Jump to content

Штрих-коды билетов глючат


Recommended Posts

У меня в пятницу на Андроновке была похожая ситуация, только с билетом, купленным через мобильное приложение. Три минуты проковырялся: подношу экран с QR-кодом к считывателю, а турникет не открывается. Контролёрша в этот момент дрыхла в будке по другую сторону, до неё не докричишься. В итоге чуть не опоздал: электричка прибыла ко платформе, добрая тётенька достучалась до контролёрши, та вышла ко мне и сказала будничным тоном: "А чо вы хотите? Она уже давно не работает!"

Link to comment
Share on other sites

В 10.06.2021 в 18:04, igla сказал:

брали бы ЦППКшники эту ленту у проверенных поставщиков без риска покупать расходники у левых шараг.

За 500 рублей при стоимости 250 на рынке..

В 13.06.2021 в 12:41, igla сказал:

даже если и выиграешь суд, шарага обанкротится, и ищи-свищи этих "предпринимателей".

 

В 13.06.2021 в 12:41, igla сказал:

Они же не рискуют своим личным имуществом, а только уставным капиталом, который см. выше.

Для этого придумали гарантии.. Можно в законе/требованиях к продавцу прописать размер капитала/гарантий, опыт работы. 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

За 500 рублей при стоимости 250 на рынке..

ну дык на хрена нужна лента за 250, которая не работает? "На рынке" (Черкизовском, а точнее, на мосту при подходе к нему), помниццо, и талончики на НОТ продавались по рублю, в то время как официальная цена в тёткобудках была 4 рубля ;)  

 

45 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Можно в законе/требованиях к продавцу прописать размер капитала/гарантий, опыт работы. 

Можно... и можно после этого вообще ни хрена не купить из-за отсутствия заявок. а можно нарваться на жалобу в ФАС от недопущенного на конкурс.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, igla сказал:

на хрена нужна лента за 250, которая не работает

Если я покупаю что-то неработающее я иду делать возврат, чем ЦППК это проблема? Неработающее можно купить и по 500, без лоха и жизнь плоха(думает продавец)

4 минуты назад, igla сказал:

хрена не купить из-за отсутствия заявок. а можно нарваться на жалобу в ФАС от недопущенного на конкурс.

Ну если продацы чековых лент не хотят их продавать, то пус завернутся в них) На что жалоба, есть условия, подстраивайся.. Тем более, я считаю, что это в законе надо прописывать. А если условное ооо с 10 тыс. капитала хочет поучаствовать, то берет гарантию или торгует через площадку. 

Link to comment
Share on other sites

Плохое считывание штрих-кодов - хроническая проблема ЦППК. Только раньше на билетах печатался просто штрих-код в виде полосочек, а сейчас печатается какой-то хитрый рисунок типа QR кода. Так вот этот код читается отвратительно! Свежий пример - неделю назад я ездил в Коломну на электричке. Садился в Выхино, взял билет Выхино-Голутвин. Уже сразу заметил что билет напечатан кое-как, контрастность мала. В Выхино турникет меня впустил, но в Голутвине никак. Тыкал в 4 турникета - не читает ни один. Выпустила меня тётя контролёрша - сжалилась. Обратно поехал - теперь в Выхино засада - примерно полминуты пытался выйти, наконец вышел. Как здесь уже писали - проблема в некачественной бумаге, она не даёт нормальной контрастности.

9 часов назад, Lex Grant сказал:

У меня в пятницу на Андроновке была похожая ситуация, только с билетом, купленным через мобильное приложение. Три минуты проковырялся: подношу экран с QR-кодом к считывателю, а турникет не открывается.

У меня такая  же ситуация была в Подольске. Ехал я электричкой со Щербинки в Подольск и решил купить билет через Яндекс-расписание. В Щербинке всё прошло хорошо - но в Подольске такая же ситуация - водил телефоном, турникет молчит. Тётя контролёрша меня выпустила, я так понял что это толком не работает. Вообще - билет нужно записывать на "Тройку". Тогда всё срабатывает моментально. Всегда стараюсь записать на "Тройку", если есть время.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если я покупаю что-то неработающее я иду делать возврат, чем ЦППК это проблема?

Не знаю. Но раз продолжают юзать эту ленту, значит таки проблема.

38 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Неработающее можно купить и по 500, без лоха и жизнь плоха(думает продавец)

Свой продавец никогда своему покупателю фуфло не продаст, ибо завтра этот покупатель ничего у него не купит. А вот "с улицы" - запросто, ибо завтра этот продавец или ничего не планирует продавать, или что-нибудь другое другому лоху.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Odissey77 сказал:

Плохое считывание штрих-кодов - хроническая проблема ЦППК. Только раньше на билетах печатался просто штрих-код в виде полосочек, а сейчас печатается какой-то хитрый рисунок типа QR кода. Так вот этот код читается отвратительно! Свежий пример - неделю назад я ездил в Коломну на электричке. Садился в Выхино, взял билет Выхино-Голутвин. Уже сразу заметил что билет напечатан кое-как, контрастность мала. В Выхино турникет меня впустил, но в Голутвине никак. Тыкал в 4 турникета - не читает ни один. Выпустила меня тётя контролёрша - сжалилась. Обратно поехал - теперь в Выхино засада - примерно полминуты пытался выйти, наконец вышел. Как здесь уже писали - проблема в некачественной бумаге, она не даёт нормальной контрастности.

У меня такая  же ситуация была в Подольске. Ехал я электричкой со Щербинки в Подольск и решил купить билет через Яндекс-расписание. В Щербинке всё прошло хорошо - но в Подольске такая же ситуация - водил телефоном, турникет молчит. Тётя контролёрша меня выпустила, я так понял что это толком не работает. Вообще - билет нужно записывать на "Тройку". Тогда всё срабатывает моментально. Всегда стараюсь записать на "Тройку", если есть время.

Над вами сжалились. А я не так часто езжу на электричках, но считаю, что за такие тарифы и услуги должны быть соответствующего качеста, и если турникет при наличии у меня действительного билета не открывается, могу и просто попробовать пройти через него. 

Только у нас предпочитают не технику нормально настроить (ленту купить нормальную), а побольше говноЧОПа набрать, и побольше своих людей на теплые места в офисы

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Odissey77 сказал:

в Подольске такая же ситуация - водил телефоном, турникет молчит. Тётя контролёрша меня выпустила, я так понял что это толком не работает.

У меня было так, что электронные штрих-коды валидировались на каком-то весьма немаленьком (где-то полметра) расстоянии - брал электронный билет, чтобы успеть сделать пересадку без похода в кассу (электричка уходила "на флажке"). Бумажные штрих-коды сейчас действительно работают весьма рандомно - охранники выпускают по предъявлении билета.

В общем, пока перешёл на бумажные смарт-карты, благо езжу относительно регулярно.

 

11 часов назад, Odissey77 сказал:

проблема в некачественной бумаге, она не даёт нормальной контрастности

 

По идее при термопечати могут быть ещё некорректно выставлены температура нанесения изображения и скорость печати, но эти параметры вряд ли меняли и раньше с этими кодами всё было нормально. Так что, видимо, всё-таки дело в бумаге. Либо надо менять параметры во всех билетопечатающих устройствах. )

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.