Димон С. Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 А вот, кстати, эти новые валидаторы на сайте производителя. Это то-ли V760 то-ли V800. http://www.prodatamobility.com/index.php?page=V760 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 На сайте troika.mos.ru ТАТы уже ультралайтами нарисованы. http://troika.mos.ru/tariffs/table/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Где-то у водителей уже появились синие УЛ на три поездки сроком до 20.01.2016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Где-то у водителей уже появились синие УЛ на три поездки сроком до 20.01.2016. Стоп, сейчас же продают красные магнитные картонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Где-то у водителей уже появились синие УЛ на три поездки сроком до 20.01.2016. Стоп, сейчас же продают красные магнитные картонки? Они Единые и на одну поездку . А синие только на НОТ на три поездки сменяют жёлтые магнитные трёхпоездочники. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 По моему с этими новыми билетами есть один существенный косяк - на магнитных раньше пробивались количество поездок которые остались. В метро эту информацию показывает табло на турникете и инфо. А как быть тут? Я должен помнить сколько скатал из билета на 20 например? А если забыть, то в один прекрасный день не попасть в автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @Krendel79, электронное табло на валидаторе показывает же количество поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ну в любом случае это не так удобно и хорошо видно как в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ну в любом случае это не так удобно и хорошо видно как в метро. Возьми карандашик и ставь количество оставшихся поездок на обратной стороне билета . Вот тоже проблему нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Я должен помнить сколько скатал из билета на 20 например? А если забыть, то в один прекрасный день не попасть в автобус? Да. Но проблемы негров шерифа не волнуют. Опять же когда не попадешь в автобус, то придется покупать билетик за 50 рублей - всё лишняя копеечка в бюджет. электронное табло на валидаторе показывает же количество поездок. Очень мелко, тускло, и расположено так, что скорее видно идущему следом, но не прикладывающему билет. Мне обычно не удается прочесть, что оно пишет, только по щелчку реле понимаю, что билет считался и можно поворачивать вертушку. Возьми карандашик и ставь количество оставшихся поездок на обратной стороне билета О, да. Можно еще завести специальный блокнот. Превращение простых и удобных вещей в сложные и гиморные - большое искусство, и московский транспорт в нем преуспел как никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Есть ещё приложения для смартфона с NFC. Изменено 28 августа, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Превращение простых и удобных вещей в сложные и гиморные - большое искусство, и московский транспорт в нем преуспел как никто. Да нет - это превращение абсолютно незначительного вопроса в вселенскую проблему, удел отдельных представителей форума. Всё там на валидаторе видно, если захочешь посмотреть. Ещё и второй в салоне есть, с которым хоть всю поездку изгаляйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @Varanas, Вот именно. Где-то сбоку и не особо хорошо видно. @GrekOFF, А что две второй валидатор? Он покажет количество оставшихся поездок не считывая при этом еще одну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Он покажет количество оставшихся поездок не считывая при этом еще одну? Если нажать кнопочку над ним, то появится надпись "Информирование" и поездка не спишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ну в любом случае это не так удобно и хорошо видно как в метро. У новых валидаторов обещают "большие и яркие экраны". Надеюсь, проблема с качеством отображения количества поездок там будет решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Если нажать кнопочку над ним, то появится надпись "Информирование" и поездка не спишется. Если эта кнопочка в работоспособном состоянии, а не вытащена/заклеена водителем, чтобы пассажиры не нажимали ее для выхода. Интересно, а кто-нибудь за пределами этого форума в курсе о существовании такой возможности? Ну кроме, собственно, контролеров, для удобства которых это и было в свое время сделано. Ну и, кстати, особо перед ним тупить все равно нельзя, потому что он из режима "информирование" сам собой незаметно выходит, и после его самовыхода поездка-таки спишется до того, как успеешь отдернуть руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Кстати, беда автобусного валидатора в том, что при поездке на Тройке, он показывает оставшийся баланс, а оставшееся время поездки нет, поэтому приходилось прикидывать, успеешь или нет проехать на автобусе без списания средств. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 А что, если не успеваешь проехать - то типа из экономии не поедешь а пойдешь пешком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Зачем? Если ты видишь что не успел уложиться в 90-минут, а поездка последняя и пересадок больше не планируется, то можно достать МГТ-шный многопоездочник, поездка по которому будет заметно дешевле чем разовая поездка по тройке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Ну если заниматься хитрыми комбинациями - то да. Но сдается мне, что доля билетов 90 минут в их нынешнем виде, особенно когда их перестали продавать у водителя - стала совсем мизерной. Однако, валилатор таки пишет сколько минут осталось. По крайней мере на тройке с базовым тарифом. Но делает это по факту списания средств. Что там у него в режиме информирования - не знаю. Изменено 28 августа, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Жена как раз именно так и ездит: тройка с базовым тарифом плюс попоездочник МГТ. И ей именно что приходится запоминать во сколько был первый проход, ибо валидатор ничего на этот счет не пишет. Получить соответствующую информацию можно только на желтом терминале в метро и больше нигде. А "осталось ХХ минут" валидатор пишет только при использовании 90-минутных билетов, а не Тройки, но и то прочитать эту надпись ты можешь только при проходе через турникет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Что б этот вопрос решить - надо чеки печатать. Или вернуться к бумажным билетам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Что б этот вопрос решить - надо чеки печатать. Или вернуться к бумажным билетам. Или засечь полтора часа с момента начала поездки. Это не так сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Или засечь полтора часа с момента начала поездки. Это не так сложно. Из-за расхождения времени на валидаторах пересадка позже 85й минуты может и не засчитаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Из-за расхождения времени на валидаторах пересадка позже 85й минуты может и не засчитаться.. Это ужасно . Особенно для обычного среднестатистического юзера общественного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Да, теперь надо к ГЛОНАССу еще и валидаторы подключить, что б время единое было. К табло и говорилке уже кое где подключили. МО вон уже давно хочет свои валидаторы оГЛОНАССить, что б автоматически зоную оплату брать. Изменено 28 августа, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 МГТ-шный многопоездочникЕсли такой иметь, то Тройка нахрен не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 В МО это уже давно реализовано, хотя и не на ГЛОНАССе. Ага, тока не работает. Как автоинформаторы и карта Стрелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 МГТ-шный многопоездочникЕсли такой иметь, то Тройка нахрен не нужна.Нужна. Для поездок с участием метро или на наземке с числом пересадок больше одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Жена как раз именно так и ездит: тройка с базовым тарифом плюс попоездочник МГТ. И ей именно что приходится запоминать во сколько был первый проход, ибо валидатор ничего на этот счет не пишет. Получить соответствующую информацию можно только на желтом терминале в метро и больше нигде. А "осталось ХХ минут" валидатор пишет только при использовании 90-минутных билетов, а не Тройки, но и то прочитать эту надпись ты можешь только при проходе через турникет. И сколько реально экономится по такой схеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения