Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Так много ли в обозначенное время рейсов, в которых населенность превышает число сидячих мест 5- или 6-вагонного состава?

Какого состава? иволги, или ЭДхи? В них число сидячих мест отличается вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

почему в других странах решается вопрос об информировании пассажиров о длине состава?

потому что страны - другие :ph34r:

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал: по выходным 24 минуты, а составы сдвоенные все равно. Может, на выходные то и расцеплять пополам, за ночь в депо? Единственная проблема - там вперемешку ещё и ЭП2Д ходят, их не расцепишь))(в смысле из одного два не сделаешь), но хоть меньше дыр будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Я к тому, что в пиковые часы по будням нужны сдвоенные составы, а в остальное время такой необходимости нет, и вызывает удивление, почему такая очевидная схема до сих пор не реализуется.

Дык, потому что овчинка выделки не стоит, чего тут удивительного.

Идеи сделать оперативно расцепляемые составы периодически всплывают уже много лет еще с советских времен, и ни разу они не были доведены до реализации - именно по этой причине. Не могу здесь не напомнить про ЭР22, которая была спроектирована именно под эту идею и даже была поставлена в серию, но тем не менее никогда и нигде в переменной составности не работала. А то были еще старосоветские времена, когда бюрократические вопросы решались значительно быстрее, и кабы тут была реальная, а не мнимая целесообразность, организовать процесс было бы куда проще, чем сейчас. И тем не менее.

 

53 минуты назад, Elektroborman сказал:

Почему, например, из Мюнхена на Инсбрук и Ройтте организовано двухгруппное движение RE с расцепкой-сцепкой в Гармише, с пассажирами, как раньше ходила ЭС1 на Бологое/Новгород, только делается это за 3 минуты и рейсы каждый час?

Так наверное есть разница между работой в условиях рейсов каждый час и рейсов каждые 6 минут?

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

В других городах это решается же, например, в Стокгольме.

Вполне укладывается в концепцию европейского крохоборства "потратим тысячу чтобы сэкономить рубль". Не факт, что это все надо сюда слепо копировать.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Да, в оборотных тупиках скорее всего понадобятся дополнительные светофоры. Ну так времени уже сколько прошло, и не думаю, что нет денег. Но нет, мы лучше будем возить воздух бОльшую часть суток и отменять поезда по выходным, чтобы делать составам ТО

Там много еще чего потребуется, если так подробно разбираться. Но дело не в этом, а в том, что вот эта вот отмена составов по выходным для ТО - это экстренный нештатный режим, который вызван все тем еще, изначальным мегапросчетом с длиной составов. Да, об этом уже говорилось тысячу раз, все с ним ясно и вроде никто не спорит. Проблема будет решена, решена закупкой дополнительных составов, но на это требуется время, поэтому пока сейчас вот так. Но очевидно, что построение всей этой системы с дополнительными светофорами и прочим - оно уж как минимум вышло бы не быстрее, чем дозаказать еще составов.

 

 

59 минут назад, неспящий пассажир сказал:

по выходным 24 минуты, а составы сдвоенные все равно. Может, на выходные то и расцеплять пополам, за ночь в депо?

С одной стороны - да, но ИМХО, для этого только на переписывание нормативной базы года два уйдет. Быстрее уж новых составов дождаться.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек: главная особенность МЦД пассажир не должен думать! на чем ему ехать и не должен париться о расписании. Пришел и поехал. А с разной длинной состава, вы его заставляете думать, с учётом условно большой парности это будет вызывать ряд сложностей в обслуживании и перегрузке первых или средних вагонов в длинных составах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

Такого не было на ж.д. в Москве (за некоторым исключением), и нет в метро

А вот в метро было. На ныне закрытой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

Беготня по платформе за половинчатым составом - это ненормально.

Такого не было на ж.д. в Москве (за некоторым исключением), и нет в метро. С вводом МЦД явление стало массовым.

 

С вводом МЦК явление стало массовым.

7 минут назад, art_b сказал:

А вот в метро было. На ныне закрытой линии. 

На СЛ "с натяжкой"? Про 7-мивагонные составы имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

В других городах это решается же, например, в Стокгольме.

 

А как там? Я мало ездил и только на длинные электрички попадал. Там есть короткие?

Сектора, которые размечены на платформе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Так наверное есть разница между работой в условиях рейсов каждый час и рейсов каждые 6 минут?

Поезда МЦД-шного маршрута ходят раз в 12 минут по D2 и раз в 30 минут по D1.

В рейсах с пассажирами в Германии обе половинки отправляются по жесткому графику. В нашем случае Иволга приехала в Нахабино часов в 10 утра, ей дается на оборот, скажем, минут 15, второй состав поехал в депо.

 

Цитата

 

Проблема будет решена, решена закупкой дополнительных составов, но на это требуется время, поэтому пока сейчас вот так. Но очевидно, что построение всей этой системы с дополнительными светофорами и прочим - оно уж как минимум вышло бы не быстрее, чем дозаказать еще составов.

Ну да, всего лишь составов докупить, по пол-ярда за каждый поезд. Все равно деньги больше потратить не на что.

Не очевидно. В Чудово на новгородской стороне для одной пары поездов сколько это делали?

11 минут назад, rvu сказал:

 

А как там? Я мало ездил и только на длинные электрички попадал. Там есть короткие?

Сектора, которые размечены на платформе? 

На табло высвечивается надпись "короткий поезд" и указано, в какой части платформы он останавливается.

2 часа назад, igla сказал:

Какого состава? иволги, или ЭДхи? В них число сидячих мест отличается вдвое.

Иволги. До 5-6-вагонных ЭД на МЦД вроде еще не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Почему, например, из Мюнхена на Инсбрук и Ройтте организовано двухгруппное движение RE с расцепкой-сцепкой в Гармише, с пассажирами, как раньше ходила ЭС1 на Бологое/Новгород, только делается это за 3 минуты

 

У нас умеют так сцеплять-расцеплять? В Германии я видел и сам ездил в таких поездах. Там и ICE так ходят. 

30 минут назад, Elektroborman сказал:

На табло высвечивается надпись "короткий поезд" и указано, в какой части платформы он останавливается.

 

А у нас есть платформы, где табло вообще нет. И пока эти табло сделают, закупят уже новые составы для выходных дней. 

 

 

Захотелось опять повторить:

 

15 часов назад, rvu сказал:

Даже у нас на форуме регулярно высказываются идеи, что раз свободных мест много, то нужно отменить, укоротить и т.д.

 

Кстати, в Германии много раз ездил, когда не больше 5 человек на вагон (в т.ч. двухэтажный) и это не ужас-ужас. А еще там часто в трамвае бывает сидячее место. И в час пик тоже. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rvu сказал:

Мол в городском транспорте и постоять можно. Кстати, особенно этими идеями Зеркало известен.

можно, да... только когда те кто раньше ездил сидя теперь вынуждены стоять, вот это уже как-то неправильно

проще говоря, нельзя улучшать одним за счет ухудшения другим, особенно когда этих других явно больше

 

З.Ы. сегодня вечером на Казанке в очередной раз попался не в пик будь помянутый комфортник ЭД4М-0020... в результате на рейсе, который обычно с редкими стоячими, были полушпроты... это то, что ждет Казанку и Ленинградку в случае (не дай бог) реализации МЦД-3((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

можно, да... только когда те кто раньше ездил сидя теперь вынуждены стоять, вот это уже как-то неправильно

проще говоря, нельзя улучшать одним за счет ухудшения другим, особенно когда этих других явно больше

 

Ну я-то сторонником ухудшения не являюсь. Не я же тут призывал электрички отменять, а ты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Не я же тут призывал электрички отменять, а ты. 

цитату в студию где я призывал отменять электрички (связки МЦД не предлагать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало прям на ходу переобувается. Стоя должны ездить все и везде, но только не он по своей казанке...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Зеркало прям на ходу переобувается. Стоя должны ездить все и везде, но только не он по своей казанке...

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

нельзя улучшать одним за счет ухудшения другим, особенно когда этих других явно больше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь как все - стоя, когда д3 запустят. Подавишься своими агитками за расцепление поездов и увеличение интервалов на д1... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж Москве так необходимы эти ЦД, запускали бы их Люберцы - Химки и аналогично, а нормально работающий пригород не трогали... в график не впишутся, да? а легко доброта дается только когда она за чужой счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

 Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?

У Зеркала точно есть соображения на этот счёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

 Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?

опыт 90-х годов с Икарусами показывает что несложно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если уж Москве так необходимы эти ЦД, запускали бы их Люберцы - Химки

На Ленинградском направлении есть Крюково, которое Москва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

 Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?

Были такие трамваи и троллейбусы с прицепами. Только вот у шинного транспорта эта гармошка нечто большее, чем просто увеличение вместимости: там еще и подруливание для вписывания в повороты и двигатель в прицепе для заднего привода.

Гармошки более маневренные, чем одиночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

На Ленинградском направлении есть Крюково, которое Москва...

а на Киевском Рассудово и Бекасово (читай Киевский), однако МЦД-4 заканчивается в Апрелевке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, BeetleJuice сказал:

 Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?

 

Кстати, о прицепах. У трамваев тоже системы во внепик не расцепляют. Хотя были случаи, когда в прицепах вечерами двери не открывали. А возить - возили.

45 минут назад, Зеркало сказал:

если уж Москве так необходимы эти ЦД, запускали бы их Люберцы - Химки и аналогично

 

Есть подозрение, что большинство конечных определились по депо. А там где депо нет, там так и сделали до ближайшей станции после Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

У трамваев тоже системы во внепик не расцепляют.

им просто увеличивают интервал

 

14 минут назад, Varanas сказал:

Есть подозрение, что большинство конечных определились по депо.

я думаю все гораздо прозаичнее... прикинули как будет заполняться Щербинка - Тушино с интервалом 12 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Добавлю свои пять копеек: главная особенность МЦД пассажир не должен думать! на чем ему ехать и не должен париться о расписании. Пришел и поехал. А с разной длинной состава, вы его заставляете думать, с учётом условно большой парности это будет вызывать ряд сложностей в обслуживании и перегрузке первых или средних вагонов в длинных составах.

Ню-ню!!????????. Особенно вчера днём:пришол-подождал 1,5 часа-сел и поехал. Когда этих диаметров не было,а было нормальное движение,этих обсёров было раз в год по обещанию. Сейчас же обсёры раз в неделю в две стабильно по одному-два за день

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ню-ню!!????????. Особенно вчера днём:пришол-подождал 1,5 часа-сел и поехал.

Я про концепцию. А как диаметры работают, я в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

а на Киевском Рассудово и Бекасово (читай Киевский), однако МЦД-4 заканчивается в Апрелевке

Зеленоград побольше и "покапризнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

У нас умеют так сцеплять-расцеплять? В Германии я видел и сам ездил в таких поездах. Там и ICE так ходят. 

Чудово.

Цитата

А у нас есть платформы, где табло вообще нет. И пока эти табло сделают, закупят уже новые составы для выходных дней. 

Ну да, проще купить несколько составов за 0,5 млрд, чтоб заткнуть дыры по выходным. В стране все есть, деньги больше девать некуда.

 

Цитата

Даже у нас на форуме регулярно высказываются идеи, что раз свободных мест много, то нужно отменить, укоротить и т.д.

Ну вот ЛПР без всяких форумов между укоротить и отменить выбрали последнее.

 

Цитата

Кстати, в Германии много раз ездил, когда не больше 5 человек на вагон (в т.ч. двухэтажный) и это не ужас-ужас. А еще там часто в трамвае бывает сидячее место. И в час пик тоже. 

А еще в Германии на направлениях с трафиком типа как от Москвы везде 4 пути, и скорости другие. И в города типа Серпухова основной транспорт - не электричка со всеми остановками, выполняющая как функции S-bahn, так и междугородних перевозок, а RE и ICE/IC. А в городах типа Тулы электрички ходят не 2-4 раза в сутки, а каждые полчаса, и междугородние поезда раз в час. И вообще можно сравнить удельные объемы инфраструктуры на 1 жителя (протяженность линий метро, трамвайных путей, автодорог...) и выяснить, что разница с РФ раз в 5-10 и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.