Касым Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 1 минуту назад, Kirusha сказал: И Апрелевка еще. Но мне кажется дело не только в количестве оборотных станций. На той же ОЖД Москва - Тверь их примерно столько +-. Просто на ОЖД очевидно потоки намного больше, поэтому там больше половины рейсов это Москва-Крюково (подобие Москва-Апрелевка, коих по пальцем пересчитать). Может это мне так «везло», но ни разу Киевку битком не видел. Я вообще о другом говорил. И Апрелевка не входит в мой список... Пожалуйста, читай внимательнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 (изменено) 1 час назад, Касым сказал: А я считаю, это пока единственное направление, где решили проблему сраного мудацэ - они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим. только они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский(( 1 час назад, awdeew сказал: Переобувают на зимнюю? хорошо что не на осеннюю)) 1 час назад, Алексей Ш сказал: Разделение дальних и ближних - отлично. отлично оно только для дальних, коих в разы меньше 36 минут назад, Алексей Ш сказал: И почему нужно сообщение именно с Киевским вокзалом-чем Белорусский хуже? давай вообще всех без остановок у Белорусского и далее на Каланчевку отправим - чем она хуже? целых три вокзала)) зато кому надо на Комсомольскую доедут с ветерком)) Изменено 12 августа, 2024 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 11 минут назад, Зеркало сказал: только они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский(( Бесплатная пересадка несколько минут на Минской или Аминьевской? Нет, не слышали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 4 минуты назад, Касым сказал: Бесплатная пересадка несколько минут на Минской или Аминьевской? Нет, не слышали... имхо правильнее было бы наоборот - то меньшинство, которому надо на Белорусский, поехало бы с пересадкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 1 минуту назад, Зеркало сказал: имхо правильнее было бы наоборот - то меньшинство, которому надо на Белорусский, поехало бы с пересадкой... Не, а как же абсолютно пустые поезда от ПТВ до Апрелевки и обратно? Мудацэ же! Гордость! В самый припижженный пик катайся лёжа! Это и есть цель мудацэ! Как же похорошелло при собянине )))) Ничего вы не понимаете, дураки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 55 минут назад, Kirusha сказал: И Апрелевка еще. Но мне кажется дело не только в количестве оборотных станций. На той же ОЖД Москва - Тверь их примерно столько +-. Просто на ОЖД очевидно потоки намного больше, поэтому там больше половины рейсов это Москва-Крюково (подобие Москва-Апрелевка, коих по пальцем пересчитать). Может это мне так «везло», но ни разу Киевку битком не видел. Химки,Сходня,Крюково,Подсолнечная,Клин,Решетниково,Конаково,Тверь против Калуга,Малоярославец,Нара,Апрелевка,ЛесГор,Солнечная,Аэропорт и Аэропорт,Кресты. Ну оконные зонные обороты можно не считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 36 минут назад, Зеркало сказал: олько они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский(( 36 минут назад, Зеркало сказал: отлично оно только для дальних, коих в разы меньше И сколько именно их таких - с тех остановок, которые не имеют прямой связи с Киевским вокзалом: 1. Всего. 2. Из них - страдальцев, кому непременно на Киевский? Точно ли больше, чем тех, кого нынешняя схема устраивает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 3 минуты назад, Алексей Ш сказал: И сколько именно их таких - с тех остановок, которые не имеют прямой связи с Киевским вокзалом: 1. Всего. 2. Из них - страдальцев, кому непременно на Киевский? Точно ли больше, чем тех, кого нынешняя схема устраивает? а ты посмотри сколько раньше ездило на Киевский и сколько теперь на Белорусский... и почувствуешь разницу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 8 часов назад, Зеркало сказал: а ты посмотри сколько раньше ездило на Киевский и сколько теперь на Белорусский... и почувствуешь разницу)) Ну если исходить из принципа" не посадил свою задницу к окну а с краю не закинув ласты на сиденье и не растянувшись на оном",то можно считать что эта электричка в мясо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 12 часов назад, Алексей Ш сказал: пересадка на Аминьевской буквально минуту занимает. Там скорее проблема в том, что интервалы на дальних могут достигать получаса, иногда больше. Ещё, помнится, хотели делать вилочное движение именно диаметральных поездов на Киевскую и на диаметр, но от этого отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 Отказались или не успели? 