Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: а кому-то не повезло в Анадыре родиться... и что теперь?)) В Анадыре сложно с какой то любой альтернативой авиации. В Углич и Калязин есть железная дорога и даже строить ничего не надо. Всего лишь довести до ума п/с, который может ездить как по электрифицированным участкам, так и по не электрифицированным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Wh-Censor сказал: Но вот хочется возможности скататься в Мск на пару-тройку дней по делам - причем именно поездом. а почему именно поездом? на машине или на автобусе никак, особенно если не каждую неделю? да и если только в этом дело, то полно других аналогичных городов с хорошей транспортной доступностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, Krendel79 сказал: В Анадыре сложно с какой то любой альтернативой авиации. Там и с авиацией сложно - город и аэропорт на разных сторонах лимана и переместиться между ними - задача - не всегда тривиальная. Но в Угличе да - все есть - и вроде никаких зимников... Только что, Зеркало сказал: а почему именно поездом? на машине или на автобусе никак, особенно если не каждую неделю? Да походу синдром Болашенко на старости лет. Ну и я просто не люблю водить машину - это работа - ее надо парковать где-то еще. Она удобна раз в иногда - но куда приятнее ехать пассажиром - когда можно отдохнуть, почитать, подремать просто, наконец.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Krendel79 сказал: В Анадыре сложно с какой то любой альтернативой авиации. я думаю там не только с этим сложно просто уравниловку даже пытаться устроить бесполезно, я вот о чем 2 минуты назад, Wh-Censor сказал: Да походу синдром Болашенко на старости лет. Ну и я просто не люблю водить машину - это работа - ее надо парковать где-то еще. Она удобна раз в иногда - но куда приятнее ехать пассажиром - когда можно отдохнуть, почитать, подремать просто, наконец.... ну так вокруг Москвы на таком расстоянии полно всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Зеркало сказал: ну так вокруг Москвы на таком расстоянии полно всего... В Угличе набережная, ГЭС... и просто красиво. В Переславле такого нет. И в Новомосковске тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Если в Переславль ездят - и в Углич будут ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 33 минуты назад Поделиться Опубликовано 33 минуты назад В 01.10.2024 в 00:23, maverik сказал: Я вижу "МЦД" в соседние регионы - это следующие вещи: 1) тактовое расписание 2) нормальный подвижной состав 3) вменяемая оплата проезда (условной тройкой) на всех поездах Вижу следующие проблемы - неровный поток, получается перевозка воздуха в соседней области (это наверное все, кроме Калужской и наверное Тверской). Далее я бы отменил нафиг РЭКСы и Фирменные экспрессы, а продавал бы заранее места для сидения (без билета). Причем платно всем, т.ч. и льготникам, но не все вагоны, а процентов 60-70. Так реализовано, например, в Польше. Типа если купил место - пришел, выгнал пассажира и сел. Если не купил - либо сидишь если мало народу, либо тебя выгнали Пример Рязанского направления - делаем сетку из поездов вида Москва - Выхино - Отдых - Раменское - 88 км - Голутвин - Луховицы - Фруктовая - Рыбное - Рязань каждые два часа + доп в пик (6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 22). 11 вагонов, проезд по тройке + в 8 вагонов такая продажа, типа 150р / место. Естественно - под отмену Раменские спутники (днем) и голутвинский экспресс. Далее после прохода таким поездом Голутвина (а лучше - Луховиц) в сторону Рязани после каждого второго рейса уходит 4х вагонка Луховицы (Голутвин) - Рязань. Тут как раз будет типа 8 пар. Ну и на Москву тоже самое. Грубо говоря, засчет такта обеспечивается пересадка в Голутвине по такой схеме: пришла 4х вагонка из Рязани, через 5 минут за ней такой "полуэкспресс", через 5 минут после этого прямой рейс Голутвин - Москва условно "везде". Такие стыки можно "размазать" между Луховицами, Голутвиным и 88 км условно. Хочешь ехать быстрее от условных Песков - пересядь в 88 км, никаких вопросов к билету не будет. Что касается оплаты проезда - все талонопечатающие автоматы дообуродовать сканером для карт NFC. Оплата активацией, как в зоне МЦД. Думаю достаточно просто "зеленого" глазка. Научить аппарат в зоне МЦД таки в ЖД тарифы. То есть чтобы например на участке не ближе Отдыха к Москве всегда списывался тариф в 40р, а далее уже доплата на выходе. Тогда, в случае маршрута Отдых - Белоозерская тариф вычислится по железнодорожной сетке и можно будет бумажные билеты ликвидировать. По направлениям вижу в Тулу спокойно такой стык делается по Серпухову. Во Владимир по Петушкам и Орехово-Зуево. На Куровскую - просто ввести оплату тройкой по тарифу ЖД и все, как заградительную для ближних пассажиров. Тройка до Вековки. На Вязьму - достаточно Гагаринских и нормальной пересадки с Вяземских. Тройка до Вязьмы. На Ржев - тут просто тройка до Шаховской и все. На Тверь, на Калугу - тут я думаю поезда вида "до Клина" / "до Нары" везде, а далее по основным станциям (а за ними местный со всеми). В этих поездах также возможна бронь сидячих мест. На Савелово - теплоласточка до Углича с остановками по станциям, тройка до Углича, увеличение парности до Сонково до 3х пар в день, но с пересадкой на ласточку по Калязину. На Ярославль - такая же схема, стык по Александрову. Тройка до Ярославля. На Павеляге - там я бы таки сделал перекрест поездов Москва - Узуново с рейсами Кашира - Рязань, и парность со стороны Новомосковска - до 6-8 пар в день. чересчур утопично 9 часов назад, житель ЗАО сказал: Ну знаешь, прям в сверхпотоки в Лебзино и даже Талдом не особо верится Есть скорее опасность, что забьётся дмитровскими летом еще как верится, особенно в пятницу-воскресенье в воскресенье вечернее Савёлово в Вербилки приползает уже с очень ощутимым количеством стоячих 9 часов назад, sai сказал: Можно пустить с остановками у метро и далее до Савелово без остановок. Тогда дмитровскими не забьется. в целом так и надо другое дело что концепция МЦД позиционируется как движение всего с остановками по всем пунктам, что приведет к повышению времени в пути, снижению эффективности и потребуют большего числа ПС, нежели при ускоренном движении 7 часов назад, maverik сказал: Она без остановки в Ожерелье идет по двум причинам: 1) она треснет от пассажиров, а ездить в 6 вагонов неудобно. 2) она может проехать по самому дальнему пути в Ожерелье, а там, емнп нет платформы. администрация Тульской области потребовала, чтобы остановок в Московской области не было так бы сделали и Каширу, и Ожерелье, как это было 15 лет назад на все том же экспрессе в Новомосковск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 минута назад Поделиться Опубликовано 21 минута назад 1 час назад, Krendel79 сказал: В Переславль-Залесский много москвичей перебралось. Даже снимали на эту тему репортажи. Но ПИД так и не сделал прямой поезд ежедневным. И что, они ежедневно катаются в Москву и обратно? Или из загородного дома всё же раз в полгода вылезают? Доберутся. А то и про Белоомут можно по аналогии поговорить, там каждый второй дом - московская дача. 1 час назад, Зеркало сказал: угу... я пару дней назад видел репортаж что теперь из Печатников в Нагатинский Затон всего за 12 минут добраться можно... и до ЗИЛа быстрее чем на ОТ)) Да, было забавно. Причём это не только в репортаже, но и в Максимкином блоге. Про метро зайки благостно забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 минут назад Поделиться Опубликовано 16 минут назад (изменено) 10 минут назад, Корзухин А. сказал: И что, они ежедневно катаются в Москву и обратно? Или из загородного дома всё же раз в полгода вылезают? Доберутся. А то и про Белоомут можно по аналогии поговорить, там каждый второй дом - московская дача. Иппанаты, которые московские безвыездные в эти места, уверены, что 100% населения Углича и Зарайска, Переславля и Плёса пиз...ц как ВСЕ ежедневно ездят в Москву... Изменено 11 минут назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 минут назад Поделиться Опубликовано 13 минут назад 1 час назад, Krendel79 сказал: В Углич и Калязин есть железная дорога и даже строить ничего не надо. Тут Яндекс на завтра показывает 6 автобусов в Калязин с временем в пути примерно 3 часа. Маловато будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти