Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Касым сказал:

За счёт пассажиров, им же надо ехать, вот пусть и оплачивают )))

абсолютно согласен, но они же хотят и удобно и нахаляву))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Даже фсв там будет

 

фСВ уже был при закрытии участка КРЛ на той неделе 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

абсолютно согласен, но они же хотят и удобно и нахаляву))

И давно у нас проезд в ОТ бесплатный стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

И давно у нас проезд в ОТ бесплатный стал?

с тех пор как 903 пустили, можно доехать до Проспекта Мира, не оплачивая пересадку на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

с тех пор как 903 пустили, можно доехать до Проспекта Мира, не оплачивая пересадку на метро

Т.е. создавать лишний геморой в виде пересадки и брать за это дополнительные деньги ты считаешь правильным? Это попахивает навязыванием услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Т.е. создавать лишний геморой в виде пересадки и брать за это дополнительные деньги ты считаешь правильным? Это попахивает навязыванием услуги.

какое навязывание? не хочешь платить - иди пешком))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Хлорка сказал:

Даже фсв там будет

Остался лишь зелик (и тот наверное будет) 

"Сядем усе" (с)

 

Тем временем, вести с полей.

 Плакаты на остановках на Коломенской и Технопарке поставили, делиниаторы (тьфу, бесовщина) пока на тротуарах в больших количествах (если что, толку от них, естественно не будет, особенно зимой, но по-другому в Депвеле не знают как).

На Технопарке остановка КМ к Автозаводской будет на перекрываемом дублёре Андропова, сегодня в 11.30 стоял съезд на набережную (пырпыр 4062), естественно затыкая и автобусную полосу Андропова ещё на мосту. Перспектива - явно не очень.

На выезде с Судо на Андропова стандартный затык, с учётом того, что КМ-ы будут его перекрывать хвостом (если хотя бы три за цикл приедут), станет ещё веселее.

На удивление пока тихо на Новинках со стороны Затона и даже на Нагатинской набережной.

В дополнение ко всему (и я этому совсем не удивлён) дорожные службы перекрыли под раскопки правый из 3 рядов Нагатинская ул. - Андропова, а также правый из двух рядов на огрызке Судо у метро (где остановка 888, 888к и 824-го). Всё в лучших традициях, всё для людей :)

Продолжаем следить за ситуацией.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

какое навязывание? не хочешь платить - иди пешком))

Зачем пешком? Даже если обрубить 903 по ВДНХ, можно добраться на НОТе хоть до ПМ, хоть дальше. Пересадка по тройке бесплатная.

Единственный вариант загнать всех в метро - закрыть Крестовский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

На Автобусе от Домодедовской. о судя по всему должен доехать спокойно

Если автобус пригородный - их переносят на Красногвардейскую (кроме автобусов к аэропорту)

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

какое навязывание? не хочешь платить - иди пешком))

Именно навязывание. Тебя раньше везли, а теперь ты предлагаешь выкинуть на половине пути а за дальнейший путь взять дополнительные деньги.

9 минут назад, awdeew сказал:

Даже если обрубить 903 по ВДНХ, можно добраться на НОТе хоть до ПМ, хоть дальше. Пересадка по тройке бесплатная.

Ну до ПМ уже будет 2 пересадки, ибо с 903 до м2 на ВДНХ будет хороший пешкодрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Если автобус пригородный - их переносят на Красногвардейскую (кроме автобусов к аэропорту)

 

 

с810 вроде не переносят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Именно навязывание. Тебя раньше везли, а теперь ты предлагаешь выкинуть на половине пути а за дальнейший путь взять дополнительные деньги.

то есть при запуске всех линий метро нужно было оставлять все автобусные маршруты в центр?

к тому же

12 минут назад, awdeew сказал:

Зачем пешком? Даже если обрубить 903 по ВДНХ, можно добраться на НОТе хоть до ПМ, хоть дальше. Пересадка по тройке бесплатная.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык сначала была концепция развития НОТ в дополнение к метро, а потом на неё наложилось убийство троллейбуса, закрытия метро и трамваев на ремонт с необходимостью кучи КМ и ноликов. Вот и имеем мы при нехватке выходов м и е.

