Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

С большой вероятностью спишут повторно 23 рубля. 

Так как 2 раза будет проходить один маршрут М1. Так что у БиЛ надо ловить что-то другое.

Да, либо выходить на Манежной / Театральной и пересаживаться на 101 или 904. )

 

---

 

Система FacePay заработает на всех станциях московского метро с 15 октября.

 

Цитата

"Вы на своем телефончике находите специальное приложение, фотографируете себя и посылаете [в систему]. Ваши личики будут зарегистрированы в информационной транспортной системе, и когда вы проходите в метрополитене, вас видеокамера фиксирует и говорит "Окей, это Ваня Иванов, проходи", и у вас списываются [средства] со счета, банковской карты или электронной карты "Тройка", как вы хотите", - пояснил мэр.

 

https://tass.ru/ekonomika/12272377

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

А вот большинство клюнувших обломается

Обломается с чем? 

 

 

4 часа назад, rvu сказал:

Да ну? В магазин съездить, например. 

 

3 часа назад, Ulis сказал:

Отвести ребёнка в детский сад и потом поехать на работу.

Поездка должна быть непрерывной, а зашёл за пивом в магазин/пообедал в ресторане или ещё что-нибудь, а потом вернулся - это уже две поездки. 

Совсем бесплатно кататься тоже вообще замечательно, но кто это компенсировать будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем билет "90 минут" принципиально отличается от билета на  24 часа и.т.д. ?  Чем время потраченное на ожидание автобуса на остановке, которое может быть и 20, и 30, и 40 минут, отличается от времени потраченного где-нибудь ещё ? А если ещё учесть, что время на разных валидаторах может и спешить и отставать... У меня, обычно, на маршруте с пересадками типа автобус -> метро -> автобус , не получается обойтись одной поездкой "90 минут" если между первой валидацией и последней больше 70-80 минут.

 

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Только ввели улучшение и уже началось нытье о том как всё плохо 

А можете пояснить механизм этого "улучшения"?

Вот с понижением стоимости по МИРу гипотеза ясна: МИР компенсирует недополученную прибыль Метрополитену за счёт чего привлекает клиентов (хотя учитывая, что система государственная и здесь есть вопросики, ну да ладно).

А тут за регистрацию в каком-то кабинете мне дают скидку на 2+ поездку в автобусе другого маршрута. Личный кабинет вроде некоммерческий (прошу поправить, если ошибаюсь). Откуда будут компенсированы выпадающие доходы? Почему создаётся неравенство потребителей в зависимости от желания или нежелания оставлять свои персональные данные по монопольной (почти что гос) услуге? Отличие от РЖД-бонуса и подобных в том, что разница именно в цене услуги, а не в начислении плюшек постфактум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Поездка должна быть непрерывной, а зашёл за пивом в магазин/пообедал в ресторане или ещё что-нибудь, а потом вернулся - это уже две поездки. 

 

Если уложился в 90 минут, то одна. 

46 минут назад, Метрокутила сказал:

А чем билет "90 минут" принципиально отличается от билета на  24 часа и.т.д. ?

 

Временем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Если уложился в 90 минут, то одна

Это по факту. А по сути нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Почему создаётся неравенство потребителей в зависимости от желания или нежелания оставлять свои персональные данные по монопольной (почти что гос) услуге?

Примерно потому же, почему одни потребители "с удовольствием" набирают у тебя в банке кредиток и страховок, а другие ограничиваются скромным обслуживанием расчётного счёта.

Это всего лишь путь для заманухи, цель (опять же по аналогии с банками) - отнюдь не облагодетельствовать человечество ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

в банке

Банк - коммерческая организация, с нерегулируемыми тарифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ulis сказал:

 

Тут, конечно, можно включить конспирологию по-полной и вспомнить, что на том же "Городе Тройка" надо ввести две станции метро, которыми пользуется держатель карты.

 

Немного не так: ввести нужно не станции которыми пользуешься, а через которые совершал проходы незадолго до регистрации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас здесь не присутствует случайно кто-нибудь близкий к facepay? Через нее не планируют пропускать пенсионеров и студентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

Немного не так: ввести нужно не станции которыми пользуешься, а через которые совершал проходы незадолго до регистрации

Проблема в том, что если не пользуешься Тройкой в метро, то и ввести их не получится. Но вроде была новость что упростили регистрацию, сам ещё не проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Проблема в том, что если не пользуешься Тройкой в метро, то и ввести их не получится. Но вроде была новость что упростили регистрацию, сам ещё не проверял. 

