Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Паштет сказал:

там перекрытие было. 

Правильно

Оленевод ещё не перерезал ленточку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Она не только подскажет маршрут, но и поднимет настроение даже в самый пасмурный день"

Тогда цвет кружочка "9" утром на Пражской для ПО очень символичен :) 

Жалко, офис с Бауманской переехал, так кружочек "3" вечером в пятницу тоже в тему был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Жалко, офис с Бауманской переехал, так кружочек "3" вечером в пятницу тоже в тему был. 

Так на Комсе ещё более на выбор - по пятницам - красненькое, в остальные дни - коричневенькое :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/SabinaTsvetkova/545

Цитата

️ В рамках запуска МЦД-4 (сентябрь этого года) запланировано изменение маршрута № 205 до станции метро "Аминьевская" и станции МЦД "Аминьевская". То есть напрямую можно будет добраться до БКЛ и МЦД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

В рамках запуска МЦД-4 (сентябрь этого года) запланировано изменение маршрута № 205 до станции метро "Аминьевская" и станции МЦД "Аминьевская". То есть напрямую можно будет добраться до БКЛ и МЦД.

...но нельзя будет добраться до КолЛ, СолЛ, ФЛ, МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

...но нельзя будет добраться до КолЛ, СолЛ, ФЛ, МЦК.

205 на электробусах, а зарядки только на Киевской. Скорее всего, просто заезд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.zelao.ru/26609/199/54501-dlya-udobstva-passajirov-planiruyutsya-masshtabnyie-izmeneniya-v-marshrutnoy-seti-avtobusov-zelenograda-iz-za-zapuska-mtsd-3

Для удобства пассажиров планируются изменения в маршрутной сети автобусов Зеленограда из-за запуска МЦД-3

Основной упор планируется сделать на связке «старого» и «нового города».

Приглашаем жителей принять участие в опросе по улучшению автобусных маршрутов в Зеленограде! Пройдите по ссылке внизу статьи и поучаствуйте в голосовании. Все голоса, мнения и комментарии будут рассмотрены специалистами Департамента транспорта Москвы.

– Готовимся к открытию D3 – сделаем лучше маршруты наземного городского транспорта. Основная цель изменений в городе Зеленоград – улучшить маршрутную сеть и обеспечить подвоз к МЦД, – рассказали в Департаменте транспорта, а также пояснили грядущие изменения.

Планируются изменения следующих трасс маршрутов: №1, №5, №10, №12, №22, №17, №23

В рамках строительства станции появятся новые остановки на эстакаде, выход к которым будет из конкорса (распределительный зал для пассажиров в крупном транспортном здании), а в конкорс с платформ пассажиры будут попадать на эскалаторах 

У маршрутов № 15, 19, 25, 32 будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД).

image.png
Маршрутная сеть автобусов №1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 сейчас

image.png
Маршрутная сеть автобусов №1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 после предполагаемых изменений (схемы Департамента транспорта Москвы)

Маршрут №1

Работа на данный момент: 

Маршрут № 1 следует от 14 микрорайона в обе стороны по улице Каменка и Панфиловскому проспекту, далее по одной стороне Центрального проспекта и Савелкинского проезда до остановки СТО ВАЗ. 

Обратно движение идет по улице Юности вместо Центрального просп. и Савелкинского проезда. Связь Центрального просп. с восточной коммунальной зоной обеспечивается только в одном направлении. Время проезда между Старым и Новым городом увеличено на 6 минут из-за заезда на Крюковскую площадь.

Вывод: Трасса маршрута в одну и обратную сторону различается. Как показывает наш транспортный опыт, пассажирам удобнее, когда маршрут идет в обе стороны по одной трассе. 

Как будет работать маршрут:

  • Организуется движение в обе стороны через Центральный проспект и Савелкинский проезд вместо одностороннего движения по улице Юности. При этом связь улицы Юности с Панфиловским проспектом сохраняется маршрутами №№ 10 и 12, которые будут ходить чаще.
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД).
  • Отменяется заезд на Крюковскую площадь в оба направления –время в пути сократится на 6 минут (в каждом направлении)

Маршруты №5 и №10

Работа на данный момент:
Маршрут № 10 следует от Крюковской площади по Панфиловскому проспекту, ул. Юности до остановки Горбольница. Обратно по той же трассе. 

Маршрут № 5 следует от 16 микрорайона до остановки станция Крюково через улицы Каменка и Логвиненко на Новокрюковскую улицу.

Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 5 и 10 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. 

Как будут работать маршруты:

  • Маршруты №№ 5 и 10 объединяются под №10
  • Следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую ул. для быстрого подвоза жителей 16 микрорайона к МЦД
  • Автобусы будут ходить чаще (интервал 18 минут вместо 20 минут)
  • Время в пути сократится на 5 минут
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). В сторону «нового города» маршруты №№ 5 и 15 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит вдвое время ожидания для пассажиров, едущих в 16 микрорайон
  • Маршрут № 10 следует с заездом на Крюковскую площадь – сохраняется ее связь с улицей Юности
  • У жителей 16 микрорайона появится беспересадочная связь с горбольницей, 7 микрорайоном и улицей Юности (3 микрорайон). 
  • Связи вдоль старой трассы маршрута №5 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом № 400т.

Маршруты №12 и №22

Работа на данный момент: 

Маршрут № 12 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту, далее по улице Юности и до остановки МЖК. 

Маршрут № 22 следует от станции Крюково по улицам Новокрюковская, Логвиненко, Каменка, далее кольцом вокруг 17 микрорайона.

Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 12 и 22 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. 

Как будут работать маршруты:

  • Маршруты №№ 12 и 22 объединяются под №12;
  • Следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую ул. для быстрого подвоза жителей 17 микрорайона к МЦД.
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД)
  • В сторону «старого города» маршруты №№ 1, 10, 12, 15, 23, 25 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в три раза.
  • Автобусы будут ходить чаще (интервал 12 минут вместо 18 минут)
  • Время в пути сократится на 5 минут
  • Маршрут №12 двухсторонний в 17 микрорайон (организация движения по одним и тем же улицам для удобства ориентирования)
  • У жителей 16, 17, 20 микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Юности.

Маршрут №17 и №23 

Работа на данный момент: 

Маршрут №17 следует от 16 микрорайона по улицам Андреевка, Логвиненко и Новокрюковская до станции Крюково

Маршрут №23 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту до остановки Северная.  

Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 17 и 23 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. 

Как будут работать маршруты:

  • Маршруты №№ 17 и 23 объединяются под № 23; 
  • Следует от 14 микрорайона по улице Михайловка, Андреевка, Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для более быстрого подвоза с улицы Андреевка к МЦД, далее по трассе маршрута № 23. 
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). 
  • В сторону 14 микрорайона маршруты № 1, 19, 23 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в полтора раза
  • Автобусы будут ходить чаще (12 минут вместо 19 минут)
  • Время в пути сократится на 3 минуты
  • У жителей 14, 15 микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Конструктора Гуськова
  • Связи вдоль старой трассы маршрута № 17 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом № 20.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

https://www.zelao.ru/26609/199/54501-dlya-udobstva-passajirov-planiruyutsya-masshtabnyie-izmeneniya-v-marshrutnoy-seti-avtobusov-zelenograda-iz-za-zapuska-mtsd-3

  Показать контент
Для удобства пассажиров планируются изменения в маршрутной сети автобусов Зеленограда из-за запуска МЦД-3

Основной упор планируется сделать на связке «старого» и «нового города».

Приглашаем жителей принять участие в опросе по улучшению автобусных маршрутов в Зеленограде! Пройдите по ссылке внизу статьи и поучаствуйте в голосовании. Все голоса, мнения и комментарии будут рассмотрены специалистами Департамента транспорта Москвы.

– Готовимся к открытию D3 – сделаем лучше маршруты наземного городского транспорта. Основная цель изменений в городе Зеленоград – улучшить маршрутную сеть и обеспечить подвоз к МЦД, – рассказали в Департаменте транспорта, а также пояснили грядущие изменения.

Планируются изменения следующих трасс маршрутов: №1, №5, №10, №12, №22, №17, №23

В рамках строительства станции появятся новые остановки на эстакаде, выход к которым будет из конкорса (распределительный зал для пассажиров в крупном транспортном здании), а в конкорс с платформ пассажиры будут попадать на эскалаторах 

У маршрутов № 15, 19, 25, 32 будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД).

image.png
Маршрутная сеть автобусов №1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 сейчас

image.png
Маршрутная сеть автобусов №1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 после предполагаемых изменений (схемы Департамента транспорта Москвы)

Маршрут №1

Работа на данный момент: 

Маршрут № 1 следует от 14 микрорайона в обе стороны по улице Каменка и Панфиловскому проспекту, далее по одной стороне Центрального проспекта и Савелкинского проезда до остановки СТО ВАЗ. 

Обратно движение идет по улице Юности вместо Центрального просп. и Савелкинского проезда. Связь Центрального просп. с восточной коммунальной зоной обеспечивается только в одном направлении. Время проезда между Старым и Новым городом увеличено на 6 минут из-за заезда на Крюковскую площадь.

Вывод: Трасса маршрута в одну и обратную сторону различается. Как показывает наш транспортный опыт, пассажирам удобнее, когда маршрут идет в обе стороны по одной трассе. 

Как будет работать маршрут:

  • Организуется движение в обе стороны через Центральный проспект и Савелкинский проезд вместо одностороннего движения по улице Юности. При этом связь улицы Юности с Панфиловским проспектом сохраняется маршрутами №№ 10 и 12, которые будут ходить чаще.
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД).
  • Отменяется заезд на Крюковскую площадь в оба направления –время в пути сократится на 6 минут (в каждом направлении)

Маршруты №5 и №10

Работа на данный момент:
Маршрут № 10 следует от Крюковской площади по Панфиловскому проспекту, ул. Юности до остановки Горбольница. Обратно по той же трассе. 

Маршрут № 5 следует от 16 микрорайона до остановки станция Крюково через улицы Каменка и Логвиненко на Новокрюковскую улицу.

Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 5 и 10 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. 

Как будут работать маршруты:

  • Маршруты №№ 5 и 10 объединяются под №10
  • Следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую ул. для быстрого подвоза жителей 16 микрорайона к МЦД
  • Автобусы будут ходить чаще (интервал 18 минут вместо 20 минут)
  • Время в пути сократится на 5 минут
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). В сторону «нового города» маршруты №№ 5 и 15 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит вдвое время ожидания для пассажиров, едущих в 16 микрорайон
  • Маршрут № 10 следует с заездом на Крюковскую площадь – сохраняется ее связь с улицей Юности
  • У жителей 16 микрорайона появится беспересадочная связь с горбольницей, 7 микрорайоном и улицей Юности (3 микрорайон). 
  • Связи вдоль старой трассы маршрута №5 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом № 400т.

Маршруты №12 и №22

Работа на данный момент: 

Маршрут № 12 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту, далее по улице Юности и до остановки МЖК. 

Маршрут № 22 следует от станции Крюково по улицам Новокрюковская, Логвиненко, Каменка, далее кольцом вокруг 17 микрорайона.

Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 12 и 22 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. 

Как будут работать маршруты:

  • Маршруты №№ 12 и 22 объединяются под №12;
  • Следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую ул. для быстрого подвоза жителей 17 микрорайона к МЦД.
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД)
  • В сторону «старого города» маршруты №№ 1, 10, 12, 15, 23, 25 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в три раза.
  • Автобусы будут ходить чаще (интервал 12 минут вместо 18 минут)
  • Время в пути сократится на 5 минут
  • Маршрут №12 двухсторонний в 17 микрорайон (организация движения по одним и тем же улицам для удобства ориентирования)
  • У жителей 16, 17, 20 микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Юности.

Маршрут №17 и №23 

Работа на данный момент: 

Маршрут №17 следует от 16 микрорайона по улицам Андреевка, Логвиненко и Новокрюковская до станции Крюково

Маршрут №23 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту до остановки Северная.  

Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 17 и 23 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. 

Как будут работать маршруты:

  • Маршруты №№ 17 и 23 объединяются под № 23; 
  • Следует от 14 микрорайона по улице Михайловка, Андреевка, Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для более быстрого подвоза с улицы Андреевка к МЦД, далее по трассе маршрута № 23. 
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). 
  • В сторону 14 микрорайона маршруты № 1, 19, 23 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в полтора раза
  • Автобусы будут ходить чаще (12 минут вместо 19 минут)
  • Время в пути сократится на 3 минуты
  • У жителей 14, 15 микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Конструктора Гуськова
  • Связи вдоль старой трассы маршрута № 17 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом № 20.

Мощный слив. Раньше я такого не припоминаю. Ох, по ходу, кто-то по шапке получит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

https://www.zelao.ru/26609/199/54501-dlya-udobstva-passajirov-planiruyutsya-masshtabnyie-izmeneniya-v-marshrutnoy-seti-avtobusov-zelenograda-iz-za-zapuska-mtsd-3

  Показать контент
Для удобства пассажиров планируются изменения в маршрутной сети автобусов Зеленограда из-за запуска МЦД-3

Основной упор планируется сделать на связке «старого» и «нового города».

Приглашаем жителей принять участие в опросе по улучшению автобусных маршрутов в Зеленограде! Пройдите по ссылке внизу статьи и поучаствуйте в голосовании. Все голоса, мнения и комментарии будут рассмотрены специалистами Департамента транспорта Москвы.

– Готовимся к открытию D3 – сделаем лучше маршруты наземного городского транспорта. Основная цель изменений в городе Зеленоград – улучшить маршрутную сеть и обеспечить подвоз к МЦД, – рассказали в Департаменте транспорта, а также пояснили грядущие изменения.

Планируются изменения следующих трасс маршрутов: №1, №5, №10, №12, №22, №17, №23

В рамках строительства станции появятся новые остановки на эстакаде, выход к которым будет из конкорса (распределительный зал для пассажиров в крупном транспортном здании), а в конкорс с платформ пассажиры будут попадать на эскалаторах 

У маршрутов № 15, 19, 25, 32 будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД).

image.png
Маршрутная сеть автобусов №1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 сейчас

image.png
Маршрутная сеть автобусов №1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 после предполагаемых изменений (схемы Департамента транспорта Москвы)

Маршрут №1

Работа на данный момент: 

Маршрут № 1 следует от 14 микрорайона в обе стороны по улице Каменка и Панфиловскому проспекту, далее по одной стороне Центрального проспекта и Савелкинского проезда до остановки СТО ВАЗ. 

Обратно движение идет по улице Юности вместо Центрального просп. и Савелкинского проезда. Связь Центрального просп. с восточной коммунальной зоной обеспечивается только в одном направлении. Время проезда между Старым и Новым городом увеличено на 6 минут из-за заезда на Крюковскую площадь.

Вывод: Трасса маршрута в одну и обратную сторону различается. Как показывает наш транспортный опыт, пассажирам удобнее, когда маршрут идет в обе стороны по одной трассе. 

Как будет работать маршрут:

  • Организуется движение в обе стороны через Центральный проспект и Савелкинский проезд вместо одностороннего движения по улице Юности. При этом связь улицы Юности с Панфиловским проспектом сохраняется маршрутами №№ 10 и 12, которые будут ходить чаще.
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД).
  • Отменяется заезд на Крюковскую площадь в оба направления –время в пути сократится на 6 минут (в каждом направлении)

Маршруты №5 и №10

Работа на данный момент:
Маршрут № 10 следует от Крюковской площади по Панфиловскому проспекту, ул. Юности до остановки Горбольница. Обратно по той же трассе. 

Маршрут № 5 следует от 16 микрорайона до остановки станция Крюково через улицы Каменка и Логвиненко на Новокрюковскую улицу.

Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 5 и 10 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. 

Как будут работать маршруты:

  • Маршруты №№ 5 и 10 объединяются под №10
  • Следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую ул. для быстрого подвоза жителей 16 микрорайона к МЦД
  • Автобусы будут ходить чаще (интервал 18 минут вместо 20 минут)
  • Время в пути сократится на 5 минут
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). В сторону «нового города» маршруты №№ 5 и 15 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит вдвое время ожидания для пассажиров, едущих в 16 микрорайон
  • Маршрут № 10 следует с заездом на Крюковскую площадь – сохраняется ее связь с улицей Юности
  • У жителей 16 микрорайона появится беспересадочная связь с горбольницей, 7 микрорайоном и улицей Юности (3 микрорайон). 
  • Связи вдоль старой трассы маршрута №5 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом № 400т.

Маршруты №12 и №22

Работа на данный момент: 

Маршрут № 12 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту, далее по улице Юности и до остановки МЖК. 

Маршрут № 22 следует от станции Крюково по улицам Новокрюковская, Логвиненко, Каменка, далее кольцом вокруг 17 микрорайона.

Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 12 и 22 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. 

Как будут работать маршруты:

  • Маршруты №№ 12 и 22 объединяются под №12;
  • Следует по Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую ул. для быстрого подвоза жителей 17 микрорайона к МЦД.
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД)
  • В сторону «старого города» маршруты №№ 1, 10, 12, 15, 23, 25 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в три раза.
  • Автобусы будут ходить чаще (интервал 12 минут вместо 18 минут)
  • Время в пути сократится на 5 минут
  • Маршрут №12 двухсторонний в 17 микрорайон (организация движения по одним и тем же улицам для удобства ориентирования)
  • У жителей 16, 17, 20 микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Юности.

Маршрут №17 и №23 

Работа на данный момент: 

Маршрут №17 следует от 16 микрорайона по улицам Андреевка, Логвиненко и Новокрюковская до станции Крюково

Маршрут №23 следует от станции Крюково по Панфиловскому проспекту до остановки Северная.  

Вывод: Количество маршрутов, обеспечивающих беспересадочные связи между «старым» и «новым городом» Зеленограда, мало. Объединение маршрутов №№ 17 и 23 позволит создать новые связи между частями Зеленограда, а также сделать подвоз к МЦД более быстрым и удобным. 

Как будут работать маршруты:

  • Маршруты №№ 17 и 23 объединяются под № 23; 
  • Следует от 14 микрорайона по улице Михайловка, Андреевка, Панфиловскому проспекту без заезда на Новокрюковскую улицу для более быстрого подвоза с улицы Андреевка к МЦД, далее по трассе маршрута № 23. 
  • Будут введены остановки «МЦД Крюково» на Крюковской эстакаде (единая остановка у МЦД в сторону Панфиловского проспекта, удобная пересадка на МЦД). 
  • В сторону 14 микрорайона маршруты № 1, 19, 23 будут останавливаться на одной остановке, что уменьшит время ожидания для пассажиров в полтора раза
  • Автобусы будут ходить чаще (12 минут вместо 19 минут)
  • Время в пути сократится на 3 минуты
  • У жителей 14, 15 микрорайонов появится беспересадочная связь с улицей Конструктора Гуськова
  • Связи вдоль старой трассы маршрута № 17 внутри района Крюково продолжат обеспечиваться маршрутом № 20.

Вот бы так кто-то слил про Ховрино, Останкино 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Мощный слив. Раньше я такого не припоминаю. Ох, по ходу, кто-то по шапке получит...

Сайт, однако, почти от префектуры. Предположу, что префектура любезно попросила рассказать об изменениях, чтобы заранее оповестить жителей. 

Так что я сомневаюсь, что кто-то прям по шапке получит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Касым сказал:

Раньше я такого не припоминаю.

Встраивание коммерции в социал публиковалось в масштабе города, со сбором мнений и предложений. 

Заранее публиковались планы по перетасовке маршрутов 2021 года, тоже с обратной связью.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть насколько удобны будут подходы к остановкам на эстакаду с земли. А то местные бабки с рынка, да с тележками, будут прокленать эти изменения. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

остановка «Южнопортовая улица» теперь видимо считается частью ТПУ Кожуховская, появилась привязка к выхожу номер 1 из метро

 

я бы понял, если к МЦК Дубровке, ну с натяжкой, но чтоб привязать к метро остановку, от которой ещё надо остановку до метро доехать - феерический идиотизм

 

 

 

A4F6BB6F-5BCE-4049-BEDD-C3B6D5C9D804.jpeg

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Gleb72442 сказал:

остановка «Южнопортовая улица» теперь видимо считается частью ТПУ Кожуховская, появилась привязка к выхожу номер 1 из метро

 

я бы понял, если к МЦК Дубровке, ну с натяжкой, но чтоб привязать к метро остановку, от которой ещё надо остановку до метро доехать - феерический идиотизм

 

 

 

A4F6BB6F-5BCE-4049-BEDD-C3B6D5C9D804.jpeg

 

Эта остановка находится близко от законсервированного входа на Кожуховскую. 🤣

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/28846
 

названия деревень для рекламы то, что надо 👍

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

https://t.me/DtRoad/28846
 

названия деревень для рекламы то, что надо 👍

Из бабенки в кресты через свинорье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Из бабенки в кресты через свинорье

Страдань 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

https://t.me/DtRoad/32881

 

https://m.vk.com/wall-212086355_36207

Как развивалась сеть маршрутов наземного транспорта в прошлом году?

