Перейти к содержанию

Метромечты


abr

Рекомендуемые сообщения

Только что, Паштет сказал:

Почему? Не припомню, что там станцию в кривой делают. 

Так Беломорскую также сразу проектировали, только сразу делать не стали, оставив как раз "задел" под нее. 

Так я и говорю, что задел был везде, кроме Суворовской. Задел и просто прямой участок, где придумали новую станцию - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

задел был везде, кроме Суворовской. Задел и просто прямой участок, где придумали новую станцию - разные вещи.

В месте, где строят Суворовскую, расположен прямой участок, специально спроектированный для размещения станции с проектным названием "Площадь Коммуны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В месте, где строят Суворовскую, расположен прямой участок, специально спроектированный для размещения станции с проектным названием "Площадь Коммуны".

На лекции Руссоса в бункере я у него спрашивал об этом, он отрицал данный артефакт, считая, что это фейк. Так что это не моё мнение, а точка зрения эксперта и историка метро Александра Попова, и у меня нет оснований ему не верить.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Так что это не моё мнение, а точка зрения эксперта и историка метро Александра Попова, и у меня нет оснований ему не верить.

после одного его репортажа в соцсетях из депо Раменское у меня уже сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня большие сомнения в возможности станции между Киевской и Краснопресненской, уклон там в 5 тысячных большую часть перегона, что немного больше допустимого, плюс возможны и другие нюансы из-за близлежащих строений сверху. 

14 часов назад, Касым сказал:

Так что это не моё мнение, а точка зрения эксперта и историка метро Александра Попова, и у меня нет оснований ему не верить.

Прежде всего он фотограф, потом блогер, а потом всё остальное... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного не про развитие метро, а про п/с.

  Прочитал, что в Питере п/с уже большинства составов оформлены так или иначе в цветовую гамму линий. 

    Помнится, когда то одной из хотелок в детстве было чтоьы п/с в цвет линий был и в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Помнится, когда то одной из хотелок в детстве было чтоьы п/с в цвет линий был и в Москве. 

Так тебе ПОдсветку в салоне в "МОсквах" сделали. Пусть она и глючит, да и не видна особо :)

Чем бы не тешились...

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Прочитал, что в Питере п/с уже большинства составов оформлены так или иначе в цветовую гамму линий. 

у балтийцев крыши покрашены в цвет линии. Яузы на красной линии выкрашены  в красный цвет, а вот на зеленой в зеленый покрашены только яузы и шкоды последней партии, коих в сумме меньше десяти составов, остальное там - сине-черное. Номерные все серо-синие. Так что насчёт большинства - гонево. В цвет линии выкрашены составы только одной линии и чуть-чуть - другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Помнится, когда то одной из хотелок в детстве было чтоьы п/с в цвет линий был и в Москве. 

У нас тоже нечто подобное хотели, но здравый смысл победил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, насколько я понимаю, это было пожелание к Олимпиаде-80. После эту идею вспоминали больше в связи с Играми, чем что-то более реальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

у балтийцев крыши покрашены в цвет линии. Яузы на красной линии выкрашены  в красный цвет, а вот на зеленой в зеленый покрашены только яузы и шкоды последней партии, коих в сумме меньше десяти составов, остальное там - сине-черное. Номерные все серо-синие. Так что насчёт большинства - гонево. В цвет линии выкрашены составы только одной линии и чуть-чуть - другой.

 

Ну так то и на синей поезда "классические" серо-синие (как изначально и были), так что тоже можно засчитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

 

В 01.11.2025 в 12:18, Паштет сказал:

потом блогер

...причём блогер на подсосе у правительства Москвы, так что надо фильтровать написанное им :)

В 31.10.2025 в 21:35, Касым сказал:

Задел и просто прямой участок, где придумали новую станцию - разные вещи.

А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

 

А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?

 

Вроде как на АПЛ есть несколько участков, в том числе где должны были быть Маросейка и Покровские ворота. 

   Если  бы сделали была бы скорее всего пересадка на ТКЛ - КРЛ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

...причём блогер на подсосе у правительства Москвы, так что надо фильтровать написанное им :)

А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?

А я откуда знаю? Чтоб ответить на этот вопрос нужно знать расстояние между тоннелями и длины прямых участков. Если открытым строили, то проще, там лишь стенка между путями, боковые платформы воткнуть раз плюнуть, как будет в Южном Порту НЯП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2025 в 16:51, Касым сказал:

Учитывая, что сейчас происходит на Суворовской, очевидно, что никаких заделов там не было никогда. Уверен, в остальных упомянутых местах тоже.

Нормы безопасности стали другие, поэтому строить станцию вокруг существующего тоннеля, а потом разбирать часть обделки, и все это без остановки движения поездов уже нельзя. Ну и строить в таких условиях с минимумом механизации тоже не вставляет.

Так-то и Южный порт наверняка можно было бы и без остановки движения строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Вроде как на АПЛ есть несколько участков, в том числе где должны были быть Маросейка и Покровские ворота. 

   Если  бы сделали была бы скорее всего пересадка на ТКЛ - КРЛ. 

Общая теория Д6 говорит, что именно оно не позволяет воткнуть там гражданскую станцию. И проблема вроде не в самой станции, а в том, что не получается выйти на поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Если открытым строили, то проще, там лишь стенка между путями, боковые платформы воткнуть раз плюнуть

Так и закрытым можно построить две однопутные станции туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Так-то и Южный порт наверняка можно было бы и без остановки движения строить.

Я до последнего верил, что так и будет. Но это сильно удорожает стоимость и удлинняет сроки, так что проще закрыть и ударно зафигачить.

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Так и закрытым можно построить две однопутные станции туда и обратно.

Дорого и сложно. При ССС такое невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

проще закрыть и ударно зафигачить

Проще всего допереноситься до момента, когда пик продаст все квартиры и отложить строительство на "примерно после ЦУ КСЛ" :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Общая теория Д6 говорит, что именно оно не позволяет воткнуть там гражданскую станцию. И проблема вроде не в самой станции, а в том, что не получается выйти на поверхность.

 

В данном случае я что то не очень в это верю. Несомненно в тех краях скопее всего что то есть, судя по объектам ТИС на земле и тому что зарубили Д5 через Китай город, но тут как раз все тоже - "сложно и дорого". При этом уважаемых людей, как на Олимпийском рядом не оказалось. Которым была бы нужна станция. 

     Я не очень верю что есть что то мешающее строительству наклонного входа. В конце концов можно было бы вообще без выхода в город своего построить станцию, главное вывести в общий зал Китай города пересадку. 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Проще всего допереноситься до момента, когда пик продаст все квартиры и отложить строительство на "примерно после ЦУ КСЛ" :)

Да не, там элементарная стройка, копеечная и быстрая. Сделать и забыть.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В конце концов можно было бы вообще без выхода в город своего построить станцию, главное вывести в общий зал Китай города пересадку. 

    

С последним тезисом соглашусь: воткнуть в памятник Ногину можно было бы, но я сильно сомневаюсь, что 4 нитки эскалатора потянут поток с трёх линий. Да и смешение пеших потоков никак не получится разделить, там такая каша будет...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да не, там элементарная стройка, копеечная и быстрая. Сделать и забыть

Если бы без остановки движения - и слова бы не сказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?

Обычно при проектировании стараются перегоны немного воронкой делать, чтобы составу было проще со станции разогнаться, а к станции остановится, тем самым уменьшив энергопотребление, плюс проще откачку воды из туннелей делать: вода самотёком сначала стекает к глубокому месту и там её уже откачивают. Поэтому не думаю, что таких "заделов" много. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.