Предлагает второй вариант - сходить и в течение суток пополнить Тройку в кассах или автомате на 32 рубля.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

в течение суток пополнить Тройку в кассах или автомате на 32 рубля.

На 32?

Но тоже не вариант, ибо кошелёк у меня на другой Тройке) 

Upd: сейчас проверил, можно пополнить и сразу через телефон на 34 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились вопросы:

1. Как будут учитывать маршруты (номер)К, например 268 и 268к - это один или разные маршруты?

2. Две валидации Тройки в одном и том же ТС разных маршрутов, когда по приезду на конечную автобус меняет номер маршрута.

3. Разный тип ТС, но один номер маршрута: пересадка с автобуса 1 на трамвай или электробус маршрута 1.

 

Кто-то уже сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

2. Две валидации Тройки в одном и том же ТС разных маршрутов, когда по приезду на конечную автобус меняет номер маршрута.

Вообще в этом случае (если это штатное переключение), водитель должен переключить валидаторы на другой маршрут, приложив соответствующую БСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вообще в этом случае (если это штатное переключение), водитель должен переключить валидаторы на другой маршрут, приложив соответствующую БСК.

А если этот автобус работает на подмене? Сначала попросили выйти на один маршрут, а по приезде на конечную - на другой? Или подобное невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он банально по графику может переключаться, взять компанию: 161, 193, 736. Вот тут интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, сколько будет стоить пересадка на тот-же маршрут? 23 или 42 рубля? А если в течение 90 минут придётся воспользоваться дважды двумя маршрутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вольдемар сказал:

Не совсем понял, сколько будет стоить пересадка на тот-же маршрут? 23 или 42 рубля?

23.

29 минут назад, Вольдемар сказал:

А если в течение 90 минут придётся воспользоваться дважды двумя маршрутами?

Если имеется в виду такой случай (пример): 157 + 688 + 688 + 157, то 42 + 0 + 23 + 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Infeer10 сказал:

23.

В одном и том же автобусе у меня уже списывали 2 поездки по 42...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в наземном транспорте полностью заменят валидаторы на новые - такие более аккуратные, продолговатые и плоские? Выкладывали фото здесь. Видел вчера в 36 электробусе.

Изменено пользователем X-MAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2021 в 21:36, Вольдемар сказал:

Не совсем понял, сколько будет стоить пересадка на тот-же маршрут? 23 или 42 рубля? А если в течение 90 минут придётся воспользоваться дважды двумя маршрутами?

Сегодня жена невольно протестировала.

В общем во второй раз на том же маршруте списываются 42 рубля.

Но - при этом отсчёт 90 минут начинает идти по новой, так что если потом пересесть на другой маршрут, то ничего не списывают.

 

По факту тариф "90 минут" теперь работает только при связке НОТ - метро, МЦК, МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В общем во второй раз на том же маршруте списываются 42 рубля.

Но - при этом отсчёт 90 минут начинает идти по новой, так что если потом пересесть на другой маршрут, то ничего не списывают.

Сам автобус был тот же или другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Сам автобус был тот же или другой?

Кстати, хороший вопрос :)

Не знаю, но по времени проходов и обороту рейса, в принципе возможно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил С8-С8-С8 (меншье   90 мин.) сняло 42 +42+42). Вообще, опять, надуди!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вольдемар сказал:

Сегодня ездил С8-С8-С8 (меншье   90 мин.) сняло 42 +42+42). Вообще, опять, надуди!

 

Хороший пример с с8, по сути два разных маршрута в обе стороны и вполне нормально, что человек может сесть на Варшавке, 38 и сделать пересадку на него же на Гостинице онкоцентра, если он живёт на Миллионщикова допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Н-да, т.е. тариф 90 минут не действует на одном маршруте.. "улучшили" систему.

А тройка была зарегистрирована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2021 в 20:03, Корзухин А. сказал:

Сегодня жена невольно протестировала.

В общем во второй раз на том же маршруте списываются 42 рубля.

Но - при этом отсчёт 90 минут начинает идти по новой, так что если потом пересесть на другой маршрут, то ничего не списывают.

 

Тройка была привязана к личному кабинету?

 

В 08.09.2021 в 02:00, Вольдемар сказал:

Сегодня ездил С8-С8-С8 (меншье   90 мин.) сняло 42 +42+42). Вообще, опять, надуди!

 

Тройка была привязана к личному кабинету?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, New-Express сказал:

Тройка была привязана к личному кабинету?

Естественно. 

Иначе бы просто работала как стандартный 90-минутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.