Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Некиш сказал:

ты сам не пробовал - а сам рассказываешь. Мне тоже не всегда экономически будет  необходимо. Нигде об этом никто не информирует. Тёткам в кассе тоже не всегда докажешь. Где можно сослаться о подобных изменениях? А то будет в формате: "Одна бабка сказала..." И для разовой поездки человек должен всё знать - вполне естественно упускается эти моменты. Поэтому люди и отказываются от МЦД - там регулярно что-то не так. Ещё постоянно всё перестраивается. Тут так, здесь так. Не,  кто регулярно катается, определёнными маршрутами - более менее выучишь. Кто как к чему относится. Но когда ты едешь иногда - легче купить билет. В некоторых местах не будет иметь принципа

На сайте ЦППК все об этом написано. Мне кажется даже тут в теме про МЦД летом обсуждали это. Лично знаю двух человек, которые пользовались уже этой услугой. На форуме НТ были также сообщения, что это работает.
 

На этом все-таки предлагаю в этой теме прекратить обсуждать МЦД. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Charles сказал:

а сайте ЦППК все об этом написано. Мне кажется даже тут в теме про МЦД летом обсуждали это. Лично знаю двух человек, которые пользовались уже этой услугой. На форуме НТ были также сообщения, что это работает.

выглядит как пошёл ты на хрен ... это надо всё выискивать.... А потом выяснится, что что-то не так. Как они пользовались - не понятно. Факт один - даже если это есть, ты прав, то для разовой поездки, не важно с каким проездным на руках, не подходит. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Некиш сказал:

выглядит как пошёл ты на хрен ... это надо всё выискивать.... А потом выяснится, что что-то не так. Как они пользовались - не понятно. Факт один - даже если это есть, ты прав, то для разовой поездки, не важно с каким проездным на руках, не подходит. 

https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/mcd/2bileta/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще само по себе появление 9-вагонников на мцэдэ может рассматриваться как нарушение контракта, и каждый такой случай оформляться претензией от заказчика к перевозчику.

Они, похоже, все исправные вагоны выцепили, оставив только проблемные. Отсюда и один токоприемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма корявая страница, как и почти всё, что пишут текстовики от ЦППК.

Во-первых, "дальний пригород", или "зона дальняя"? Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". В условиях про это ничего не сказано

Во-вторых, если система работает для городских безлимитов, то на хрена пишется про то, что бесплатная пересадка на метро/МЦК не осуществляется, если по этим типам билетов она предусмотрена по умолчанию? 

В-третьих, на кой пишут граничную станцию Крюково, когда там нет ЦППК, а у МТППК свои правила (которые, кстати, терра инкогнита)?

Ну и наконец, на заданный выше вопрос эта страница не отвечает: там рассмотрен пример проезда из зоны "дальняя" в Москву, т.е. в обратную сторону, а о том, что при наличии, например, безлимита на сутки, кассирша на вокзале обязана/в принципе может записать на эту же тройку билет от, скажем, Выхина до Бронниц, ни слова.

Изменено пользователем igla
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одлним токоприёмником всё как раз просто как три рубля: рабочий вагон был вторым с морды, а после четвёртого с морды идёт крест. Этот четвёртый сдох не просто как моторный вагон, но и как проводник цепей управления, то есть, все вагоны за крестом отключены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

спасибо! НО  вот igla выше хорошо написал очень написал - вот ни хрена не понятно. Реально дальняя зона - дальний пригород: не разберёшь. А в зону пригород сколько платить из города - 33 рубля или сколько не хватает? Разбираться во всём этом ради 100 рублей мало кто  будет - как ты правильно пишешь, не везде нужно. От Стрешнево ничего не меняется, а вот в Царицыно последняя удобная пересадки в метро (и в рамках одного дня - я могу вернуться и через Бутово: и пока я буду объяснять кассирше - это легче до Остафьево смотаться). Это хорошо для любителей транспорта, кто постоянно пользуется своим направлением
И название страницы - проезд по двум билетам в рамках одной поездки. Вот ни хрена не понятно. У меня условие:  одна поездка с использованием  тройки, по которой оплачена зона Центральная. Два билета подразумевает две отдельных поездки, а не одной
Было б просто - если выдавали при предъявлении Тройки билет условно на Щукино по стоимости от Остафьево от Подольска до самой Тулы. У кого Тройка по поездкам - у того списывается 1 поездка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Этот четвёртый сдох не просто как моторный вагон, но и как проводник цепей управления, то есть, все вагоны за крестом отключены.

