспорт автоматически разгружает первое и загружает второе. не сделает там погоды один Отдых, каким бы родным он тебе не был)) к тому же несколько минут экономии там съедается неудобным заходом на Выхино, плюс подстраиваться (интервал заметно больше), вот и получится практически одно и то же... до вокзала может и имеет смысл, а очень важной Электрозаводской там как известно не предвидится 5 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Действительно, самый удачный о. п. на МЦД. И места много, и вверх-вниз скакать не надо, только подземник это не конкорс. удачи тебе там при выходе с платформы в часы пик)) один раз попробуешь - твоим любимым словом изойдешь)) 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Но если от Ипподрома Иволги будут уходить каждые 5-6 минут, через одну до вокзала и до Зелека, то повторюсь, что сидячих мест за единицу времени будет больше, чем при нынешних раскладах. ну во-первых 4 часа назад, Mazzy сказал: Не будут. Не держит столько оборот на 47. а во-вторых там в утренний пик в ЭД4М на 116 мест с интервалом 7 минут было довольно много стоячих, а ты хочешь всех упихать в 64 места с интервалом 5 минут... не стыкуется арифметика)) 3 часа назад, AE777 сказал: Обороты по Фаустово были задолго до МЦД один или два раза в день, а в Быково только штуки четыре по будням... сейчас гораздо больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 4 минуты назад, Зеркало сказал: не сделает там погоды один Отдых, каким бы родным он тебе не был Погоды не сделает, а десяток или два сидячих мест на вагон для садящихся позже обеспечит. Фабричную, конечно, тоже целесообразно оплатформить в сторону Москвы. 8 минут назад, Зеркало сказал: к тому же несколько минут экономии там съедается неудобным заходом на Выхино, плюс подстраиваться (интервал заметно больше), вот и получится практически одно и то же... Даже когда нет экономии по времени, без остановок ехать банально эстетически приятнее. Хотя ползти так, чтобы не было экономии, никто по 3-4 путям не позволит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 4 минуты назад, awdeew сказал: Фабричную, конечно, тоже целесообразно оплатформить в сторону Москвы. а также Ильинскую, Быково и Малаховку... там не меньше, и кстати высадка с области заметная... и пересадочное Косино восстановить...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 1 минуту назад, Зеркало сказал: а также Ильинскую, Быково и Малаховку... там не меньше, и кстати высадка с области заметная... и пересадочное Косино восстановить...)) Всё обсуждаемо, была бы политическая воля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля Тем временем на Царях отменили остановку в центр, и электрички идут мимо по пути, который следующий за путем у второй платформы. А где же деревянную платформу построят? Стройматериалы, брус - лежат в разных местах, и место строительства пока не очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 4 минуты назад, Suntechnic сказал: Тем временем на Царях отменили остановку в центр, и электрички идут мимо по пути, который следующий за путем у второй платформы. странно что их нельзя хотя бы частично тормозить у дальней платформы, там же встречный трафик не такой большой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 17 минут назад, Зеркало сказал: а также Ильинскую, Быково и Малаховку... там не меньше, и кстати высадка с области заметная... и пересадочное Косино восстановить...)) Не нужно. Дальние должны идти с минимумом остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля (изменено) 7 минут назад, Зеркало сказал: странно что их нельзя хотя бы частично тормозить у дальней платформы, там же встречный трафик не такой большой... Добавили несколько поездов, идущих до Царей, и идут они именно к 4 платформе. Как именно идут - надо обкатать. 5 платформа как я понял - не запущена в эксплуатацию, турникетов там нет. я так понимаю есть сложность загнать поезд перед Царями со 2 главного пути на 4. и честно говоря с этим ипейшим мостом регулярно ездить к 4 платформе ну такое себе развлечение. 20 часов назад, Зеркало сказал: никакой в этом необходимости ни на одном диаметре нууу хрен знает. необходимости Серпушке или Туле кланяться у каждого столба - нет никакой. А знаете что я тут увидел? Интерфейс ЦИАН. И все о.п. МЦД на нем отмечены... парампампам!!! ... значком метро!!!! То есть у нас есть м. Апрелевка, м. Лобня, м. Новоподрезково... Изменено 27 июля пользователем Suntechnic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля И откуда появился мем "Люберцы-2" - за Люберцами-2 место приема металлолома, куда РЖД часто отправляет технику, от грузовых вагонов до локомотивов типа ЧС4т. Один раз на фото засветилась электричка, которая ехала туда на разделку и на блинкерном указателе было написано "Люберцы-2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля (изменено) 31 минуту назад, Mazzy сказал: Не нужно. Дальние должны идти с минимумом остановок. ну а кого повезет Фаустовская или Виноградовская и даже 88-я если не в пик? небольшой поселок Белоозерский и несколько дачников летом? 27 минут назад, Suntechnic сказал: я так понимаю есть сложность загнать поезд перед Царями со 2 главного пути на 4. так можно на 3-й Изменено 27 июля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 24 минуты назад, Зеркало сказал: ну а кого повезет Фаустовская или Виноградовская и даже 88-я если не в пик? Если не будет пассажиров на целевом участке - порежут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 28 минут назад, Mazzy сказал: Если не будет пассажиров на целевом участке - порежут. вот именно... поэтому для них же лучше будет оставить как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 2 часа назад, Зеркало сказал: удачи тебе там при выходе с платформы в часы пик)) один раз попробуешь - твоим любимым словом изойдешь)) А не надо туда в пик соваться, и все хорошо будет. 14 часов назад, Ulis сказал: На дальней платформе "Выхино" такая линейка турникетов, которая позволяет проходить и пассажирам обычных электричек, и экспрессов? Там есть и экспрессные, и обычные турникеты. Обычные эльки изредка тоже по этому пути идут, хотя их в день совсем мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля (изменено) Ездил сегодня в Жуковский, после Косино заходит бабка со словами "Здравствуйте. У меня сегодня ножницы. Острые" Вот промелькнула - резать собирается или продавать? Всё же оказалось - продавать. А вчера на D2 между Курьяново и Печатниками зашла бабка с колонкой и включила церковные песнопения. 3 остановки песня лилась. В общем МЦД возвращается в стандартное состояние московских электричек. Изменено 27 июля пользователем Корзухин А. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти