Касым Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 1 минуту назад, Yaroslav сказал: Прикрепляю оригинал письма (с эл. подписью для неверующих ). Цитирую последний абзац: "По итогам разработки и согласования проектно-сметной документации, прохождения государственной экспертизы, принятия окончательного решения о компенсации в текущем году потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта ..., а также по итогам согласования с Правительством Москвы параметров дополнительного финансирования проектов ЦТУ на их реализацию, параметры Детального плана Программы ЦТУ могут быть уточнены". Сам Детальный план, как выяснилось, представляет собой огромную экселевскую таблицу с подробной денежной разблюдовкой по всем проектам с 2012 по 2027 годы с учётом источников финансирования. Поскольку информация по деньгам представляет собой коммерческую тайну, выложить файл не могу. Но если что-то конкретное заинтересует, пишите. Могу сказать, что по проекту "IV главный путь Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная" образовался дефицит 300 млн.рублей в связи с перераспределением их в 2021 г. на проект "Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва – Одинцово". 1.DOCX 30.19 \u043a\u0411 · 0 загрузок Прости, но это заячья позиция. Я всё знаю, но ничего не скажу... Хорошо, не говори. Мне похер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) 49 минут назад, Касым сказал: 54 минуты назад, Lopasnensky сказал: Это не последняя стадия. Пусть терпят,раз так все дружно фапали на это. А сбои там из-за того,что станцию Железнодорожная вверх тормашками перевернули. А то что остановки отменили,ну так на этом вашем западе почти всё так и устроено-НАСТОЯЩИЕ эсбаны едут по всем а межрегионалы с пропуском остановок. Кстати, да. Это парадокс. Дрочилам на немецкую схему дико не нравится Киевское направление теперь, хотя там всё решено именно по немецкой схеме. А я считаю, это пока единственное направление, где решили проблему сраного мудацэ - они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим. М-м-м... Плохо, ИМХО, не то, что "они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим", а то, что до остановок Киевского направления, расположенных в пределах маршрута МЦД (в центральную и пригородную зону МЦД) от Киевского вокзала теперь без пересадок доехать нельзя (кроме Минской, Аминьевской, Очаково и Переделкино). А около него (Киевского вокзала) и в шаговой от него доступности, вообще-то, тоже живут, и немало. Изменено 12 августа пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 1 минуту назад, Дима Щ сказал: М-м-м... Плохо-то, ИМХО, не то, что "они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим", а то, что до остановок Киевского направления, расположенных в пределах маршрута МЦД (центральная и пригородная зона МЦД) теперь от Киевского вокзала без пересадок доехать нельзя (кроме Минской, Аминьевской, Очаково и Переделкино). А около него (Киевского вокзала) и в шаговой от него доступности, вообще-то, тоже живут, и немало. Вы просили мудацэ? Богоподобный мэр его дал вам! Жалуйтесь ему теперь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 27 минут назад, Касым сказал: Кстати, да. Это парадокс. Дрочилам на немецкую схему дико не нравится Киевское направление теперь, хотя там всё решено именно по немецкой схеме. А я считаю, это пока единственное направление, где решили проблему сраного мудацэ - они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим. Да, весь этот визг и скулеж в интернетах удивляет. Сам несколько раз пользовался недавно (как центральным участком, так и дальним) - супер направление, на голову выше всех остальных, хотя и не без отдельных проблем. Разделение дальних и ближних - отлично. Плакальщики по Киевскому вокзалу со временем успокоятся. Кому реально надо - пересадка на Аминьевской буквально минуту занимает. На Белорусском вокзале также узел неплохой. Понравилось ездить от Каланчи до Сити - быстрее, чем на метро. Маршрутная скорость - также лучшая среди всех направлений. Недостаток - перерывы среди дальних электричек великоваты. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 1 минуту назад, Алексей Ш сказал: Недостаток - перерывы среди дальних электричек великоваты. Это обусловлено лишь малым числом оборотных станций. Нара, Малоярославец и Калуга. Кресты не в счёт, это отдельный разговор, эльки на БМО сейчас по 5 часов отставания ходят. А калужский обком добавлять не особо желает. Так что пока что есть, но зато работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 24 минуты назад, Дима Щ сказал: что до остановок Киевского направления, расположенных в пределах маршрута МЦД (в центральную и пригородную зону МЦД) от Киевского вокзала теперь без пересадок доехать нельзя (кроме Минской, Аминьевской, Очаково и Переделкино). А около него (Киевского вокзала) и в шаговой от него доступности, вообще-то, тоже живут, и немало. И много кому из них, живущих возле Киевского вокзала, нужно беспересадочное сообщение до этих остановок? И почему нужно сообщение именно с Киевским вокзалом-чем Белорусский хуже? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 35 минут назад, Касым сказал: Нара, Малоярославец и Калуга. И Апрелевка еще. Но мне кажется дело не только в количестве оборотных станций. На той же ОЖД Москва - Тверь их примерно столько +-. Просто на ОЖД очевидно потоки намного больше, поэтому там больше половины рейсов это Москва-Крюково (подобие Москва-Апрелевка, коих по пальцем пересчитать). Может это мне так «везло», но ни разу Киевку битком не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 1 минуту назад, Kirusha сказал: И Апрелевка еще. Но мне кажется дело не только в количестве оборотных станций. На той же ОЖД Москва - Тверь их примерно столько +-. Просто на ОЖД очевидно потоки намного больше, поэтому там больше половины рейсов это Москва-Крюково (подобие Москва-Апрелевка, коих по пальцем пересчитать). Может это мне так «везло», но ни разу Киевку битком не видел. Я вообще о другом говорил. И Апрелевка не входит в мой список... Пожалуйста, читай внимательнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) 1 час назад, Касым сказал: А я считаю, это пока единственное направление, где решили проблему сраного мудацэ - они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим. только они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский(( 1 час назад, awdeew сказал: Переобувают на зимнюю? хорошо что не на осеннюю)) 1 час назад, Алексей Ш сказал: Разделение дальних и ближних - отлично. отлично оно только для дальних, коих в разы меньше 36 минут назад, Алексей Ш сказал: И почему нужно сообщение именно с Киевским вокзалом-чем Белорусский хуже? давай вообще всех без остановок у Белорусского и далее на Каланчевку отправим - чем она хуже? целых три вокзала)) зато кому надо на Комсомольскую доедут с ветерком)) Изменено 12 августа пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 11 минут назад, Зеркало сказал: только они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский(( Бесплатная пересадка несколько минут на Минской или Аминьевской? Нет, не слышали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 4 минуты назад, Касым сказал: Бесплатная пересадка несколько минут на Минской или Аминьевской? Нет, не слышали... имхо правильнее было бы наоборот - то меньшинство, которому надо на Белорусский, поехало бы с пересадкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 1 минуту назад, Зеркало сказал: имхо правильнее было бы наоборот - то меньшинство, которому надо на Белорусский, поехало бы с пересадкой... Не, а как же абсолютно пустые поезда от ПТВ до Апрелевки и обратно? Мудацэ же! Гордость! В самый припижженный пик катайся лёжа! Это и есть цель мудацэ! Как же похорошелло при собянине )))) Ничего вы не понимаете, дураки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 55 минут назад, Kirusha сказал: И Апрелевка еще. Но мне кажется дело не только в количестве оборотных станций. На той же ОЖД Москва - Тверь их примерно столько +-. Просто на ОЖД очевидно потоки намного больше, поэтому там больше половины рейсов это Москва-Крюково (подобие Москва-Апрелевка, коих по пальцем пересчитать). Может это мне так «везло», но ни разу Киевку битком не видел. Химки,Сходня,Крюково,Подсолнечная,Клин,Решетниково,Конаково,Тверь против Калуга,Малоярославец,Нара,Апрелевка,ЛесГор,Солнечная,Аэропорт и Аэропорт,Кресты. Ну оконные зонные обороты можно не считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 36 минут назад, Зеркало сказал: олько они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский(( 36 минут назад, Зеркало сказал: отлично оно только для дальних, коих в разы меньше И сколько именно их таких - с тех остановок, которые не имеют прямой связи с Киевским вокзалом: 1. Всего. 2. Из них - страдальцев, кому непременно на Киевский? Точно ли больше, чем тех, кого нынешняя схема устраивает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 3 минуты назад, Алексей Ш сказал: И сколько именно их таких - с тех остановок, которые не имеют прямой связи с Киевским вокзалом: 1. Всего. 2. Из них - страдальцев, кому непременно на Киевский? Точно ли больше, чем тех, кого нынешняя схема устраивает? а ты посмотри сколько раньше ездило на Киевский и сколько теперь на Белорусский... и почувствуешь разницу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 8 часов назад, Зеркало сказал: а ты посмотри сколько раньше ездило на Киевский и сколько теперь на Белорусский... и почувствуешь разницу)) Ну если исходить из принципа" не посадил свою задницу к окну а с краю не закинув ласты на сиденье и не растянувшись на оном",то можно считать что эта электричка в мясо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 12 часов назад, Алексей Ш сказал: пересадка на Аминьевской буквально минуту занимает. Там скорее проблема в том, что интервалы на дальних могут достигать получаса, иногда больше. Ещё, помнится, хотели делать вилочное движение именно диаметральных поездов на Киевскую и на диаметр, но от этого отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Отказались или не успели? 