Перейти к содержанию

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А чем старая не устраивает? Ну да чуть дальше пройти, но транзитным пассажирам зачем лишние остановки?

Чтобы FanatOT не стоял на светофоре через Вернадку, а выходил сразу к ближнему вестибюлю :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Чтобы FanatOT не стоял на светофоре через Вернадку, а выходил сразу к ближнему вестибюлю :)

 

Как показывает практика, стоять все равно придется: вначале в пробке к остановке (другие маршруты, такси), потом на светофоре следующий цикл. Потому их и делают за перекрестком. Впрочем, надо посмотреть, что конкретно там получилось, может она достаточно далеко от Стоп-линии и особо проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не в стоянии или нестоянии дело. Просто 119 оказался единственным без этой остановки без объективной причины при том, что на него пересаживаться есть смысл, ибо его восточный хвост уникален по отношению ко всем присутствующим на ОХ остановкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Василий Фрескин сказал:

на него пересаживаться есть смысл, ибо его восточный хвост уникален по отношению ко всем присутствующим на ОХ остановкам.

Ну так пересядут на "метро". Там в "обломе" только маршруты из Матвеевского, да и тем чуть пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Впрочем, надо посмотреть, что конкретно там получилось, может она достаточно далеко от Стоп-линии и особо проблем нет

Уже раз пять новой остановкой пользовался и ни разу стоять на красный, чтобы подъехать к остановке, не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Тут даже не в стоянии или нестоянии дело. Просто 119 оказался единственным без этой остановки без объективной причины

Причина в том, что его не меняли - как не было остановки, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2021 в 08:27, FanatOT сказал:

Новая остановка для пересадки на метро, очевидно.

Это понятно, но зачем делать пешеходную фазу на перекрёстке, где специально недавно построили подземный переход. Зачем делать парковку вместо остановки НОТ, которая позволяла делать пересадку и позволяла пройти к метро без перехода по светофору.

 

119 после поворота с Лебедева на Ломоносовском никогда не останавливался, потому что не съезжал на дублёр как 1 и 113. Возможно, теперь остановку введут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ulis сказал:

зачем делать пешеходную фазу на перекрёстке, где специально недавно построили подземный переход

 

А наземный убрали? Могли и оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

https://t.me/DtOperativno/7645

Цитата

С 21 мая меняются маршруты на Ломоносовском проспекте.

 

photo_2022-05-20_16-06-37.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Я все гляжу на схему, на карту и не могу понять, как 715 должен оборачиваться.

С Лебедева поворот налево на дублер, высадка, потом направо на ОРП в противоход потоку проспекта, оттуда прямо выезд на Лебедева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо новая конечная пока не готова. 715 остался на к/ст МГУ https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/850 (участок МГУ - ул. Лебедева и обратно без пассажиров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З. сказал:

Видимо новая конечная пока не готова. 715 остался на к/ст МГУ https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/850 (участок МГУ - ул. Лебедева и обратно без пассажиров)

На этой неделе там активно клали асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Trotil сказал:

На этой неделе там активно клали асфальт.

На новой или на старой? Вообще судя по изменениям у метро Ломоносовский проспект, поедут через разворот у метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, могли бы восстановить остановку Менделеевская улица на дублере, для маршрутов следующих до к/ст МГУ.  Иначе им надо выехать на основной ход и через 200 метров на дублер. А могли бы сразу повернуть на дублер.

Заодно разобраться с остановками у метро. Согласно яндексу, у маршрута 715 остановка напротив к/ст на основном ходу,  а у 845 на дублере. В сторону Раменок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

На новой или на старой?

На новой. Будем её во избежании путаницы называть "ул. Лебедева", как старую троллейбусную конечную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Согласно яндексу, у маршрута 715 остановка напротив к/ст на основном ходу,  а у 845 на дублере. В сторону Раменок.

Скоро обновится. Остановка на основном ходу пока бездействует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отмена Т49, ходившего от МГУ до Севастопольского проспекта, имеет отношение к запуску БКЛ? А так уникальная связь Т49 - Севастопольского проспекта с участком от Профсоюзной до Университета - теперь отсутствует. Только часть ее еще обеспечивает 130 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, замагистралят т85 на Университет, а то, что треть выпуска умрет на Голубинской, никого не волнует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2022 в 18:51, portenos сказал:

Отмена Т49, ходившего от МГУ до Севастопольского проспекта, имеет отношение к запуску БКЛ? А так уникальная связь Т49 - Севастопольского проспекта с участком от Профсоюзной до Университета - теперь отсутствует. Только часть ее еще обеспечивает 130 автобус

Ещё изменённый и прокачанный 67, насколько я понял, решили что он будет в качестве основной замены Т49. Ну а та часть Севастопольского или с пересадкой на Т85 или через БКЛ, кому непосредственно СЛ нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё изменённый и прокачанный 67

Ещё на нём и гармони часто вижу, что в  его "нагорные" времена было дикостью.

Вот склеили бы 710 с 845, круто было бы, тоже почти магистральник по второстепенным улицам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

наверное, совсем недолго осталось ждать и до "спрямления" выезда из Сетуньских проездов  а791 в сторону Киевского вокзала. Сегодня там чего-то работало 5 машин ЦОДД, может, начали перенастраивать светофор?!

всё остальное готово было до Нового года: выделенку обустроили, вафлю расчертили, знак остановки водрузили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 февраля автобусы 791 в сторону Киевского вокзала пойдут на Бережковскую набережную без оттянутого разворота на Воробьёвском шоссе.

Жители микрорайона Сетунь смогут добираться до метро быстрее. Для проезда в сторону Мосфильма пересаживайтесь на остановке «Патентное ведомство».
 

photo_5300830280489229837_y.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anomim сказал:

Для проезда в сторону Мосфильма пересаживайтесь на остановке «Патентное ведомство».

а зачем, если перед поворотом на набережную предусмотрена остановка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, МИгИ сказал:

перед поворотом на набережную предусмотрена остановка?

Она же только в строну Сетуньских проездов. Или там в другую сторону тоже остановку поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/3561

В каналах коллег обсуждают экономический эффект мероприятий по приоритету ОТ. Внесу свою лепту. Сегодня - отмена оттянутых поворотов (по открытым источникам😀).

На 791 (вывозит м-н Сетунь) через неделю, за счёт исключения оттянутого разворота, трасса сократится на 1,65км. В будни он делает 140 рейсов, в выходные - 91 (см. расписание). Количество будних и выходных дней в году известно, приблизительно известна нам по открытым данным и примерная стоимость транспортной работы. Дабы не привязываться к конкретному маршруту и перевозчику, скажем округлённо, что это 200руб/км.

Стоимость транспортной работы сократится на 1,65*(248*140+118*91)*200=15млн рублей в год. Серьёзная цифра.

2000 пассажиров в сутки, которые проезжают по этому участку, будут экономить в среднем 6-7 минут в день, т.е. примерно 70 тыс. часов в год. Исходя из данных Росстата о средней зарплате, можно оценить стоимость этого времени ещё в 40-50млн в год.

Но это "виртуальные" деньги, а 15млн сэкономленных на транспортной работе - вполне реальные.

photo_2024-01-26_15-00-19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.