Перейти к содержанию

Метромечты


abr

Рекомендуемые сообщения

Только что, Паштет сказал:

Почему? Не припомню, что там станцию в кривой делают. 

Так Беломорскую также сразу проектировали, только сразу делать не стали, оставив как раз "задел" под нее. 

Так я и говорю, что задел был везде, кроме Суворовской. Задел и просто прямой участок, где придумали новую станцию - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

задел был везде, кроме Суворовской. Задел и просто прямой участок, где придумали новую станцию - разные вещи.

В месте, где строят Суворовскую, расположен прямой участок, специально спроектированный для размещения станции с проектным названием "Площадь Коммуны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В месте, где строят Суворовскую, расположен прямой участок, специально спроектированный для размещения станции с проектным названием "Площадь Коммуны".

На лекции Руссоса в бункере я у него спрашивал об этом, он отрицал данный артефакт, считая, что это фейк. Так что это не моё мнение, а точка зрения эксперта и историка метро Александра Попова, и у меня нет оснований ему не верить.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Так что это не моё мнение, а точка зрения эксперта и историка метро Александра Попова, и у меня нет оснований ему не верить.

после одного его репортажа в соцсетях из депо Раменское у меня уже сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня большие сомнения в возможности станции между Киевской и Краснопресненской, уклон там в 5 тысячных большую часть перегона, что немного больше допустимого, плюс возможны и другие нюансы из-за близлежащих строений сверху. 

14 часов назад, Касым сказал:

Так что это не моё мнение, а точка зрения эксперта и историка метро Александра Попова, и у меня нет оснований ему не верить.

Прежде всего он фотограф, потом блогер, а потом всё остальное... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного не про развитие метро, а про п/с.

  Прочитал, что в Питере п/с уже большинства составов оформлены так или иначе в цветовую гамму линий. 

    Помнится, когда то одной из хотелок в детстве было чтоьы п/с в цвет линий был и в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Помнится, когда то одной из хотелок в детстве было чтоьы п/с в цвет линий был и в Москве. 

Так тебе ПОдсветку в салоне в "МОсквах" сделали. Пусть она и глючит, да и не видна особо :)

Чем бы не тешились...

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Прочитал, что в Питере п/с уже большинства составов оформлены так или иначе в цветовую гамму линий. 

у балтийцев крыши покрашены в цвет линии. Яузы на красной линии выкрашены  в красный цвет, а вот на зеленой в зеленый покрашены только яузы и шкоды последней партии, коих в сумме меньше десяти составов, остальное там - сине-черное. Номерные все серо-синие. Так что насчёт большинства - гонево. В цвет линии выкрашены составы только одной линии и чуть-чуть - другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Помнится, когда то одной из хотелок в детстве было чтоьы п/с в цвет линий был и в Москве. 

У нас тоже нечто подобное хотели, но здравый смысл победил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, насколько я понимаю, это было пожелание к Олимпиаде-80. После эту идею вспоминали больше в связи с Играми, чем что-то более реальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

у балтийцев крыши покрашены в цвет линии. Яузы на красной линии выкрашены  в красный цвет, а вот на зеленой в зеленый покрашены только яузы и шкоды последней партии, коих в сумме меньше десяти составов, остальное там - сине-черное. Номерные все серо-синие. Так что насчёт большинства - гонево. В цвет линии выкрашены составы только одной линии и чуть-чуть - другой.

 

Ну так то и на синей поезда "классические" серо-синие (как изначально и были), так что тоже можно засчитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

 

В 01.11.2025 в 12:18, Паштет сказал:

потом блогер

...причём блогер на подсосе у правительства Москвы, так что надо фильтровать написанное им :)

В 31.10.2025 в 21:35, Касым сказал:

Задел и просто прямой участок, где придумали новую станцию - разные вещи.

А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

 

А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?

 

Вроде как на АПЛ есть несколько участков, в том числе где должны были быть Маросейка и Покровские ворота. 

   Если  бы сделали была бы скорее всего пересадка на ТКЛ - КРЛ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

...причём блогер на подсосе у правительства Москвы, так что надо фильтровать написанное им :)

А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?

А я откуда знаю? Чтоб ответить на этот вопрос нужно знать расстояние между тоннелями и длины прямых участков. Если открытым строили, то проще, там лишь стенка между путями, боковые платформы воткнуть раз плюнуть, как будет в Южном Порту НЯП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2025 в 16:51, Касым сказал:

Учитывая, что сейчас происходит на Суворовской, очевидно, что никаких заделов там не было никогда. Уверен, в остальных упомянутых местах тоже.

Нормы безопасности стали другие, поэтому строить станцию вокруг существующего тоннеля, а потом разбирать часть обделки, и все это без остановки движения поездов уже нельзя. Ну и строить в таких условиях с минимумом механизации тоже не вставляет.

Так-то и Южный порт наверняка можно было бы и без остановки движения строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Вроде как на АПЛ есть несколько участков, в том числе где должны были быть Маросейка и Покровские ворота. 

   Если  бы сделали была бы скорее всего пересадка на ТКЛ - КРЛ. 

Общая теория Д6 говорит, что именно оно не позволяет воткнуть там гражданскую станцию. И проблема вроде не в самой станции, а в том, что не получается выйти на поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Если открытым строили, то проще, там лишь стенка между путями, боковые платформы воткнуть раз плюнуть

Так и закрытым можно построить две однопутные станции туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Так-то и Южный порт наверняка можно было бы и без остановки движения строить.

Я до последнего верил, что так и будет. Но это сильно удорожает стоимость и удлинняет сроки, так что проще закрыть и ударно зафигачить.

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Так и закрытым можно построить две однопутные станции туда и обратно.

Дорого и сложно. При ССС такое невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

проще закрыть и ударно зафигачить

Проще всего допереноситься до момента, когда пик продаст все квартиры и отложить строительство на "примерно после ЦУ КСЛ" :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Общая теория Д6 говорит, что именно оно не позволяет воткнуть там гражданскую станцию. И проблема вроде не в самой станции, а в том, что не получается выйти на поверхность.

 

В данном случае я что то не очень в это верю. Несомненно в тех краях скопее всего что то есть, судя по объектам ТИС на земле и тому что зарубили Д5 через Китай город, но тут как раз все тоже - "сложно и дорого". При этом уважаемых людей, как на Олимпийском рядом не оказалось. Которым была бы нужна станция. 

     Я не очень верю что есть что то мешающее строительству наклонного входа. В конце концов можно было бы вообще без выхода в город своего построить станцию, главное вывести в общий зал Китай города пересадку. 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Проще всего допереноситься до момента, когда пик продаст все квартиры и отложить строительство на "примерно после ЦУ КСЛ" :)

Да не, там элементарная стройка, копеечная и быстрая. Сделать и забыть.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В конце концов можно было бы вообще без выхода в город своего построить станцию, главное вывести в общий зал Китай города пересадку. 

    

С последним тезисом соглашусь: воткнуть в памятник Ногину можно было бы, но я сильно сомневаюсь, что 4 нитки эскалатора потянут поток с трёх линий. Да и смешение пеших потоков никак не получится разделить, там такая каша будет...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да не, там элементарная стройка, копеечная и быстрая. Сделать и забыть

Если бы без остановки движения - и слова бы не сказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А много таких перегонов с "просто прямыми участками", где задела не было, но станцию впихнуть можно?

Обычно при проектировании стараются перегоны немного воронкой делать, чтобы составу было проще со станции разогнаться, а к станции остановится, тем самым уменьшив энергопотребление, плюс проще откачку воды из туннелей делать: вода самотёком сначала стекает к глубокому месту и там её уже откачивают. Поэтому не думаю, что таких "заделов" много. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2025 в 16:02, igla сказал:

 Яузы на красной линии выкрашены  в красный цвет, а вот на зеленой в зеленый покрашены только яузы и шкоды последней партии, коих в сумме меньше десяти составов

Ни Яузы, а Юбилейные. Ни шкоды, а Невы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2025 в 13:35, Касым сказал:

Общая теория Д6 говорит, что именно оно не позволяет воткнуть там гражданскую станцию. И проблема вроде не в самой станции, а в том, что не получается выйти на поверхность.

Я впервые слышу о какой-то общей теории Д6. Это какие-то картинки Зайцева или есть что-то более дельное?

В 02.11.2025 в 13:41, Касым сказал:

Да не, там элементарная стройка, копеечная и быстрая. Сделать и забыть.

С последним тезисом соглашусь: воткнуть в памятник Ногину можно было бы, но я сильно сомневаюсь, что 4 нитки эскалатора потянут поток с трёх линий. Да и смешение пеших потоков никак не получится разделить, там такая каша будет...

Судя по количеству извратов с выходами последней очереди БКЛ, а также НекЛ в центр, то придумать там с отдельным выходом можно было. Да и лужковские планы с Зубовской с пересадкой на обе Смоленские не меньший изврат.

Воткнуть куда-нибудь выход с Маросейки на Славянскую площадь или оттяпать кусок парка Горки вполне можно. Ящитаю, что просто тупо забили болт, да и вообще не попиаришься на км в отл. от полей в Н.Москве, а жители центра привыкли пешком ходить, нет спроса. Так-то в центре Москвы хватает медвежьих углов, где до ближайшего транспорта пешкодрал 1 км.

 

А по теме метромечты у меня большое желание спрямить Люблинскую линию. Капец кривая в центре. Приходится часто пользоваться и очень неудобные пересадки. Я бы повёл от Дубровки через Новоспасскую (на стороне Дербеней полностью), Павелецкую, Яузские Ворота (с новой станцией на ТКЛ), Покровский бульвар (новая станция на АПЛ). А Некралинию продлил бы от Нижегородской через Смирновскую (станция на перекрёстке с Подъёмной специально для Рогожского квартала), Римскую (переименовать в Международную) и до Чкаловской. Крестьянскую Заставу разобрать за ненадобностью, а перегон перевести в разряд служебных. Понятно, что дохрена копать закрытым способом и дорого, но мы ведь в разделе метромечты))).

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2025 в 21:41, Nonesuch сказал:

Я впервые слышу о какой-то общей теории Д6. Это какие-то картинки Зайцева или есть что-то более дельное?

Есть книжка про советские секретные бункеры, которой Русас одно время в своих блогах приторговывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Иван О. С. сказал:

Есть книжка про советские секретные бункеры, которой Русас одно время в своих блогах приторговывал.

Так а в чём сама теория состоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.