Перейти к содержанию

Нумерация маршрутов


Рекомендуемые сообщения

В 18.12.2020 в 17:27, Димон С. сказал:

Ну кстати С17 не такой уж и редкий. Почти весь день 20 минут интервал.

Вот именно. А вижу я чаще заявленного интервала. Вчера вот воспользовался с пересадкой, чтобы объехать пробку на Коштоянца, пока 667/227 увязли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 19.12.2020 в 21:54, Ulis сказал:

 

900+ как идея выделенной нумерации для скоростных маршрутов, по-моему, постепенно исчерпывает себя.

Не понимаю чем ДТ думал когда давал нумерацию. Если особо не разбираться то можно запутаться. Тем более в последнее время появилось много 900-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2021 в 20:30, Троллейбус Трамваич сказал:

Не понимаю чем ДТ думал когда давал нумерацию. Если особо не разбираться то можно запутаться. Тем более в последнее время появилось много 900-х

Концепция несколько раз менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен тут разберёшь в этой нумерации. чем, например 904, 907 и 144 не магистральные? А вот обычный 89-й надо было зачем-то в М-89 перенумеровать.  Чем он более магистральный чем вышеуказанные, и также например Т-78, Т-76 и Т-73?

М-5 зачем-то делает заезд к метро Нагорная, что напрочь убивает его потуги на магистральность, да и Нагорную улицу магистралью никак не назовёшь, хотя она главная пассажирообразующая на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Хрен тут разберёшь в этой нумерации. чем, например 904, 907 и 144 не магистральные? А вот обычный 89-й надо было зачем-то в М-89 перенумеровать.  Чем он более магистральный чем вышеуказанные, и также например Т-78, Т-76 и Т-73?

М-5 зачем-то делает заезд к метро Нагорная, что напрочь убивает его потуги на магистральность, да и Нагорную улицу магистралью никак не назовёшь, хотя она главная пассажирообразующая на этом маршруте.

Ну в случае М89 то это единственный путь(кр метро) что бы поехать в Москву из Жулебино. Ну троллейбусы рассматривать не нужно ибо они не подходят в концепцию магистрали.(другое дело если бы т76 ехал как 903 но со всеми остановками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А вот обычный 89-й надо было зачем-то в М-89 перенумеровать.  Чем он более магистральный чем вышеуказанные, и также например Т-78, Т-76 и Т-73?

Это пиар-ход обоснования выделенной полосы на Волгоградке.

4 часа назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну в случае М89 то это единственный путь(кр метро) что бы поехать в Москву из Жулебино.

Есть ещё 177 и 279 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 

Есть ещё 177 и 279 ;)

Ну 177 маршрут решил не учитывать, поскольку он подвозит к ближайшей ко мкаду станции метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2020 в 22:29, FanatOT сказал:

А в Кунцево решили выделить С22 в отдельный маршрут, чтобы не гонять пустые 554 (который пойдёт по трассе 575) по Молодогвардейской.

 

Нынешний 575 возит кунцевчан в МФЦ, но кроме этого есть ещё поликлиника на М.Неделина, 2 (="почти ст. Сетунь"), которая теперь такой же филиал 195, как и те что на Молодогвардейской ;) 

ну и плюс "можайская часть" маршрута копирует старый 16, да и "кунцевская часть" будет возить к БКЛ

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

чем, например 904, 907 и 144 не магистральные?

 

НЯП в своё время планировалась экспрессам давать нумерацию Х-**, но от этой идеи по этическим соображениям отказались

 

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

М-5 зачем-то делает заезд к метро Нагорная, что напрочь убивает его потуги на магистральность, да и Нагорную улицу магистралью никак не назовёшь

 

Ну... Нагорную улицу к метро ж надо как-то возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

по этическим соображениям отказались

Из-за того, что маршрут можно без всяких последствий назвать херовым, просто потому что "хер" - это именование, собственно, буквы "Х"?

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Из-за того, что маршрут можно без всяких назвать херовым, просто потому что "хер" - это именование, собственно, буквы "Х"?

Я думаю наш народ с буквой " Хэ" пошëл бы до конца. И если раньше садились в букашечку, аннушку, то при наличии х-маршрутов говорили бы стопудняк "сядем на ...". А если ещë жолтый полосатик трескать в автобусе прям во время то всë сходится ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Нынешний 575 возит кунцевчан в МФЦ, но кроме этого есть ещё поликлиника на М.Неделина, 2 (="почти ст. Сетунь"), которая теперь такой же филиал 195, как и те что на Молодогвардейской ;) 

ну и плюс "можайская часть" маршрута копирует старый 16, да и "кунцевская часть" будет возить к БКЛ

 

 

 

Ну... Нагорную улицу к метро ж надо как-то возить

258 в помощь, да и 25 до Тульской идёт, до Нагатинской почти доходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2020 в 11:30, art_b сказал:

Аналогично с П129. 

Им случайно воспользоваться сложно - трасса уникальная, кроме участка ул. Кр. Маяка - м. Южная. Ходил бы чаще, раскатался бы по трассе м. Нагорная - (как есть) к/т Ашхабад - м Южная(по Днепропетровской/Сумской ул). Хотя, возможно, со стороны Нагорной тоже стоило бы обрезать по т Шалом, но с другой стороны, 142 помощь не так и плохо, а еще лучше по Криворожской пустить, ибо там транспорта от ближайшего метро нет, да и не от метро трамвай/шоссе не так и близко.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Им случайно воспользоваться сложно - трасса уникальная

Я говорил про участок Метро Варшавская - Балаклавский проспект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Им случайно воспользоваться сложно - трасса уникальная, кроме участка ул. Кр. Маяка - м. Южная. Ходил бы чаще, раскатался бы по трассе м. Нагорная - (как есть) к/т Ашхабад - м Южная(по Днепропетровской/Сумской ул). Хотя, возможно, со стороны Нагорной тоже стоило бы обрезать по т Шалом, но с другой стороны, 142 помощь не так и плохо, а еще лучше по Криворожской пустить, ибо там транспорта от ближайшего метро нет, да и не от метро трамвай/шоссе не так и близко.

1я часть очень похожа на 258 образца начала 80х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

говорил про участок Метро Варшавская - Балаклавский проспект. 

Ну это если только по Яндекс-транспорту отслеживать, а вот так специально стоять ждать на Черноморском автобус до Варшавской - мучительно долго, быстрее до шоссе дойти или пешком до метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не совсем в тему, но не знаю, куда. Кто мне всё-таки скажет точно, чем отличаются т. н. районные и социальные маршруты? На голубом и на розовом фоне. Вот, к примеру, 682 районный, а 147 социальный. Долго пытался найти хоть один критерий, по которому они могут принципиально различаться, но не смог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея была, что районные маршруты - это те, у которых интервал 10-20 минут, социальные - это всё что больше. Естественно в мире МГТ это тут же перестало работать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё есть т.н. магистральные маршруты, но к ним причислили только 144, м** и 9**, всякие вполне себе частые 653 и 209 - мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Идея была, что районные маршруты - это те, у которых интервал 10-20 минут, социальные - это всё что больше. Естественно в мире МГТ это тут же перестало 

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Идея была, что районные маршруты - это те, у которых интервал 10-20 минут, социальные - это всё что больше. Естественно в мире МГТ это тут же перестало работать.

А у кого меньше 10? У 682 всегда был меньше. А со 147 понятно, видимо, наследство от длинного маршрута, у которого были интервалы 30+. Сейчас-то это бывший 147к с интервалом 10-12 минут. 

1 час назад, FanatOT сказал:

И ещё есть т.н. магистральные маршруты, но к ним причислили только 144, м** и 9**, всякие вполне себе частые 653 и 209 - мимо.

С магистральными понятно. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто это придумал, видимо не очень знал маршрутную сеть Москвы, ее маршруты и интервалы, поэтому и получилась хрень. Он реально видимо не знал про 653, 209, 292, которые в каких-то там окраинных спальниках ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не совсем в тему, но не знаю, куда. Кто мне всё-таки скажет точно, чем отличаются т. н. районные и социальные маршруты? На голубом и на розовом фоне. Вот, к примеру, 682 районный, а 147 социальный. Долго пытался найти хоть один критерий, по которому они могут принципиально различаться, но не смог. 

Пожалуйста - на 682 можно рассчитывать, а 147 надо специально ждать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

 

/dell

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 Вот, к примеру, 682 районный, а 147 социальный.

Иногда бывает такое, что на разных остановках разные цвета маршрутов.(Например маршрут социальный, на одной остановки он будет районным, а на другой уже социальным)

Изменено пользователем Троллейбус Трамваич
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у нас 177 заявляется как районный, а ходит с интервалами 20+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на Т78п и Т83п (рейсы в парк/из парка с пассажирами), хотел задать вопрос - а вообще под какими буквами ездят парковые рейсы на маршрутах, где они ездят с пассажирами?

Два маршрута выше с "п" ездят, а 164х в 9-й АП вечером - с "х".

Какие ещё буквы есть? Под каким номером (на ЭМУ имеется в виду) ездят в парк с пассажирами м17, Т34, Т61 и прочие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Anomim сказал:

Видел 297о и 828о

На пасс3 есть укороты на обед, но они внутри маршрута и не в парк. Мне показалось Фанат немного о другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FanatOT сказал:

Глядя на Т78п и Т83п (рейсы в парк/из парка с пассажирами), хотел задать вопрос - а вообще под какими буквами ездят парковые рейсы на маршрутах, где они ездят с пассажирами?

Два маршрута выше с "п" ездят, а 164х в 9-й АП вечером - с "х".

Какие ещё буквы есть? Под каким номером (на ЭМУ имеется в виду) ездят в парк с пассажирами м17, Т34, Т61 и прочие?

148к до «Каширского шоссе». Но здесь буква может обозначать и поездку в парк, и просто короткий рейс. 164Х потому что едет до конкретной точки маршрута.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Gleb72442 сказал:

148к до «Каширского шоссе». Но здесь буква может обозначать и поездку в парк, и просто короткий рейс. 164Х потому что едет до конкретной точки маршрута.

 

Ну, 148 вообще имеет конечную считай почти в парке, а вот 164х судя по расписанию просто уходы/выходы проезжая мимо парка рано утром и поздно вечером. Стандартная практика. Тот же 163 и спецсплавов. У т78п есть особенность, что он в течении дня узаконен расписанием, это не в/из парка, это система смены машин по парку. А т83п имеет просто огромный кусок, по которому колесит днем в/из парка. Причем, ночные заходы в парк от Преображенки идут туда без пассажиров. Вот здесь кроются подводные камни, разобраться трудно

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.