Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

  В 01.09.2021 в 13:14, Корзухин А. сказал:

С большой вероятностью спишут повторно 23 рубля. 

Так как 2 раза будет проходить один маршрут М1. Так что у БиЛ надо ловить что-то другое.

Показать  

Да, либо выходить на Манежной / Театральной и пересаживаться на 101 или 904. )

 

---

 

Система FacePay заработает на всех станциях московского метро с 15 октября.

 

  Цитата

"Вы на своем телефончике находите специальное приложение, фотографируете себя и посылаете [в систему]. Ваши личики будут зарегистрированы в информационной транспортной системе, и когда вы проходите в метрополитене, вас видеокамера фиксирует и говорит "Окей, это Ваня Иванов, проходи", и у вас списываются [средства] со счета, банковской карты или электронной карты "Тройка", как вы хотите", - пояснил мэр.

Показать  

 

https://tass.ru/ekonomika/12272377

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2021 в 12:14, igla сказал:

А вот большинство клюнувших обломается

Показать  

Обломается с чем? 

 

 

  В 01.09.2021 в 12:21, rvu сказал:

Да ну? В магазин съездить, например. 

Показать  

 

  В 01.09.2021 в 12:32, Ulis сказал:

Отвести ребёнка в детский сад и потом поехать на работу.

Показать  

Поездка должна быть непрерывной, а зашёл за пивом в магазин/пообедал в ресторане или ещё что-нибудь, а потом вернулся - это уже две поездки. 

Совсем бесплатно кататься тоже вообще замечательно, но кто это компенсировать будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем билет "90 минут" принципиально отличается от билета на  24 часа и.т.д. ?  Чем время потраченное на ожидание автобуса на остановке, которое может быть и 20, и 30, и 40 минут, отличается от времени потраченного где-нибудь ещё ? А если ещё учесть, что время на разных валидаторах может и спешить и отставать... У меня, обычно, на маршруте с пересадками типа автобус -> метро -> автобус , не получается обойтись одной поездкой "90 минут" если между первой валидацией и последней больше 70-80 минут.

 

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2021 в 10:07, Чебурашка сказал:

Только ввели улучшение и уже началось нытье о том как всё плохо 

Показать  

А можете пояснить механизм этого "улучшения"?

Вот с понижением стоимости по МИРу гипотеза ясна: МИР компенсирует недополученную прибыль Метрополитену за счёт чего привлекает клиентов (хотя учитывая, что система государственная и здесь есть вопросики, ну да ладно).

А тут за регистрацию в каком-то кабинете мне дают скидку на 2+ поездку в автобусе другого маршрута. Личный кабинет вроде некоммерческий (прошу поправить, если ошибаюсь). Откуда будут компенсированы выпадающие доходы? Почему создаётся неравенство потребителей в зависимости от желания или нежелания оставлять свои персональные данные по монопольной (почти что гос) услуге? Отличие от РЖД-бонуса и подобных в том, что разница именно в цене услуги, а не в начислении плюшек постфактум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2021 в 16:32, art_b сказал:

Поездка должна быть непрерывной, а зашёл за пивом в магазин/пообедал в ресторане или ещё что-нибудь, а потом вернулся - это уже две поездки. 

Показать  

 

Если уложился в 90 минут, то одна. 

  В 01.09.2021 в 17:37, Метрокутила сказал:

А чем билет "90 минут" принципиально отличается от билета на  24 часа и.т.д. ?

Показать  

 

Временем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2021 в 18:20, rvu сказал:

Если уложился в 90 минут, то одна

Показать  

Это по факту. А по сути нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2021 в 18:18, неспящий пассажир сказал:

Почему создаётся неравенство потребителей в зависимости от желания или нежелания оставлять свои персональные данные по монопольной (почти что гос) услуге?

Показать  

Примерно потому же, почему одни потребители "с удовольствием" набирают у тебя в банке кредиток и страховок, а другие ограничиваются скромным обслуживанием расчётного счёта.

Это всего лишь путь для заманухи, цель (опять же по аналогии с банками) - отнюдь не облагодетельствовать человечество ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2021 в 20:48, Корзухин А. сказал:

в банке

Показать  

Банк - коммерческая организация, с нерегулируемыми тарифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2021 в 07:26, Ulis сказал:

 

Тут, конечно, можно включить конспирологию по-полной и вспомнить, что на том же "Городе Тройка" надо ввести две станции метро, которыми пользуется держатель карты.

 

Показать  

Немного не так: ввести нужно не станции которыми пользуешься, а через которые совершал проходы незадолго до регистрации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас здесь не присутствует случайно кто-нибудь близкий к facepay? Через нее не планируют пропускать пенсионеров и студентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2021 в 23:58, Mirage сказал:

Немного не так: ввести нужно не станции которыми пользуешься, а через которые совершал проходы незадолго до регистрации

Показать  

Проблема в том, что если не пользуешься Тройкой в метро, то и ввести их не получится. Но вроде была новость что упростили регистрацию, сам ещё не проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 09:15, art_b сказал:

Проблема в том, что если не пользуешься Тройкой в метро, то и ввести их не получится. Но вроде была новость что упростили регистрацию, сам ещё не проверял. 

