Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. КМами люди особо не пользуются?

Пользуются. Какие-то относительно пустые, какие-то серьёзно по стоячим, некоторые были по пику. Проехал от Москворечье до Автозаводской - уже весьма плотненько. Что будет в рабочие - даже представить сложно. А что будет после того, как выпадет снег.... Нужно что-то думать с посадкой/высадкой - делать зону намного длиннее. Такое количество гармоней не переваривается, пассажиры нервничают, хотя двери открыть можно. 

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Странный вопрос. Мало того, что она почти всегда по выходным стоит, так сегодня туда добавились те, кто понял, что Каширка и Пролетарский стоят колом.

Делать людям по выходным нечего, кроме как автопокатушки устраивать. Лично меня всегда удивляло такое количество машин по выходным. Вот куда, спрашивается, ездить постоянно? Ибо если не постоянно, а как я, несколько раз в год (именно по Москве), то 5-6 баллов точно не наберётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, artem_AAE сказал:

Может  есть смысл на подмогу обдирать и частников ? Хрен с контрактами . Тут уж форс мажор 

У частников нет ОБВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Делать людям по выходным нечего, кроме как автопокатушки устраивать. Лично меня всегда удивляло такое количество машин по выходным. Вот куда, спрашивается, ездить постоянно? Ибо если не постоянно, а как я, несколько раз в год (именно по Москве), то 5-6 баллов точно не наберётся. 


Ну так никуда не делась традиция по выходным ездить НА АВТО в Гипермаркет. Закупиться на всю неделю, причём накупить столько что половину не съесть и выкинуть… 

    У меня так считанные разы в год, но для кого то поверь еженедельная норма. 
    Ну и потом ПОгода редкостное дерьмо, так что лишний раз действительно «по делам, к маме, на рынок, в кино» и т.д. и не захочется без авто. 
  Все логично.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. КМами люди особо не пользуются?

Это не показательно. Показательно будет в понедельник.

Опять же, сам понимаешь, что в стайке из 4 автобусов к 3-му уже будет пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У частников нет ОБВ. 

Зато ими можно заткнуть дыры там, где раньше ходили ОБВ, а теперь ходит ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Михаил_123 сказал:

А может, внушение на всех информационных плакатах про их перегруз дало свои плоды? Но сейчас суббота. Надо смотреть, что будет в понедельник.


Ну а есть альтернатива? Кроме ЛДЛ в Орехово - Борисово, D2 и недоделанного D5 ее и нет. 
    Авто сегодня то в пробках, что будет будни, когда добавится снег и новогодние ПОездки сложно и представить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кроме ЛДЛ в Орехово - Борисово, D2 и недоделанного D5 ее и нет.

ПОправка

Недоделанных D2 и D5 

Я так понимаю, что "дыры" для пропуска ПДС никуда не исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли еще во время закрытия участка ГЗЛ сооружение сьезда перед Технопарком со стороны центра и оборот на Технопарке по одному пути? Но полную парность он все равно не обеспечит, на Автозаводской тоже придется оборачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

ПОправка

Недоделанных D2 и D5 

Я так понимаю, что "дыры" для пропуска ПДС никуда не исчезли.


Ну D2 ещё как то туда - сюда. Но заметь в любом случае лучше чем вообще ничего. Был бы отдельный проезд по билетам - было бы ещё меньше желающих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, portenos сказал:

Возможно ли еще во время закрытия участка ГЗЛ сооружение сьезда перед Технопарком со стороны центра и оборот на Технопарке по одному пути?

Со слов "экспертов метростроения" на параллели - "невозможно ничего вообще" - ни съезд перед Технопарком, ни съезд за Технопарком, ни разломать стенку на Каширской, ни работа через депо, ни скрещивание с БКЛ.

 

Основная причина - это что-то же делать надо, а на попе ровно сидеть гораздо проще. (Не, на словах у них много про СНИПы, МНИПы, гриппы и т.п.).

Поэтому дожидаемся понедельника, сегодня это только сильно лайт-вариант. Ну а там по итогам - как пойдёт.

45 минут назад, Lex Grant сказал:

Продолжаю наблюдения: от м. Каширская до Сабурово в пробку встряла сплошная вереница КМ2

Какая неожиданность :)

 

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

КМ много, загрузка от 1 до 7 человек, идут, естественно стайками

Мне кажется, что это КМ2. Таки не очень очевидный маршрут в сочетании с е85, который якобы прокачали до 2 минут интервала. Ибо Орехово (и далее) в центр в здравом уме поедет на ЛДЛ, Сабурово - и так всегда ездило автобусом и интервала 5 минут там хватает за глаза, а тут им подгон. Народ не в центр есть, но это не на КМ нагрузка и в будни скорее. По сути КМ2 возит Коломенскую и Технопарк. 

А вот на КМ1 должно быть поплотнее. Там рукожопы и е80 не прокачали и народу вокруг метро живёт тьма. Имхо, из е80 и е85 понятно, что прокачивать надо е80.. е85 везёт или по району или к адско перегруженной Нагатинской. А е80 вывозит 2 района, электричка - там не совсем эльтернатива - на неё достаточно желающих из Западной части БВ, плюс везёт не к Автозаводской, а сразу на кольцо, что может быть удобнее для жителей Кантимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Со слов "экспертов метростроения" на параллели - "невозможно ничего вообще" - ни съезд перед Технопарком, ни съезд за Технопарком, ни разломать стенку на Каширской, ни работа через депо, ни скрещивание с БКЛ.

За Технопарком уклон на мост, далее спуск с моста. Что вряд ли может позволить встроить оборот. Про скрещивание с БКЛ обсуждали - как тогда выстраивать график движения. Через депо и Каширскую - это зависит от состояния, в котором сейчас депо.

Не знаю также, закрывали ли Каховскую во время строительства Севастопольской. Которая там тоже прямо под более старой станцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Мне кажется, что это КМ2.

Оба. Но это было днём и шли они гуськом.

Я прекрасно понимаю, что в понедельник всё будет совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Через депо и Каширскую - это зависит от состояния, в котором сейчас депо.

При любом состоянии через депо будут большие интервалы.

3 минуты назад, portenos сказал:

Не знаю также, закрывали ли Каховскую во время строительства Севастопольской. Которая там тоже прямо под более старой станцией

При строительстве Каховской сразу делали задел под Севастопольскую в месте пересечения.

По аналогии было и на Проспекте Вернадского, но не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

При любом состоянии через депо будут большие интервалы.

Нет метро, нет интервалов, можно отдыхать.

Ситуацию на дорогах, ты, надеюсь, сам сможешь оценить. И это я даже не про личные авто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Главный вопрос - каково время в пути между Автозаводской и Царицыно.

Спрашивали - отвечаем!

 

Автозаводская - Орехово 13:56 - 14:33 (37 минут)

Орехово - Каширская 14:39 14:53 (14 минут)

Каширская - Царицыно 14:57 15:10 (13 минут)

Царицыно - Автозаводская 15:41 16:13 (32 минут)

 

По расписанию КМ1 ходит чаще в 2-3 раза, ну и  фактически это так и есть.

Средняя загрузка - по сидячим и столько же стоячих.

Расписание на будни и выходные одинаковое, но МГТ часто выдаёт на один и тот же выход КМ несколько автобусов разных парков.

Возможно, в будние дни будут больше парков работать.

 

Любопытно, что на Автозаводскую в метро приезжало больше народа, чем уезжало в центр (разница в 1.5 - 2 раза)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нет метро, нет интервалов, можно отдыхать

Чего же ты такой упоротый? Иди погоняй на стрелках малого радиуса в сегодняшнюю сырую погоду, посмотрим как далеко ты уедешь.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

За Технопарком уклон на мост, далее спуск с моста. Что вряд ли может позволить встроить оборот. Про скрещивание с БКЛ обсуждали - как тогда выстраивать график движения. Через депо и Каширскую - это зависит от состояния, в котором сейчас депо.

Не знаю также, закрывали ли Каховскую во время строительства Севастопольской. Которая там тоже прямо под более старой станцией

Не закрывали. В СССР вообще очень редко какие-либо станции закрыаались. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Чего же ты такой упоротый? Иди погоняй на стрелках малого радиуса в сегодняшнюю сырую погоду, посмотрим как далеко ты уедешь.

А у вас всегда - то дождь, то снег, то понос, то золотуха :)

Я ещё раз предлагаю дождаться понедельника.

"Гранаты у них не той системы " (c) "Стрелки малого радиуса"  :)

То что, у КМов перед Коломенским проездом морда залезает с псевдовыделенки во второй ряд тоже ни один из деятелей не узрел? Один зацеп - всё, не едет никто и никуда.

 

Впрочем переходы Коломенской уже начали бомбить,так что шоу будет не томным.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

ни съезд перед Технопарком, ни съезд за Технопарком

Справедливости ради, было бы только хуже, если бы поезда работали до Технопарка и КМы тоже только до него. Платформа станции Технопарк не такая широкая, как Автозаводская. И часть пассажиров  КМов на Автозаводской уходит сейчас на МЦК и не нагружает метро. А в варианте КМов до Технопарка они бы нагружали метро дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

При любом состоянии через депо будут большие интервалы

Поэтому придется и тогда часть на Автозаводской оборачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Поэтому придется и тогда часть на Автозаводской оборачивать

А смысл от каждого 4 состава за Автозаводской? Он просто не вывезет всех.

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

То что, у КМов перед Коломенским проездом морда залезает с псевдовыделенки во второй ряд тоже ни один из деятелей не узрел? Один зацеп - всё, не едет никто и никуда.

Это уже к другим товарищам. Но как я понимаю с этим выносом они и до этого ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Справедливости ради, было бы только хуже, если бы поезда работали до Технопарка

Справедливости ради (помимо иных вариантов), речь шла об обороте по Коломенской. Там и КМ было бы крутить проще.

Но "метроэксперты" руками и ногами рассказывали почему это ну, никак, и как классно отделают переходы и путевые стены Коломенской, вместо того, чтобы людей возить.

А, ещё у них там в фантазиях ремонт метрочасти Нагатинского моста (за полгода, ага, сколько там Автозаводский аналог делали?).

Ну и  - бесстыковой путь положим, через годик насладитесь (очень важный фактор :)).

 

Розовые пони на ванильных небесах, @Паштет, это даже не к тебе (машинисты люди подневольные), а к Клепикову (кстати, как пришло к нему в район как-то перестал от восторгов вопить), Венцлавовичу и прочим причастным.

"Почему нет" - придумать просто. Сделать так, чтобы "в меру приемлемо" - сложнее, думать надо.

 

Посмотрим.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Орехово до Автозаводской за 38 минут. Обратно до Царицыно - 36. Большая часть автобусов действительно полупустые. Показалось, что КМ1 заполняется больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Но как я понимаю с этим выносом они и до этого ездили.

Не в тех количествах.

1-2 ряд - стоит пробка перед светофором, по правому ряду идёт вереница КМ. 

Я увидел на предыдущем 6213, где не вписывается, оставил место для других. Но это я, большинство даже не задумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

речь шла об обороте по Коломенской.

Парность низкой будет. Плохо, если это всё закрытие готовили заранее и не предусмотрели строительство съезда на Каширской, если там есть такая возможность. Метро до Каширской и КМы до неё были бы самым оптимальным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.