Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А была бы Иволга, все бы воткнулись :) 

Иволга бы обледенела и просто не доехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Иволга бы обледенела и просто не доехала.


Сегодня про сбои не слышно. А те что были вызваны были «ледяным дождем» и на D2. И кстати какой там «попал» п/с? 
     В любом случае для городских потоков и тем более когда из разряда «битком» обычные «зелёные» с двумя тамбурами на вагон самый не удобный вариант. 
    Понятно, «секта пенсионеров» :) привыкших всегда любой ценой пытаться доказать обратное но факт есть факт.

     Попробуй например протиснуться к выходу на такой электричке до того как будет «массовый выход».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сегодня про сбои не слышно.

Так ты видео-то посмотри, там ЭД4М во льду :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Я как на Новохохловской пересаживаюсь - мне всякий раз проектантов хочется придушить.

Избаловались вы там на Курке. Ты на Каланче пересядь, чтобы понять какие пересадки на Ленинградке

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Иволга бы обледенела и просто не доехала.

 

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так ты видео-то посмотри, там ЭД4М во льду :)

 

Ты хочешь сказать, что 22.11 Иволги утром вообще не ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Избаловались вы там на Курке. Ты на Каланче пересядь, чтобы понять какие пересадки на Ленинградке

У меня для садомазохизма есть Москва-Товарная 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Избаловались вы там на Курке. Ты на Каланче пересядь, чтобы понять какие пересадки на Ленинградке

На Каланче ПТВ что выросло, то выросло за многие эпохи. А вот на Новохохловской головожопы искусственно сделали длинный переход вместо короткого. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ты хочешь сказать, что 22.11 Иволги утром вообще не ходили?

Ходили, но, помолясь, как говорится :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ходили, но, помолясь, как говорится :)

 

Ну вот пусть и дальше молятся :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот на Новохохловской головожопы искусственно сделали

Про Новохохловскую я и не спорю. Я отвечал на вопрос о нездоровой популярности МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

Про Новохохловскую я и не спорю. Я отвечал на вопрос о нездоровой популярности МЦК.

А чего не здоровая? В отличии от автобуса в пробках не стоит, иногда можно с комфортом проехаться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Кроме того, эти суки ещё и выдернули рейс с941 в 7:17 по той же остановке, сделав ему дырищу в 46 минут (6:54 - 7:40).  

Вечером получше, но тоже не ахти. 16 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

И ни слова как всегда о причинах и сроках окончания...

Первое и так понятно - электричество сдохло.

О вторых зайки и сами не в курсе - как пойдёт.

 

По итогу до кучи ещё и 888 маршрут ободрали под выпуск автобусов.

"Что не делает дурак, всё он делает не так..." (с) повторяющаяся из года в год мантра про заек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Иволга бы обледенела и просто не доехала.

На месте Иволги может быть любой другой ПС, т.к. проблема не в нём, а в КС постоянного тока.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня около 14.00 из Царицыно в центр... Иволгу предложили только через 25 минут, поэтому пришлось протестировать КМ1... результат - 23 минуты лежа))

 

З.Ы. и задачка вдогонку)) заходил по Тройке на Выхино примерно на 2 часа раньше... минут через 10 было МЦД на Текстильщиках, которое закрыл в Царицыно... почему на Автозаводской при заходе ничего не списали, засчитав пересадку? пустячок конечно, а приятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Remr сказал:

А чего не здоровая?

тоже не понимаю. лично я пользуюсь и доволен.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

почему на Автозаводской при заходе ничего не списали, засчитав пересадку? пустячок конечно, а приятно))

Видимо рассчитано, что при "нелётной погоде" КМ от Орехово может и 2 часа ехать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Про Новохохловскую я и не спорю. Я отвечал на вопрос о нездоровой популярности МЦК.

А что значит нездоровая? От Пл. Гагарина до Локомотива по северу она очень даже востребована, люди пользуются. Или это так плохо, что им надо отдельную плату сделать? А может лучше, наоборот, что-то вроде «счастливых часов» на юге сделать? Да ещё и миловидных бортпроводниц с бесплатным утренним кофе Единственная её проблема, это много недопересадок. По-хорошему, все станции, построенные как минимум, позже Ленинского Проспекта должны были строиться с возможностью пересадки на МЦК, и «мокрые ноги» остались бы всего на нескольких станциях. Но «экономика должна быть экономной», наэкономили, блин, головожопы...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

По-хорошему, все станции, построенные как минимум, позже Ленинского Проспекта должны были строиться с возможностью пересадки на МЦК

так никто на протяжении лет 50 пассажирское движение по МЦК всерьез не воспринимал))

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но «экономика должна быть экономной», наэкономили, блин, головожопы...

это еще ладно... но такое ощущение что некоторые пересадки сознательно удлинили по каким-то другим соображениям((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

 но такое ощущение что некоторые пересадки сознательно удлинили по каким-то другим соображениям((

это да. владыкино, ботанический сад, ленинский проспект... имхо, можно было бы сделать куда функциональнее.

 

на шоссе энтузиастов, кстати, если сделать выход из глухого торца станции - он как раз на мцк придётся. но, как я понимаю, об этом никто даже не задумывается... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это да. владыкино, ботанический сад, ленинский проспект... имхо, можно было бы сделать куда функциональнее.

апофеоз идиотизма по-моему на Новохохловской((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

так никто на протяжении лет 50 пассажирское движение по МЦК всерьез не воспринимал))

Хм...но ведь на Ленинском переход сделали. Значит, воспоминали. Но откладывали в долгий ящик. БКЛ тоже как минимум с 1971 в планах стояла. Когда начали всерьёз строить, сам знаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм...но ведь на Ленинском переход сделали. Значит, воспоминали.

его заложили еще в 1962 году ЕМНИП... потом идея опассажиривания МКМЖД быстро забылась...

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

БКЛ тоже как минимум с 1971 в планах стояла.

даже раньше - в конце 60-х строили Каховскую уже с учетом этого

потом вспомнили только при строительстве Черкизовской (но тут в дальнейшем что-то пошло не так)))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

апофеоз идиотизма по-моему на Новохохловской((

ну это как бы не метро. а так да.

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

БКЛ тоже как минимум с 1971 в планах стояла.

раньше. участок каширская-каховская открыли в 69 году, уже с перспективами включить его в бкл. строить, понятно, ещё раньше начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Вести с полей. Бирюлёво. https://vk.com/wall-115573221_131825

Вопрос только откуда эта электричка. Может из Узуново. Ведь даже в ролике говорят, что за ней пойдет пустая.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

По итогу до кучи ещё и 888 маршрут ободрали под выпуск автобусов.

А где ещё оперативно автобусы настрелять? Затон, да Якорная только под боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

шоссе энтузиастов, кстати, если сделать выход из глухого торца станции - он как раз на мцк придётся. но, как я понимаю, об этом никто даже не задумывается...

Как обычно, а зачем? Это надо наклонник пройти, сопряжения сделать, ходки в верхней части, внизу натяжную камеру. Лучше уж ПОстроить метро в очередные "места весьма отдалённые"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Как обычно, а зачем? Это надо наклонник пройти, сопряжения сделать, ходки в верхней части, внизу натяжную камеру. Лучше уж ПОстроить метро в очередные "места весьма отдалённые"

действительно. митрорастёт, а тут, понимаешь, какие-то глупые затеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Паштет сказал:

А где ещё оперативно автобусы настрелять? Затон, да Якорная только под боком.

Это понятно.

Я про "горизонты планирования", как всегда подстанция накрылась неожиданно.

 

Сейчас ехал по Нагатинской, в трамваях очень плотненько и на остановках в сторону Нагатинской пусть не толпа, но очень много людей. Там обычно в это время - единицы.

047к по пути попался в количестве 1 штуки. НефАЗ 10 колонны.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

это еще ладно... но такое ощущение что некоторые пересадки сознательно удлинили по каким-то другим соображениям((


По тем же что и ступеньки сейчас обязательно лепят по несколько сходов. Вместо эскалаторов. И где то там в углу лифт. Который сначала, на один уровень, потом на другой…

    Не любит когалымский хан москвичей, видимо. Считает что они «должны страдать». 
    Это только в культурной столице такая роскошь - эскалатор от уровня поверхности до пола станции. Хрен с ним пусть и везде почти длинный, но зато без забегов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.