Lex Grant Posted August 9, 2021 Share Posted August 9, 2021 У меня в пятницу на Андроновке была похожая ситуация, только с билетом, купленным через мобильное приложение. Три минуты проковырялся: подношу экран с QR-кодом к считывателю, а турникет не открывается. Контролёрша в этот момент дрыхла в будке по другую сторону, до неё не докричишься. В итоге чуть не опоздал: электричка прибыла ко платформе, добрая тётенька достучалась до контролёрши, та вышла ко мне и сказала будничным тоном: "А чо вы хотите? Она уже давно не работает!" Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted August 9, 2021 Share Posted August 9, 2021 В 10.06.2021 в 18:04, igla сказал: брали бы ЦППКшники эту ленту у проверенных поставщиков без риска покупать расходники у левых шараг. За 500 рублей при стоимости 250 на рынке.. В 13.06.2021 в 12:41, igla сказал: даже если и выиграешь суд, шарага обанкротится, и ищи-свищи этих "предпринимателей". В 13.06.2021 в 12:41, igla сказал: Они же не рискуют своим личным имуществом, а только уставным капиталом, который см. выше. Для этого придумали гарантии.. Можно в законе/требованиях к продавцу прописать размер капитала/гарантий, опыт работы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 9, 2021 Share Posted August 9, 2021 44 минуты назад, неспящий пассажир сказал: За 500 рублей при стоимости 250 на рынке.. ну дык на хрена нужна лента за 250, которая не работает? "На рынке" (Черкизовском, а точнее, на мосту при подходе к нему), помниццо, и талончики на НОТ продавались по рублю, в то время как официальная цена в тёткобудках была 4 рубля 45 минут назад, неспящий пассажир сказал: Можно в законе/требованиях к продавцу прописать размер капитала/гарантий, опыт работы. Можно... и можно после этого вообще ни хрена не купить из-за отсутствия заявок. а можно нарваться на жалобу в ФАС от недопущенного на конкурс. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted August 9, 2021 Share Posted August 9, 2021 2 минуты назад, igla сказал: на хрена нужна лента за 250, которая не работает Если я покупаю что-то неработающее я иду делать возврат, чем ЦППК это проблема? Неработающее можно купить и по 500, без лоха и жизнь плоха(думает продавец) 4 минуты назад, igla сказал: хрена не купить из-за отсутствия заявок. а можно нарваться на жалобу в ФАС от недопущенного на конкурс. Ну если продацы чековых лент не хотят их продавать, то пус завернутся в них) На что жалоба, есть условия, подстраивайся.. Тем более, я считаю, что это в законе надо прописывать. А если условное ооо с 10 тыс. капитала хочет поучаствовать, то берет гарантию или торгует через площадку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Odissey77 Posted August 9, 2021 Share Posted August 9, 2021 Плохое считывание штрих-кодов - хроническая проблема ЦППК. Только раньше на билетах печатался просто штрих-код в виде полосочек, а сейчас печатается какой-то хитрый рисунок типа QR кода. Так вот этот код читается отвратительно! Свежий пример - неделю назад я ездил в Коломну на электричке. Садился в Выхино, взял билет Выхино-Голутвин. Уже сразу заметил что билет напечатан кое-как, контрастность мала. В Выхино турникет меня впустил, но в Голутвине никак. Тыкал в 4 турникета - не читает ни один. Выпустила меня тётя контролёрша - сжалилась. Обратно поехал - теперь в Выхино засада - примерно полминуты пытался выйти, наконец вышел. Как здесь уже писали - проблема в некачественной бумаге, она не даёт нормальной контрастности. 9 часов назад, Lex Grant сказал: У меня в пятницу на Андроновке была похожая ситуация, только с билетом, купленным через мобильное приложение. Три минуты проковырялся: подношу экран с QR-кодом к считывателю, а турникет не открывается. У меня такая же ситуация была в Подольске. Ехал я электричкой со Щербинки в Подольск и решил купить билет через Яндекс-расписание. В Щербинке всё прошло хорошо - но в Подольске такая же ситуация - водил телефоном, турникет молчит. Тётя контролёрша меня выпустила, я так понял что это толком не работает. Вообще - билет нужно записывать на "Тройку". Тогда всё срабатывает моментально. Всегда стараюсь записать на "Тройку", если есть время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 9, 2021 Share Posted August 9, 2021 37 минут назад, неспящий пассажир сказал: Если я покупаю что-то неработающее я иду делать возврат, чем ЦППК это проблема? Не знаю. Но раз продолжают юзать эту ленту, значит таки проблема. 38 минут назад, неспящий пассажир сказал: Неработающее можно купить и по 500, без лоха и жизнь плоха(думает продавец) Свой продавец никогда своему покупателю фуфло не продаст, ибо завтра этот покупатель ничего у него не купит. А вот "с улицы" - запросто, ибо завтра этот продавец или ничего не планирует продавать, или что-нибудь другое другому лоху. Link to comment Share on other sites More sharing options...
