Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Mihail сказал:

Им сказали, что Гниволга лучше - они и усираются, пытаясь это доказывать. 

Это чинуши. Они на электричках не ездят. Для них пустить иволгу в качестве экспресса 7ххх в Дубну - улучшение качества обслуживания. :)

13 минут назад, Mihail сказал:

Им сказали, что мудацэ этожеметро - они и в это свято верят. 

Судя по наполняемости - сейчас не верят. Верят, опять же, те, кто диаметрами не пользуется. Кто пользуется - учится использовать дополнительные возможности, которые появились в связи с переделкой сервиса в МЦД.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mihail сказал:

Половина людей видимо не способна думать, раз жрëт всякое говно. 

Им сказали, что Гниволга лучше - они и усираются, пытаясь это доказывать. 

 

 

А кто то будет спорить? Да Иволга лучше. И даже по мне лучше чем ЭП2Д. Просто у неё свои задачи. Это городская электричка, рассчитанная на город и самый ближайший пригород, то есть  максимум это Королёв, Мытищи и Пушкино. 

   Просто Ярославка проблемна тем что в отличие от других направлений подавляющее большинство едет от вокзалов, а не от ближайшей пересадки на метро, которая может быть почти у МКАД. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

А кто то будет спорить? Да Иволга лучше. И даже по мне лучше чем ЭП2Д. Просто у неё свои задачи. Это городская электричка, рассчитанная на город и самый ближайший пригород, то есть  максимум это Королёв, Мытищи и Пушкино. 

   Просто Ярославка проблемна тем что в отличие от других направлений подавляющее большинство едет от вокзалов, а не от ближайшей пересадки на метро, которая может быть почти у МКАД. 

Проблема в том что это тупой пиар и очередной маркетинговый ход и ничто больше. Это два критерия стоят во главе угла. На*** нужна Ласточка на Валдае ??! Для пиара. На*** нужна Ласточка на Иваново-для пиара. Но затупки верят что это всё для них любимых стараются. Во времена МПС мне кажется за такое нерациональное использование подвижного состава,порвали бы очко на британский флаг.

49 минут назад, Mihail сказал:

Половина людей видимо не способна думать, раз жрëт всякое говно. 

Им сказали, что Гниволга лучше - они и усираются, пытаясь это доказывать. 

Им сказали, что мудацэ этожеметро - они и в это свято верят. 

Им скажут, что Газель комфортнее и современнее Неоплана или ЛиАЗа - они и это схавают. 

Маркетинговый ход для лохов. Это как реклама была спирта Рояль,помнишь?! Сколько на это пойло клюнуло а потом подохло или в инввлидов превратились. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Это как реклама была спирта Рояль,помнишь?!

Нормальный спирт был. 

Разводить просто надо было правильно :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Проблема в том что это тупой пиар и очередной маркетинговый ход и ничто больше. Это два критерия стоят во главе угла. На*** нужна Ласточка на Валдае ??! Для пиара. На*** нужна Ласточка на Иваново-для пиара. Но затупки верят что это всё для них любимых стараются. Во времена МПС мне кажется за такое нерациональное использование подвижного состава,порвали бы очко на британский флаг. 

 

Ну во первых давай будем выбирать выражения. 

   Во вторых, как раз два тобою приведённых примера не удачные. Точнее как всегда далеко не всё так однозначно. 

   Ласточка в Валдай и в Иваново это прежде всего не пиар, а от безысходности. Была поставлена задача - "на текущей инфраструктуре организовать условно скоростное ж/д сообщение".

    Во времена СССР, да, скорее всего была бы если  не электрификация участка, то всяком случае был бы выпущен безглючный МВПС двойного (дизель/электро) питания, который соответствовал бы данным задачам. 

    А пока до сих пор альтернативы на этом участке Ласточкам нет. 

    Куда больше уж тогда пиар был по поводу Ласточек на МЦК. С другой стороны, опять же выпустили бы туда даже новые "зелёные" эффект популярности МЦК был бы меньше. 

   Да, кто то банально в начале просто хотел прокатиться на новом поезде и понял что на нём можно строить какие то свои удробные маршруты. 

   Так что не стоит отвергать с ноги прям всё из серии "всё плохо".

1 минуту назад, Mihail сказал:

 

Ещё из той же серии - на х** нужна Ласточка в Сухуми? 

