Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Михаил_123 сказал:

Опрос туповатый, но общая тенденция ясна :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Опрос туповатый, но общая тенденция ясна :)

 


Ответил им ради интереса. Хотелось бы конечно чтобы всяких идиотских кракозябр и маршрутов «исторически сложившихся» с 2-3 пассажирами в салоне было поменьше.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень скептически отношусь к такому подходу. Получится, что кто живёт у ньюмагистрального маршрута, тому повезет, а кто живёт по удалению, окажутся в медвежьем углу. Потом при такой площади города нужна всё же вариативность, иначе поездка превратится в скакание с одного автобуса на другой и в результате время в пути из-за всех этих ожиданий только увеличится. Прогнозируемость поездки по маршруту увеличит свою погрешность.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Опрос туповатый, но общая тенденция ясна :)

 

Тенденцию поддерживаю на 80%. Только сегодня доехал от Славянского до Нахимовского на 103+908. Общее время ожидания составило 5 минут 103 и 8 минут 908. И то по моей тупости - не пересел на Минской, а дальше 103 стал тянуть резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько бы они ни пытались улучшать Магистраль, опрашивать пассажиров и собирать замечания/жалобы, я вот как не пользовался, так и продолжаю не пользоваться Магистралью. Скорей всего, меня всё равно включили в эту систему как постоянного пассажира, т.к. я езжу регулярно на М4 от дома до метро Озёрная/Ю-З или на 144 по Тёплому Стану и подобными путями, а они у нас же входят в эту систему.

 

Касаемо опроса, тенденция понятна: упоминают автобус, не упоминают даже трамвай — закопают? Вторая тенденция: наталкивают на мысль пересадочной модели и вытаскивание маршрутов со второстепенных улиц на основные магистрали. Хрен бы с ним, прогуляюсь чуть подольше от дома, чтобы меньше ожидать. Но вот ехать с пересадкой я категорически отказываюсь. Транспорт в Москве пока не доказал своей эффективности состыковки пересадок. Писали здесь, что на Славянской площади ночники не ждут друг друга, подъезжаешь ты на автобусе, а нужный тебе маршрут прямо перед носом уезжает. Вот пока такой беспредел будет продолжаться и никто за этим не будет следить, ни о какой пересадочной модели речи быть не должно. И кстати отсюда следствие, чтобы маршруты ждали друг друга под пересадку, остановочные карманы должны быть огромными, что далеко не везде возможно.

Изменено пользователем Молодой гой
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ночью такая фигня случается, то днём будет тоже самое. Разница только в потоках и дорожной обстановке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

ночники не ждут друг друга, подъезжаешь ты на автобусе, а нужный тебе маршрут прямо перед носом уезжает.

Фух, значит мне повезло. Когда мне пришлось воспользоваться ночными по делу, мой н11 на Китай-Город приехал с опозданием и по расписанию на пересадку на чертановский н8 я не успевал. Но водитель, видимо, очень хотел покурить и поболтать с другими водителями и в итоге я успел на пересадку и автобус уехал с КГ с 5-ти минутным опозданием. И, судя по рассказам, в ином случае мне бы не повезло...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Ответил им ради интереса. Хотелось бы конечно чтобы всяких идиотских кракозябр и маршрутов «исторически сложившихся» с 2-3 пассажирами в салоне было поменьше.

Они этого тоже хотят. Только никаких поездок с пересадками, но с интервалами 5 минут не будет. Придется ждать два раза по 15 и давиться в битком набитом автобусе, потому что вместо ОБК пустили кубик.

Целью является уменьшение транспортной работы, а не улучшение обслуживания пассажиров. Чтобы заниматься каким-то пересмотром маршрутной сети, нужно сначала выгнать из ДепВела всех любителей тришкиного кафтана, которые новые маршруты запускают путем обдирания выпуска со старых. И любителей забивать 100 пассажиров в автобус с паспортной вместимостью 85.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Чтобы заниматься каким-то пересмотром маршрутной сети, нужно сначала выгнать из ДепВела всех любителей тришкиного кафтана, которые новые маршруты запускают путем обдирания выпуска со старых. И любителей забивать 100 пассажиров в автобус с паспортной вместимостью 85.

Тут проблема не в них, они лишь подстраивают сеть из тех возможностей, что им дают. Проблема в том, что никто не хочет на верху увеличивать общий выпуск, но при этом хотят поликлиниковозы, троллейбусы убрать, и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема нарастить выпуск? В водителях? Автобусов много новых приходит, можно старые не списывать просто и всё. 15 АП поднял 6213.20 из комы, так и с другими моделями/парками можно попробовать. Лучше старенький ЛиАЗ, чем ничего.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Тут проблема не в них, они лишь подстраивают сеть из тех возможностей, что им дают. Проблема в том, что никто не хочет на верху увеличивать общий выпуск, но при этом хотят поликлиниковозы, троллейбусы убрать, и тд. 


Все эти полниклиниковозы, социальные и прочие с объездом всех домов на Раене а потом к метро, дублируя маршрут который шёл к «секретному заводу» но сейчас по понятным причинам не нужный но все равно раз в час ездящий - вот что жрет и п/с и водителей. 
     В каждом районе повторюсь таких далеко не 1. Надо убирать эти маршруты, спрямлять трассы другим, убирать дублирование. Пересматривать расписание чтобы ездили побыстрее а не «тащились». 
    Делать больше межрайонных маршрутов лучше. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Все эти полниклиниковозы, социальные и прочие с объездом всех домов на Раене а потом к метро, дублируя маршрут который шёл к «секретному заводу» но сейчас по понятным причинам не нужный но все равно раз в час ездящий - вот что жрет и п/с и водителей.

Это ошибочное представление. По сравнению с реальной потребностью в росте выпуска для обеспечения человеческих условий проезда это крохи. И проблема как раз в том, что ДепВел под троллейбусный погром, под маршруты в новостройках, под подвоз к поликлиникам, под очередную магисраль обдирает выпуск с существующих маршрутов. И в результате они теряют пассажиров, потому что с интервалом 10 минут на нем ездили, ради одного раза в 20 минут под него еще подстраивались, а один раз в час с перерывами на обед он уже никому не нужен. А пассажиропоток никуда не делся, просто эти люди поехали с пересадками на тех маршрутах, где не увеличили выпуск, полезли в метро, чтобы доехать от УАЯ до Пражской или Южной, пересели на автомобиль.

Есть исключения типа 245, у которых трасса никак не вписывается в возможные пассажиропотоки, но их мало.

3 часа назад, Паштет сказал:

Тут проблема не в них, они лишь подстраивают сеть из тех возможностей, что им дают.

Они именно системно ухудшают условия проезда. Понятно, что тут сказываются и дурацкие директивы начальства типа "к дате Х срочно угробить троллейбус", когда поставки электробусов сорваны, водителей нет и т. п., все эти маршруты типа П129, под которые тоже никто не объявлял конкурсы (хотя можно было заключить краткосрочные контракты чисто на время ремотных работ в поликлиниках с мягкими требованиями к возрасту автобусов). Но вспоминая ту же Магисраль, под которую жёстко ободрали выпуск с обычных маршрутов, не могу не вспомнить, как Чекмарев открытым текстом писал, что новые контракты с частниками не заключали, потому что запустить Магисраль, чтобы она сразу заработала как часы с назначенной даты, можно было только силами Мосгортранса. А что по Чертаново можно было только пешком ходить, потому что автобуса сначала хрен дождешься, потом в нем хрен уедешь, но при этом автоинформаторы в оставшихся автобусах вещали про Магисраль и как удобно стало ездить в центре - им плевать, у них пассажиры вообще не в приоритете.

Никто же не мешал отдать Магисраль частникам, а высвобождающиеся машины с городских маршрутов после аналогичных манипуляций с записями в реестре использовать в Новой Москве, в которой все равно разыгрывали маршруты среди частников. Просто на пассажиров плевать.

И все эти разовые акции по оптимизации маршрутной сети ничего не дадут. Как в рамках той же Магисрали часть маршрутов уже давно не ходит с заявленными изначально интервалами, потому что их тоже ободрали, как все предыдущие манипуляции с отменой дублирующего маршрута с передачей машин на оставшийся заканчивались тем, что с него снова обдирали выпуск - так и здесь после пересмотра маршрутной сети оскотинивание будет продолжено.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kreycer сказал:

А в чём проблема нарастить выпуск? В водителях?

Частично в водителях, частично в хотелках ДепВела. У ДепВела 100% заполняемость - это когда в машине БК 100 пассажиров. Если меньше - "на маршруте имеется резерв провозной способности". То, что в 5292 по мнению завода больше 85 не влезет, ДепВел не волнует.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Они именно системно ухудшают условия проезда. Понятно, что тут сказываются и дурацкие директивы начальства типа "к дате Х срочно угробить троллейбус", когда поставки электробусов сорваны, водителей нет и т. п., все эти маршруты типа П129, под которые тоже никто не объявлял конкурсы (хотя можно было заключить краткосрочные контракты чисто на время ремотных работ в поликлиниках с мягкими требованиями к возрасту автобусов).

Понимаешь, тут нужно дополнительное финансирование, даже для работы частников, банально даже заранее заложить деньги в бюджет. Но кое-кому это не интересно, ведь можно и без лишних вливаний попариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Понимаешь, тут нужно дополнительное финансирование, даже для работы частников, банально даже заранее заложить деньги в бюджет. Но кое-кому это не интересно, ведь можно и без лишних вливаний попариться.

В любом случае вывод один и тот же - никакие "давайте отменим воздуховозы" транспортное обслуживание остальных маршрутов не улучшит вообще никак.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Не удивляет :(

20201122_205501.jpg

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Понимаешь, тут нужно дополнительное финансирование, даже для работы частников, банально даже заранее заложить деньги в бюджет. Но кое-кому это не интересно, ведь можно и без лишних вливаний попариться

Чиновник, который не увеличивает бюджет своего ведомства - плохой чиновник. Но бюджет-то увеличивают на дотации всяким самокатам и каршерингам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же это нашли 3 минуты до остановки и 6 до более частоходящей остановки? 3 минуты - это 150 метров. Нормальный советский квартал имеет размеры 500 на 1000. Там до ближайшей-то остановки больше 5 минут выходить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Чиновник, который не увеличивает бюджет своего ведомства - плохой чиновник. Но бюджет-то увеличивают на дотации всяким самокатам и каршерингам.

