Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

В 23.11.2022 в 17:55, igla сказал:

Покоцать этот "взлёт" можно за неделю, отменив пересадочный тариф. Когда за поездку по МЦК надо будет платить дополнительно 46 р., желающих ездить там станет в полтора раза меньше. С убытками поборются ещё и лучше

Вот здесь соглашусь с тобой. Если отменить бесплатную пересадку., пассажиропоток уменьшится всего в полтора раза.Капля в море, это наверное даже необходимо сделать, чтобы разгрузить Владыкино, Ботанический сад и Ростокино. 

Только вот как соотносится  вот этот коэффициент 1.5 с твоей фразой что МЦК пользуетются жители области а за инфраструктуру платят москвичи?   Вот есть 150 постоянных пассажиров МЦК, отменяем пересадочный тариф, 50 жителей области отсеивается, 100 москвичей остаётся.. Неувязочка. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

Если отменить бесплатную пересадку

я так и не понял, с какого перепугу это надо делать. разве что зонный тариф в метро делать - но тогда тут не только мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Капля в море

повесят вас на этой капли за одно место. И правильно сделают. Да с площади Гагарина поток то схлынет, но это на кольцевую, БКЛ и Филёвскую линию в сторону Выставочной.  Хуже зайчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

это наверное даже необходимо сделать, чтобы разгрузить Владыкино, Ботанический сад и Ростокино. 

Так всё же - там плотно входят в вагон (это для Москвы естественно) или толпами остаются на платформах?

Что-то подсказывает, что первое утверждение вернее (а уж после утреннего пика - на 100%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так всё же - там плотно входят в вагон (это для Москвы естественно) или толпами остаются на платформах?

Что-то подсказывает, что первое утверждение вернее (а уж после утреннего пика - на 100%).

я как-то ехал около 18.00 с Балтийской до Андроновки... так вот всю дорогу были единичные сидячие места... в обратных Ласточках примерно то же самое наблюдалось...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мцк невывоза пока нет. но не удивлюсь, если через пару-тройку лет он появится. а так, максимум - плотное заполнение вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк невывоза пока нет. но не удивлюсь, если через пару-тройку лет он появится.

откуда? после запуска полной БКЛ станет еще свободнее))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

откуда? после запуска полной БКЛ станет еще свободнее))

смотря что опередит - строительство человейников взамен ржавого пояса, или бкл. посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь появилась мысль, что МЦК по большей части используется главным образом жителями области , а вовсе не москвичами. Я пытаюсь в этом разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

смотря что опередит - строительство человейников взамен ржавого пояса, или бкл. посмотрим.

Это параллельные прямые )))) Они никогда не встретятся ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

откуда? после запуска полной БКЛ станет еще свободнее))

Ну вот юго-западная дуга работает, а публика на ЦК есть.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

смотря что опередит - строительство человейников взамен ржавого пояса, или бкл. посмотрим.

ну очевидно что БКЛ откроют раньше - "ржавый пояс" только начал осваиваться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но, во-первых, я не понимаю, откуда следует вывод, что мцк используется в основном жителями области.

Ну я и не говорил, что только они. На мой взгляд как раз 50/50, но по факту пересадки на ЖД конечно свою лепту внесли. И нет, ничем от остальных линий оно в этом плане не отличается, везде всё оккупировано Подмосковьем, и это сложившаяся данность, от которой никуда не деться при московских урбанизации и гиперцентрализации.:) А на МЦК в основном не "жители Москвы" или "жители области", а банально те самые избранные, у кого станции МЦК являются начальной/конечной точкой маршрута, вот и всё. И маршруты чаще всего не более чем с одной пересадкой со смежных линий ЖД/метро. Не совсем "последняя миля" но нечто вроде неё, да. Как пересадочный контур с одной линии на другую оно используется крайне редко.

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да уж прям - конечно. с чего? повторю, на всех направлениях, кроме ярославского и горьковского есть пересадки на метро ещё до мцк (ну, или рядом с мцк, как на савёловском).

Ну как с чего, из личных наблюдений конечно же) Ну и повторюсь, эти толпы направляются не в объезд метро, а на конкретные пункты МЦК. Ну кроме ярославцев) 

1 час назад, Серп сказал:

Вот здесь соглашусь с тобой. Если отменить бесплатную пересадку., пассажиропоток уменьшится всего в полтора раза.Капля в море, это наверное даже необходимо сделать, чтобы разгрузить Владыкино, Ботанический сад и Ростокино. 

А я вот не соглашусь) Как раз поскольку у него своя сложившаяся аудитория, для которой альтернативные пути сильно менее удобные (многие станции далеко от метро), то платная пересадка мало кого напугает. К тому же на Ростокино и Нижегородской сейчас и так всё платно, вообще-то.:) На Окружной до недавнего времени тоже. Да и даже, прости господи, монорельс в свои лучшие годы работал битком, с той же платной пересадкой и собственными билетами. Да и о чём уж говорить, если и на Ленинградке люди толпами ездят на Ласточках-экспрессах за двойной тариф даже из Крюково.

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так всё же - там плотно входят в вагон (это для Москвы естественно) или толпами остаются на платформах?

На Ростокино по внешнему с утра до 7:10 остаются некоторые не поместившиеся. После 7:10 интервал сокращается с 8 до 4, становится полегче.

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк невывоза пока нет. но не удивлюсь, если через пару-тройку лет он появится.

Тоже в этом уверен, глядя на застройку ржавого пояса:

Цитата

Порядка 2 млн кв. м недвижимости можно построить возле МЦК

 

Градостроительный потенциал территорий, расположенных в зоне влияния Московского центрального кольца (МЦК), составляет порядка 2 млн кв. метров недвижимости, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В том числе можно построить не менее 750 тыс. «квадратов» коммерческих объектов. Значительная площадь, уникальное местоположение в срединной зоне города и обеспеченность скоростным транспортом превращают территории, расположенные вдоль МЦК, в зоны формирования новых общественных центров», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра отметил, что прилегающие к МЦК территории получили новый статус с открытием по кольцу пассажирского движения в сентябре 2016 года.
«Из «городских задворок» они превратились в значимую часть столицы, потенциально привлекательную для жителей и бизнеса. Это оценили и застройщики, которые заинтересованы в новых проектах вдоль МЦК», – подчеркнул Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, на этих территориях предполагается создать порядка 40 тыс. рабочих мест.
«Важно, что люди будут приезжать на работу, используя скоростной вид транспорта, а не уличный. Это очень важная градостроительная задача, которая была решена благодаря запуску МЦК», – подчеркнул Бочкарёв.

 

https://stroi.mos.ru/news/poriadka-2-mln-kv-mietrov-niedvizhimosti-mozhno-vozviesti-vozlie-mtsk

Бот.сад, ЗиЛ, Амурскую и Подбельского человейниками уже утыкали. Автомоторная промзона на подходе. На 3-м автокомбинате растут ПИКи. На Балтийской огромная территория бывшей продовольственной базы однозначно долго не задержится. Так что если с полным вводом БКЛ пассажиропоток МЦК и припадёт, то ненадолго.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну вот юго-западная дуга работает, а публика на ЦК есть.

есть конечно, но перегрузом и не пахнет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну очевидно что БКЛ откроют раньше - "ржавый пояс" только начал осваиваться))

так он же освоится? вот тогда и посмотрим.

9 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Ну я и не говорил, что только они

а я как раз именно этот тезис и оспаривал. имхо, это хрень какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так он же освоится? вот тогда и посмотрим.

там почти везде обычное метро будет... ну пожалуй кроме Коптево и ЗИЛа (или там тоже будет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

Полагаю, при Лужке он был прибыльным, потому что не было всех этих "служб обеспечения мобильности", а также орды поганых актеришек театра безопасности, которым всем зряплату надо платить.

 

Не только, ещё банально транспортная сеть была меньше, а ещё до Ликсутовских "игр в социализм" было далеко:
КМ-ы (тогда просто М-ы) были чаще всего платными, тот же монорельс имел свои билеты (и норовили сделать то же самое в Бутово), да и просто проехать зайцем даже до АСКП в целом было наверное таки сложнее чем сейчас

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

откуда? после запуска полной БКЛ станет еще свободнее))

 

Для этого вся московская агломерация по населению должна перестать расти, чего пока и близко нет

 

4 часа назад, Evgen_11174 сказал:

у кого станции МЦК являются начальной/конечной точкой маршрута

 

Даже скорее не "являются" а "могут являться". При должной сноровке и удобных пересадках (на НОТ в том числе) появляется кое-где интересная взаимозаменяемость.

Поэтому в уменьшение (не конкретно по МЦК. а вообще по транспорту агломерации) как-то верю с трудом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции  СЛ от Тропарево и дальше  на юг до Коммунарки, где поезда ходят раз в 15 минут и садится 1 пассажир в час, они  потребляют уйму средств, а доход от них невелик, они тоже   тянут бюджет метрополитена в минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно говорить проще. Любое продление линии в более дальние спальные районы приносят несопоставимый доход по сравнению с возросшими затратами. Север ЛДЛ так вообще абсолютно убыточное мероприятие, т.к. все ездили на СТЛ и всё рано платили. Потому что жители района в массе своей всё равно добирались на автобусе и платили за метро. Север ЛДЛ так вообще абсолютно убыточное мероприятие, т.к. все ездили на СТЛ и всё рано платили. Больше удобства жителям, больше вариантов перемещения, меньше мяса - это всё бьёт по экономике.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Ну я и не говорил, что только они. На мой взгляд как раз 50/50, но по факту пересадки на ЖД конечно свою лепту внесли. И нет, ничем от остальных линий оно в этом плане не отличается, везде всё оккупировано Подмосковьем, и это сложившаяся данность, от которой никуда не деться при московских урбанизации и гиперцентрализации.:) А на МЦК в основном не "жители Москвы" или "жители области", а банально те самые избранные, у кого станции МЦК являются начальной/конечной точкой маршрута, вот и всё. И маршруты чаще всего не более чем с одной пересадкой со смежных линий ЖД/метро. Не совсем "последняя миля" но нечто вроде неё, да. Как пересадочный контур с одной линии на другую оно используется крайне редко.

Ну как с чего, из личных наблюдений конечно же) Ну и повторюсь, эти толпы направляются не в объезд метро, а на конкретные пункты МЦК. Ну кроме ярославцев) 

А я вот не соглашусь) Как раз поскольку у него своя сложившаяся аудитория, для которой альтернативные пути сильно менее удобные (многие станции далеко от метро), то платная пересадка мало кого напугает. К тому же на Ростокино и Нижегородской сейчас и так всё платно, вообще-то.:) На Окружной до недавнего времени тоже. Да и даже, прости господи, монорельс в свои лучшие годы работал битком, с той же платной пересадкой и собственными билетами. Да и о чём уж говорить, если и на Ленинградке люди толпами ездят на Ласточках-экспрессах за двойной тариф даже из Крюково.

На Ростокино по внешнему с утра до 7:10 остаются некоторые не поместившиеся. После 7:10 интервал сокращается с 8 до 4, становится полегче.

Тоже в этом уверен, глядя на застройку ржавого пояса:

Бот.сад, ЗиЛ, Амурскую и Подбельского человейниками уже утыкали. Автомоторная промзона на подходе. На 3-м автокомбинате растут ПИКи. На Балтийской огромная территория бывшей продовольственной базы однозначно долго не задержится. Так что если с полным вводом БКЛ пассажиропоток МЦК и припадёт, то ненадолго.

На днях мэр подписал постановление утверждающее проект реконструкции промзоны на ул. Докукина. Между станциями МЦК Ботанический сад и Ростокино появится новый жилой микрорайон с детсадом., школой, магазинами. Это создаст не только новую нагрузку на вход утром и на выход вечером но и наоборот- на выход утром и на вход вечером, для сотрудников обслуживающей инфраструктуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду рыться (не нашел), а с чего опять отыграли закрытие на 3-7 декабря на КРЛ участка НЧ-Октябрьская? Ведь вроде написали сначала о переносе на НГ-праздники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не буду рыться (не нашел), а с чего опять отыграли закрытие на 3-7 декабря на КРЛ участка НЧ-Октябрьская? Ведь вроде написали сначала о переносе на НГ-праздники...

причины не озвучивали. но вообще это пипец, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

причины не озвучивали. но вообще это пипец, конечно. 

Просто цирк. Главное что уже везде разнеслось про перенос закрытия на НГ-праздники и вдруг вчера вижу плакатики счастья вешают (просто впервые за долго узнал такие новости из плакатика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

и вдруг вчера вижу плакатики счастья вешают (просто впервые за долго узнал такие новости из плакатика..

По-моему, позавчера уже на МЦК объявляли голосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

причины не озвучивали. но вообще это пипец, конечно. 

Хотят разыграть аварийную ситуацию, типа как в Киеве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, житель ЗАО сказал:

Для этого вся московская агломерация по населению должна перестать расти, чего пока и близко нет

ну эта тема на МЦК повлияет далеко не в первую очередь

 

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

фирменный стиль - паяльник в жопе.

причем холодным концом (чтоб за горячий не вытащили) ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Хотят разыграть аварийную ситуацию, типа как в Киеве

Думаю, всё проще: им так удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.