Перейти к содержанию

Хуснуллин: Строить метро там где оно везёт менее 30000 человек в час нецелесообразно


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Маратик походу обломал всех кроме Москвы с дальнейшим строительством метро:

 

Будете ли строить метро в других городах? Или подземка только для Москвы?

Марат Хуснуллин: Метро целесообразно строить там, где гарантирован пассажиропоток не меньше 30 тысяч человек в час. Тогда это экономически выгодно с точки зрения затрат на одного пассажира. Если же в городе ветка повезет только 10 тысяч человек в час, то тогда лучше строить скоростной трамвай. Вообще считаю лучшей альтернативой метро в таких городах скоростной рельсовый транспорт, который нужно развивать.

https://rg.ru/2020/02/02/marat-husnullin-ia-sdelaiu-vse-chtoby-stroit-v-rossii-maksimalno-bystro.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Коммунарки через Ольховую в центр по СокЛ сто пудов по документам ездит 30001 человек в час ???

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще считаю лучшей альтернативой метро в таких городах скоростной рельсовый транспорт, который нужно развивать.

Что-то только я не вижу его развития :) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря тоже не понял что имеется в виду под методикой подсчета. Но судя по всему был намёк на то что метро кроме Москвы никому не нужно (Питер ?) и строить мы его не будем. 
 

25 минут назад, FanatOT сказал:

Что-то только я не вижу его развития :) 

 

И СТ тоже. В том числе и в Москве. Но пообещаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

или в максимуме?

Согласно логике 30 тыс в час наибольшей нагрузки.

 

Но то ли имел в виду Маратик - неизвестно.

 

А вообще, мог бы сказать проще: денег не дадим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Что-то только я не вижу его развития

Я в инстаграмме под фоткой трамвая Шкода-Калуга задавал вопрос и они ответили, что в следующем году стартует программа развития трамвая. Не просто же так все крупные холдинги железнодорожной тематики резко начали трамвайное направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Я в инстаграмме под фоткой трамвая Шкода-Калуга задавал вопрос и они ответили, что в следующем году стартует программа развития трамвая. Не просто же так все крупные холдинги железнодорожной тематики резко начали трамвайное направление.

Это просто в Калугу московские морковки и татры скинут, вот и будет там развитие... ))))

Это была шутка.

На самом деле в Калуге на ЖД заводе (забыл название) начнут производство трамваев, я недавно ссылку кидал на эту новость...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не нова, вспоминается: «Мне проще купить 10 «ПАЗиков», нежели продолжать строить метро» ©

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

На самом деле в Калуге на ЖД заводе (забыл название) н

РемПутьМаш. Входит в Синару.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ответ на разговор про целесоообразность метро из отсюда.

Цитата

Екатеринбургское метро очень популярно, да и Казанское после продления стало вполне себе нагруженным. Вот вторая линия в Казани при их пятом трамвае нафиг не сдалась, но денег у региона куры не клюют...

За Екб - пассажиропоток в 2019 году - 45.800.000 чел. В сутки это получается в районе 126 тыс. чел. В Москве трамвай 17 перевозит в сутки 65 тыс. чел. (данные за 2015 год). В теории - трамваем вывезти можно, хотя вопрос - хватит ли провозной способности в час-пик остается открытым.

За Казань - суточный пассажиропоток - около 100 тыс. чел. Вот тут необходимость метро я бы уже поставил под вопрос. ИМХО, пары Витязей (или их аналогов) по СМЕ в Казани хватило бы для потока на местном метро.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

За Екб - пассажиропоток в 2019 году - 45.800.000 чел. В сутки это получается в районе 126 тыс. чел. В Москве трамвай 17 перевозит в сутки 65 тыс. чел. (данные за 2015 год). В теории - трамваем вывезти можно, хотя вопрос - хватит ли провозной способности в час-пик остается открытым.

ну так это больше, чем на Филёвской, например, линии. при том, что в Екб ходят составы в четыре вагона и интервал там даже побольше, чем на основной Филёвке.

 

имхо, заменять имеющееся нафиг не надо, даже Самару можно довести до ума, если достроить станции в центре города. а вот строить новые линии - не уверен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно спорить о том, надо бы советским метростроителям в Екатеринбурге съездить в будущее в 2020, чтобы оттуда взять Витязи и перенести их в ЕКБ 80-х :)

Построили и построили, не уничтожать же. Вот даже днепровский и самарский метрополитен страдают, но существует. Остальные метрополитены даже не страдают :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

имхо, заменять имеющееся нафиг не надо, даже Самару можно довести до ума, если достроить станции в центре города. а вот строить новые линии - не уверен.

За ЕКБ скорее да, чем нет, а вот с Самарой - вопрос. Я лично не вижу у него больших перспектив, потока там особо нет, как и денег на развитие.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Странно спорить о том, надо бы советским метростроителям в Екатеринбурге съездить в будущее в 2020, чтобы оттуда взять Витязи и перенести их в ЕКБ 80-х :)

Tatra KT8D5 тогда уже была, как и тройники из Т3. Ну и сочлененный вагон для 80-х годов - не то чтобы такая уж нереальная штука. Ну и строительство метро - вопрос скорее политический, нежели транспортный. Хотя у нас почти везде транспорт зависит от политики.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Построили и построили, не уничтожать же. Вот даже днепровский и самарский метрополитен страдают, но существует. Остальные метрополитены даже не страдают :) 

Особенно Казань, которая даже на освещении экономит. Плюс вопрос с обновлением ПС ещё нигде не вставал.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Особенно Казань, которая даже на освещении экономит. Плюс вопрос с обновлением ПС ещё нигде не вставал.

Ну так деньги на освещение небось приходится брать из собственного бюджета, а на вторую линию небось дали из федерального.

Тут всё дело в трассировке. Первая линия идёт через центр, где трамвая сейчас нет. В центре мало места. Эффективно ли метро? Вполне.

Вторая линия пойдёт в обход центра в полкилометре от частоходящего 5-го трамвая на выделенке. Нужна ли она? Конечно, нет.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

а вот с Самарой - вопрос. Я лично не вижу у него больших перспектив, потока там особо нет, как и денег на развитие.

Понимаешь, в чём дело. Чтобы по самарскому метро пошли трамваи, во главе города (и область) должен встать трамвайщик. А у нас, как ты знаешь, обычно власти тему ОТ вообще не сильно жалует. Ну существует, кого-то возит, можно будет каждый год обещать продление метро, а по факту стагнация.

Ну и тяжело будет выбить федеральные деньги под перестройку метро под трамвай, потому что прецедента не было, а на местные... Ну понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

с Самарой - вопрос. Я лично не вижу у него больших перспектив, потока там особо нет, как и денег на развитие.

потока там нет, поскольку метро находится хз где. если бы его хотя бы дотянули до вокзала (а ещё лучше - ещё на перегон западнее) - думаю, поток бы вырос в разы. но денег нету, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

 Первая линия идёт через центр, где трамвая сейчас нет. В центре мало места. Эффективно ли метро? Вполне.

Эффективно ли именно метро - вопрос. А вот штука типа LRT была бы эффективна.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Понимаешь, в чём дело. Чтобы по самарскому метро пошли трамваи, во главе города (и область) должен встать трамвайщик. А у нас, как ты знаешь, обычно власти тему ОТ вообще не сильно жалует. Ну существует, кого-то возит, можно будет каждый год обещать продление метро, а по факту стагнация.

Ну и тяжело будет выбить федеральные деньги под перестройку метро под трамвай, потому что прецедента не было, а на местные... Ну понятно.

На дальнейшее строительство метро деньги выбить будет не сильно проще. Тот же Нижний, если бы не ЧМ2018 сидел бы без Стрелки ещё сто лет. Так что, оба этих варианта сугубо теоретические. Но трамвайный ПС проще обслуживать, он дешевле, под него проще набрать водителей, трамваи проще строить. Вот и вопрос - а нужен ли именно метрополитен? Тем более обслуживать-то его придётся из своего бюджета, а денег там, сам понимаешь, не много.

А так да, без политической воли нормального ОТ не будет. При нынешней системе распределения денег - точно.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если уж линия метро есть, то переделывать ее в трамвай смысла нет. А если строить новую линию, даже подземную, то при строительстве двухпутной линии одним щитом у трамвая будет заметный выигрыш по сравнению с прочими вариантами.с

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Самарой конечно спорно, согласен. Но в ряде других городов, где метро УЖЕ есть, его достройка вполне способна привлечь дополнительный пассажиропоток и сделать его более востребованным.

 

Тот же Нижний Новгород - ещё 2 станции в Нагорной части, вторая из которых у канатки, резко добавит пассажиров. Продление линии в Сормово тоже. Также можно подумать о продлении линии до аэропорта.

 

Новосибирск - опять же есть куда продлить и одну и вторую линию с явными перспективами увеличения пассажиропотока и просто степени полезности системы.

 

Казань - смысл второй линии не очень понятен, а вот над постройкой ещё одной станции за Авиастроительной я бы подумал.

 

Екатеринбург - вместо второй линии действительно лучше модернизировать имеющийся трамвай, но первую линию на юг может и стоит продлить.

 

Самара - вот тут действительно чемодан без ручки, с которым непонятно чего делать.

 

Омск - интегрировать уже построенное в трамвайную сеть по образцу Волгограда.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Омск - интегрировать уже построенное в трамвайную сеть по образцу Волгограда.

Было бы что интегрировать... Хотя там и исходный проект, сколь я знаю странный был до ужаса. А с остальным в целом согласен.

 

16 минут назад, abr сказал:

ИМХО если уж линия метро есть, то переделывать ее в трамвай смысла нет. А если строить новую линию, даже подземную, то при строительстве двухпутной линии одним щитом у трамвая будет заметный выигрыш по сравнению с прочими вариантами.с

Вопрос "метро или трамвай" действительно скорее не про имеющиеся системы, а про строящиеся. Ну, кроме разве что Самары и Еревана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну, кроме разве что Самары и Еревана.

А в Ереване уже 3-х вагонники стали ходить... А всего-то в городе серьёзно взялись за маршруты НОТ. В первую очередь, за джамшутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

кроме разве что Самары и Еревана.

ереван - особь статья, там, в первую очередь, всё зависит от того, какая у них обстановка в стране будет. а это обсуждать бессмысленно, можно только смотреть. а с самарой, действительно, неясно, что делать. были бы деньги - можно было бы от площади революции сделать линию через вокзал-гагаринскую-автовокзал до барбошиной поляны (а то и вообще на автовокзале закончить). но денег нет и не предвидится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ереван - особь статья, там, в первую очередь, всё зависит от того, какая у них обстановка в стране будет. а это обсуждать бессмысленно, можно только смотреть. а с самарой, действительно, неясно, что делать. были бы деньги - можно было бы от площади революции сделать линию через вокзал-гагаринскую-автовокзал до барбошиной поляны (а то и вообще на автовокзале закончить). но денег нет и не предвидится...

Ну, лично я в Ереване вижу СТ, по "недоразумению" построенный под метрошный ПС. А за перспективы - да, обсуждать особо смысла нет. За Самару я уже писал, смысла привязываться именно к метро я там особо не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Я лично не вижу у него больших перспектив, потока там особо нет, как и денег на развитие.

Ты не забывай, что денег на строительство трамвая у них тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ты не забывай, что денег на строительство трамвая у них тоже нет.

Я об этом выше упоминал. Так что да, оба варианта сильно теоретические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

Самара - вот тут действительно чемодан без ручки, с которым непонятно чего делать.

Как чего? Продлевать метро до члена Льва Толстого и ещё за Самару-реку завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Remr сказал:

Продлевать метро до члена Льва Толстого и ещё за Самару-реку завести.

кто платить будет? у обкома на это денег явно нет. а федералам на самарское метро плевать с высокой стройки. да, собственно, и поважнее проекты найдутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кто платить будет? у обкома на это денег явно нет. а федералам на самарское метро плевать с высокой стройки. да, собственно, и поважнее проекты найдутся. 

Да в том-то вся и беда. Так бы давно сделали бы продление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

Да в том-то вся и беда. Так бы давно сделали бы продление.

ну, как говорится, если бы кое у кого было бы кое что... 

 

з.ы. но даже если бы были деньги - продление линии за самару (реку), имхо, не нужно. там и электричка с нот справятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.