Ты сам ответил на свой вопрос. И мне кажется это ещё им приносит личную прибыль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Где же это нашли 3 минуты до остановки и 6 до более частоходящей остановки? 3 минуты - это 150 метров. Нормальный советский квартал имеет размеры 500 на 1000. Там до ближайшей-то остановки больше 5 минут выходить:)

Примеры есть, правда они не очень частые и порой специфические. Например "Уральская, 25" в область - 75 метров, на одной 257 раз в иногда, на другой -223. Если брать поток в сторону Хабаровской, то вполне укладывается в логику 3 минуты до редкохода, 6 до более частого.

18 часов назад, Иван О. С. сказал:

В любом случае вывод один и тот же - никакие "давайте отменим воздуховозы" транспортное обслуживание остальных маршрутов не улучшит вообще никак.

Не сильно, но таки улучшит, если машины с них перекинуть на более важные маршруты. Хотя, смотря какой воздуховоз и почему он таким стал, ДТ их и из нормальных маршрутов умеет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Примеры есть, правда они не очень частые и порой специфические

Чтобы они были менее специфическими надо увеличить плотность УДС раза в 2...Надо чтобы было примерно как на Сухаревской где глухие пешеходы и чтобы по половине переулков ходили автобусы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Чтобы они были менее специфическими надо увеличить плотность УДС раза в 2...Надо чтобы было примерно как на Сухаревской где глухие пешеходы и чтобы по половине переулков ходили автобусы:)

Не, эти деятели скорее напишут предлог "от". Идти на остановку от 6 минут (10-15), интервалы от 5 минут (10-30). Как с магистралью было, не знаю как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И во всей этой концепции закрытия маршрутов по небольшим улочкам мы забываем о стариках, которым может быть тяжело пройти лишние 5-10 минут до частоходящего магистрального маршрута.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Не сильно, но таки улучшит, если машины с них перекинуть на более важные маршруты.

Да в том и дело, что не улучшит. Потому что на этих более важных маршрутах выпуск, как правило, надо увеличивать отнюдь не на одну единицу, а больше из таких маршрутов не выдоить. И самое главное - эту самую одну добавленную машину в первую очередь сдернут на запуск очередной хрени, будь то очередной ДПху, Сху или автобус к очередной новостройке. В результате на этом "более важном маршруте" опять будет мало машин, а "менее важный" исчезнет напрасно.

4 часа назад, sai сказал:

И во всей этой концепции закрытия маршрутов по небольшим улочкам мы забываем о стариках, которым может быть тяжело пройти лишние 5-10 минут до частоходящего магистрального маршрута.

И про СНиПы, предписывающие доступность 500 метров от дома до остановки. В том числе как раз из-за стариков и других маломобильных граждан.

В этом плане, кстати, ещё раздражает яндекс, который запросто предложит пройти два километра пешком, чтобы вместо трех пересадок обойтись одной.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2020 в 19:40, Иван О. С. сказал:

Да в том и дело, что не улучшит. Потому что на этих более важных маршрутах выпуск, как правило, надо увеличивать отнюдь не на одну единицу, а больше из таких маршрутов не выдоить. И самое главное - эту самую одну добавленную машину в первую очередь сдернут на запуск очередной хрени, будь то очередной ДПху, Сху или автобус к очередной новостройке. В результате на этом "более важном маршруте" опять будет мало машин, а "менее важный" исчезнет напрасно.

И про СНиПы, предписывающие доступность 500 метров от дома до остановки. В том числе как раз из-за стариков и других маломобильных граждан.

В этом плане, кстати, ещё раздражает яндекс, который запросто предложит пройти два километра пешком, чтобы вместо трех пересадок обойтись одной.

Ну а что бы сделали вы в данном случае? Ведь уже не один год пишут что принимают заявки от жителей города. Один вот 2 года пытается пробить конечную на проспекте Буденного перебросив все маршруты на Партизанскую. По мне так глупо. Партизанская тоже не резиновая. И вместить все она не сможет. Давайте ещё туда зарядные станции перенесем. Бред чистой воды. На это будут потрачено куча денег. А человек всего лишь идею предложил. Вы ведь сообщество кому транспорт не безразличен. Вот и сидите тут обсуждаете, делитесь новостями. Но вас почему-то не замечают. Я не знаю увы как добиться связи между вами и департаментом транспорта. Но вроде как вы пишите письма. Вам даже отвечают. Так что предлагайте идеи продумывайте все наперед. Главное чтоб было удобно всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2020 в 12:57, Krendel79 сказал:

но сейчас по понятным причинам не нужный но все равно раз в час ездящий - вот что жрет и п/с и водителей.

И какую долю от общего пирога жрет по твоему мнению?

Если оценить количественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.