Показать  

Предлагает второй вариант - сходить и в течение суток пополнить Тройку в кассах или автомате на 32 рубля.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 09:27, Корзухин А. сказал:

в течение суток пополнить Тройку в кассах или автомате на 32 рубля.

Показать  

На 32?

Но тоже не вариант, ибо кошелёк у меня на другой Тройке) 

Upd: сейчас проверил, можно пополнить и сразу через телефон на 34 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились вопросы:

1. Как будут учитывать маршруты (номер)К, например 268 и 268к - это один или разные маршруты?

2. Две валидации Тройки в одном и том же ТС разных маршрутов, когда по приезду на конечную автобус меняет номер маршрута.

3. Разный тип ТС, но один номер маршрута: пересадка с автобуса 1 на трамвай или электробус маршрута 1.

 

Кто-то уже сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 12:34, AleksandrSHCH сказал:

2. Две валидации Тройки в одном и том же ТС разных маршрутов, когда по приезду на конечную автобус меняет номер маршрута.

Показать  

Вообще в этом случае (если это штатное переключение), водитель должен переключить валидаторы на другой маршрут, приложив соответствующую БСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 15:28, Дмитрий Касаткин сказал:

Вообще в этом случае (если это штатное переключение), водитель должен переключить валидаторы на другой маршрут, приложив соответствующую БСК.

Показать  

А если этот автобус работает на подмене? Сначала попросили выйти на один маршрут, а по приезде на конечную - на другой? Или подобное невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он банально по графику может переключаться, взять компанию: 161, 193, 736. Вот тут интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, сколько будет стоить пересадка на тот-же маршрут? 23 или 42 рубля? А если в течение 90 минут придётся воспользоваться дважды двумя маршрутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 18:36, Вольдемар сказал:

Не совсем понял, сколько будет стоить пересадка на тот-же маршрут? 23 или 42 рубля?

Показать  

23.

  В 02.09.2021 в 18:36, Вольдемар сказал:

А если в течение 90 минут придётся воспользоваться дважды двумя маршрутами?

Показать  

Если имеется в виду такой случай (пример): 157 + 688 + 688 + 157, то 42 + 0 + 23 + 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 19:08, Infeer10 сказал:

23.

Показать  

В одном и том же автобусе у меня уже списывали 2 поездки по 42...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в наземном транспорте полностью заменят валидаторы на новые - такие более аккуратные, продолговатые и плоские? Выкладывали фото здесь. Видел вчера в 36 электробусе.

Изменено пользователем X-MAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 18:36, Вольдемар сказал:

Не совсем понял, сколько будет стоить пересадка на тот-же маршрут? 23 или 42 рубля? А если в течение 90 минут придётся воспользоваться дважды двумя маршрутами?

Показать  

Сегодня жена невольно протестировала.

В общем во второй раз на том же маршруте списываются 42 рубля.

Но - при этом отсчёт 90 минут начинает идти по новой, так что если потом пересесть на другой маршрут, то ничего не списывают.

 

По факту тариф "90 минут" теперь работает только при связке НОТ - метро, МЦК, МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2021 в 17:03, Корзухин А. сказал:

В общем во второй раз на том же маршруте списываются 42 рубля.

Но - при этом отсчёт 90 минут начинает идти по новой, так что если потом пересесть на другой маршрут, то ничего не списывают.

Показать  

Сам автобус был тот же или другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2021 в 17:07, AleksandrSHCH сказал:

Сам автобус был тот же или другой?

Показать  

Кстати, хороший вопрос :)

Не знаю, но по времени проходов и обороту рейса, в принципе возможно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил С8-С8-С8 (меншье   90 мин.) сняло 42 +42+42). Вообще, опять, надуди!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2021 в 23:00, Вольдемар сказал:

Сегодня ездил С8-С8-С8 (меншье   90 мин.) сняло 42 +42+42). Вообще, опять, надуди!

 

Показать  

Хороший пример с с8, по сути два разных маршрута в обе стороны и вполне нормально, что человек может сесть на Варшавке, 38 и сделать пересадку на него же на Гостинице онкоцентра, если он живёт на Миллионщикова допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Н-да, т.е. тариф 90 минут не действует на одном маршруте.. "улучшили" систему.

А тройка была зарегистрирована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2021 в 17:03, Корзухин А. сказал:

Сегодня жена невольно протестировала.

В общем во второй раз на том же маршруте списываются 42 рубля.

Но - при этом отсчёт 90 минут начинает идти по новой, так что если потом пересесть на другой маршрут, то ничего не списывают.

Показать  

 

Тройка была привязана к личному кабинету?

 

  В 07.09.2021 в 23:00, Вольдемар сказал:

Сегодня ездил С8-С8-С8 (меншье   90 мин.) сняло 42 +42+42). Вообще, опять, надуди!

Показать  

 

Тройка была привязана к личному кабинету?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2021 в 18:49, New-Express сказал:

Тройка была привязана к личному кабинету?

Показать  

Естественно. 

Иначе бы просто работала как стандартный 90-минутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.