Я ещё раз говорю, что это не так работает. 

Отмечу, что на ЭП2Д имеются высоковольтные перемычки между вагонами, поэтому по факту, не обязательно прям все вагоны не работали. 

На ЭД4М, тк не использовали перемычки, состав с одним мотором оставался ещё и с одним компрессором, что затрудняло поддерживать давление на должном уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

спасибо! НО  вот igla выше хорошо написал очень написал - вот ни хрена не понятно. Реально дальняя зона - дальний пригород: не разберёшь. А в зону пригород сколько платить из города - 33 рубля или сколько не хватает? Разбираться во всём этом ради 100 рублей мало кто  будет - как ты правильно пишешь, не везде нужно. От Стрешнево ничего не меняется, а вот в Царицыно последняя удобная пересадки в метро (и в рамках одного дня - я могу вернуться и через Бутово: и пока я буду объяснять кассирше - это легче до Остафьево смотаться). Это хорошо для любителей транспорта, кто постоянно пользуется своим направлением
И название страницы - проезд по двум билетам в рамках одной поездки. Вот ни хрена не понятно. У меня условие:  одна поездка с использованием  тройки, по которой оплачена зона Центральная. Два билета подразумевает две отдельных поездки, а не одной
Было б просто - если выдавали при предъявлении Тройки билет условно на Щукино по стоимости от Остафьево от Подольска до самой Тулы. У кого Тройка по поездкам - у того списывается 1 поездка


На самом деле на сайте ублюдски написано (как и все у ЦППК).
Я разобрался и сам пользуюсь, в том числе и МТППК, поэтому своими словами напишу.
1) "склейка" работает только в направлении "туда" и на "сегодня" (либо на указанную дату, заранее купить можно).
2) билет-доплата будет стоить по железнодорожной стоимости как билет от последней станции вашего проездного (а не как разница по тройке), то есть 33р*х зон.
3) формально, по такой схеме можно ехать ТОЛЬКО в зонах "центральная", "пригород" и "дальняя с валидаторами". Однако техническая реализация "с хитринкой и багами". Есть два принципиально разных случая реализации:
а) при проезде ИЗ зоны действия проездного. Можно взять доплату докуда угодно, хоть до Тулы, Рязани и прочего, сесть и ехать без валидации на выход. Тройка не заблокируется, сбора не будет, выйти на конечной станции если там турникет - сможете. Некоторые кассиры могут в бутылку полезть и не хотеть пробивать билет далее границы "дальней с валидаторами", но лично мне не отказывали. Кроме того, можно взять доплату и на одну зону и тоже билет не заблокируют, "пригородный билет не обязателен к валидации".
б) при проезде В зону действия проездного. Можно взять доплату ТОЛЬКО на станциях зон "дальняя с валидаторами" и "пригород". Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО завалидировать карту на вход. В таком случае все будет хорошо и выход будет без проблем. Если сесть и поехать, то на конечной станции система скажет "не было входа по карте". Если едете обратно от станций с турникетами за зоной "дальняя с валидаторами", то взять билет встык технически возможно, однако вход (в условном Серпухове) не дает открытия поездки по безлимиту!
Подозреваю (и это написано в документах ЦППК), что систему допилят так, что можно будет брать любую доплату во все стороны. Как это будет реализовано - хз, однако есть целый раздел в меню "городские билеты для зоны без валидаторов".

Изменено пользователем maverik
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну и что, электровоз и 8 вагонов, фигня какая

Тока этот электровоз весьма дохлый. На то, что будет тянуть 8 вагонов не рассчитанный...

2 часа назад, Паштет сказал:

ещё раз говорю, что это не так работает. 

Отмечу, что на ЭП2Д имеются высоковольтные перемычки между вагонами, поэтому по факту, не обязательно прям все вагоны не работали

Не обязательно. Это надо было при разгоне смотреть, сколько вагонов в тяге. Но если через крест не перелавались сингалы по цепям управления, то всё, что за ним должно ехать холодным

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему насчет чего? Оператор всех диамтеров  ЦППК, так что здесь всё соответствует названию темы

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я перенес сюда всю беседу из темы про 604.