10 часов назад, Зеркало сказал: а ты посмотри сколько раньше ездило на Киевский и сколько теперь на Белорусский... Тяжело посмотреть. Это надо вычленить поток именно с тех остановочных пунктов, что потеряли прямую связь с Киевским. Как бы Солнечная самый большой, они теперь АПЛ забивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 1 час назад, Mazzy сказал: Как бы Солнечная самый большой, они теперь АПЛ забивают. Это произошло ещё до ввода МЦД-4, после открытия Солнцевской линии. Ввод МЦД просто усугубил ситуацию. А пасс.поток в Переделкино по моим ощущениям сейчас значительно больше Солнечной. За счёт того, что там платформы по всем путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 1 час назад, Dozenazer сказал: Ещё, помнится, хотели делать вилочное движение именно диаметральных поездов на Киевскую и на диаметр, но от этого отказались. Сейчас кстати строят выезд с Киевского на пути МЦД, так что посмотрим. Кстати вот сегодняшний опыт пользования D4, поездка Матвеевская - Три Вокзала занимает около 40 минут вместе с ожиданием поезда. По мне вполне достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 1 час назад, Димон С. сказал: Сейчас кстати строят выезд с Киевского на пути МЦД, так что посмотрим. Интересно, что придумают. До этого были планы на 6 = 12+12, то есть на каждую ветку по 12 минут интервал, суммарно 6. Да и к тому же на D3 эта схема вполне себе реализована, и вроде как все вполне довольны. Интересно только то, что элки с Москвы-Сити в сторону Горьковки уже достаточно неслабо наполняются. Как я понимаю, на Кутузовской/Сити оборотник не построишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 По Поклонной их оборачивают иногда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 13 минут назад, igla сказал: По Поклонной их оборачивают иногда Это да, но это уже будет конфликт с элками, которые должны, по идее, выезжать с Киевского вокзала на пути МЦД. Я про то, что в таком случае будет 12 минут на ЦУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 21 минуту назад, igla сказал: По Поклонной их оборачивают иногда Там сделано целых два оборотных пути, причём оборачивать можно с обеих сторон. 37 минут назад, Dozenazer сказал: До этого были планы на 6 = 12+12, то есть на каждую ветку по 12 минут интервал, суммарно 6. На самом деле 6 мин вполне достаточно, да и график легче соблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 16 часов назад, Yaroslav сказал: Поскольку информация по деньгам представляет собой коммерческую тайну, выложить файл не могу. Но если что-то конкретное заинтересует, пишите. По D5 есь что? 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 Как раз строят оборотник между Кутузовской и Поклонной . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 1 час назад, Ant77 сказал: 18 часов назад, Yaroslav сказал: Поскольку информация по деньгам представляет собой коммерческую тайну, выложить файл не могу. Но если что-то конкретное заинтересует, пишите. По D5 есь что? 🙂 ну если тайна, то это скорее про Д6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 5 минут назад, Зеркало сказал: ну если тайна, то это скорее про Д6 Болшево/Фрязино-Гжель или Балашиха-Усово. Оба варианта с подземным тоннелем на какой надо глубине...😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 20 минут назад, Димон С. сказал: Как раз строят оборотник между Кутузовской и Поклонной . Что-то бред какой-то. Для этого там надо свежепостроенные пути двигать.Там есть оборотник на два поезда между Минской и Поклонной в виде платформ Москвы-Сортировочной. На него заехать и обернуться можно с двух сторон и там часто отстаиваются электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 5 часов назад, Dozenazer сказал: Там скорее проблема в том, что интервалы на дальних могут достигать получаса, иногда больше. Ещё, помнится, хотели делать вилочное движение именно диаметральных поездов на Киевскую и на диаметр, но от этого отказались. После Апрелевки интервал в полчаса вполне себе нормальный-дальше только поля и колхозы и один НароФоминск,который по населению отнюдь не Подольск. 2 часа назад, Yaroslav сказал: Там сделано целых два оборотных пути, причём оборачивать можно с обеих сторон. На самом деле 6 мин вполне достаточно, да и график легче соблюдать. И при 5 минутах его можно соблюсти если поезд нормально везти согласно установленных скоростей а не думать о том кому присунуть и ехать так,что плюсанёшь потом и весь интервал пойдёт к такой то матери. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 5 часов назад, Dozenazer сказал: Это да, но это уже будет конфликт с элками, которые должны, по идее, выезжать с Киевского вокзала на пути МЦД. А ты думаешь, что всё с Киевского переведут на МЦДшные пути? Хорошо, если половину... 5 часов назад, Dozenazer сказал: Я про то, что в таком случае будет 12 минут на ЦУ. А там надо чаще-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 12 минут назад, igla сказал: А ты думаешь, что всё с Киевского переведут на МЦДшные пути? Хорошо, если половину... Туда надо добавить только то, что поедет до Апрелевки. Существующие элки на скоростных путях надо оставить в покое. А лично я бы им ещё и остановку в Очаково отменил, если запустят элки Киевская - Апрелевка по МЦДшным путям со всеми остановками. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 17 минут назад, igla сказал: А ты думаешь, что всё с Киевского переведут на МЦДшные пути? Хорошо, если половину... по-хорошему там надо просто половину Апрелевских перевести на Киевский, другую половину на диаметр 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 (изменено) 6 часов назад, Ant77 сказал: По D5 есь что? На 2025-2027 годы финансирование не предусмотрено. На текущий год есть 4 млн из средств РЖД - по всей видимости, это разработка проекта, хотя и для этого сумма ничтожна. 5 часов назад, Димон С. сказал: Как раз строят оборотник между Кутузовской и Поклонной . Это ошибка какая-то! Нет там такого. Около Кутузовской есть новоуложенный подъездной к тяговой подстанции, это да. 5 часов назад, Зеркало сказал: ну если тайна, то это скорее про Д6 Офф. Там уже другая тайна. Но и за раскрытие коммерческой можно присесть на несколько лет, если докажут материальный ущерб для организации. У нас пару лет назад в институте был случай, но просто по-хорошему попросили "по собственному" одну сотрудницу заявление написать. 4 часа назад, Lopasnensky сказал: И при 5 минутах его можно соблюсти если поезд нормально везти согласно установленных скоростей а не думать о том кому присунуть и ехать так,что плюсанёшь потом и весь интервал пойдёт к такой то матери. Кстати, в конце 80-х пятиминутный интервал в час пик у нас на Киевке был, и в целом соблюдался. Причём без каких-либо "подвижных блок-участков" Изменено 13 августа, 2024 пользователем Yaroslav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 1 час назад, Зеркало сказал: по-хорошему там надо просто половину Апрелевских перевести на Киевский, другую половину на диаметр Это было бы идеально. 1 час назад, igla сказал: А там надо чаще-то? Нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 54 минуты назад, Yaroslav сказал: Причём без каких-либо "подвижных блок-участков" Тут говорится, что даже 2-3 минуты возможны: https://loader-blog.livejournal.com/11943.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 13 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2024 Только что, Михаил_123 сказал: Тут говорится, что даже 2-3 минуты возможны: На хвалёном S-Bahn всё возможно 😁 Впрочем, не будем вспоминать, как уже много лет центральный участок в Мюнхене разрывается от многочисленных маршрутов, и там строят свой глубокий ввод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти