Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Плюс к тому, полный тамбур - это человек 10.

это смотря как его заполнять, бывает и 30 - 40))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Где все эти люди?

Я вот рижской частью Д2 пользуюсь и вижу, что всё больше и больше людей со стороны центра выходят на Стрешнево, Щукинской, Тушино и Волоколамской. Так что есть такие люди и довольно не мало.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Я вот рижской частью Д2 пользуюсь и вижу, что всё больше и больше людей со стороны центра выходят на Стрешнево, Щукинской, Тушино и Волоколамской. Так что есть такие люди и довольно не мало.

По утрам хорошая высадка на Тушино из центра идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

По утрам хорошая высадка на Тушино из центра идёт.

О чём я и писал: много куда в/из Тушино удобно именно по Д2. То же самое касается Волоколамской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Suntechnic сказал:

Лучше потесниться и ехать сидя, чем хорошо стоять как КРС в два ряда.

Где все эти люди? Регулярно пользуюсь Д2, например вечером в час пик народ садится на Каланче, Курке, Царицыно, а массово выходить начинает со Щербинки. И тот поток что идет с эл-ки в Подольске, не сравнить с десятком другим людей, что выходят с поезда в Люблино или Москворечье. 

Ну и чем это поможет ездить быстрее до Подольска? Дальних будет мало относительно МЦД, ехать они предположительно будут быстрее, ну 40 мин. - если у пакса выбор подождать полчаса или уехать сейчас, многие выберут сейчас. Опять же станции полуэкспресса будут не везде. 

Ну то есть они будут ходить полупустые, все уйдут на экспресс? Так полупустые ЭП2Д еще лучше, там тем более некому будет мешаться в проходах.

Не видел такого на Д2, фото в студию. Может быть они готовятся выйти на остановке, чтобы в первых рядах быть у турникета. Плюс к тому, полный тамбур - это человек 10. а в вагоне 100 только сидячих мест. 

Ну вот, а в иволге об этом никто не подумал, наслушавшись - "им же ехать в городской электричке в среднем 3 остановки"

Я могу тебе сказать что при насмерть заполненных тамбурах в вагоне имеются пустующие тамбура. Кто эти люди? Пассажиры. А я тот кто мониторит этот процесс через камеры видеонаблюдения изо дня в день. И да,не во всех вагонах 100 сидячих мест-на головах мест значительно меньше.

16 минут назад, Remr сказал:

По утрам хорошая высадка на Тушино из центра идёт.

Да не сказал бы я что прям таки много высаживаются по Тушино. Особой толпы нету от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Suntechnic сказал:

Не видел такого на Д2, фото в студию. Может быть они готовятся выйти на остановке, чтобы в первых рядах быть у турникета. 

Ну так я же писал - на загруженных направлениях) 

36 минут назад, Suntechnic сказал:

 Плюс к тому, полный тамбур - это человек 10. 

Это ещё раз доказывает, что на загруженных направлениях Вы гость нечастый. Полный тамбур - это 40+ человек, если что. 

33 минуты назад, Suntechnic сказал:

Человек этого не понимает: Подольск это целевая аудитория МЦД. Если жители Подольска забьют экспрессы, то их не хватит жителям Чехова, Серпухова, Тулы... экспрессов не будет много, это явно будет тема раз в час, в лучшем случае полчаса. 

С точки зрения властей Москвы целевая аудитория МЦД - это внутригородские поездки. Выражаясь Вашими словами,  если жители Подольска забьют поезда МЦД, то их не хватит жителям Бутово, Красного Строителя, Покровской....

Вы правильно заметили, что всё будет зависеть от частоты. Если сейчас эта частота составляет в среднем 5 пар/час, не вижу причин, по которой это количество уменьшится при переходе на окончательный режим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да не сказал бы я что прям таки много высаживаются по Тушино. Особой толпы нету от слова совсем.

Про толпу никто и не говорит, толпа в сторону центра выходит. Но вот к примеру сегодня в районе 7 утра в Тушино из поезда от центра вышло человек по 10 из каждого вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

Где все эти люди?

Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше.

.thumb.jpg.1c3d5b9f576f7a4299088a6da7ac954c.jpg

 

И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ant77 сказал:

С точки зрения властей Москвы целевая аудитория МЦД - это внутригородские поездки.

точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности))

 

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.

Рижский радиус тут как раз исключение, причем действительно сформировавшееся за много лет до МЦД... в какой-то мере таким было и Курское плечо Д2, но сейчас появилась БКЛ и все стало намного проще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше.

.thumb.jpg.1c3d5b9f576f7a4299088a6da7ac954c.jpg

 

И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.

На Гражданской шарага железнодорожная,на Красном Балтийце ЦИТО и плликлиника ментовская+службы Подмосковной

34 минуты назад, Зеркало сказал:

точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности))

 

Рижский радиус тут как раз исключение, причем действительно сформировавшееся за много лет до МЦД... в какой-то мере таким было и Курское плечо Д2, но сейчас появилась БКЛ и все стало намного проще))

С 1945 года сформировано,да и то причина этому в основном была чисто технической и в основном из-за малых мощностей самого Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше.

Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут :)

43 минуты назад, Зеркало сказал:

точка зрения властей Москвы здесь кардинальным образом отличается от реальности))

Вроде бы как раз совпадает, я не слышал от СС или кого-то еще что МЦД делаются для ЦА внутригородской. Я слышал / читал о разгрузке ближайших к МКАД станций метро. 

1 час назад, Ant77 сказал:

Полный тамбур - это 40+ человек, если что. 

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

1 час назад, Ant77 сказал:

Вы правильно заметили, что всё будет зависеть от частоты. Если сейчас эта частота составляет в среднем 5 пар/час

Частота чего? Частота МЦД 5 пар в час, а частота серпушек, тульских? Ты говоришь Подольск будет ездить на дальних экспрессом, их частота схренали будет 5 пар в час? Будет 1-2 пары в час и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

На Гражданской шарага железнодорожная

+ медицинский колледж (оттуда вечером недостудиозусы толпами на Гражданскую валят) и клиника стоматологического института (тоже со студентами), DHL, главный офис Билайна и ещё несколько контор помельче.

 

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

на Красном Балтийце ЦИТО и плликлиника ментовская+службы Подмосковной

+ тоже какие-то офисные заведения между ж/д и Волкова.

 

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут

Я не сомневаюсь, что там народу больше. Но и внутригородские поездки тоже имеют место быть в очень неигнорируемом количестве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Suntechnic сказал:

Исключение только подтверждает правило, я выкладывать фото в Подольске или на Силикатной не буду - сметут :)

Вроде бы как раз совпадает, я не слышал от СС или кого-то еще что МЦД делаются для ЦА внутригородской. Я слышал / читал о разгрузке ближайших к МКАД станций метро. 

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

Частота чего? Частота МЦД 5 пар в час, а частота серпушек, тульских? Ты говоришь Подольск будет ездить на дальних экспрессом, их частота схренали будет 5 пар в час? Будет 1-2 пары в час и все. 

На участке за Подольск уходит порядка 70 пар. Интервал от 6 до 30 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Suntechnic сказал:

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов 😄 

В общем, наша дискуссия ещё раз подтверждает то, что для каждого конкретного направления может быть своё оптимальное решение. Как в части подвижного состава, так и в части организации движения. 

Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. 

На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. 

На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов 😄 

В общем, наша дискуссия ещё раз подтверждает то, что для каждого конкретного направления может быть своё оптимальное решение. Как в части подвижного состава, так и в части организации движения. 

Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. 

На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. 

На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще. 

лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... А то так дойдет до скотных вагонов - там трамбоваться легче.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermiht сказал:

На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"...

На д4 это невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermiht сказал:

лихо Вы людей поделили. На Д4, может, тоже пассажиры хотят как люди ехать, а не "трамбоваться"... 

Тем не менее, в ЭП2д с танцплощадками уехать там проще, чем в ЭД4м

3 часа назад, Ant77 сказал:

Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов

А что с Ярославкой, про которую скромно не упомянуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Remr сказал:

На д4 это невозможно.

