Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а кому-то не повезло в Анадыре родиться... и что теперь?))

 

В Анадыре сложно с какой то любой альтернативой авиации. В Углич и Калязин есть железная дорога и даже строить ничего не надо. Всего лишь довести до ума п/с, который может ездить как по электрифицированным участкам, так и по не электрифицированным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Но вот хочется возможности скататься в Мск на пару-тройку дней по делам - причем именно поездом.

а почему именно поездом? на машине или на автобусе никак, особенно если не каждую неделю?

да и если только в этом дело, то полно других аналогичных городов с хорошей транспортной доступностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

В Анадыре сложно с какой то любой альтернативой авиации.

Там и с авиацией сложно - город и аэропорт на разных сторонах лимана и переместиться между ними - задача - не всегда тривиальная. Но в Угличе да - все есть - и вроде никаких зимников... 

Только что, Зеркало сказал:

а почему именно поездом? на машине или на автобусе никак, особенно если не каждую неделю?

Да походу синдром Болашенко на старости лет. Ну и я просто не люблю водить машину - это работа - ее надо парковать где-то еще. Она удобна раз в иногда - но куда приятнее ехать пассажиром - когда можно отдохнуть, почитать, подремать просто, наконец.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Анадыре сложно с какой то любой альтернативой авиации.

я думаю там не только с этим сложно

просто уравниловку даже пытаться устроить бесполезно, я вот о чем

 

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Да походу синдром Болашенко на старости лет. Ну и я просто не люблю водить машину - это работа - ее надо парковать где-то еще. Она удобна раз в иногда - но куда приятнее ехать пассажиром - когда можно отдохнуть, почитать, подремать просто, наконец....

ну так вокруг Москвы на таком расстоянии полно всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну так вокруг Москвы на таком расстоянии полно всего...

В Угличе набережная, ГЭС... и просто красиво. В Переславле такого нет. 

 

И в Новомосковске тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2024 в 00:23, maverik сказал:

Я вижу "МЦД" в соседние регионы - это следующие вещи:
1) тактовое расписание
2) нормальный подвижной состав
3) вменяемая оплата проезда (условной тройкой) на всех поездах

 

Вижу следующие проблемы - неровный поток, получается перевозка воздуха в соседней области (это наверное все, кроме Калужской и наверное Тверской).

Далее я бы отменил нафиг РЭКСы и Фирменные экспрессы, а продавал бы заранее места для сидения (без билета). Причем платно всем, т.ч. и льготникам, но не все вагоны, а процентов 60-70. Так реализовано, например, в Польше. Типа если купил место - пришел, выгнал пассажира и сел. Если не купил - либо сидишь если мало народу, либо тебя выгнали :)

 

Пример Рязанского направления - делаем сетку из поездов вида Москва - Выхино - Отдых - Раменское - 88 км - Голутвин - Луховицы - Фруктовая - Рыбное - Рязань каждые два часа + доп в пик (6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 22). 11 вагонов, проезд по тройке + в 8 вагонов такая продажа, типа 150р / место. Естественно - под отмену Раменские спутники (днем) и голутвинский экспресс. Далее после прохода таким поездом Голутвина (а лучше - Луховиц) в сторону Рязани после каждого второго рейса уходит 4х вагонка Луховицы (Голутвин) - Рязань. Тут как раз будет типа 8 пар. Ну и на Москву тоже самое.

Грубо говоря, засчет такта обеспечивается пересадка в Голутвине по такой схеме: пришла 4х вагонка из Рязани, через 5 минут за ней такой "полуэкспресс", через 5 минут после этого прямой рейс Голутвин - Москва условно "везде". Такие стыки можно "размазать" между Луховицами, Голутвиным и 88 км условно. Хочешь ехать быстрее от условных Песков - пересядь в 88 км, никаких вопросов к билету не будет.

 

Что касается оплаты проезда - все талонопечатающие автоматы дообуродовать сканером для карт NFC. Оплата активацией, как в зоне МЦД. Думаю достаточно просто "зеленого" глазка. Научить аппарат в зоне МЦД таки в ЖД тарифы. То есть чтобы например на участке не ближе Отдыха к Москве всегда списывался тариф в 40р, а далее уже доплата на выходе. Тогда, в случае маршрута Отдых - Белоозерская тариф вычислится по железнодорожной сетке и можно будет бумажные билеты ликвидировать.

 

По направлениям вижу в Тулу спокойно такой стык делается по Серпухову.
Во Владимир по Петушкам и Орехово-Зуево.
На Куровскую - просто ввести оплату тройкой по тарифу ЖД и все, как заградительную для ближних пассажиров. Тройка до Вековки.
На Вязьму - достаточно Гагаринских и нормальной пересадки с Вяземских. Тройка до Вязьмы.

На Ржев - тут просто тройка до Шаховской и все.
На Тверь, на Калугу - тут я думаю поезда вида "до Клина" / "до Нары" везде, а далее по основным станциям (а за ними местный со всеми). В этих поездах также возможна бронь сидячих мест.
На Савелово - теплоласточка до Углича с остановками по станциям, тройка до Углича, увеличение парности до Сонково до 3х пар в день, но с пересадкой на ласточку по Калязину.
На Ярославль - такая же схема, стык по Александрову. Тройка до Ярославля.

На Павеляге - там я бы таки сделал перекрест поездов Москва - Узуново с рейсами Кашира - Рязань, и парность со стороны Новомосковска - до 6-8 пар в день. 

чересчур утопично

9 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну знаешь, прям в сверхпотоки в Лебзино и даже Талдом не особо верится ;)

Есть скорее опасность, что забьётся дмитровскими

летом еще как верится, особенно в пятницу-воскресенье

в воскресенье вечернее Савёлово в Вербилки приползает уже с очень ощутимым количеством стоячих

9 часов назад, sai сказал:

Можно пустить с остановками у метро и далее до Савелово без остановок. Тогда дмитровскими не забьется.

в целом так и надо

другое дело что концепция МЦД позиционируется как движение всего с остановками по всем пунктам, что приведет к повышению времени в пути, снижению эффективности и потребуют большего числа ПС, нежели при ускоренном движении

7 часов назад, maverik сказал:

Она без остановки в Ожерелье идет по двум причинам:
1) она треснет от пассажиров, а ездить в 6 вагонов неудобно.

2) она может проехать по самому дальнему пути в Ожерелье, а там, емнп нет платформы.

администрация Тульской области потребовала, чтобы остановок в Московской области не было

так бы сделали и Каширу, и Ожерелье, как это было 15 лет назад на все том же экспрессе в Новомосковск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В Переславль-Залесский много москвичей перебралось. Даже снимали на эту тему репортажи. Но ПИД так и не сделал прямой поезд ежедневным.

И что, они ежедневно катаются в Москву и обратно?

Или из загородного дома всё же раз в полгода вылезают?

Доберутся.

 

А то и про Белоомут можно по аналогии поговорить, там каждый второй дом - московская дача.

1 час назад, Зеркало сказал:

угу... я пару дней назад видел репортаж что теперь из Печатников в Нагатинский Затон всего за 12 минут добраться можно... и до ЗИЛа быстрее чем на ОТ))

Да, было забавно. Причём это не только в репортаже, но и в Максимкином блоге.

Про метро зайки благостно забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

И что, они ежедневно катаются в Москву и обратно?

Или из загородного дома всё же раз в полгода вылезают?

Доберутся.

 

А то и про Белоомут можно по аналогии поговорить, там каждый второй дом - московская дача.

Иппанаты, которые московские безвыездные в эти места, уверены, что 100% населения Углича и Зарайска, Переславля и Плёса пиз...ц как ВСЕ ежедневно ездят в Москву...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В Углич и Калязин есть железная дорога и даже строить ничего не надо.

Тут Яндекс на завтра показывает 6 автобусов в Калязин с временем в пути примерно 3 часа.

Маловато будет? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.