S1mon Posted August 9, 2021 Share Posted August 9, 2021 42 минуты назад, Odissey77 сказал: Плохое считывание штрих-кодов - хроническая проблема ЦППК. Только раньше на билетах печатался просто штрих-код в виде полосочек, а сейчас печатается какой-то хитрый рисунок типа QR кода. Так вот этот код читается отвратительно! Свежий пример - неделю назад я ездил в Коломну на электричке. Садился в Выхино, взял билет Выхино-Голутвин. Уже сразу заметил что билет напечатан кое-как, контрастность мала. В Выхино турникет меня впустил, но в Голутвине никак. Тыкал в 4 турникета - не читает ни один. Выпустила меня тётя контролёрша - сжалилась. Обратно поехал - теперь в Выхино засада - примерно полминуты пытался выйти, наконец вышел. Как здесь уже писали - проблема в некачественной бумаге, она не даёт нормальной контрастности. У меня такая же ситуация была в Подольске. Ехал я электричкой со Щербинки в Подольск и решил купить билет через Яндекс-расписание. В Щербинке всё прошло хорошо - но в Подольске такая же ситуация - водил телефоном, турникет молчит. Тётя контролёрша меня выпустила, я так понял что это толком не работает. Вообще - билет нужно записывать на "Тройку". Тогда всё срабатывает моментально. Всегда стараюсь записать на "Тройку", если есть время. Над вами сжалились. А я не так часто езжу на электричках, но считаю, что за такие тарифы и услуги должны быть соответствующего качеста, и если турникет при наличии у меня действительного билета не открывается, могу и просто попробовать пройти через него. Только у нас предпочитают не технику нормально настроить (ленту купить нормальную), а побольше говноЧОПа набрать, и побольше своих людей на теплые места в офисы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted August 10, 2021 Share Posted August 10, 2021 11 часов назад, Odissey77 сказал: в Подольске такая же ситуация - водил телефоном, турникет молчит. Тётя контролёрша меня выпустила, я так понял что это толком не работает. У меня было так, что электронные штрих-коды валидировались на каком-то весьма немаленьком (где-то полметра) расстоянии - брал электронный билет, чтобы успеть сделать пересадку без похода в кассу (электричка уходила "на флажке"). Бумажные штрих-коды сейчас действительно работают весьма рандомно - охранники выпускают по предъявлении билета. В общем, пока перешёл на бумажные смарт-карты, благо езжу относительно регулярно. 11 часов назад, Odissey77 сказал: проблема в некачественной бумаге, она не даёт нормальной контрастности По идее при термопечати могут быть ещё некорректно выставлены температура нанесения изображения и скорость печати, но эти параметры вряд ли меняли и раньше с этими кодами всё было нормально. Так что, видимо, всё-таки дело в бумаге. Либо надо менять параметры во всех билетопечатающих устройствах. ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 17, 2021 Share Posted August 17, 2021 В 10.08.2021 в 09:23, Ulis сказал: видимо, всё-таки дело в бумаге. Мне такой ответ пришёл: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now