Jump to content

Вокзал на Черкизовской


Recommended Posts

2 часа назад, Yaroslav сказал:

А кто говорил, что весь? Речь про промежуточную остановку, минуты на две.

Так себе и представил поезд Москва — Кишенёв (или он уже из-за карантина отменён?) с остановкой на 2 мин в Солнечной. А вот если бы ещё работали также Москва — Париж, Москва — Берлин…

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно :)

Массово прямо побегут с транспарантами.

Если ФБК подключится к теме, то побегут.

1 час назад, GrekOFF сказал:

А городу, мягко говоря - пофигу - троллейбус, электробус, автобус, трамвай или конка.

Главное чтобы быстро и вовремя.

 

Телепорт пока не изобрели.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А что то может нарисоваться? 

Архангельск - Адлер одно время круглогодичным был

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Elektroborman сказал:

 завод нижегородских птиц в Черкизон может повлиять на их населенность и стать поводом для транспарантов «Чемодан. Олень. Няксимволь».

:crazy:

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

А метро там уже обратно закопали? ;)

метро там идёт в обратную сторону, а пойдёт ли оно в прямую - большой вопрос. 

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

 

Но, может, таки вернуться на Рижский ход? ;)

это правильно :yes:

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Так себе и представил поезд Москва — Кишенёв (или он уже из-за карантина отменён?) с остановкой на 2 мин в Солнечной. А вот если бы ещё работали также Москва — Париж, Москва — Берлин…

 

Поезд Москва — Париж имеет две остановки в Берлине. Москва — Берлин тоже имеет две остановки в Берлине. Москва — Хельсинки имеет две остановки в Хельсинки и еще одну в ближнем пригороде. Там это обычное дело. В Дрездене на двух вокзалах останавливаются все поезда, которые через них проезжают, даже скоростные ICE. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

метро там идёт в обратную сторону

ну... некоторым может в эту самую "обратную сторону" и нужно ;)
И потом, довольно скоро откроется Электрозаводская

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, житель ЗАО сказал:

И потом, довольно скоро откроется Электрозаводская

Да и Рижская не за горами.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Krendel79 сказал:


Был бы ещё автобус ОБВ или лучше Электробус можно было бы с тобой согласиться но если в Твери ещё как то постарались с социалом то в Воронеже сам знаешь на чем ездить приходится. Неудобно, не комфортно, опасно. Так что мимо. 
    Ну и опять же на митинг может массово люди не выходят но машины покупают чтобы на таком транспорте не ездить.

Крендель, вы сами-то верите в то,что пишите? Люди покупают машины по несколько иным причинам.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Михаил Трифонов сказал:

Крендель, вы сами-то верите в то,что пишите? Люди покупают машины по несколько иным причинам.

Мы, вероятно проводили опрос на тему "Гей, Человек, ты почему купил машину?" :)

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Гей, Человек

 

Я еще помню старый русский язык, а молодежь может невесть что подумать. ?

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Меня, кстати, тенденция с переносом ПДСов на Черкизово напрягает ещё тем, что пассажиров, кому надо из метро/МЦК выйти на внешнюю сторону МЦК по ещё не построенному подземнику, могут загнать на вокзал с лентами, досмотрами и прочим блекджеком. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Михаил Трифонов сказал:

Крендель, вы сами-то верите в то,что пишите? Люди покупают машины по несколько иным причинам.


И по причине в том числе отсутствия вменяемого общественного транспорта в том числе тоже. Комфортного, быстрого, предсказуемого по времени. 
   А когда он есть не то что не перестают покупать машины - но во всяком случае часто перестают их использовать исключительно для поездок на работу. 
 

   Впрочем действительно давайте заканчивать оффтоп и вернёмся к теме. Хотя таким ходом действительно скоро будет нечего уже обсуждать на нем кроме МЦД. :) 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Так себе и представил поезд Москва — Кишенёв (или он уже из-за карантина отменён?) с остановкой на 2 мин в Солнечной. А вот если бы ещё работали также Москва — Париж, Москва — Берлин…

Ну, если без иронии, Киев - Москва с 2011 г. тормозили же в Лесном Городке для посадки погранцов, и даже оборудованные контейнеры поставили. Их (контейнеры), кстати, только несколько недель назад убрали.

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Впрочем действительно давайте заканчивать оффтоп и вернёмся к теме. Хотя таким ходом действительно скоро будет нечего уже обсуждать на нем кроме МЦД.

Всё, давайте, офф-топ заканчиваю.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Krendel79 сказал:


И по причине в том числе отсутствия вменяемого общественного транспорта в том числе тоже. Комфортного, быстрого, предсказуемого по времени. 
   А когда он есть не то что не перестают покупать машины - но во всяком случае часто перестают их использовать исключительно для поездок на работу. 
 

   Впрочем действительно давайте заканчивать оффтоп и вернёмся к теме. Хотя таким ходом действительно скоро будет нечего уже обсуждать на нем кроме МЦД. :) 

Да, надо заканчивать, но в общем ваши светлые мечты пересадить всех на общественный транспорт (и желательно железнодорожный), а также запустить снова поезд Юность понятны, хотя и несколько наивны.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Модератор, если он сюда заглядывает, вполне может создать тему "Вокзал Черкизово: плюсы и минусы" и перенести в нее все, что лишнее в этой ветке.


У нас где то была тема «Новые остановки ПДС в Москве» или что то вроде этого надо бы обновить. Найти не вышло, может модератор сможет. 

9 минут назад, Михаил Трифонов сказал:

Да, надо заканчивать, но в общем ваши светлые мечты пересадить всех на общественный транспорт (и желательно железнодорожный)


Отнюдь. Более того я считаю что правильно как и иметь машину (для например одних целей) так и пользоваться ОТ при этом. Например для поездок на работу. Плохо когда идёт перекос во всяком случае в одну сторону. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Krendel79 сказал:


У нас где то была тема «Новые остановки ПДС в Москве» или что то вроде этого надо бы обновить. Найти не вышло, может модератор сможет. 


Отнюдь. Более того я считаю что правильно как и иметь машину (для например одних целей) так и пользоваться ОТ при этом. Например для поездок на работу. Плохо когда идёт перекос во всяком случае в одну сторону. 

Почему плохо? Видите ли, ведь дело в том, что любой вид транспорта нужен не просто,чтобы он просто существовал как таковой на белом свете,т.е. машина ведь не ради машины, и железная дорога не ради железной дороги. Любая инфраструктура, в том числе транспортная служит обществу, и если обществом что-то не востребовано, не нужно делать из этого катастрофу. Меняется общество, меняется и инфраструктура. Будет потребность в Юности и подобного типа поездах - запустят. В США уже давно такой перекос, и они от этого не страдают, в других странах - наоборот, железка популярна. Т.е. все зависит от конкретных условий и изменения этих условий. Вашу позицию можно объяснить любовью именно к этому виду транспорта, но как говорится - любовь не должна быть слепа.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Видите ли, ведь дело в том, что любой вид транспорта нужен не просто, чтобы он просто существовал как таковой на белом свете, т.е. машина ведь не ради машины, и железная дорога не ради железной дороги. Любая инфраструктура, в том числе транспортная служит обществу, и если обществом что-то не востребовано, не нужно делать из этого катастрофу. Меняется общество, меняется и инфраструктура.

Продолжу: парковка нужна не для того, чтобы поставить знак Р, а чтобы ставить машины. Дополнительные полосы и развязки на дорогах соответственно, чтобы сократить время в пути.

А вот дальше интересно: общество может понимать, что на все варианты сразу денег не хватит. Или нужно их потратить на развязки и парковки, где на каждого пользователя приходится от 15 кв.м (в центре города, где свободных площадей нет). Или потратить на общественный транспорт, который использует выделенную площадь намного эффективнее (в пределах 1-2 кв.м на пользователя).

Да, люди в машинах обычно ближе к власти и прессе, их мнение слышно лучше. Но они же первыми и страдают от бесконечных пробок. По поговорке: "Бойтесь своих желаний, иногда они выполняются".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вроде Курский вокзал сейчас не особо загруженный. Почему тогда отправляют сидячие поезда с него на станцию Черкизово

Link to comment
Share on other sites

Появилась новость о том, что поезда будут переводить с 15 марта. Переводят Стрижи (в т.ч. транзитный Питер-Самара) и Ласты на Иваново и Нижний.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ffc232f9a7947804574c725?from=newsfeed

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, portenos сказал:

Вроде Курский вокзал сейчас не особо загруженный. Почему тогда отправляют сидячие поезда с него на станцию Черкизово


Вся проблема в МЦДэ аж в двух диаметрах. Поэтому Курский максимально хотят освободить. 
    Но так по факту людям конечно будет не удобно. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Вся проблема в МЦДэ аж в двух диаметрах. Поэтому Курский максимально хотят освободить. 
    Но так по факту людям конечно будет не удобно. 

кому-то неудобно, кому-то удобно. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кому-то неудобно, кому-то удобно. 

Разумеется. Кому-то и перевод Солнцевского радиуса с Савёловской к ДЦ: кому-то стало удобно, а кому-то нет.

Link to comment
Share on other sites

По-моему при переводе Солнцевской линии с Савеловской на ДЦ куда больше тех, кому стало неудобно. Что же касается вокзала в Черкизово, там то же самое. Ведь на Курском садились не только на метро, но и на пригородные и другие дальние поезда. А на Черкизово этого не будет

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кому-то неудобно, кому-то удобно. 

Вопрос не в этом. Решение о переводе всех пдсов в Черкизово принято? Да. Ну и что тут обсуждать? Всем пассажирам станет по-другому

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, jd1721797 сказал:

Ну и что тут обсуждать?

форум - не место для дискуссий, понятно.

  • Like 1
  • Haha 3
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кому-то неудобно, кому-то удобно. 


 

 

31 минуту назад, portenos сказал:

По-моему при переводе Солнцевской линии с Савеловской на ДЦ куда больше тех, кому стало неудобно. Что же касается вокзала в Черкизово, там то же самое. Ведь на Курском садились не только на метро, но и на пригородные и другие дальние поезда. А на Черкизово этого не будет

 

Правильное сравнение. Удобство будет у минимума, не удобство у всех остальных. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ведь на Курском садились не только на метро, но и на пригородные и другие дальние поезда. А на Черкизово этого не будет

Сейчас курок будут разгружать по максимуму. А МЦК - чем не пригородные поезда? :)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Любезный сказал:

А МЦК - чем не пригородные поезда?

и в какой же пригород идёт МЦК?

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Удобство будет у минимума, не удобство у всех остальных. 

Уже обсуждалось - подавляющее большинство разницы даже не заметит, а на крики про "неудобства" просто покрутит у виска.

На Черкизовской есть метро и МЦК - для развоза публики этого более чем достаточно, а до новомодного ТЦ-Автовокзала даже гораздо ближе становится :)

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Уже обсуждалось - подавляющее большинство разницы даже не заметит, а на крики про "неудобства" просто покрутит у виска.

На Черкизовской есть метро и МЦК - для развоза публики этого более чем достаточно, а до новомодного ТЦ-Автовокзала даже гораздо ближе становится :)

 

 


Заметят все чей путь потребует лишней пересадки и увеличит время в пути. А это будет большая часть агломерации в сравнении с меньшинством.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.