10 часов назад, Зеркало сказал: а ты посмотри сколько раньше ездило на Киевский и сколько теперь на Белорусский... Тяжело посмотреть. Это надо вычленить поток именно с тех остановочных пунктов, что потеряли прямую связь с Киевским. Как бы Солнечная самый большой, они теперь АПЛ забивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 1 час назад, Mazzy сказал: Как бы Солнечная самый большой, они теперь АПЛ забивают. Это произошло ещё до ввода МЦД-4, после открытия Солнцевской линии. Ввод МЦД просто усугубил ситуацию. А пасс.поток в Переделкино по моим ощущениям сейчас значительно больше Солнечной. За счёт того, что там платформы по всем путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 1 час назад, Dozenazer сказал: Ещё, помнится, хотели делать вилочное движение именно диаметральных поездов на Киевскую и на диаметр, но от этого отказались. Сейчас кстати строят выезд с Киевского на пути МЦД, так что посмотрим. Кстати вот сегодняшний опыт пользования D4, поездка Матвеевская - Три Вокзала занимает около 40 минут вместе с ожиданием поезда. По мне вполне достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 1 час назад, Димон С. сказал: Сейчас кстати строят выезд с Киевского на пути МЦД, так что посмотрим. Интересно, что придумают. До этого были планы на 6 = 12+12, то есть на каждую ветку по 12 минут интервал, суммарно 6. Да и к тому же на D3 эта схема вполне себе реализована, и вроде как все вполне довольны. Интересно только то, что элки с Москвы-Сити в сторону Горьковки уже достаточно неслабо наполняются. Как я понимаю, на Кутузовской/Сити оборотник не построишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа По Поклонной их оборачивают иногда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 13 минут назад, igla сказал: По Поклонной их оборачивают иногда Это да, но это уже будет конфликт с элками, которые должны, по идее, выезжать с Киевского вокзала на пути МЦД. Я про то, что в таком случае будет 12 минут на ЦУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 21 минуту назад, igla сказал: По Поклонной их оборачивают иногда Там сделано целых два оборотных пути, причём оборачивать можно с обеих сторон. 37 минут назад, Dozenazer сказал: До этого были планы на 6 = 12+12, то есть на каждую ветку по 12 минут интервал, суммарно 6. На самом деле 6 мин вполне достаточно, да и график легче соблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 16 часов назад, Yaroslav сказал: Поскольку информация по деньгам представляет собой коммерческую тайну, выложить файл не могу. Но если что-то конкретное заинтересует, пишите. По D5 есь что? 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Как раз строят оборотник между Кутузовской и Поклонной . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 1 час назад, Ant77 сказал: 18 часов назад, Yaroslav сказал: Поскольку информация по деньгам представляет собой коммерческую тайну, выложить файл не могу. Но если что-то конкретное заинтересует, пишите. По D5 есь что? 🙂 ну если тайна, то это скорее про Д6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 5 минут назад, Зеркало сказал: ну если тайна, то это скорее про Д6 Болшево/Фрязино-Гжель или Балашиха-Усово. Оба варианта с подземным тоннелем на какой надо глубине...😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 20 минут назад, Димон С. сказал: Как раз строят оборотник между Кутузовской и Поклонной . Что-то бред какой-то. Для этого там надо свежепостроенные пути двигать.Там есть оборотник на два поезда между Минской и Поклонной в виде платформ Москвы-Сортировочной. На него заехать и обернуться можно с двух сторон и там часто отстаиваются электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 5 часов назад, Dozenazer сказал: Там скорее проблема в том, что интервалы на дальних могут достигать получаса, иногда больше. Ещё, помнится, хотели делать вилочное движение именно диаметральных поездов на Киевскую и на диаметр, но от этого отказались. После Апрелевки интервал в полчаса вполне себе нормальный-дальше только поля и колхозы и один НароФоминск,который по населению отнюдь не Подольск. 2 часа назад, Yaroslav сказал: Там сделано целых два оборотных пути, причём оборачивать можно с обеих сторон. На самом деле 6 мин вполне достаточно, да и график легче соблюдать. И при 5 минутах его можно соблюсти если поезд нормально везти согласно установленных скоростей а не думать о том кому присунуть и ехать так,что плюсанёшь потом и весь интервал пойдёт к такой то матери. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти