Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

К тому, что у нас метро перегружено

 

А чем, собственно, межрайонные маршруты могут помочь разгрузить его ? Я, если мне нужно доехать от Юго-Западной до Университета, предпочту доехать именно на метро вместо того, чтобы ждать т34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 16:21, Klessk сказал:

2. Изначально самостоятельно попробовать набросать список изменений. И тут две схемы.

2.1 Накидываем небольшие изменения. Там сократить, там удлинить, там убрать остановку, там добавить. 

2.2 Накидываем большие изменения по какому-то району города. 

 

Одно другому не мешает. В моём районе больших революций не требуется. Напрашиваются некоторые изменения - подправить отдельные маршруты и остановки, а также объединение дублей, возникших при переводе маршруток на новую модель. А рубить сплеча и рисовать всю сеть заново совсем ни к чему. Всё можно сделать путём корректировки имеющегося.

При этом есть немало жителей, в т.ч. местные депутаты, которые хотят новый межрайонник через недавно построенную дорогу, и я понимаю, что такой будет востребован. Но откуда на него снимать машины? Вот в чём вопрос.

 

В 24.08.2020 в 22:16, Klessk сказал:

Самое интересное, что нет. Можно сделать некую смесь из данных подходов. Когда у нас основные и важные транспортные связи покрываются сетью из частых маршрутов при этом допускается условие одной пересадки.

 

Тут вопрос в том, каково число пассажиров, которым нужна транспортная связь в том или ином направлении.

Если их мало, то проедут с пересадкой.

Если их много, то нужен прямой маршрут (на разумное расстояние, разумеется, а не через пол-города).

 

Тот же подход с социальниками. Мне кажется, что подвоз к ближайшей детской и взрослой поликлинике должен быть беспересадочным. В районах с многоэтажной застройкой поток для этого достаточный. Если в микрорайоне вдруг нет школы - то к ней тоже. Насчёт МФЦ - не знаю, можно обсуждать.

Все остальные призраки - на отмену.

 

И подрезать новомодные монстры через пол-города (типа м1), т.к. это пир во время чумы.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Тот, у которого 11, ускоряем так, чтобы стал 10, а у того, у которого 18, увеличиваем отстои на конечных и получаем 20, после чего пускаем его в полуинтервале первого.

и что получаем на общем участке? 10 - 5 - 5 - 10 - 5 - 5?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

и что получаем на общем участке? 10 - 5 - 5 - 10 - 5 - 5?))

Да. Это лучше, чем 7 - 4 - 11 - 3 - 8 - 10 - 1 - 11 - 6 - 5 - 11 - 2 - 9...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

Если ты считаешь себя вменяемым, то всё хорошо, все могут спать спокойно? 

1. Это очень странный вопрос. От одного меня не должно всё зависеть. Так что ответ: нет.

2. Считаю себя более менее вменяемым, но пока ещё не специалистом.

3. Для меня ты в круг вменяемых людей тоже не входишь :). Дальше будем кидаться камнями? Лично я не хочу.

 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Метрокутила сказал:

 

А чем, собственно, межрайонные маршруты могут помочь разгрузить его ?

Тем, что при наличии нормального транспорта на две остановки люди поедут поверху. Раньше, когда по Варшавке шло много автобусных маршрутов с маленьким суммарным интервалом, многие, кому нужна была ЗЛ, ездили из Чертаново через Варшавку.

Да и в принципе проще было на саму Варшавскую ехать в автобусе из Чертаново, а не на автобусе до метро и потом на метро с пересадкой.

 

10 часов назад, Метрокутила сказал:

 

Я, если мне нужно доехать от Юго-Западной до Университета,

А ты не бери маршрут от вестибюля до вестибюля. Ты смотри на маршруты, где пункт отправления и/или пункт назначения находится не рядом с метро и автобусный подвоз все равно нужен.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, New-Express сказал:

и я понимаю, что такой будет востребован. Но откуда на него снимать машины?

Разыграть на конкурсе по ФЗ-220? Так мы не умеем? Да, у этого подхода есть проблема в сроке контракта и если кто-то что-то не подумает или подумает плохо - будет беда.  Ну можно играться в годовые и даже полугодовые контракты на БУ технике. На той самой технике, которая высвобождается с первого этапа новой модели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Ну можно играться в годовые и даже полугодовые контракты на БУ технике.

Если бы депвел это умел, то наверняка ПитерАвто наскребло бы со всех городов различного старого БВ хлама. И ситуация на 641 и других мясных маршрутах была бы не такая хреновая. А номера "новых" маршрутов, которые работали в дополнение к только что разыгранным, могли бы иметь вид "641а".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Тем, что при наличии нормального транспорта на две остановки люди поедут поверху. Раньше, когда по Варшавке шло много автобусных маршрутов с маленьким суммарным интервалом, многие, кому нужна была ЗЛ, ездили из Чертаново через Варшавку.

Да и в принципе проще было на саму Варшавскую ехать в автобусе из Чертаново, а не на автобусе до метро и потом на метро с пересадкой.

Я как-то предлагал эту связь Чертанова с ЗЛ восстановить, отправив до Кантемировской какой-нибудь 241.

7 часов назад, igla сказал:

Да. Это лучше, чем 7 - 4 - 11 - 3 - 8 - 10 - 1 - 11 - 6 - 5 - 11 - 2 - 9...

На самом деле из-за пробок всё равно будет не 10-5-5-10-5-5, а нечто вроде 12-4-4-10-3-7...

Я всё же считаю, что надеяться на согласование расписаний разных маршрутов не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил_123 сказал:

Если бы депвел это умел, то наверняка ПитерАвто наскребло бы со всех городов различного старого БВ хлама.

Не забываем, что это всё не бесплатно, и для этого в бюджете города должны быть заложены деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Не забываем, что это всё не бесплатно, и для этого в бюджете города должны быть заложены деньги.

Хотите бесплатно - возвращайте коммерцию: и бюджет цел, и откаты дадут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Да. Это лучше, чем 7 - 4 - 11 - 3 - 8 - 10 - 1 - 11 - 6 - 5 - 11 - 2 - 9...

чем лучше-то? что так что так шпроты в каждом третьем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Не забываем, что это всё не бесплатно, и для этого в бюджете города должны быть заложены деньги.

Не бесплатно. Но никто не мешал эти деньги в бюджете заложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Метрокутила сказал:

А чем, собственно, межрайонные маршруты могут помочь разгрузить его ? Я, если мне нужно доехать от Юго-Западной до Университета, предпочту доехать именно на метро вместо того, чтобы ждать т34.

 

Межрайонник - это если тебе от Юго-Западной надо в Кунцево, или в Беляево, или в соседние районы.

От таких пассажиров и надо разгружать метро. А не от тех, кому от Белорусской до Речного (т.е. на большое расстояние вдоль одной линии).

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, New-Express сказал:

От таких пассажиров и надо разгружать метро

Фанаты первыми начинают бить себя в грудь и кричать, что это будет воздуховоз никому не нужный и он не нужен:) А вот вдоль сформированного коридора - это правильно:)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Но никто не мешал эти деньги в бюджете заложить.

Вопрос в том ещё, что бюджет делается сразу на три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вопрос в том ещё, что бюджет делается сразу на три года.

Ну так и надо было туда всё закладывать. И магисраль, и обслуживание новостроек, и отказ от маршруток. И замену убиваемого троллейбуса тоже надо было закладывать.

У нас бОльшая часть воздуховозов стала такими из-за того, что оттуда снимали машины на обслуживание чего-нибудь другого.

1 час назад, New-Express сказал:

А не от тех, кому от Белорусской до Речного

 

От Белорусской до Речного перебор, а от Белорусской до Аэропорта почему бы и нет. Равно как и от Сокола до Речного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Ну так и надо было туда всё закладывать. И магисраль, и обслуживание новостроек, и отказ от маршруток. И замену убиваемого троллейбуса тоже надо было закладывать.

Так и закладывали, только одному человеку приспичило ускорить процесс ликвидации троллейбусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, New-Express сказал:

 

Межрайонник - это если тебе от Юго-Западной надо в Кунцево, или в Беляево, или в соседние районы.

От таких пассажиров и надо разгружать метро. А не от тех, кому от Белорусской до Речного (т.е. на большое расстояние вдоль одной линии).

 

Ещё бы как-то отличить тех кто едет от Белорусской до Речного и тех кто едет 1-2 станции метро НОТом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, New-Express сказал:

 

Межрайонник - это если тебе от Юго-Западной надо в Кунцево, или в Беляево, или в соседние районы.

От таких пассажиров и надо разгружать метро. А не от тех, кому от Белорусской до Речного (т.е. на большое расстояние вдоль одной линии).

 

В 1989 году мы приехали из пригородного похода на Рижский вокзал.Нам надо было на Бабушкинскую.Вышли из вокзала, видим  - трамвай 5. Сели и поехали, не рассуждая что может быть на метро быстрее. Транспорт вдоль ветки метро должен разгружать подземку.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Транспорт вдоль ветки метро должен разгружать подземку.

Уже многократно на форуме обсуждалось.

НОТ вполне может дублировать метро, если он поостановочный (в Москве полно таких: Т56, Т78, Т22, тм3). Но его задача скорее не разгружать метро (сравните вместимость состава метро раз в 1,5 мин в часы пик и вместимость автобуса. Ощутимо метро может разгрузить лишь другой скоростной внеуличный вместительный транспорт - новая линия метро, электричка и т.д.), а 1) развозить людей между остановками, где метро нет и 2) подвозить их с безметрошных остановок к метро.