 

Вот это уже да, пример совсем не удачный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Им сказали, что Гниволга лучше - они и усираются, пытаясь это доказывать. 

Хоть к пиару и отношусь отрицательно, считаю противопоставляемый ему анти-пиар еще большим злом.   Ну, серьезно, Вы можете назвать человека, который на D4 ругал бы Иволги и восхвалял ЭД4М РЖД? Я вот не знаю таких. А людей, плюющихся когда видят красно-серое ведро вместо Иволги/ЭП2Д - массы. И их эмоции можно понять. Т.к. состояние поездов разительно отличается. 

1 час назад, Mihail сказал:

Им скажут, что Газель комфортнее и современнее Неоплана или ЛиАЗа - они и это схавают. 

Есть же факты. Например то, что салоны поездов ЭД4М от РЖД вообще не видят уборки салонов. Как и то, что они предоставляют безграничные возможности для вандализма ввиду отсутствия охраны, видеонаблюдения и полного пофигизма на сие явление со стороны владельца. У ЦППК тоже есть проблемы, но тем не менее, ситуация совсем иная. 

 

Лично я вообще не понимаю, как можно всерьез обсуждать недостатки Иволг, ездя том, что перевозчик предоставляет для перевозки на Ярославке сегодня. Но место им - не дальше Пушкино/Болшево. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Вы можете назвать человека, который на D4 ругал бы Иволги и восхвалял ЭД4М РЖД? Я вот не знаю таких.

Даже здесь на форуме как минимум трое😂

1 минуту назад, Ant77 сказал:

ездя том, что перевозчик предоставляет для перевозки на Ярославке сегодня.

Это тем, кто ездит, понятно.

 

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Но место им - не дальше Пушкино/Болшево

Наверное редкий случай, когда согласны все😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ant77 сказал:

Ну, серьезно, Вы можете назвать человека, который на D4 ругал бы Иволги и восхвалял ЭД4М РЖД? Я вот не знаю таких.

А если вместо Иволг использовать ЭП2Д? Все-таки ЭП2Д гораздо удобнее Иволги и больше подходит на дальние расстояния. А использование однотипного подвижного состава делает более удобной его эксплуатацию, проще при необходимости делать замену.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

 

ты бы еще сравнил Иволги с СР-3)) а вот ЭП2Д вместо них на любом пригороде (в т.ч. МЦД) лучше, по крайней мере до тех пор пока ни один диаметр не выполняет хотя бы частично функции метро))

 

Вот тут  многие с тобой уже не согласятся. ЭП2Д это именно сели у вокзала и поехали, дальше в основном только высадка. 

  На МЦД - и не надо с этим  пытаться спорить сложились уже в час пик ситуации когда люди по маршруту в городе не только выходят, но и садятся. И тут когда народу много ЭП2Д со своими двумя тамбурами на вагон - машина не удобная. Как верно выше заметили происходит ситуация что в ней тамбуры битком, а в середине вагона, куда трудно пролезть могут быть даже свободные места. Но естественно, когда люди едут на одну или несколько остановок туда мало кто полезет. Все стоят в тамбурах. 

   В Иволге же народ входит и выходит быстрее и по вагону распределяется равномерно. 

    Просто для того чтобы всё работало нормально, надо достраивать дополнительные пути и платформы и дальше обновлять п/с.

   Чтобы ЭП2Д и аналоги шли на дальний пригород с пропуском остановок в городе, а Иволги это был бы чисто городской электропоезд и ближайшие пригороды со всеми остановками. 

   Тогда всё будет нормально. Все довольны. 

    

7 минут назад, sai сказал:

А если вместо Иволг использовать ЭП2Д? Все-таки ЭП2Д гораздо удобнее Иволги и больше подходит на дальние расстояния. А использование однотипного подвижного состава делает более удобной его эксплуатацию, проще при необходимости делать замену.

 

На дальние - да. На ближние - уже нет. 

 

10 минут назад, Klatz сказал:

 

Это явно не про Ярославку. Да и в целом не очень уверен, что это про диаметры - такой сменяемости, как на условных Чистых прудах, нигде на диаметральных станциях нет, либо все массово выходят, либо все заходят, либо пассажиропотоки куда более скромные.

 

Про Ярославку - видимо да. А так приезжайте в час пик на Волоколамку (думаю есть и другие аналогичные станции) где посадка а не только высадка существенна. 

  И вот тут такую картину на ЭП2Д уже наблюдать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

ЭП2Д это именно сели у вокзала и поехали, дальше в основном только высадка.

прекрасно садятся и на Электрозаводской и на Выхино и даже в Люберцах, и чаще всего всем хватает 100 мест, а вот 64 уже не всегда((

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

На МЦД - и не надо с этим  пытаться спорить сложились уже в час пик ситуации когда люди по маршруту в городе не только выходят, но и садятся.

ответ тот же

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но естественно, когда люди едут на одну или несколько остановок туда мало кто полезет. Все стоят в тамбурах.

таких на каждом направлении - единичные случаи типа Выхино - Люберцы или Тушино - Павшино, ничего страшного, можно стоянку увеличить на полминуты (собственно на Выхино НЯП это и сделано)

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

В Иволге же народ входит и выходит быстрее и по вагону распределяется равномерно.

вот это актуально на МЦК))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

а Иволги это был бы чисто городской электропоезд и ближайшие пригороды со всеми остановками.

Раменское и Апрелевка это уже совсем не ближайший пригород да и Крюково тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Иволги это был бы чисто городской электропоезд и ближайшие пригороды со всеми остановками. 

Тогда Иволга должна ходить не дальше Одинцово, Люберец, Химок, Долгопрудного, Солнцево, Реутово, Павшино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Тогда Иволга должна ходить не дальше Одинцово, Люберец, Химок, Долгопрудного, Солнцево, Реутово, Павшино.

и будет возить воздух, а параллельные ЭП2Д трещать по швам с таким интервалом, поэтому не место Иволгам на пригороде...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Тогда Иволга должна ходить не дальше Одинцово, Люберец, Химок, Долгопрудного, Солнцево, Реутово, Павшино

Одинцово и так конечная МЦД. Лобня вместо Долгопы и Нахабино вместо Павшино тоже нормально, там нет критичных потоков, ехать недалеко. За Солнцево тоже. А вот за Люберцами и Химками есть.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и будет возить воздух

Из Одинцово, Химок и Долгопы (и туда же Мытищи, возвращаясь к теме) - воздух? Не смешите мои шаровары😁

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

поэтому не место Иволгам на пригороде..

А если она по городу будет воздух возить - значит ей нигде не место. Т.е. приходим к тому - что нынешняя компоновка салона Иволги - это ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Из Одинцово, Химок и Долгопы (и туда же Мытищи, возвращаясь к теме) - воздух? Не смешите мои шаровары😁

Одинцово и так конечная, из Долгопы не знаю - никто не пробовал, но тоже будет существенно меньше, из Химок - однозначно, т.к. многие едут на экспрессах, которые там очень часто и до вокзала едут 15 минут

а вот Реутов, Солнцево и Люберцы даже обсуждать нечего

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

никто не пробовал

Заведомо неправда😂

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

из Химок - однозначно, т.к. многие едут на экспрессах, которые там очень часто и до вокзала едут 15 минут

Это до вокзала, а в Ховрино они не останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Заведомо неправда😂

а что, кто-то когда-то в Долгопрудной трамваины оборачивал? я хочу это видеть))

 

1 минуту назад, Higre сказал:

Это до вокзала, а в Ховрино они не останавливаются.

а пока доедешь на Иволге до Ховрино и дойдешь там до метро, на экспрессе уже будешь на вокзале, почувствуйте разницу))

 

(off)

 

а прикольно кстати, посмотрел специально))

отправляясь из Химок например в 17.09 на экспрессе, я с пересадкой на Казанском в Малаховку приеду на 5 минут раньше чем на одновременно отправляющейся прямой Иволге))

 

(end off)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а что, кто-то когда-то в Долгопрудной трамваины оборачивал?

А при чём тут оборачивал? Ты же про воздух от Долгопы😁

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

а пока доедешь на Иволге до Ховрино и дойдешь там до метро, на экспрессе уже будешь на вокзале, почувствуйте разницу))

А потом от вокзала куда-то ближе к северу ЗЛ, разницу почувствуешь ещё больше чем в Малаховке😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Ты же про воздух от Долгопы😁

а ты посчитай сколько там еще до Лобни и сколько останется (по сути одна Долгопрудная, на Новодачной уже метро рядом)

 

3 минуты назад, Higre сказал:

А потом от вокзала куда-то ближе к северу ЗЛ,

люди, ездящие из Химок "куда-то к северу ЗЛ" тебе дадут наполняемость на интервал 10 минут? особенно учитывая что в нормальной доступности до ЖД живет лишь малая часть Химок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

а ты посчитай сколько там еще до Лобни и сколько останется (по сути одна Долгопрудная, на Новодачной уже метро рядом)

При чём тут Лобня? Ты утверждаешь, что от Долгопы будет возить воздух.

