Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, sai сказал:

Если Иволгу можно назвать комфортным ПС, то дальше разговаривать не о чем. 

Отчего же - прекрасный ПС для поездок в выходные и во внепик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Отчего же - прекрасный ПС для поездок в выходные и во внепик.

 

Да и в час пик тоже. Всё лучше чем пролезать между сидениями и в узких проходах между. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Отчего же - прекрасный ПС для поездок в выходные и во внепик.

Я думаю, ЭП2Д гораздо удобнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, sai сказал:

Если Иволгу можно назвать комфортным ПС, то дальше разговаривать не о чем.

Я в любом случае предпочту новую Иволгу старой ЭД4М с неработающими кондиционерами (или их отсутствием), не всегда открывающимися дверьми и вечно порванным и грязным покрытием сидений, поэтому, наверное, действительно разговаривать не о чем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sai сказал:

Если Иволгу можно назвать комфортным ПС, то дальше разговаривать не о чем. 

Давайте так... В ЭД4М 116 мест. В ближнем пригороде (где и должны использоваться Иволги) как только на трёхместном диване рассаживаются два человека, в тамбуре наблюдается лавинообразный рост количества стоящих пассажиров. В пределе доходящий до того, что тамбур заполнен, при этом "средние" места на лавке, естественно, наполовину занятые одеждой и частями тела сидящих по бокам,  свободны. За вычетом этих самых средних мест, вместимость трёхместных диванов классической ЭД4М становится 72 пассажира. Т.е. ровно столько же, сколько в двухдверной Иволге. Да, есть еще и двухместные, которые доведут общую вместимость условно комфортной сидячки до 80 чел. Но это точно не повод громких для возгласов. 

Касаемо Ярославки - на лимитирующем перегоне (Ростокино-Мытищи) в ближнепринородных поостановочных рейсах, высокая населённость тамбуров при свободных сидячих местах в середине лавки свидетельствует как раз о том, что используемый ПС для такого вида маршрутов  - неподходящий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Higre сказал:

Я в любом случае предпочту новую Иволгу старой ЭД4М с неработающими кондиционерами (или их отсутствием),

Ты думаешь, что через 10-20 лет эксплуатации Выпущенные сейчас Иволги будут лучше нынешних ЭД4м?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Ты думаешь, что через 10-20 лет эксплуатации Выпущенные сейчас Иволги будут лучше нынешних ЭД4м?

У ЦППК 10-летние ЭД4М на пассажира на голову лучше 10-летних РЖДшных ЭД4М. На D4 и такие и такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

У ЦППК 10-летние ЭД4М на пассажира на голову лучше 10-летних РЖДшных ЭД4М. На D4 и такие и такие есть.

Ну так это говорит о качестве эксплуатации, а не качестве подвижного состава. 

 

31 минуту назад, Ant77 сказал:

Касаемо Ярославки - на лимитирующем перегоне (Ростокино-Мытищи) в ближнепринородных поостановочных рейсах, высокая населённость тамбуров при свободных сидячих местах в середине лавки свидетельствует как раз о том, что используемый ПС для такого вида маршрутов  - неподходящий. 

Все-таки в РЖД придерживались того, что один и тот же состав может поехать как на дальний маршрут, так и на ближний. И такая взаимозаменяемость удобнее в эксплуатации. Особенно с учетом того, что из депо (которые почти все за пределами Москвы) состав до вокзала едет по ближнему маршруту, и уже от вокзала по дальнему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

Ты думаешь, что через 10-20 лет эксплуатации Выпущенные сейчас Иволги будут лучше нынешних ЭД4м?

Сейчас нет Иволг с 10-20-летним опытом эксплуатации, есть Иволги на направлениях МЦД, которым максимум 5 лет (на D4 - частично), и ЭД4М со всеми "преимуществами" на Ярославке, Павеляге и Казанке. Промежуточно ЭП2Д, по комфорту ближе к первым.

Предполагаю, что если к оставшимся трём направлениям будут относиться так же, как и сейчас (много пиара и ничего), через 10-20 лет и те и те и те просто постареют на 10-20 лет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Сейчас нет Иволг с 10-20-летним опытом эксплуатации,

То, что их сейчас нет, это не значит, что через 10-15 лет их не будет. Ну и заменить подвижной состав на Мосузле одномоментно невозможно. Поэтому через какое-то время мы придем к тому, что на направлениях, где сейчас старье ходит (хотя 15 лет - не такой уж и старый ПС), будут новые поезда, а там, где сейчас новые, они  постареют, и их будут ругать, как сейчас ругают ЭД4м .  

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Все-таки в РЖД придерживались того, что один и тот же состав может поехать как на дальний маршрут, так и на ближний. 

Но сейчас на 8 направлениях из 10 оборот поездов МЦД (т. е. ближнего пригорода) и поездов дальнего пригорода отдельный. С учетом декабрьского обещания Ликсутова о том, что идет работа с РЖД об отмене дневоного перерыва на Ярославском и Павелецком направлениях, это как раз могут быть звенья одной цепи. 

Особенно учитывая указанное на презентации в Щербинке. А именно: начало обновления Ярославки в мае и окончание обновления D4 в июне. 

При этом, на данный момент на вторую половину года не заказано ни одного ЭП2ДМ и при этом должно поступить больше десятка Иволг из заказа в 33 штуки/год. 

Соответственно, если на Ярославку захотят именно Иволги, перетряска графика будет по-любому.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

В ближнем пригороде (где и должны использоваться Иволги) как только на трёхместном диване рассаживаются два человека, в тамбуре наблюдается лавинообразный рост количества стоящих пассажиров. В пределе доходящий до того, что тамбур заполнен, при этом "средние" места на лавке, естественно, наполовину занятые одеждой и частями тела сидящих по бокам,  свободны.

нет такого, ну максимум там остаются те кому ехать пару остановок, но мы же не будем на них ориентироваться?

 

5 часов назад, sai сказал:

Ты думаешь, что через 10-20 лет эксплуатации Выпущенные сейчас Иволги будут лучше нынешних ЭД4м?

ну по крайней мере 10-летние ЭП2Д гораздо лучше чем ЭД4М

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

шота тема куда-то вбок уехала.

на Красноармейск?))

 

21 минуту назад, Ant77 сказал:

Соответственно, если на Ярославку захотят именно Иволги,

зачем? они позиционировались как #этометро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

зачем? они позиционировались как #этометро))

В метро вполне себе присутствуют радиальные линии. Более того, почти всё из строящегося и вводимого в эксплуатацию сегодня - именно недиаметральные линии. И почему #этометро также не может иметь два радиуса?

13 часов назад, Зеркало сказал:

нет такого, 

Ну проедьте утром/вечером на постановочном Пушкинском поезде на участке Ростокино-Мытищи -  увидите своими глазами. 

А за пределами данного участка рассадка по сидячим "два из трех  на диван" как раз и будет соответствовать сидячим местам в Иволге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ant77 сказал:

рассадка по сидячим "два из трех  на диван"

А что конкретно мешает сидеть на диванах по трое, как оно всегда и было? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Ant77 сказал:

Ну проедьте утром/вечером на постановочном Пушкинском поезде на участке Ростокино-Мытищи

На Рязанской, где обитает @Зеркало, такого таки не действительно не было. 

 

ПОтому что все три места на диване забивали едущие от Раменского, а там ехать далеко. 

 

А если заПОлненность была со свободными серединками к Люберцам - их заПОлняли те, кому дальше Выхина. 

 

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А что конкретно мешает сидеть на диванах по трое, как оно всегда и было? ;)

 

Видимо, ехать недалеко от какой-нибудь Перловской до Ростокина, забиваться не хочется. Тут Иволги, ещё и трёх дверные, будут в самый раз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ant77 сказал:

идет работа с РЖД об отмене дневоного перерыва на Ярославском и Павелецком направлениях

Не понял. Перерыва уже нет ни там, ни там, причем, на Ярославке его нет с 70-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 70-х годов XXI века, ага (см.скрины 2 и 3)

https://forumot.ru/topic/30068-собянин-и-москва/page/69/#comment-1484736

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

И почему #этометро также не может иметь два радиуса?

потому что на Ярославском направлении поток по Москве очень небольшой, а область #этометро не интересует))

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Ну проедьте утром/вечером на постановочном Пушкинском поезде на участке Ростокино-Мытищи -  увидите своими глазами.

ну это и есть то о чем я говорю - на несколько остановок

 

1 час назад, Ant77 сказал:

А за пределами данного участка рассадка по сидячим "два из трех  на диван" как раз и будет соответствовать сидячим местам в Иволге.

только в Иволге при более чем 72 пассажирах в вагоне уже третьим не присядешь

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Тут Иволги, ещё и трёх дверные, будут в самый раз.

до Болшево нормально, дальше - ХЗ

 

14 минут назад, igla сказал:

Перерыва уже нет ни там, ни там, причем, на Ярославке его нет с 70-х годов

на Перловке и Тайнинке в Москву он все же есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

на Перловке и Тайнинке в Москву он все же есть))

Как и на монинской ветке (хотя по твоему мнению тоже никаких перерывов уже давно нет и вывсёврёти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Как и на монинской ветке (хотя по твоему мнению тоже никаких перерывов уже давно нет и вывсёврёти)

ну вне зоны МЦД он везде остался вообще-то или почти везде, но я как-то справлялся до 2022 года и ничего, а мне до автобуса 25 минут чапать и ехать дольше, но это реально самое невостребованное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

Не понял. Перерыва уже нет ни там, ни там, причем, на Ярославке его нет с 70-х годов

На Ярославке его нет с одним уточнением: для заМКАДья (т. е. целевой аудитории электричек) это справедливо  ровно на одном перегоне Мытищи-Пушкино. На всех остальных участках всё по классике - два часа. Причем даже там, где пять путей. 

44 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что на Ярославском направлении поток по Москве очень небольшой, а область #этометро не интересует))

Внутригородской поток на всех действующих диаметрах существенно меньше пригородного. На трех из четырех диаметров эквивалентный потоку трамвайного маршрута №17.

Лось, Лосиноостровская, и Маленковская вполне способны дать поток в 35 тыс/сутки, что вполне будет соответствовать внутригородскому  потоку D1, D3 и D4, деленному на два (т. е. в пересчете на каждый радиус)

45 минут назад, Зеркало сказал:

ну это и есть то о чем я говорю - на несколько остановок

Ну так и я о том же - лимитирующий перегон. На остальных плач о малом количестве сидячих мест и не актуален.

47 минут назад, Зеркало сказал:

только в Иволге при более чем 72 пассажирах в вагоне уже третьим не присядешь

зато есть где комфортно стоять. А не как скот в тамбуре. Вопреки расхожему мнению о том, что всем нужно сидеть - в ближнем пригороде это далеко не так.

 

56 минут назад, Зеркало сказал:

до Болшево нормально, дальше - ХЗ

Дальше Болшево городской поезд и не актуален т.к. по сути заканчивается зона непрерывной городской застройки.

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А что конкретно мешает сидеть на диванах по трое, как оно всегда и было? ;)

 

применимо к сегодняшней Ярославке:

1) короб в половину сидячего места у окна.

2) ширина среднестатистического пассажира с зимней одеждой больше чем ширина лавки, деленная на три. 

3) как уже сказали, нежелание ради 10-15 минут выискивать место куда можно втиснуться, расталкивая уже сидящих

4) баня в вагоне

ЭП2Д части этих минусов лишен, но всё же до комфорта Иволги далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2025 в 15:02, Higre сказал:

Я в любом случае предпочту новую Иволгу старой ЭД4М с неработающими кондиционерами (или их отсутствием), не всегда открывающимися дверьми и вечно порванным и грязным покрытием сидений, поэтому, наверное, действительно разговаривать не о чем.

Кабы Иволгу твою не превратили в то,во что превратили салон ЭД4М малолетние пернатые недавно на Ярославке. И полетят диваны эти из дверей ради контентов,а толпа полудурков будет смотреть это в наие***стической подслушано в электричке,ставить лайки и хлопать в ладоши.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Кабы Иволгу твою не превратили в то,во что превратили салон ЭД4М малолетние пернатые недавно на Ярославке. И полетят диваны эти из дверей ради контентов,а толпа полудурков будет смотреть это в наие***стической подслушано в электричке,ставить лайки и хлопать в ладоши.

Нет, эти все заыволгяне за неё пока это она в других местах ездит, а когда они начнут каждое утро до работы и каждый вечер после работы ездить стоя, вот тогда взмолятся о возврате хотя бы ЭР2Р, но чтоб все лавки 3+3...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Кабы Иволгу твою не превратили в то,во что превратили салон ЭД4М малолетние пернатые недавно на Ярославке. И полетят диваны эти из дверей ради контентов,а толпа полудурков будет смотреть это в наие***стической подслушано в электричке,ставить лайки и хлопать в ладоши.

Да, лучше ничего не делать, а то вдруг дождь пойдёт и поезд испачкается.

14 минут назад, Касым сказал:

а когда они начнут каждое утро до работы и каждый вечер после работы ездить стоя, вот тогда взмолятся о возврате хотя бы ЭР2Р, но чтоб все лавки 3+3...

В метро большинство пассажиров ездит стоя и на жопоместо из тех, у кого есть физическая возможность ехать стоя, особо никто не молится. Если Иволгу пускать в Александров, то понятно, это извращение, а на 3-5-7 остановок от Ростокино искать жопоместо - так себе идея.

Сейчас из холодного проссанного тамбура ЭД4М и вообще из вагона хочется побыстрее сбежать, но раз сбежать нельзя и надо ехать, лучше ехать сидя. В Иволге да впрочем и в ЭП2Д у меня никогда не возникает желания сбежать, я просто еду к точке назначения, поездка на те же 3-5-7 остановок стоя ничем не отличается от такой же в метро, поскольку в большинстве случаев эта поездка не начинается в пустом последнем вагоне от известной станции.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Да, лучше ничего не делать, а то вдруг дождь пойдёт и поезд испачкается.

В метро большинство пассажиров ездит стоя и на жопоместо из тех, у кого есть физическая возможность ехать стоя, особо никто не молится. Если Иволгу пускать в Александров, то понятно, это извращение, а на 3-5-7 остановок от Ростокино искать жопоместо - так себе идея.

Сейчас из холодного проссанного тамбура ЭД4М и вообще из вагона хочется побыстрее сбежать, но раз сбежать нельзя и надо ехать, лучше ехать сидя. В Иволге да впрочем и в ЭП2Д у меня никогда не возникает желания сбежать, я просто еду к точке назначения, поездка на те же 3-5-7 остановок стоя ничем не отличается от такой же в метро, поскольку в большинстве случаев эта поездка не начинается в пустом последнем вагоне от известной станции.

Это ты ездишь стоя. А ещё 50% людей с введением ыволг ездить сидя перестанут. Может, их спросим? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Это ты ездишь стоя. А ещё 50% людей с введением ыволг ездить сидя перестанут. Может, их спросим? 

Хочешь - спрашивай. Я не вижу разницы в поездке стоя от Пражской до Севастопольской/Нагатинской и от Ростокино до Перловской/Подлипок.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Хочешь - спрашивай. Я не вижу разницы в поездке стоя от Пражской до Севастопольской/Нагатинской и от Ростокино до Перловской/Подлипок.

Так я тебе это и пытаюсь объяснить, что если ты всю жизнь ездил двадцать минут туда, двадцать минут обратно сидя в эд4м, а потом кто-то решил купить ыволги, и ты стал ездить всё то же самое, но только стоя, вот это б...ь реально сразу разница будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Да, лучше ничего не делать, а то вдруг дождь пойдёт и поезд испачкается.

В метро большинство пассажиров ездит стоя и на жопоместо из тех, у кого есть физическая возможность ехать стоя, особо никто не молится. Если Иволгу пускать в Александров, то понятно, это извращение, а на 3-5-7 остановок от Ростокино искать жопоместо - так себе идея.

Сейчас из холодного проссанного тамбура ЭД4М и вообще из вагона хочется побыстрее сбежать, но раз сбежать нельзя и надо ехать, лучше ехать сидя. В Иволге да впрочем и в ЭП2Д у меня никогда не возникает желания сбежать, я просто еду к точке назначения, поездка на те же 3-5-7 остановок стоя ничем не отличается от такой же в метро, поскольку в большинстве случаев эта поездка не начинается в пустом последнем вагоне от известной станции.

Тебе скинуть видос как сиденье Иволги обоссали? Или вы думаете что это неприкасаемый поезд какой то?!😀. Уже в одном и составов на горьковке в двери стекло разбито.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.