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

естественно затыкая и автобусную полосу Андропова ещё на мосту

Не, ну в таких местах можно поставить человеков с палками разгонять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

с810 вроде не переносят?

Ну он московский

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

то есть при запуске всех линий метро нужно было оставлять все автобусные маршруты в центр?

То, что было в центр - оставлять, чисто подвозные резать. И потом 903 пустили гораздо позже метро, и он хорошо раскатался, что даже ОБВ заполняются. 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

с необходимостью кучи КМ и ноликов

Для них уже пора отдельный парк создать. И не дербанить другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Не, ну в таких местах можно поставить человеков с палками разгонять.

Куда разгонять-то? ;)

Там больше съездов по плану нет. Трофимова налево - закрыт, ТТК - закрыт в обе стороны.

В общем, если этот хвост приживётся (в мирные времена он там почти не встречался), то КМ-ы и Ко также "радостно" будет стоять на выделенке.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

То, что было в центр - оставлять, чисто подвозные резать.

как это? раньше на 167 ездили до Белорусской, а теперь надо пересаживаться на метро и платить за это... навязывание услуг?))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

навязывание услуг?))

Оно самое. Кстати, не он нынче под новым номером до Китай-города ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

До Нагатинской м88

я именно про м83, кто-то писал ранее здесь что было бы неплохо 83 до Нагатинской, но там ведь и м88, и электрички, и пассажиры из Затона - короче, полная задница

 

6 часов назад, Remr сказал:

А чем Сабурово вывозить?)

е85/м86/899, плюс 770 все же действительно можно оставить до Каширки 

 

вообще кто ездил на м83 в час пик, у него есть поток на гармони? интервалы у него очень хорошие, ОБВ ездят, а пассажиров - сколько ездил не в час пик - вообще не видел, даже десятка человек в салоне нет

 

может было бы больше толку если бы он шёл по Домодедовской улице, как 848

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Оно самое.

ну тогда и метро строить не надо - наплодить автобусов на этаж и в ванную))

 

1 минуту назад, sai сказал:

Кстати, не он нынче под новым номером до Китай-города ходит?

хочешь он хочешь 206 - выбирай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Корзухин А. сказал:

делиниаторы

На ФОТе за ненормативную лексику банят :)

  • Haha 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На ФОТе за ненормативную лексику банят :)

я вообще только сейчас узнал как эти штуки называются…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

хочешь он хочешь 206 - выбирай))

Ну так один маршрут из этого района в центр оставили. С районом Ярославский 903 - единственный маршрут, который ходит дальше ВДНХ. И пользуется большим спросом. Кстати, когда его не было, на Бориса Галушкина выходило много народу для пересадки на 14 и 48 троллейбусы. Так что наземная связь дальше ближайшего метро людям тоже нужна, и это не блажь и не покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм.. А что значит нагружать? Собсно, метро и строится, чтобы его нагружали для поездок с периферии в центр и/или на другие периферии. Это его основная задача. Тем более, что на ВДНХ давно 2 выхода. А основная задача автобуса (НТ в целом) работать там, где метро нет или оно нецелесообразно. И пусть каждый выполняет свои функции. 

тут речь идёт не с одной периферии на другую, а о местном потоке, в одном направлении. Автобус работает там где нецелесообразно пользоваться метро - на коротких расстояниях - 2-3 перегона, да ещё при глубоком заложении. ВДНХ - достаточно перегружена, как станция и добавлять туда лишних пассажиров ни к чему ,а у Проспект Мира перегруженная пересадка. В Москве метро развито, загруженное, по сути работает на пределе своих возможностей и его надо наоборот разгружать, развивать НГПТ, включать электрички, как городской транспорт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Кстати, когда его не было, на Бориса Галушкина выходило много народу для пересадки на 14 и 48 троллейбусы.

ну вот и пусть пересаживаются, а освободившийся ПС с 903 найдет более нужное применение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.