Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

А вот, кстати, эти новые валидаторы на сайте производителя. Это то-ли V760 то-ли V800.

http://www.prodatamobility.com/index.php?page=V760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте troika.mos.ru ТАТы уже ультралайтами нарисованы.

tat-card.png

http://troika.mos.ru/tariffs/table/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где-то у водителей уже появились синие УЛ на три поездки сроком до 20.01.2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2015 в 19:28, Mirage сказал:

Где-то у водителей уже появились синие УЛ на три поездки сроком до 20.01.2016.

Стоп, сейчас же продают красные магнитные картонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2015 в 19:55, Чебурашка сказал:

 

  В 28.07.2015 в 19:28, Mirage сказал:

Где-то у водителей уже появились синие УЛ на три поездки сроком до 20.01.2016.

Стоп, сейчас же продают красные магнитные картонки?

 

Они Единые и на одну поездку . А синие только на НОТ  на три поездки  сменяют жёлтые магнитные трёхпоездочники.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

По моему с этими новыми билетами есть один существенный косяк - на магнитных раньше пробивались количество поездок которые остались. В метро эту информацию показывает табло на турникете и инфо. А как быть тут? Я должен помнить сколько скатал из билета на 20 например? А если забыть, то в один прекрасный день не попасть в автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, электронное табло на валидаторе показывает же количество поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2015 в 06:14, Krendel79 сказал:

Ну в любом случае это не так удобно и хорошо видно как в метро.

Возьми карандашик и ставь количество оставшихся поездок на обратной стороне билета ;).

Вот тоже проблему нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Я должен помнить сколько скатал из билета на 20 например? А если забыть, то в один прекрасный день не попасть в автобус?

Да. Но проблемы негров шерифа не волнуют. Опять же когда не попадешь в автобус, то придется покупать билетик за 50 рублей - всё лишняя копеечка в бюджет.

 

 

 

  Trotil сказал:
электронное табло на валидаторе показывает же количество поездок.

Очень мелко, тускло, и расположено так, что скорее видно идущему следом, но не прикладывающему билет. Мне обычно не удается прочесть, что оно пишет, только по щелчку реле понимаю, что билет считался и можно поворачивать вертушку.

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Возьми карандашик и ставь количество оставшихся поездок на обратной стороне билета

О, да. Можно еще завести специальный блокнот. Превращение простых и удобных вещей в сложные и гиморные - большое искусство, и московский транспорт в нем преуспел как никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё приложения для смартфона с NFC.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2015 в 08:50, Varanas сказал:

Превращение простых и удобных вещей в сложные и гиморные - большое искусство, и московский транспорт в нем преуспел как никто.

Да нет - это превращение абсолютно незначительного вопроса в вселенскую проблему, удел отдельных представителей форума.

Всё там на валидаторе видно, если захочешь посмотреть. Ещё и второй в салоне есть, с которым хоть всю поездку изгаляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Вот именно. Где-то сбоку и не особо хорошо видно.

 

@GrekOFF, А что две второй валидатор? Он покажет количество оставшихся поездок не считывая при этом еще одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Он покажет количество оставшихся поездок не считывая при этом еще одну?

Если нажать кнопочку над ним, то появится надпись "Информирование" и поездка не спишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну в любом случае это не так удобно и хорошо видно как в метро.

 

У новых валидаторов обещают "большие и яркие экраны". Надеюсь, проблема с качеством отображения количества поездок там будет решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Если нажать кнопочку над ним, то появится надпись "Информирование" и поездка не спишется.

Если эта кнопочка в работоспособном состоянии, а не вытащена/заклеена водителем, чтобы пассажиры не нажимали ее для выхода.

Интересно, а кто-нибудь за пределами этого форума в курсе о существовании такой возможности? Ну кроме, собственно, контролеров, для удобства которых это и было в свое время сделано. Ну и, кстати, особо перед ним тупить все равно нельзя, потому что он из режима "информирование" сам собой незаметно выходит, и после его самовыхода поездка-таки спишется до того, как успеешь отдернуть руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, беда автобусного валидатора в том, что при поездке на Тройке, он показывает оставшийся баланс, а оставшееся время поездки нет, поэтому приходилось прикидывать, успеешь или нет проехать на автобусе без списания средств.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Если ты видишь что не успел уложиться в 90-минут, а поездка последняя и пересадок больше не планируется, то можно достать МГТ-шный многопоездочник, поездка по которому будет заметно дешевле чем разовая поездка по тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если заниматься хитрыми комбинациями - то да.

 

Но сдается мне, что доля билетов 90 минут в их нынешнем виде, особенно когда их перестали продавать у водителя - стала совсем мизерной.

 

Однако, валилатор таки пишет сколько минут осталось.

По крайней мере на тройке с базовым тарифом. Но делает это по факту списания средств.

Что там у него в режиме информирования - не знаю.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена как раз именно так и ездит: тройка с базовым тарифом плюс попоездочник МГТ. И ей именно что приходится запоминать во сколько был первый проход, ибо валидатор ничего на этот счет не пишет. Получить соответствующую информацию можно только на желтом терминале в метро и больше нигде. А "осталось ХХ минут" валидатор пишет только при использовании 90-минутных билетов, а не Тройки, но и то прочитать эту надпись ты можешь только при проходе через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2015 в 18:20, BeetleJuice сказал:

Что б этот вопрос решить - надо чеки печатать. Или вернуться к бумажным билетам.

Или засечь полтора часа с момента начала поездки. Это не так сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Или засечь полтора часа с момента начала поездки. Это не так сложно.

Из-за расхождения времени на валидаторах пересадка позже 85й минуты может и не засчитаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2015 в 19:13, art_b сказал:

Из-за расхождения времени на валидаторах пересадка позже 85й минуты может и не засчитаться..

Это ужасно :(.

Особенно для обычного среднестатистического юзера общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь надо к ГЛОНАССу еще и валидаторы подключить, что б время единое было.

К табло и говорилке уже кое где подключили.

 

МО вон уже давно хочет свои валидаторы оГЛОНАССить, что б автоматически зоную оплату брать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
МГТ-шный многопоездочник
Если такой иметь, то Тройка нахрен не нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
В МО это уже давно реализовано, хотя и не на ГЛОНАССе.

 

Ага, тока не работает.

Как автоинформаторы и карта Стрелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2015 в 21:20, Remr сказал:

 

  Юрий А сказал:

МГТ-шный многопоездочник

Если такой иметь, то Тройка нахрен не нужна.
Нужна. Для поездок с участием метро или на наземке с числом пересадок больше одной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Жена как раз именно так и ездит: тройка с базовым тарифом плюс попоездочник МГТ. И ей именно что приходится запоминать во сколько был первый проход, ибо валидатор ничего на этот счет не пишет. Получить соответствующую информацию можно только на желтом терминале в метро и больше нигде. А "осталось ХХ минут" валидатор пишет только при использовании 90-минутных билетов, а не Тройки, но и то прочитать эту надпись ты можешь только при проходе через турникет.

 

И сколько реально экономится по такой схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.