Поэтому создавать экспрессы вдоль линий метро бессмысленно, потому что они подземке заведомо проиграют, но пассажиров с безметрошных остановок не подхватят. Отличный наглядный пример с 902, который с его интервалами сейчас живой покойник.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Поэтому создавать экспрессы вдоль линий метро бессмысленно, потому что они подземке заведомо проиграют, но пассажиров с безметрошных остановок не подхватят. Отличный наглядный пример с 902, который с его интервалами сейчас живой покойник.

Привет от 905-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинградскому всё заполняется, а ЗЛ дальше Войки идёт параллельно, но не вплотную к Ленинградке. На Водном остановки нет, на СРВ некоторые люди пересаживаются на Речной, основная масса пассажиров — на Беломорской и Канале им. Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Привет от 905-го маршрута.

 

Привет ему от пассажиров 70, 72 и других ободранных, но действительно необходимых маршрутов.

В Орехово-Борисово после запуска 907 вообще очень грустно.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Поэтому создавать экспрессы вдоль линий метро бессмысленно, потому что они подземке заведомо проиграют, но пассажиров с безметрошных остановок не подхватят.

 

Зато на них задействуют десятки машин, а то куда же их девать ))

И почему всё больше нужных маршрутов превращаются в призраки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

вполне может дублировать метро, если он поостановочный (в Москве полно таких: Т56, Т78, Т22, тм3). Но его задача скорее не разгружать метро) развозить людей между остановками,

 

А варианта "устал, хочу сидя и с комфорттом вместо быстро и стоя - не рассматривается?

13 минут назад, New-Express сказал:

В Орехово-Борисово после запуска 907 вообще очень грустно.

Там самый удар был т63 и м7. 907 - это было частично перераспределение с т71.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Привет от 905-го маршрута.

Он за последние годы стал реже раза в два. И то, я бы ему сделал все остановки хотя бы на участке Войковская-Белорусский и отменил Т6. Нужен поостановочник с Ленинградского шоссе на одноимённый проспект.

13 минут назад, Володя13401 сказал:

А варианта "устал, хочу сидя и с комфорттом вместо быстро и стоя - не рассматривается?

Да пожалуйста. Я же не против поостановочников вдоль метро. Но всё же в первую очередь НОТ должен быть там, где метро нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

 

Да пожалуйста. Я же не против поостановочников вдоль метро. Но всё же в первую очередь НОТ должен быть там, где метро нет.

Нет, но избежать то переполненного метро тоже хочется, так что когда есть альтернатива - это все таки хорошо. А с отсутствием поостановочности она еще и быстрая...

А по твоей концепции получится, что чуть не из всего центра надо убрать НОТ, так как почти везде есть метро :)

Все таки надо понять одно, что не все здесь "молодежь" с выбеганием из дома за 26,5 минут с застегиванием ширинки уже в лифте и нам лишние 10 минут не особенно принципиальны...

Иной раз хочется просто спокойно посидеть и спокойно и без беготни доехать. Сейчас это возможно..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

А с отсутствием поостановочности она еще и быстрая...

Проблема в том, что число автобусов и водителей конечно, и лучше их направить туда, где метро нет, чем там, где метро есть. 

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по твоей концепции получится, что чуть не из всего центра надо убрать НОТ, так как почти везде есть метро :)

Так поостановочные метро дублировать могут. А из экспрессов в центре лишь 144 (не дублирует метро) и 904 (но он от Театральной до Белорусской со всеми). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Уже многократно на форуме обсуждалось.

НОТ вполне может дублировать метро, если он поостановочный (в Москве полно таких: Т56, Т78, Т22, тм3). Но его задача скорее не разгружать метро (сравните вместимость состава метро раз в 1,5 мин в часы пик и вместимость автобуса. Ощутимо метро может разгрузить лишь другой скоростной внеуличный вместительный транспорт - новая линия метро, электричка и т.д.), а 1) развозить людей между остановками, где метро нет и 2) подвозить их с безметрошных остановок к метро.

Поэтому создавать экспрессы вдоль линий метро бессмысленно, потому что они подземке заведомо проиграют, но пассажиров с безметрошных остановок не подхватят. Отличный наглядный пример с 902, который с его интервалами сейчас живой покойник.

Речь не шла об экспрессах.И я писал о конкретной ситуации, обобщения- это не ко мне.Когда пробуем обобщать, слепо проецировать   ситуацию в одном районе на ситуацию в другом-ерунда получается.И экспрессы вдоль линий метро, конечно же не нужны

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

Привет ему от пассажиров 70, 72 и других ободранных, но действительно необходимых маршрутов.

А здесь привет передают бывшие маршруты троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.