Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это как раз основная проблема. все возможные варианты дороги, а у твери денег нет. ну, и бюрократия тоже.

По деньгам РА  будут как минимум не дороже существующих рейсов пригородных. Но кроме разве что варианта арендовать у Северной жд, ничего особо не просматривается.

 

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Она в сталинские годы рассматривалась как часть дублёра Ярославского хода Москва - Савёлово - Калязин - Углич - Рыбинск - Данилов (кроме Калязин - Углич, планировалась также связка Рыбинск - Данилов). Вообще тогда гораздо больше внимания уделялось повышению связности ж.-д. сети по сравнению с последующими временами (сейчас на это вообще всем наплевать).

Так сейчас перевозки небольших объемов хорошо осуществляются автомобильным транспортом, а многие востребованные в ХХ в железные дороги наоборот превратились в малодеятельные. Савеловский ход даже при Советах не стали доводить до уровня просто хорошей однопутки, уровня Рижского хода западнее Подмосковья. Сегодня необходимость новой линии определяется либо возникновением новых грузоотправителей, либо существенным сокращением расстояния перевозки для грузопотоков приличных объемов, либо наличием реально интенсивного пассажирского движения. Ничего из вышеперечисленного к участку Углич-Рыбинск не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

По деньгам РА  будут как минимум не дороже существующих рейсов пригородных. Но кроме разве что варианта арендовать у Северной жд, ничего особо не просматривается.

ну так да. их и так мало, а дальше, судя по всему ещё хуже будет.

 

нет, я имел в виду теплоласточку (хотя и с ластами, похоже, будут проблемы) или тепловоз с вагонами (штук 5-6 минимум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. тогда (да и вообще, пожалуй, до конца 20 века) основным транспортом был железнодорожный. а потом стали развивать сеть автодорог, в результате ж/д постепенно отходят на второй план.

С такими пробками скоро опять выйдут на первый😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Suntechnic сказал:

а на Киевке получилось, потому что изначально было достаточное кол-во путей.

изначально там было 3 до Солнечной и 2 до Апрелевки)) и как оно реально получилось надо спросить у пригородных пассажиров МЦД, которые остались без нормального доезда до вокзала

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Ничего из вышеперечисленного к участку Углич-Рыбинск не относится.

как только появится предложение в виде 4 пар Ласточек в сутки, тут же сгенерится огромный спрос... такой, что для большого количества туристов образуется невывоз и надо будет срочно увеличивать парность :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

изначально там было 3 до Солнечной и 2 до Апрелевки)) и как оно реально получилось надо спросить у пригородных пассажиров МЦД, которые остались без нормального доезда до вокзала

 

как только появится предложение в виде 4 пар Ласточек в сутки, тут же сгенерится огромный спрос... такой, что для большого количества туристов образуется невывоз и надо будет срочно увеличивать парность :D:D

У этих пассов есть аж ШЕСТЬ вокзалов и ещё больше станций метро. Выбирай любой на выбор,а то хотят и рыбку съесть и на Киевском вокзале слезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

а то хотят и рыбку съесть и на Киевском вокзале слезть.

"вы так говорите, как будто это что-то плохое".

 

надо было по дальним путям везде платформы строить, и пропускать остановки выборочно. а так, как сейчас - не дело.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

У этих пассов есть аж ШЕСТЬ вокзалов и ещё больше станций метро. Выбирай любой на выбор,а то хотят и рыбку съесть и на Киевском вокзале слезть.

А если ещё Московские Городские посчитать? :D

 

Но Киевский вокзал самый ближний и удобный. Неудобства в связи с его недоступностью по МЦД испытывает, думаю, на порядок больше людей, чем с отсутствием сквозных поездов Курское - Белорусское. 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

надо было по дальним путям везде платформы строить, и пропускать остановки выборочно. а так, как сейчас - не дело.

Лучше с ближних путей часть на вокзал отворачивать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Неудобства в связи с его недоступностью по МЦД испытывает, думаю, на порядок больше людей

М-м, а откуда взялась "недоступность"?

Сами поезда никуда не делись, в прошлые выходные ездил до Киевского, расписание в открытом доступе.

 

Так что - в чём очередная надуманная "проблема"-то?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сами поезда никуда не делись, в прошлые выходные ездил до Киевского, расписание в открытом доступе.

с большинства станций до Апрелевки на Киевский можно уехать только с пересадкой

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

А ты с Матвеевского попробуй, гы. 

до Аминьевской и обратно :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Лучше с ближних путей часть на вокзал отворачивать. 

как по мне - то да. но ортодоксы идеи "этомитро" протестуют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

А что, Минскую уже снесли? ;)

 

 

Кроме ТФ люди обычно не любят пересадки, тем более не кросс - платформы. :)

     Сегодня был на Сити Д4, наблюдал как раскатался новый выход (?) - туда сюда вдоль платформы за стенкой шли люди достаточно активно в обе стороны. 

     Ну а так Матвеевскому и К ждать теперь "Беговую" - тогда что то и правда изменится к лучшему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так что - в чём очередная надуманная "проблема"-то?

Она не надуманная, до Киевского реально неудобно ездить стало. Это я как старожил Киевского направления говорю. Поезда до вокзала (Киевского) теперь редко ходят, и пересадки надо заранее просчитывать. Поездки через Минскую - Парк Победы в час пик не предлагать.

Считаю, что идеальным вариантом после завершения реконструкции первого главного пути между Москвой-Пасс.-Киевской и Москвой-Сорт.-Киевской было бы отклонение каждого третьего (хотя бы) поезда МЦД-4 на Киевский вокзал.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Кроме ТФ люди обычно не любят пересадки, тем более не кросс - платформы. :)

Что на Минской, что на Аминьевской - спустился по одному эскалатору, поднялся по другому.

На Минской даже турникеты не надо проходить из-за их отсутствия (они там на входе в "терминал").

Тема сильно надумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

как только появится предложение в виде 4 пар Ласточек в сутки, тут же сгенерится огромный спрос... такой, что для большого количества туристов образуется невывоз и надо будет срочно увеличивать парность

Вроде смешно - но рациональное зерно тут есть.

Там хорошая природа. Несколько водохранилищ. Волга. И полное отсутствие автодорог. Автодорога Сергиев-Посад - Калязин двухполосная и извилистая - не разгонишься. И она там одна. 

Если сделать нормальный подвоз по ж/д - сразу появятся дачные посёлки. Москвичи начнут скупать участки. Там же ехать до Савелово 1,5 часа всего - если нормальным графиком. У нас люди в тульскую область мотаются - куда дальше. И от Савелово полчаса до Калязина.

На белорусской дороге так появились 144 км, 147 км, как электричку до Гагарина сделали. И люди стали массово скупать участки.

 

Но ИМХО - утопия это... Никто там дорогу делать не будет. Это миллиарды нужны, а РЖД зашивается на Восточном полигоне. Будут строить второй Северомуйский тоннель, ещё пару тоннелей на БАМе. Вот куда нужны деньги. Хотя если Собянин готов заплатить за покатушки москвичей в Калязин - милости просим. Но боюсь не готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Что на Минской, что на Аминьевской - спустился по одному эскалатору, поднялся по другому.

На Минской даже турникеты не надо проходить из-за их отсутствия (они там на входе в "терминал").

Тема сильно надумана.

И это не отменяет того, что интервалы на дальних часто доходят до получаса, и даже есть двухчасовая дыра днём (правда, не считая аэроэкспрессов, на которых по идее от Аминьевской можно условно бесплатно проехать, насколько я слышал).

А ещё, что это за хрень?? Такое должно ходить, как обычная электричка, и по-хорошему на дальних путях тоже нужно попробовать ввести такт в 15 минут, судя по средней частоте электричек там (впрочем, я знаю, что это прям сложно, и недостающие слоты как раз имело бы смысл заполнить скоростными Москва-Апрелевка по обычным тарифам). А то пока получается либо 7 минут, либо 20, а то и 30, и ещё всякие экспрессы посередине, статус которых в зоне МЦД неясен.

Screenshot_20240423-220058.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщают, что сегодня на МЦД-2 сбой. В новостях слышал,что прерывалось движение через Печатники из-за обрыва контактного провода.

Сейчас на туту.ру пишут, что "На 21:30 поезда на Д2 следуют с отклонениями от графика до 60 минут (без остановки на о.п. Печатники в сторону Нахабино). Постепенно задержки будут сокращаться. На Рижском и Курском направлениях также возможны задержки отправления некоторых поездов с начальных станций до одного часа по обороту. Возможны внеплановые сокращения и отмены поездов, в т.ч. по обороту."