На д4 это как раз возможно. Решается запуском параллельных электричек с Железки и далее на диаметр и с Железки по скоростным путям до Нижегородской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

На д4 это как раз возможно. Решается запуском параллельных электричек с Железки и далее на диаметр и с Железки по скоростным путям до Нижегородской. 

по своему опыту езды по д4 - на нижегородской, конечно, выходит довольно много, но основная масса едет до курского. соответственно, в предложенном варианте скоростные будут возить воздух, а для обычных ничего особо не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по своему опыту езды по д4 - на нижегородской, конечно, выходит довольно много, но основная масса едет до курского. соответственно, в предложенном варианте скоростные будут возить воздух, а для обычных ничего особо не изменится.

 

Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 

   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 

С Курского всё равно будет проще в центр ехать. Ну неудобно на Нижегородской выходить из электрона, идти в метро, ехать, допустим, одну станцию и снова пересаживаться на КалЛ

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на нижегородской, конечно, выходит довольно много

Если дальняк, то этого много зачастую хватает только чтобы войти в тамбур. В ЖелДоровских попроще, в вагоне место найти можно на танцполе, а от СиМ сидячка бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

С Курского всё равно будет проще в центр ехать. Ну неудобно на Нижегородской выходить из электрона, идти в метро, ехать, допустим, одну станцию и снова пересаживаться на КалЛ

 

Ну тут смотря кому куда. Если нужна Таганка и Третьяковскся всё лучше. Но, конечно, всё зависит от многих факторов, в том числе насколько удобные пересадки будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Если нужна Таганка и Третьяковская

Едут до Серпа. Хотя там всё разгромлено.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

том числе насколько удобные пересадки будут. 

Ну а сам как думаешь, какими будут? Кольцевые станции "посадили", где смогли. Станции мелкого заложения, радиальные - глубокого. То есть нужно будет пройти под жд путями Казанки и спускаться на радиальную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Если дальняк, то этого много зачастую хватает только чтобы войти в тамбур. В ЖелДоровских попроще, в вагоне место найти можно на танцполе, а от СиМ сидячка бывает

я и говорю - практически бессмысленный вариант. вот когда и если скоростные пути дотянут до курского - тогда конечно...

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Тут думаю, ещё проблема в недостроенных пересадках БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, которые удобны для пересадок в сторону центра. 

   

а они-то при чём? они же не на д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я и говорю - практически бессмысленный вариант. вот когда и если скоростные пути дотянут до курского - тогда конечно...

Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так?

типа да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

типа да.

По сути то, что нужно было сделать и на остальных направлениях. Но нормально не сделали нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

а они-то при чём? они же не на д4.

 

Это вариант для тех кому нужно в центр мимо Курского. Во всяком случае пока на Серпе и Молоте не будет удобной пересадки. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Это вариант для тех кому нужно в центр мимо Курского.

да ну. кому в центр - по доброй воле через нижегородскую не поедет, даже если на электрозаводской удобную пересадку сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

А что с Ярославкой, про которую скромно не упомянуто

Мы же с Вами сейчас обсуждаем концепцию МЦД. А на Ярославке сейчас действует концепция анти-МЦД. Т.к. 6000-е со всеми со станций ближнего оборота, можно сказать, отсутствуют, при этом ближний пояс плотно посажен либо на спутники (т. к. там есть хоть какое-то подобие комфорта), либо на поостановочный дальняк. 

56 минут назад, Mixalblch сказал:

Катать, допустим, Крутое - Курский и ЖелДор - Апрелевка? Так?

Так именно так и будет после достройки путей

52 минуты назад, Mixalblch сказал:

По сути то, что нужно было сделать и на остальных направлениях. Но нормально не сделали нигде.

Так больше нигде так не выйдет. Инфраструктура не готова.

Ах, да... Могло бы выйти на Ярославке. Но во главу угла поставили фактор диаметральности, а не фактор готовности инфраструктуры.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.