Снеси все темы в одну: ОБСУЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТА

  • Haha 5
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

этот электровоз весьма дохлый. На то, что будет тянуть 8 вагонов не рассчитанный

Есть такое слово - надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Этот четвёртый сдох не просто как моторный вагон, но и как проводник цепей управления, то есть, все вагоны за крестом отключены.

Такое надо снимать с линии, иначе может окончательно встать и даже укатиться под уклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

Достали уже со своим ЦППК. Создавайте отдельную тему.

А про кого здесь ещё говорить,про эРЖыДов? Так эРЖыДы они и в Африке эРЖиДы.

Игла правильно подметил,что оператором этих ваших дыаметров является ЦППК. Так что..... Не спать.Терпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Но если через крест не перелавались сингалы по цепям управления, то всё, что за ним должно ехать холодным

Это только если жоксы порвались, причём необязательно в кресте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А про кого здесь ещё говорить,про эРЖыДов? Так эРЖыДы они и в Африке эРЖиДы.

Это обсуждение переместили сюда из другой темы про автобусные маршруты - там оно было не к месту.

1 минуту назад, Паштет сказал:

Это только если жоксы порвались, причём необязательно в кресте

А жоксы это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Такое надо снимать с линии, иначе может окончательно встать и даже укатиться под уклон.

До ближайшей станции дотянешь и отменишься. Хотя это могло просто БВ разок сработать и всё. Восстановил и дальше поехал. А на конечной проложил. 

1 минуту назад, Любезный сказал:

Это обсуждение переместили сюда из другой темы про автобусные маршруты - там оно было не к месту.

А жоксы это что?

Межвагонки. Порваться то они вряд ли порвутся,а отсыреть-запросто. При таком то снегопаде и тут же оттепели. Вода попала на блоки и .... дай боже дотянуть до станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На позорном диаметре электрички сегодня утром везли по 30 минут опоздания 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Снеси все темы в одну: ОБСУЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТА

Наверное, правильнее - осуждение транспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

На позорном диаметре электрички сегодня утром везли по 30 минут опоздания 

Каком из четырёх,уточни?😆

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2024 в 20:20, CoRE сказал:

Приходится хитрить. Ехать до Щербинки и там выходить и брать разовый билет на одну зону.

 

Так похожая схема была ещё со ввода единого тарифа по Москве, а это когда никакого ЦППК не существовало.

А при МПС СССР и единого тарифа по Москве не было, и разовый тариф был больше "городских" 5 копеек (но при относительно дешёвых сезонках)

 

В 05.02.2024 в 20:38, Корзухин А. сказал:

А разовый билет от Покровского-Стрешнево до Подольска и в советские времена "сильно отличался" от стоимости проезда по Москве.

 

НЯЗ сам по себе "единый тариф по Москве" на электричках - это "изобретение" 90-х (причём, поначалу был дороже метрошного - 7 рублей при 5 рублях метро / 4 НОТ)

 

В 05.02.2024 в 22:37, igla сказал:

Шо-то ни разу не нарывался

 

Игоря, сомневаюсь что даже ты когда просто пассажиром едешь от условных Лихобор на условную Балтийскую лезешь в служебку, а иначе можешь даже и не узнать что где-то на условной Нижегородской один из составов сняли ;) 

 

В 06.02.2024 в 13:13, Charles сказал:

Вот если приехать до той же Щербинки со стороны центра на дальней электричке и замешкаться или покупать бумажный билет, то следующая дальняя может быть как через 12 минут, так и через час.

 

Можно покупать электронный и активировать ровно на том же столбике ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Каком из четырёх,уточни?😆

Ну первые два хоть как-то, но работают.

Четвертое недоразумение - это полная жесть. 

Ехал в ЭД4м, которую собрали из того, что нашлось в рабочем состоянии. Поэтому даже без номера

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 04.02.2024 в 21:23, FIPS сказал:

Все что дальше Останкино однозначно D3 метро быстрее. Пока нет Мильково и Рижской будет так.

 

Так и когда они появятся, как я понимаю тоже - сейчас эти остановки уже заложены же (igla поправь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.