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

на которых по идее от Аминьевской можно условно бесплатно проехать, насколько я слышал

Официально нет, фактически ОМОН с собакой в помощь контролёрам, вряд ли прибежит, так что доедешь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

 

А ещё, что это за хрень?? Такое должно ходить, как обычная электричка, и по-хорошему на дальних путях тоже нужно попробовать ввести такт в 15 минут, судя по средней частоте электричек там (впрочем, я знаю, что это прям сложно, и недостающие слоты как раз имело бы смысл заполнить скоростными Москва-Апрелевка по обычным тарифам). А то пока получается либо 7 минут, либо 20, а то и 30, и ещё всякие экспрессы посередине, статус которых в зоне МЦД неясен.

 

именно что хрень. а ещё говорят, что так и должно быть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Odissey77 сказал:

Там хорошая природа. Несколько водохранилищ. Волга. И полное отсутствие автодорог. Автодорога Сергиев-Посад - Калязин двухполосная и извилистая - не разгонишься. И она там одна. 

ну вот в Конаково и Завидово прекрасная ЖД связь с Москвой, но земли нераскупленной там еще полно...

 

15 минут назад, Odissey77 сказал:

Там же ехать до Савелово 1,5 часа всего - если нормальным графиком. У нас люди в тульскую область мотаются - куда дальше. И от Савелово полчаса до Калязина.

для этого он должен ехать без остановок и по путям, по качеству близким к Ленинградке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дима Щ сказал:

Сообщают, что сегодня на МЦД-2 сбой. В новостях слышал,что прерывалось движение через Печатники из-за обрыва контактного провода.

Да - в Царицыно сегодня в область в полседьмого вечера было жарко. Иволги не ходили. Только дальние электрички. Пришлось вспоминать полузабытые времена как брать электричку с бою.

В серпуховской все не уехали. Часть народу осталась на платформе - ждать чеховскую, но боюсь что она тоже приедет битком.

А Иволги все числятся опозданием на час и больше.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот в Конаково и Завидово прекрасная ЖД связь с Москвой, но земли нераскупленной там еще полно...

Болота... впрочем под Калязином их тоже хватает. Конаково тупиковый город - аппендикс от Ленинградки. 

Но на главном ходу - Решетниково, Завидово - дач полно. И под Клином тоже.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

для этого он должен ехать без остановок и по путям, по качеству близким к Ленинградке))

Без остановок не проблема - а вот пути да... особо не разгонишься на однопутке. Даже Ласточка до Ржева не сильно быстрая. 160 км/ч не гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Odissey77 сказал:

Вроде смешно - но рациональное зерно тут есть.

Там хорошая природа. Несколько водохранилищ. Волга. И полное отсутствие автодорог. Автодорога Сергиев-Посад - Калязин двухполосная и извилистая - не разгонишься. И она там одна. 

Если сделать нормальный подвоз по ж/д - сразу появятся дачные посёлки. Москвичи начнут скупать участки. Там же ехать до Савелово 1,5 часа всего - если нормальным графиком. У нас люди в тульскую область мотаются - куда дальше. И от Савелово полчаса до Калязина.

На белорусской дороге так появились 144 км, 147 км, как электричку до Гагарина сделали. И люди стали массово скупать участки.

 

Но ИМХО - утопия это... Никто там дорогу делать не будет. Это миллиарды нужны, а РЖД зашивается на Восточном полигоне. Будут строить второй Северомуйский тоннель, ещё пару тоннелей на БАМе. Вот куда нужны деньги. Хотя если Собянин готов заплатить за покатушки москвичей в Калязин - милости просим. Но боюсь не готов...

Ж/д сообщение давно не порождает спрос на дачные участки, эти времена безвозвратно ушли. Дачи дальше Талдома нигде не строятся или не продаются не из-за отвратительного ж/д сообщения, а из-за отсутствия нормальных автодорог (скоростных, безопасных и максимально беспробочных).

