Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Прикрепляю оригинал письма (с эл. подписью для неверующих :)).

Цитирую последний абзац: "По итогам разработки и согласования проектно-сметной документации, прохождения государственной экспертизы, принятия окончательного решения о компенсации в текущем году потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта ..., а также по итогам согласования с Правительством Москвы параметров дополнительного финансирования проектов ЦТУ на их реализацию, параметры Детального плана Программы ЦТУ могут быть уточнены".

Сам Детальный план, как выяснилось, представляет собой огромную экселевскую таблицу с подробной денежной разблюдовкой по всем проектам с 2012 по 2027 годы с учётом источников финансирования. Поскольку информация по деньгам представляет собой коммерческую тайну, выложить файл не могу. Но если что-то конкретное заинтересует, пишите.

Могу сказать, что по проекту "IV главный путь Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная" образовался дефицит 300 млн.рублей в связи с перераспределением их в 2021 г. на проект "Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва – Одинцово".

1.DOCX 30.19 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Прости, но это заячья позиция. Я всё знаю, но ничего не скажу... Хорошо, не говори. Мне похер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:
54 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Это не последняя стадия. Пусть терпят,раз так все дружно фапали на это. А сбои там из-за того,что станцию Железнодорожная вверх тормашками перевернули. 

А то что остановки отменили,ну так на этом вашем западе почти всё так и устроено-НАСТОЯЩИЕ эсбаны едут по всем а межрегионалы с пропуском остановок. 

Кстати, да. Это парадокс. Дрочилам на немецкую схему дико не нравится Киевское направление теперь, хотя там всё решено именно по немецкой схеме. А я считаю, это пока единственное направление, где решили проблему сраного мудацэ - они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим.

М-м-м... Плохо, ИМХО, не то, что "они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим", а то, что до остановок Киевского направления, расположенных в пределах маршрута МЦД (в центральную и пригородную зону МЦД) от Киевского вокзала теперь без пересадок доехать нельзя (кроме Минской, Аминьевской, Очаково и Переделкино). А около него (Киевского вокзала) и в шаговой от него доступности, вообще-то, тоже живут, и немало.       

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

М-м-м... Плохо-то, ИМХО, не то, что "они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим", а то, что до остановок Киевского направления, расположенных в пределах маршрута МЦД (центральная и пригородная зона МЦД) теперь от Киевского вокзала без пересадок доехать нельзя (кроме Минской, Аминьевской, Очаково и Переделкино). А около него (Киевского вокзала) и в шаговой от него доступности, вообще-то, тоже живут, и немало.       

Вы просили мудацэ? Богоподобный мэр его дал вам! Жалуйтесь ему теперь

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Кстати, да. Это парадокс. Дрочилам на немецкую схему дико не нравится Киевское направление теперь, хотя там всё решено именно по немецкой схеме. А я считаю, это пока единственное направление, где решили проблему сраного мудацэ - они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим.

Да, весь этот визг и скулеж в интернетах удивляет. Сам несколько раз пользовался недавно (как центральным участком, так и дальним) - супер направление, на голову выше всех остальных, хотя и не без отдельных проблем. Разделение дальних и ближних - отлично. Плакальщики по Киевскому вокзалу со временем успокоятся. Кому реально надо - пересадка на Аминьевской буквально минуту занимает. На Белорусском вокзале также узел неплохой. Понравилось ездить от Каланчи до Сити - быстрее, чем на метро. 

Маршрутная скорость - также лучшая среди всех направлений. Недостаток - перерывы среди дальних электричек великоваты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей Ш сказал:

Недостаток - перерывы среди дальних электричек великоваты.

Это обусловлено лишь малым числом оборотных станций. Нара, Малоярославец и Калуга. Кресты не в счёт, это отдельный разговор, эльки на БМО сейчас по 5 часов отставания ходят. А калужский обком добавлять не особо желает. Так что пока что есть, но зато работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дима Щ сказал:

что до остановок Киевского направления, расположенных в пределах маршрута МЦД (в центральную и пригородную зону МЦД) от Киевского вокзала теперь без пересадок доехать нельзя (кроме Минской, Аминьевской, Очаково и Переделкино). А около него (Киевского вокзала) и в шаговой от него доступности, вообще-то, тоже живут, и немало.       

И много кому из них, живущих возле Киевского вокзала, нужно беспересадочное сообщение до этих остановок? И почему нужно сообщение именно с Киевским вокзалом-чем Белорусский хуже?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Касым сказал:

Нара, Малоярославец и Калуга.

И Апрелевка еще. Но мне кажется дело не только в количестве оборотных станций. На той же ОЖД Москва - Тверь их примерно столько +-. Просто на ОЖД очевидно потоки намного больше, поэтому там больше половины рейсов это Москва-Крюково (подобие Москва-Апрелевка, коих по пальцем пересчитать). Может это мне так «везло», но ни разу Киевку битком не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

И Апрелевка еще. Но мне кажется дело не только в количестве оборотных станций. На той же ОЖД Москва - Тверь их примерно столько +-. Просто на ОЖД очевидно потоки намного больше, поэтому там больше половины рейсов это Москва-Крюково (подобие Москва-Апрелевка, коих по пальцем пересчитать). Может это мне так «везло», но ни разу Киевку битком не видел. 

Я вообще о другом говорил. И Апрелевка не входит в мой список... Пожалуйста, читай внимательнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А я считаю, это пока единственное направление, где решили проблему сраного мудацэ - они отдельно по своим путям со всеми, мы - дальние - по своим как хотим.

только они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский((

 

1 час назад, awdeew сказал:

Переобувают на зимнюю? :)

хорошо что не на осеннюю))

 

1 час назад, Алексей Ш сказал:

Разделение дальних и ближних - отлично.

отлично оно только для дальних, коих в разы меньше

 

36 минут назад, Алексей Ш сказал:

И почему нужно сообщение именно с Киевским вокзалом-чем Белорусский хуже?

давай вообще всех без остановок у Белорусского и далее на Каланчевку отправим - чем она хуже? целых три вокзала)) зато кому надо на Комсомольскую доедут с ветерком))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

только они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский((

Бесплатная пересадка несколько минут на Минской или Аминьевской? Нет, не слышали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Бесплатная пересадка несколько минут на Минской или Аминьевской? Нет, не слышали...

имхо правильнее было бы наоборот - то меньшинство, которому надо на Белорусский, поехало бы с пересадкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

имхо правильнее было бы наоборот - то меньшинство, которому надо на Белорусский, поехало бы с пересадкой...

Не, а как же абсолютно пустые поезда от ПТВ до Апрелевки и обратно? Мудацэ же! Гордость! В самый припижженный пик катайся лёжа! Это и есть цель мудацэ! Как же похорошелло при собянине )))) Ничего вы не понимаете, дураки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kirusha сказал:

И Апрелевка еще. Но мне кажется дело не только в количестве оборотных станций. На той же ОЖД Москва - Тверь их примерно столько +-. Просто на ОЖД очевидно потоки намного больше, поэтому там больше половины рейсов это Москва-Крюково (подобие Москва-Апрелевка, коих по пальцем пересчитать). Может это мне так «везло», но ни разу Киевку битком не видел. 

Химки,Сходня,Крюково,Подсолнечная,Клин,Решетниково,Конаково,Тверь против Калуга,Малоярославец,Нара,Апрелевка,ЛесГор,Солнечная,Аэропорт и Аэропорт,Кресты. Ну оконные зонные обороты можно не считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

олько они забыли про многих тех кому ближе Апрелевки надо на Киевский((

 

36 минут назад, Зеркало сказал:

отлично оно только для дальних, коих в разы меньше

И сколько именно их таких - с тех остановок, которые не имеют прямой связи с Киевским вокзалом:

1. Всего.

2. Из них - страдальцев, кому непременно на Киевский?

Точно ли больше, чем тех, кого нынешняя схема устраивает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алексей Ш сказал:

 

И сколько именно их таких - с тех остановок, которые не имеют прямой связи с Киевским вокзалом:

1. Всего.

2. Из них - страдальцев, кому непременно на Киевский?

Точно ли больше, чем тех, кого нынешняя схема устраивает?

а ты посмотри сколько раньше ездило на Киевский и сколько теперь на Белорусский... и почувствуешь разницу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

а ты посмотри сколько раньше ездило на Киевский и сколько теперь на Белорусский... и почувствуешь разницу))

Ну если исходить из принципа" не посадил свою задницу к окну а с краю не закинув ласты на сиденье и не растянувшись на оном",то можно считать что эта электричка в мясо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Алексей Ш сказал:

пересадка на Аминьевской буквально минуту занимает.

Там скорее проблема в том, что интервалы на дальних могут достигать получаса, иногда больше.

 

Ещё, помнится, хотели делать вилочное движение именно диаметральных поездов на Киевскую и на диаметр, но от этого отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказались или не успели? 

10 часов назад, Зеркало сказал:

а ты посмотри сколько раньше ездило на Киевский и сколько теперь на Белорусский...

Тяжело посмотреть. Это надо вычленить поток именно с тех остановочных пунктов, что потеряли прямую связь с Киевским. Как бы Солнечная самый большой, они теперь АПЛ забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Как бы Солнечная самый большой, они теперь АПЛ забивают.

Это произошло ещё до ввода МЦД-4, после открытия Солнцевской линии. Ввод МЦД просто усугубил ситуацию. А пасс.поток в Переделкино по моим ощущениям сейчас значительно больше Солнечной. За счёт того, что там платформы по всем путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Ещё, помнится, хотели делать вилочное движение именно диаметральных поездов на Киевскую и на диаметр, но от этого отказались.

Сейчас кстати строят выезд с Киевского на пути МЦД, так что посмотрим.

Кстати вот сегодняшний опыт пользования D4, поездка Матвеевская - Три Вокзала занимает около 40 минут вместе с ожиданием поезда. По мне вполне достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Сейчас кстати строят выезд с Киевского на пути МЦД, так что посмотрим.

Интересно, что придумают.

 

До этого были планы на 6 = 12+12, то есть на каждую ветку по 12 минут интервал, суммарно 6.

 

Да и к тому же на D3 эта схема вполне себе реализована, и вроде как все вполне довольны.

 

Интересно только то, что элки с Москвы-Сити в сторону Горьковки уже достаточно неслабо наполняются. Как я понимаю, на Кутузовской/Сити оборотник не построишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

По Поклонной их оборачивают иногда

Это да, но это уже будет конфликт с элками, которые должны, по идее, выезжать с Киевского вокзала на пути МЦД.

 

Я про то, что в таком случае будет 12 минут на ЦУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

По Поклонной их оборачивают иногда

Там сделано целых два оборотных пути, причём оборачивать можно с обеих сторон.

37 минут назад, Dozenazer сказал:

До этого были планы на 6 = 12+12, то есть на каждую ветку по 12 минут интервал, суммарно 6.

На самом деле 6 мин вполне достаточно, да и график легче соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yaroslav сказал:

Поскольку информация по деньгам представляет собой коммерческую тайну, выложить файл не могу. Но если что-то конкретное заинтересует, пишите.

По D5 есь что? 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз строят оборотник между Кутузовской и Поклонной .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:
18 часов назад, Yaroslav сказал:

Поскольку информация по деньгам представляет собой коммерческую тайну, выложить файл не могу. Но если что-то конкретное заинтересует, пишите.

По D5 есь что? 🙂

ну если тайна, то это скорее про Д6 :D:D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну если тайна, то это скорее про Д6 :D:D

Болшево/Фрязино-Гжель или Балашиха-Усово. Оба варианта с подземным тоннелем на какой надо глубине...😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димон С. сказал:

Как раз строят оборотник между Кутузовской и Поклонной .

Что-то бред какой-то. Для этого там надо свежепостроенные пути двигать.Там есть оборотник на два поезда между Минской и Поклонной в виде платформ Москвы-Сортировочной. На него заехать и обернуться можно с двух сторон и там часто отстаиваются электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dozenazer сказал:

Там скорее проблема в том, что интервалы на дальних могут достигать получаса, иногда больше.

 

Ещё, помнится, хотели делать вилочное движение именно диаметральных поездов на Киевскую и на диаметр, но от этого отказались.

После Апрелевки интервал в полчаса вполне себе нормальный-дальше только поля и колхозы и один НароФоминск,который по населению отнюдь не Подольск.

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Там сделано целых два оборотных пути, причём оборачивать можно с обеих сторон.

На самом деле 6 мин вполне достаточно, да и график легче соблюдать.

И при 5 минутах его можно соблюсти если поезд нормально везти согласно установленных скоростей а не думать о том кому присунуть и ехать так,что плюсанёшь потом и весь интервал пойдёт к такой то матери. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.