Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Чтобы разгрузить Полежаевскую.

А её надо разгружать? никогда не слышал о проблемах там, даже во время долгих закрытий вестибюлей.

 

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Да-да, да-да. Продуктивнее будет вернуть какие-нить т-шки из 5АП в 1ТП и прокачать м35, а выпуск м6к, который к осени отменят, раскидать на ободранные под это маршруты. Или поменять место в очереди: сначала на ободрышей, потом на м35. 

Начнём с того, что в депвеле по случаю пуска "Мнёвников" сморозили херню. Ну то есть, лучше было вообще ничего не менять, чем то, что сделали. Поэтому в принципе, ничего не мешает откатить всё назад по состоянию на февраль 2021. Если на такое решение у ребяток не хватает духу, тогда пускай переделывают М6к в 850 с укоротом М35 для его прокачки. И М6, и 345 в этом случае, останутся, а Т35 в нынешнем виде нахрен не нужен.. Что касается ободрышей, что МГТ должен планомерно увеличивать парк своих автобусов и соответственно, выпуск на маршруты, ибо его и так не хватает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ничего себе в пешей.

УДС там такая что едучи "с Живописного моста" ближайшая остановка "Улица Генерала Глаголева"

"на мост", кстати ещё дальше, только "Бульвар Генерала Карбышева"

Вот именно.

Собственно, крикуны "верните 850 и всё-всё откатите назад!!!" забывают, что также появилась связь Крылатского с МЦК, а безметрошный конец Х-М и СерБор получили возможность быстро доехать в центр (у Крылатского такая возможность тоже есть, называется АПЛ).

Наверное, стоило бы м6к запустить обратно в Крылатское (возможно, даже без заезда к метро, укоротив до к/ст Крылатское), но м6 и м35 оставить без изменений. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Собственно, крикуны "верните 850 и всё-всё откатите назад!!!" забывают, что также появилась связь Крылатского с МЦК

А я этих Крылатских ребят понимаю. Был раскатанный быстрый маршрут в район Пресни, где до фига рабочих мест, а тут в одночасье им перелагают тратить на дорогу на 10-15 минут больше, кланяясь каждому столбу. А взамен дают пересадку на МЦК и БКЛ. Но тем, кто ездил, оно-то зачем? А многие ли новые так поедут на МЦК? Ну разве что с Крылатской ул., где домов совсем немного. Про БКЛ вообще говорить бессмысленно, бо меньше, чем через год у Крылатского появится с ней более быстрая связь. Так что ИМХО, когда речь идёт о популярных раскатанных маршрутах, в первую очередь должен действовать принцип «не навреди». 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надо было прикрыть свой косяк с рисованием выделенки на Звенигородке - маршрут оказался нужен.

 

Когда не стало хватать машин из-за троллейбусофобии Самого - ой, у нас тут идея, а у вас связь с центром есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Наверное, стоило бы м6к запустить обратно в Крылатское (возможно, даже без заезда к метро, укоротив до к/ст Крылатское), но м6 и м35 оставить без изменений. 

Ну хоть так исправить свой косяк, только под нормальным номером, желательно 850. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Собственно, крикуны "верните 850 и всё-всё откатите назад!!!" забывают, что также появилась связь Крылатского с МЦК, а безметрошный конец Х-М и СерБор получили возможность быстро доехать в центр (у Крылатского такая возможность тоже есть, называется АПЛ).

У крикунов был удобный им маршрут, который ДТ без объявления войны изменил и сделал его неудобным для них. Мне кажется реакция более чем логична. Особенно с учетом того, что смысл создания удобной маршрутной сети при такой политике сводится к запуску более-менее удобных подвозок к метро, а всё остальное фактически бесполезно.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Собственно, крикуны "верните 850 и всё-всё откатите назад!!!" забывают, что также появилась связь Крылатского с МЦК

Ну нафиг не сдалось им МЦК! Это показал 271 в лучшие годы. Да по сути его можно было использовать через Живописный мост. Но нет. Мы сначала его убьём, а потом сделаем работу над ошибками, насрав другим.

И самое обидное, когда тут за 150 пассажиров на 742 пупок они рвут, а на 1500 срать хотели.

П.С. извиняюсь за французский.

6 часов назад, FanatOT сказал:

безметрошный конец Х-М и СерБор получили возможность быстро доехать в центр

Был хороший жирный стабильный коридор от метро, теперь приходится гадать откуда ехать лучше.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну хоть так исправить свой косяк, только под нормальным номером, желательно 850. 

 

А кстати, есть мысль, слепить 850 из м6к и 251к: Молодёжная (к/ст) - Тимошенко - Осенний бульвар - Осенняя ул. - Живописный мост - Звенигородское ш. - м.Краснопресненская

а м35 оставить по Крылатскому нынешней трассой, а после Полежаевской завернуть к Силикатному заводу.

 

Правда, ухудшаем связь ул. 1905 года - Беговая - Полежаевская... если только 175 пускать до 1905 года (с обедами всё в том же экс-5ТП)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 22:01, житель ЗАО сказал:

Ничего себе в пешей.

Ну ходил я там много раз. Действительно в пешей. Мы каждый день детей в школу и в сад водим дальше, чем здесь обсуждаемое расстояние. Всё-таки не забывай, сколько людей живёт/работает на этом углу и сколько людей из Крылатского потеряли быструю связь с Красной Пресней.

В 23.04.2021 в 07:25, FanatOT сказал:

Вот именно.

Собственно, крикуны "верните 850 и всё-всё откатите назад!!!" забывают, что также появилась связь Крылатского с МЦК.

Ну уже много раз было сказано, что МЦК среди пассажиров М35 именно из Крылатского, а не местного потока, не пользуется популярностью. Ради 1-2 человек испортили маршрут для 20-30 человек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

МЦК среди пассажиров М35 именно из Крылатского, а не местного потока, не пользуется популярностью

Особенно, что из Крылатского до мцк можно доехать через Кунцевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 14:50, житель ЗАО сказал:

 

А кстати, есть мысль, слепить 850 из м6к и 251к: Молодёжная (к/ст) - Тимошенко - Осенний бульвар - Осенняя ул. - Живописный мост - Звенигородское ш. - м.Краснопресненская

а м35 оставить по Крылатскому нынешней трассой, а после Полежаевской завернуть к Силикатному заводу.

 

Правда, ухудшаем связь ул. 1905 года - Беговая - Полежаевская... если только 175 пускать до 1905 года (с обедами всё в том же экс-5ТП)

 

Да уж лучше бы оставили м35 в том виде, как запустили. Просто восстановите 850 и запустите на нем электробусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Особенно, что из Крылатского до мцк можно доехать через Кунцевскую.

Ну то есть нужно дойти до метро, проехать два перегона, сделать пересадку и проехать ещё пять. Если надо на север МЦК - то дополнительно проехать ещё три лишних !!) перегона по МЦК.

Интересно, из Можайского до МЦК ты тоже предложишь вместо прямых 157 и 840 ехать до Кунцевской и оттуда до Филёвки?

Наконец, не забывайте, что ваш же аргумент работает в обратную сторону: от Крылатского до Краснопресненской тоже можно доехать на метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, люди пассажиропотоком уже проголосовали за 850 против М35. Косвенно с этим согласны и в ДТ с МГТ, сделав на М35 интервалы в 1,5-2 раза больше, чем были на 850.

Рвать удобную и популярную связь в любом случае не стоило. Аргумент, что "всем одинаково хорошо не сделаешь" справедлив, если до этого ничего не было, или были неудобные и малопопулярные маршруты. В этом случае запуск новых или изменение малопопулярных маршрутов для создания более популярной и удобной приносит удобство людям. А создавать менее восстребованные связи за счёт более восстребованных - это вредительство. 

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну то есть нужно дойти до метро, проехать два перегона, сделать пересадку и проехать ещё пять. Если надо на север МЦК - то дополнительно проехать ещё три лишних !!) перегона по МЦК.

Вот не поверишь, мои родственники с Крылатской улицы именно так сейчас и ездят до МЦК. До МЦК Хорошево только на карте близко оказалось. На деле автобус туда еле едет, а на площади Маршала Бабаджаняна вообще по три цикла светофора пропускает.

В 23.04.2021 в 08:10, Путевой Объездчик сказал:

Был раскатанный быстрый маршрут в район Пресни, где до фига рабочих мест, а тут в одночасье им перелагают тратить на дорогу на 10-15 минут больше, кланяясь каждому столбу.

На практике оказалось не 10-15 минут, а уже до 40 минут больше в одну сторону.

Изменено пользователем Диспетчер
Дополнение текста.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось, что из Бора до метро стал на 20 минут быстрее ехать. Бываю там частенько и всё-таки второй мой дом, так что связь для меня улучшили. Надо ещё м6 заместо т20 продлевать летом в купальный сезон до берега. А вот в сторону Бора приходится гадать как лучше ехать. Была бы общая остановка от метро. А касаемо 850 правильно писали, что он удобен только гораздо более дальним жителям, нежели ближайшим на ПМЖ. Это примерно как электричкам из Можайска/ Кубинки сделать пропуск остановок между Голицыно и Рабочим посёлком и пускать их все за Лобню, а электричкам от Голицыно/Одинцово все подряд обрывать на Белорусском вокзале/Лобне. У ближних жителей теперь больше возможностей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А мне понравилось, что из Бора до метро стал на 20 минут быстрее ехать.

Дык, а изменения маршрутов тут причём? Это заслуга метро НО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а изменения маршрутов тут причём? Это заслуга метро НО. 


Именно. Но к слову повторюсь несмотря на «НО» СБ так и останется транспортной задницей. Хотя провести туда метро - что АПЛ, что РАЛ было возможно. 
    Станции РАЛ кстати тоже не особо удобны будут для поездок в СБ будут на отшибе. Вот если бы трамвай продлили - но это где то в параллельной реальности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:


Именно. Но к слову повторюсь несмотря на «НО» СБ так и останется транспортной задницей. Хотя провести туда метро - что АПЛ, что РАЛ было возможно. 
    Станции РАЛ кстати тоже не особо удобны будут для поездок в СБ будут на отшибе. Вот если бы трамвай продлили - но это где то в параллельной реальности. 

А что там такого в СБ, чтобы всенепременнейше нужно было метро? Частный сектор? Мест трудоприложения тоже особо нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А что там такого в СБ, чтобы всенепременнейше нужно было метро? Частный сектор? Мест трудоприложения тоже особо нет. 


Я бы не сказал что обязательно, но было бы желательно. Повторю можно было бы и АПЛ через СБ провести и РАЛ. Да, я знаю про статус территории, но подземным почему бы и нет? 
    А кому нужно? Так и летом на пляжи, и зимой - на лыжах покататься приезжает много народу, вполне возможно приезжало бы ещё больше если бы было удобно добираться. 
   Ты был наверное в своё время в Гидропарке в Киеве, и в Питере - на Крестовском там очень приличный пассажиропоток был в сезон - и собственно все это гуляющие, отдыхающие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а изменения маршрутов тут причём? Это заслуга метро НО. 

При том, что мне НО нафиг не нужно. Можно, конечно, до Ю-З добираться и через Озёрную/ЛП и др. удобные пересадки, но чем меньше мне приходится скакать из одного транспорта в другой, тем мне комфортнее поездка. Вот как замкнут кольцо с юга, я подумаю над твоим предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а изменения маршрутов тут причём? Это заслуга метро НО. 

Явно имеется в виду езда от 1905 года.

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там такого в СБ, чтобы всенепременнейше нужно было метро? Частный сектор? Мест трудоприложения тоже особо нет. 

Я повторю и дополню слова предыдущих ораторов. Во-первых, да. В сам Сербор круглогодичный большой поток, который летом вообще атас. Во-вторых, по дороге к нему огромный жилмассив по обе стороны ПМЖ, который пока совсем без метро, а потом только на РАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Молодой гой сказал:

При том, что мне НО нафиг не нужно. Можно, конечно, до Ю-З добираться и через Озёрную/ЛП и др. удобные пересадки, но чем меньше мне приходится скакать из одного транспорта в другой, тем мне комфортнее поездка. Вот как замкнут кольцо с юга, я подумаю над твоим предложением.

А как тогда на 20 минут быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Молодой гой сказал:

А мне понравилось, что из Бора до метро стал на 20 минут быстрее ехать. Бываю там частенько и всё-таки второй мой дом, так что связь для меня улучшили. Надо ещё м6 заместо т20 продлевать летом в купальный сезон до берега. А вот в сторону Бора приходится гадать как лучше ехать. Была бы общая остановка от метро. А касаемо 850 правильно писали, что он удобен только гораздо более дальним жителям, нежели ближайшим на ПМЖ. Это примерно как электричкам из Можайска/ Кубинки сделать пропуск остановок между Голицыно и Рабочим посёлком и пускать их все за Лобню, а электричкам от Голицыно/Одинцово все подряд обрывать на Белорусском вокзале/Лобне. У ближних жителей теперь больше возможностей.

Тут как раз все намного проще. Выходишь На Полежаевской, Хорошово и НО, на остановку придет любой (включая т21) кроме м6. А про последний можно просто не заморачиваться (или садись в центре, на Красной Пресне, 1905 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Хлорка сказал:

Если в серборе появится метро, то его тут же застроят человейниками

 

Ну это уже бред. Там такие люди живут чьи дачи местами дороже целой многоэтажки. 
   Ну а любом случае разговор пустой метро в СБ не будет, трамвая тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я повторю и дополню слова предыдущих ораторов. Во-первых, да. В сам Сербор круглогодичный большой поток, который летом вообще атас. Во-вторых, по дороге к нему огромный жилмассив по обе стороны ПМЖ, который пока совсем без метро, а потом только на РАЛ.

Ну с жильём вдоль ПМЖ соглашусь, станция на пересечении с Живописной была бы востребована. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну с жильём вдоль ПМЖ соглашусь, станция на пересечении с Живописной была бы востребована. 


Думаю в СБ на троллейбусном кругу тоже. Особенно в сезон. И кстати если вести РАЛ не через «Строгино» (другое дело что «Строгино» наверное не помешает еще станция) а через ТЛ и там построить станцию АПЛ из задела то РАЛ опять же была бы гораздо быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Думаю в СБ на троллейбусном кругу тоже. Особенно в сезон. И кстати если вести РАЛ не через «Строгино» (другое дело что «Строгино» наверное не помешает еще станция) а через ТЛ и там построить станцию АПЛ из задела то РАЛ опять же была бы гораздо быстрее. 

Думаю, что не гораздо. Но станция в центре 160-тысячного района намного полезнее, чем на его выселках. Тем более, что желательно максимально разгрузить АПЛ и нагрузить РАЛ, у которой не так много жилья на пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Думаю в СБ на троллейбусном кругу тоже.

Всё ж на пересечении с Живописной станция была бы круглогодично популярна, а до СБ пешком можно было пройти, там довольно приятно и интересно идти, ну или на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.