 

Почему на Туле популярны дачи на особо больших расстояниях от Москвы? Да по той же причине, почему огромное количество москвичей имеет дачи под Ржевом, Нелидово, Шаховской, Княжьими Горами: сюда ведёт удобное скоростное шоссе (автобан) М9, бесплатный автобан как и М2. На мерзком вечно стоящем в пробках двухполосном Егорьевском шоссе никаких московских дач за пределами одноименного городского округа нет и далее одна деревенская глушь, Дмитровское шоссе немногим получше, но суть та же. В среднем в каждый выходной день дачник с

егорьевки за одно и тоже время проезжает расстояние вдвое меньше, чем дачник с новориги, условно: за 1:00-1:20 первый добирается только до Гжели, а второй уже выезжает за пределы Волоколамска. 

 

Портрет дачника продолжающего ездить на электричках: пенсионер с бесплатным проездом, основное занятие которого ковыряние в огороде. Портрет дачника юзающего автомобиль: семья или пара, обустраивающая дом/участок, для которой автомобиль не только комфортный способ добраться до калитки, но и средство перемещения огромного количества стройматериалов, фурнитуры и прочих атрибутов загородной жизни, которые на своей спине никто не потащит, а ценники на электрички уже таковы, что регулярные поездки с членами семьи становятся разорительными в отличие от расходов на транспортное средство.

49 минут назад, Odissey77 сказал:

Даже Ласточка до Ржева не сильно быстрая. 160 км/ч не гонит.

Там почти вся магистраль 80-100 км/ч, кроме короткого участка Румянцево – Холщёвики на 120 км/ч, так что эта Ласточка только ползёт как деревенский автобус.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну так да. их и так мало, а дальше, судя по всему ещё хуже будет.

 

нет, я имел в виду теплоласточку (хотя и с ластами, похоже, будут проблемы) или тепловоз с вагонами (штук 5-6 минимум).

Ну нет. теплоласточка для таких перевозок - зашквар. 
Про РА-шники - я не уверен, что они везде при деле, например, на Калининградской РА-2 штук 10, при мизерном движении по всем неэлектрифицированным веткам. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

как только появится предложение в виде 4 пар Ласточек в сутки, тут же сгенерится огромный спрос... такой, что для большого количества туристов образуется невывоз и надо будет срочно увеличивать парность :D:D

Ну кстати, в теории, существуй там нормальная линия, по которой маршрутная скорость поездов была бы под 90 км/ч, то да, наверное по выходным к 4 парам пришлось бы добавлять еще что-то. Еще конечно от тарификации зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

теплоласточка для таких перевозок - зашквар. 

однозначно. а ведь предлагают...

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

существуй там нормальная линия, по которой маршрутная скорость поездов была бы под 90 км/ч,

это фантастика. с такой скоростью смоленские ласты от москвы до гагарина идут (ну, побыстрей чутка - но у них и остановок почти нет). а там двухпутка, и состояние полотна лучше только на ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Что на Минской, что на Аминьевской - спустился по одному эскалатору, поднялся по другому.

На Минской даже турникеты не надо проходить из-за их отсутствия (они там на входе в "терминал").

Тема сильно надумана.

Тема заключается в том, что необходимо считать по времени, когда поезд МЦД будет на этой Минской или Аминьевской, чтобы успеть перейти, но и сильно заранее не приезжать. И да, надо не забывать, что на Д4 велика вероятность опозданий. При коротких поездках все это существенное увеличивает время пути и добавляет ненужные для таких поездок действия, дело совсем даже не в переходе на другую платформу. И фигня еще в том, что на Кутузовской не запущена нормальная короткая пересадка на филевскую линию метро - так-то пофиг, как доезжать до Киевской, если нужна именно она, с метрошными интервалами это даже куда удобнее.
А вообще решением могло бы быть наличие рейса Киевский вокзал-Нара по путям МЦД четко раз в 1 час. Сюда же, в часы пик, утром и вечером, 2 пары в сутки Москва-Малоярославец. И также в часы пик какая-нить Москва-Кресты. 

Таким образом, для относительно небольшого потока из зоны МЦД до Киевского вокзала был бы четко понятный поезд раз в час, а в некоторые пиковые часы - 2 раза в час. И такая же связность от станций МЦД до станций за Апрелевкой. 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

это фантастика. 

Да. 

Хотя вообще для маршрутной в 90 км/ч достаточно ехать под 120 на всем протяжении линии, кроме небольших кусков типа горловин вокзалов, и иметь остановки не чаще чем 1 на 30-50 км. И по однопуткам тоже можно так ездить, и местами ездят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2024 в 21:16, Krendel79 сказал:

 

Отнюдь не заблуждение. И это и города касается (осотено за МКАД) так и межгорода, если есть альтернатива пересадке. Пусть и более длительная по времени. 

   Тем более в случае о котором мы говорим пересадка не согласована так ещё и на электричку. 

    Так можно поехать только если какие то не реальные пробки. 

     Пример? Вот тебе один из личных примеров. В своё время общался очень с многоми людьми из Королева, разных возрастов, которые ездили на работу и учёбу в Москву. Автобус (маршрутка) на ВДНХ шла рядом с домом, до электрички надо было ехать или пешком минут 15-20. Локация у всех была примерно одна. На электричке + автобус никто почти не ездил даже когда были какие то мегазаторы на Ярославке. Пусть и дольше. Вот и ответ с конкретным примером поведения людей. 

Некорректный пример. Можно привести другой - очень многие пересаживаются в Мытищах при следовании в Москву на более быструю электричку. Вряли они все ТФ. ТФ (как Крендель) любят покатушки, им важен сам факт катания, и для этого они (как Крендель) готовы выдумать и высасывать из пальца любые аргументы в пользу организации ж/д сообщения в каждую деревню. Вместо того, чтобы просто честно написать - люблю покатушки и все тут. И все сразу понятно будет.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

 

А ещё, что это за хрень?? Такое должно ходить, как обычная электричка, 

Очевидно, загонка состава под экспресс Москва-Калуга в 12:54

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Ж/д сообщение давно не порождает спрос на дачные участки, эти времена безвозвратно ушли. Дачи дальше Талдома нигде не строятся или не продаются не из-за отвратительного ж/д сообщения, а из-за отсутствия нормальных автодорог (скоростных, безопасных и максимально беспробочных).

 

Почему на Туле популярны дачи на особо больших расстояниях от Москвы? Да по той же причине, почему огромное количество москвичей имеет дачи под Ржевом, Нелидово, Шаховской, Княжьими Горами: сюда ведёт удобное скоростное шоссе (автобан) М9, бесплатный автобан как и М2. На мерзком вечно стоящем в пробках двухполосном Егорьевском шоссе никаких московских дач за пределами одноименного городского округа нет и далее одна деревенская глушь, Дмитровское шоссе немногим получше, но суть та же. В среднем в каждый выходной день дачник с

егорьевки за одно и тоже время проезжает расстояние вдвое меньше, чем дачник с новориги, условно: за 1:00-1:20 первый добирается только до Гжели, а второй уже выезжает за пределы Волоколамска. 

 

Портрет дачника продолжающего ездить на электричках: пенсионер с бесплатным проездом, основное занятие которого ковыряние в огороде. Портрет дачника юзающего автомобиль: семья или пара, обустраивающая дом/участок, для которой автомобиль не только комфортный способ добраться до калитки, но и средство перемещения огромного количества стройматериалов, фурнитуры и прочих атрибутов загородной жизни, которые на своей спине никто не потащит, а ценники на электрички уже таковы, что регулярные поездки с членами семьи становятся разорительными в отличие от расходов на транспортное средство.

Там почти вся магистраль 80-100 км/ч, кроме короткого участка Румянцево – Холщёвики на 120 км/ч, так что эта Ласточка только ползёт как деревенский автобус.

100 там на трёх-пяти участках а всё остальное 80-90. На Холщёвики в подъём так вообще 70 ползёшь. По Чисменским "петлям" где-то 80 скорость.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

однозначно. а ведь предлагают...

 

это фантастика. с такой скоростью смоленские ласты от москвы до гагарина идут (ну, побыстрей чутка - но у них и остановок почти нет). а там двухпутка, и состояние полотна лучше только на ленинградке.

С такой маршрутной скорость до этих этожемитро  летали белгородские "скоростники" а потом ласты. Так что никакой фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Тема сильно надумана.

Тов @Lopasnensky писал о недовольных тем, что убрали прямые поезда с курского направления на белорусское. 

 

Так эта тема на ПОрядок сильнее надумана. По диаметрам тактовые интервалы, пересадка на Каланчевской небольшая, поездов было очень мало, поток небольшой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.