🔹 Открыто 30 новых маршрутов в разных округах столицы. Они соединили новые жилые кварталы, культурные, социальные и торговые центры со станциями рельсового каркаса.

🔹 Улучшили больше 180 маршрутов автобусов и электробусов, ввели свыше 100 новых остановок. Большинство изменений сделали по просьбам жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/32881

 

https://m.vk.com/wall-212086355_36207

Как развивалась сеть маршрутов наземного транспорта в прошлом году?

🔹 Открыто 30 новых маршрутов в разных округах столицы. Они соединили новые жилые кварталы, культурные, социальные и торговые центры со станциями рельсового каркаса.

🔹 Улучшили больше 180 маршрутов автобусов и электробусов, ввели свыше 100 новых остановок. Большинство изменений сделали по просьбам жителей.

А что тебя здесь удивило? Тотальный п...ж от любых властей в нашей стране уже лет 25 идёт...

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anomim сказал:

станциями рельсового каркаса

Московское центральное кольцо

Московские центральные диаметры

Московский скоростной диаметр
Площадь трёх вокзалов😀

Московский городской вокзал

Дом для электробусов

Станции рельсового каркаса

(вы находитесь здесь)

Центральные речные вокзалы

Московская автобусная станция

Скоростной автобусный каркас

Большое электробусное кольцо

...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

А что тебя здесь удивило? Тотальный п...ж от любых властей в нашей стране уже лет 25 идёт...

Ничего не удивило, просто некуда скидывать 🤷

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anomim сказал:

Ничего, просто некуда скидывать 🤷

После фразы "стабильно повышающийся отрицательный рост" я больше не читаю ничего из официальных источников... )))) Я как лингвист данную фразу на русский язык так и не смог перевести. Математики есть на форуме? Может, вы потянете? Стабильно повышающийся отрицательный рост - это повышение или понижение?

И можно ли это записать формулой? типа lim->|n-1| и что-то там ещё ))))

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, если открыли 30 новых и улучшили больше 180 маршрутов и на этом всё - значит, будет вторая часть? Но обычно с плохих новостей начинают😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Математики есть на форуме? Может, вы потянете? Стабильно повышающийся отрицательный рост - это повышение или понижение?

Ну по логике плюс на минус даёт минус.

 

Если более подробно, то видимо, производная по этой величине меньше 0, так как предел отношения приращения величины ("отрицательный")  к значению приращения аргумента (положительный, считается за "рост") меньше 0 (по определению)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ну по логике плюс на минус даёт минус.

 

Если более подробно, то видимо, производная по этой величине меньше 0, так как предел отношения приращения величины ("отрицательный")  к значению приращения аргумента (положительный, считается за "рост") меньше 0 (по определению)

Вот, я ждал такого подробного анализа! Спасибо. 👍 Только поясни финал - чем там кончилось - и напиши это формулой )))) Супер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Математики есть на форуме? Может, вы потянете? Стабильно повышающийся отрицательный рост - это повышение или понижение?

Я не то чтобы математик, но стабильно повышающийся отрицательный рост - это не просто понижение, а стабильно усиливающееся понижение ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я не то чтобы математик, но стабильно повышающийся отрицательный рост - это не просто понижение, а стабильно усиливающееся понижение ;)

Даже математики сдались сделать это высказывание формулой. Настолько это противоречит здравому смыслу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Касым said:

Даже математики сдались сделать это высказывание формулой. Настолько это противоречит здравому смыслу...

Да там, куда ни глянь... Назвать МЦД диаметрами мог только человек, не знающий геометрию даже на уровне начальной школы. А ещё очень хороши "... выразил уверенность, что возможно..."

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Даже математики сдались сделать это высказывание формулой. Настолько это противоречит здравому смыслу...

Дык а что тут непонятного? Попробуем на пальцАх: в условно первый год линия укоротилась с 12 до 10 станций, т. е. отрицательный рост составил 2 станции. Во второй год укоротилась ещё на 3 станции - отрицательный рост 3 станции. В третий год ещё на 4 станции, соответственно, отрицательный рост 4 станции. Мне кажется, тут всё прозрачно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.