 

59 минут назад, Зеркало сказал:

люди, ездящие из Химок "куда-то к северу ЗЛ" тебе дадут наполняемость на интервал 10 минут?

Это тоже не имеет значения, это тоже не воздух.

1 час назад, Зеркало сказал:

особенно учитывая что в нормальной доступности до ЖД живет лишь малая часть Химок

Не живущие в нормальной доступности и через вокзал не поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Higre сказал:

При чём тут Лобня? Ты утверждаешь, что от Долгопы будет возить воздух.

при том что сейчас вполне хватает с участком Водники - Лобня, НЯЗ невывоза там нет

в пик народ будет, а в остальное время будешь выбирать лежачие места

 

49 минут назад, Higre сказал:

Это тоже не имеет значения, это тоже не воздух.

а что для тебя воздух? ни одного пассажира в вагоне?

 

51 минуту назад, Higre сказал:

Не живущие в нормальной доступности и через вокзал не поедут.

вот именно, поэтому оборот с интервалом 10 минут в Химках - это воздух

скажу тебе на примере Казанки - до Люберец там не ездят, а вот до Быково (это от Панков тыщ 150 населения кроме самих Люберец, в отличие от Химок почти не имеющего разумных альтернатив) рейсов много... так вот в пик они не полностью по сидячим, а меж пик - далеко не полностью по лежачим

 

в общем слава богу что до такого маразма как оборот в Химках и Люберцах не дойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

при том что сейчас вполне хватает с участком Водники - Лобня

Ещё раз и медленно. Ты утверждаешь, что будь электричка долгопская, а не лобненская, она бы возила воздух. При чём тут Водники и Лобня?

 

25 минут назад, Зеркало сказал:

а что для тебя воздух? ни одного пассажира в вагоне?

Да. Есть какие-то другие значения этого слова?

 

25 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно, поэтому оборот с интервалом 10 минут в Химках - это воздух

А куда же химчане интересно едут по ЖД в часы пик, если раз в 10 минут воздух?

 

28 минут назад, Зеркало сказал:

скажу тебе на примере Казанки - до Люберец там не ездят,

Что, вообще ни одного человека не ездит в Люберцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

Что, вообще ни одного человека не ездит в Люберцы?

электрички в Люберцах не оборачиваются, я это имел в виду

 

20 минут назад, Higre сказал:
49 минут назад, Зеркало сказал:

а что для тебя воздух? ни одного пассажира в вагоне?

Да. Есть какие-то другие значения этого слова?

ну после этого спорить действительно не о чем, тогда не воздух))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, Зеркало said:

электрички в Люберцах не оборачиваются, я это имел в виду

Панки это тоже Люберцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Панки это тоже Люберцы

там оборачиваются 1 или 2 трамваины в день и почти пустые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

   Ласточка в Валдай и в Иваново это прежде всего не пиар, а от безысходности. Была поставлена задача - "на текущей инфраструктуре организовать условно скоростное ж/д сообщение".

    Во времена СССР, да, скорее всего была бы если  не электрификация участка, то всяком случае был бы выпущен безглючный МВПС двойного (дизель/электро) питания, который соответствовал бы данным задачам. 

    А пока до сих пор альтернативы на этом участке Ласточкам нет. 

 

 

В чем проблема использовать ЭП2к+ТЭП70 с ЦМВ, возможно даже двухэтажки?

Ну увеличится на пять минут время стоянки, необходимое для отцепки-прицепки локомотива (сейчас ведь тепловоз тоже прицепляют).
А максимальная скорость ласточки 160 км/ч на этих маршрутах вряд ли реализуется, максимум 140 на горьковке я слышал, что и ЭП2к и ТЭП70 с ЦМВ могут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ну во первых давай будем выбирать выражения. 

   Во вторых, как раз два тобою приведённых примера не удачные. Точнее как всегда далеко не всё так однозначно. 

   Ласточка в Валдай и в Иваново это прежде всего не пиар, а от безысходности. Была поставлена задача - "на текущей инфраструктуре организовать условно скоростное ж/д сообщение".

    Во времена СССР, да, скорее всего была бы если  не электрификация участка, то всяком случае был бы выпущен безглючный МВПС двойного (дизель/электро) питания, который соответствовал бы данным задачам. 

    А пока до сих пор альтернативы на этом участке Ласточкам нет. 

    Куда больше уж тогда пиар был по поводу Ласточек на МЦК. С другой стороны, опять же выпустили бы туда даже новые "зелёные" эффект популярности МЦК был бы меньше. 

   Да, кто то банально в начале просто хотел прокатиться на новом поезде и понял что на нём можно строить какие то свои удробные маршруты. 

   Так что не стоит отвергать с ноги прям всё из серии "всё плохо".

 

Вот это уже да, пример совсем не удачный. 

А я и не выражался начнём с того. У кого что болит,а я имел в виду на-фиг,на-хрен,на-кой и т.д и т п. А каждый думает в меру своей испорченности. И по поводу дизелей....

Во-первых раньше на Октябрьской дороге было только два депо с дизелями: Новгород и Выборг,а во Ржеве они не прижились ибо их хранить негде было. Во-вторых.... ну да,просчитались малясь наши инженеры уйдя с РВЗ и не прихватив с собой шаблоны дизелей для собственного производства. А во-вторых от какой безысходности???? Сидячек мало было в парке РЖД? Их валом было,и что под ТЭП70 эта Ласта не больше 80 едет по тем участкам,что с сидячкой она также шла-один хрен тут вечно ноют что от Ласты у всех задницы дервенеют напрочь. Так что не было бы разницы в этом и какой то безысходности чуть менее чем никакой. 

6 часов назад, Ant77 сказал:

Хоть к пиару и отношусь отрицательно, считаю противопоставляемый ему анти-пиар еще большим злом.   Ну, серьезно, Вы можете назвать человека, который на D4 ругал бы Иволги и восхвалял ЭД4М РЖД? Я вот не знаю таких. А людей, плюющихся когда видят красно-серое ведро вместо Иволги/ЭП2Д - массы. И их эмоции можно понять. Т.к. состояние поездов разительно отличается. 

Есть же факты. Например то, что салоны поездов ЭД4М от РЖД вообще не видят уборки салонов. Как и то, что они предоставляют безграничные возможности для вандализма ввиду отсутствия охраны, видеонаблюдения и полного пофигизма на сие явление со стороны владельца. У ЦППК тоже есть проблемы, но тем не менее, ситуация совсем иная. 

 

Лично я вообще не понимаю, как можно всерьез обсуждать недостатки Иволг, ездя том, что перевозчик предоставляет для перевозки на Ярославке сегодня. Но место им - не дальше Пушкино/Болшево. 

И че твоя охрана??! Вон,недавно на Тулячке группа малолетних долболобов держала двери что в один прекрасный момент чуть их не свернула. Двое охранял пришли туда а те шакалята им в харю перцовым балончиком НА НАХ!!!и дораспылили его до конца в тамбуре и выскочили на Приокской где-то. Вот тебе и охрана твоя распрекрасная. Да даже если бы они лобаш бы кому разбили в этом тамбуре-без сомнений бы сели на зону,ибо мамка/папка бы набежали и сам понимаешь,также как и сердобольные паксы: это же детки,да и не деток тоже: ну почудили пацаны ровные-с кем не бывает. Вот тебе и Ржд и Цппк-те же яйца,только вид сбоку. А менты мало реагируют ибо..... на минуточку,когда мой отец работал в ЛОВД по ст.Подольск,у них в штате было порядка 120 человек,а сейчас там дай бог 40 осталось+ на каждой станциии дежурный околоток был-НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО!!! Вандаль,гопай-не хочу. 

А обсуждают Иволги на тех направах из-за того,что оно реально криминогенное-вспомни Воронок и недавнее Орехово-Зуево+ Фрязинскую ветку. Да и недавний случай на самом вокзале,когда элька 5 минут с сорванным стоп-краном и задержанными дверьми не могла уехать,потому что какой то петух за бухлом бегал а полный тамбур апплодировал его дружкам вместо того чтобы их выкинуть на платформу и фэйс раскатать. Это РЖыДы с поломанной дверью поедет,а Иволга под отмену сразу-и вся эта биомасса в 600 щей будет только себя винить а не перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.