Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

А вот, кстати, эти новые валидаторы на сайте производителя. Это то-ли V760 то-ли V800.

http://www.prodatamobility.com/index.php?page=V760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте troika.mos.ru ТАТы уже ультралайтами нарисованы.

tat-card.png

http://troika.mos.ru/tariffs/table/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где-то у водителей уже появились синие УЛ на три поездки сроком до 20.01.2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то у водителей уже появились синие УЛ на три поездки сроком до 20.01.2016.

Стоп, сейчас же продают красные магнитные картонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-то у водителей уже появились синие УЛ на три поездки сроком до 20.01.2016.

Стоп, сейчас же продают красные магнитные картонки?

 

Они Единые и на одну поездку . А синие только на НОТ  на три поездки  сменяют жёлтые магнитные трёхпоездочники.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

По моему с этими новыми билетами есть один существенный косяк - на магнитных раньше пробивались количество поездок которые остались. В метро эту информацию показывает табло на турникете и инфо. А как быть тут? Я должен помнить сколько скатал из билета на 20 например? А если забыть, то в один прекрасный день не попасть в автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, электронное табло на валидаторе показывает же количество поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае это не так удобно и хорошо видно как в метро.

Возьми карандашик и ставь количество оставшихся поездок на обратной стороне билета ;).

Вот тоже проблему нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я должен помнить сколько скатал из билета на 20 например? А если забыть, то в один прекрасный день не попасть в автобус?

Да. Но проблемы негров шерифа не волнуют. Опять же когда не попадешь в автобус, то придется покупать билетик за 50 рублей - всё лишняя копеечка в бюджет.

 

 

 

электронное табло на валидаторе показывает же количество поездок.

Очень мелко, тускло, и расположено так, что скорее видно идущему следом, но не прикладывающему билет. Мне обычно не удается прочесть, что оно пишет, только по щелчку реле понимаю, что билет считался и можно поворачивать вертушку.

 

 

 

Возьми карандашик и ставь количество оставшихся поездок на обратной стороне билета

О, да. Можно еще завести специальный блокнот. Превращение простых и удобных вещей в сложные и гиморные - большое искусство, и московский транспорт в нем преуспел как никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё приложения для смартфона с NFC.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превращение простых и удобных вещей в сложные и гиморные - большое искусство, и московский транспорт в нем преуспел как никто.

Да нет - это превращение абсолютно незначительного вопроса в вселенскую проблему, удел отдельных представителей форума.

Всё там на валидаторе видно, если захочешь посмотреть. Ещё и второй в салоне есть, с которым хоть всю поездку изгаляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Вот именно. Где-то сбоку и не особо хорошо видно.

 

@GrekOFF, А что две второй валидатор? Он покажет количество оставшихся поездок не считывая при этом еще одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он покажет количество оставшихся поездок не считывая при этом еще одну?

Если нажать кнопочку над ним, то появится надпись "Информирование" и поездка не спишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае это не так удобно и хорошо видно как в метро.

 

У новых валидаторов обещают "большие и яркие экраны". Надеюсь, проблема с качеством отображения количества поездок там будет решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нажать кнопочку над ним, то появится надпись "Информирование" и поездка не спишется.

Если эта кнопочка в работоспособном состоянии, а не вытащена/заклеена водителем, чтобы пассажиры не нажимали ее для выхода.

Интересно, а кто-нибудь за пределами этого форума в курсе о существовании такой возможности? Ну кроме, собственно, контролеров, для удобства которых это и было в свое время сделано. Ну и, кстати, особо перед ним тупить все равно нельзя, потому что он из режима "информирование" сам собой незаметно выходит, и после его самовыхода поездка-таки спишется до того, как успеешь отдернуть руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, беда автобусного валидатора в том, что при поездке на Тройке, он показывает оставшийся баланс, а оставшееся время поездки нет, поэтому приходилось прикидывать, успеешь или нет проехать на автобусе без списания средств.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Если ты видишь что не успел уложиться в 90-минут, а поездка последняя и пересадок больше не планируется, то можно достать МГТ-шный многопоездочник, поездка по которому будет заметно дешевле чем разовая поездка по тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если заниматься хитрыми комбинациями - то да.

 

Но сдается мне, что доля билетов 90 минут в их нынешнем виде, особенно когда их перестали продавать у водителя - стала совсем мизерной.

 

Однако, валилатор таки пишет сколько минут осталось.

По крайней мере на тройке с базовым тарифом. Но делает это по факту списания средств.

Что там у него в режиме информирования - не знаю.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена как раз именно так и ездит: тройка с базовым тарифом плюс попоездочник МГТ. И ей именно что приходится запоминать во сколько был первый проход, ибо валидатор ничего на этот счет не пишет. Получить соответствующую информацию можно только на желтом терминале в метро и больше нигде. А "осталось ХХ минут" валидатор пишет только при использовании 90-минутных билетов, а не Тройки, но и то прочитать эту надпись ты можешь только при проходе через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б этот вопрос решить - надо чеки печатать. Или вернуться к бумажным билетам.

Или засечь полтора часа с момента начала поездки. Это не так сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или засечь полтора часа с момента начала поездки. Это не так сложно.

Из-за расхождения времени на валидаторах пересадка позже 85й минуты может и не засчитаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за расхождения времени на валидаторах пересадка позже 85й минуты может и не засчитаться..

Это ужасно :(.

Особенно для обычного среднестатистического юзера общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь надо к ГЛОНАССу еще и валидаторы подключить, что б время единое было.

К табло и говорилке уже кое где подключили.

 

МО вон уже давно хочет свои валидаторы оГЛОНАССить, что б автоматически зоную оплату брать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ-шный многопоездочник
Если такой иметь, то Тройка нахрен не нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МО это уже давно реализовано, хотя и не на ГЛОНАССе.

 

Ага, тока не работает.

Как автоинформаторы и карта Стрелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МГТ-шный многопоездочник

Если такой иметь, то Тройка нахрен не нужна.
Нужна. Для поездок с участием метро или на наземке с числом пересадок больше одной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жена как раз именно так и ездит: тройка с базовым тарифом плюс попоездочник МГТ. И ей именно что приходится запоминать во сколько был первый проход, ибо валидатор ничего на этот счет не пишет. Получить соответствующую информацию можно только на желтом терминале в метро и больше нигде. А "осталось ХХ минут" валидатор пишет только при использовании 90-минутных билетов, а не Тройки, но и то прочитать эту надпись ты можешь только при проходе через турникет.

 

И сколько реально экономится по такой схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.