Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Scandy сказал:

Либо штраф

Ну пришла мне один раз отписка, что нарушение графика подтвердилось, с перевозчиком проведут инструктаж. Пассажиру что до этих инструктажей? Он опоздал куда-то и продолжает опаздывать.

Изменено пользователем Higre
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Количество машин в парках в будни в утренний пик намекает, что машины-то есть, а вот ездить - некому.

Машины-то есть, только вот для допогромных интервалов на маршрутах их вряд ли хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

На бумаге - хорошо. А как в реальности?

Сомневаюсь что у мерии хватит яиц силы воли бороться с косяками рандов. А вот МГТ в случае чего попустить можно будет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Московский Стартранс у меня мимо дома ездит, работают абсолютно нормально. Автоинформаторы и медиапанели работают, расписание соблюдают.

А у нас на маршруте 544 ходят пятилетние кубики, так в каком-то дверь не открывается, в каком-то печки не работают(или водила просто их не включает), почти во всех летом не работали кондеи, и до сих пор почти ни в одном не объявляются остановки... И это при том, что они пердят на всю улицу и все грязные внутри... Вот ТАЛ так отчистил машины 2016 г., что они аж блестят!

Но на новых МАЗах 206 все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Higre сказал:

Ну пришла мне один раз отписка, что нарушение графика подтвердилось, с перевозчиком проведут инструктаж.

А от МГТ приходит отписка о том, что видите ли утром были пробки поэтому у нас все водители обедают и вас возить некому. При том, что мимо тебя едут автобусы с чётким интервалом в сторону конечной. И какая разница? И ещё в добавок минимальный обед - это 30 минут, а автобуса не было 118. То есть можно было отобедать и поехать, но диспетчер, видимо, решил, что надо остановить всех на один круг плюс обед ну и что с того что это два часа?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

В тех местах, где я их вижу и пользуюсь - у меня претензий нет, в отличие от МТА.

В Видном они как минимум злостно уклоняются от оплаты Стрелкой, кладут хрен на реестровый выпуск (на 364 БК хрен дождешься, хотя предусмотрены, на 1020 положенные по реестру 5 СК так и не появились) и в качестве БК у них работают недомерки-Волгабасы (при том, что в лучшие времена это были ОБКшные маршруты, а пассажиров с тех пор стало только больше). Про всякую ерунду типа втыкания в телефон во время движения, разговоров по мобильнику на родном языке и чихающих-кашляющих водителей на линии я молчу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

И какая разница?

Никакой. У МГТ расписание тоже нарушается. Я не вижу причин, по которым нормальные частники будут работать лучше или хуже МГТ, если они будут в одинаковых стартовых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

и в качестве БК у них работают недомерки-Волгабасы

В каком месте их контракта это - запрещено?

 

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

В Видном они как минимум злостно уклоняются от оплаты Стрелкой

В Долгопрудном с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

В Видном они как минимум злостно уклоняются от оплаты Стрелкой

В сентябре пару раз ездил на 364, Стрелку нормально принимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Я не вижу причин, по которым нормальные частники будут работать лучше или хуже МГТ, если они будут в одинаковых стартовых условиях.

Я не вижу причин почему МГТ перестанут срывать на 0**, КМ** и прочие более нужные маршруты. Даже если перевести МГТ на контракты. Ну нарисуют для навигации точки, как это сделано в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, влад92 сказал:

А у нас на маршруте 544 ходят пятилетние кубики

Я чаще всего 667 на новых НефАЗах пользуюсь, там всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Я не вижу причин почему МГТ перестанут срывать на 0**, КМ** и прочие более нужные маршруты.

Я же говорю - если они будут в одинаковых стартовых условиях. Обдёр МГТ на КМ и прочее лето - уже неодинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя прописать в контракте для МГТ что-то типа: разрешается снимать не более одной машины с маршрута для особых нужд(КМы и трамваезаменители) при таком требовании от заказчика? То есть заказчик каждый раз на КМы и трам-замы проводит новый конкурс и по итогам выигрыша говорит указанному филиалу: снять с такого-то контракта машины, как указано в требованиях - не более одной с каждого маршрута. Естественно на каждом маршруте при снятии машины полная переделка расписания с максимальным сохранением интервалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

А нельзя прописать в контракте для МГТ что-то типа: разрешается снимать не более одной машины с маршрута для особых нужд(КМы и трамваезаменители) при таком требовании от заказчика? То есть заказчик каждый раз на КМы и трам-замы проводит новый конкурс и по итогам выигрыша говорит указанному филиалу: снять с такого-то контракта машины, как указано в требованиях - не более одной с каждого маршрута. Естественно на каждом маршруте при снятии машины полная переделка расписания с максимальным сохранением интервалов

Вряд ли. А если торги по этому лоту выиграет частный перевозчик? Ему до фонаря эти особые нужды. Кроме того все расписания должны быть указаны сразу, а "не более одной машины" ещё и не хватит.

Возможно в этом случае будут какие-то особые контракты на заказные перевозки или как их там назовут в течение определённого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это головная боль сладких мальчиков-зайчиков из ДТ и мэрии, откуда взять машины и водителей на КМ и трамваезаменители или ещё куда. 
 

Не забывайте, когда были парады оппозиции, для кое-кого пригоняли сочленённые лиазы, а пассажиры в это время либо ютились в БК, либо вообще в СК

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Gleb72442 сказал:

То есть заказчик каждый раз на КМы и трам-замы проводит новый конкурс и по итогам выигрыша говорит указанному филиалу:

При таком раскладе не будет ни КМ, ни трамзамов, ни оперативных подмен.

Решается всё это совсем другими методами (в том числе и забиванием на 220-ФЗ, по тем пунктам, где это работает).

По факту - это не страшно, надо просто чтобы сверху сказали "да".

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Решается всё это совсем другими методами

Например, плановым резервом в виде дополнительного выпуска.

Раньше в СЗАО чуть ли ежедневно были "лишние" машины на 62, С3, многих других маршрутах. Иногда даже по две.

Сейчас такого нет, кроме того, выпуск везде ободран да и время круга затянуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, транспортная реформа жестко подвязана к запуску БКЛ. Вангую запуск либо сразу после этого события, либо в период новогодних праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

А нельзя прописать в контракте для МГТ что-то типа: разрешается снимать не более одной машины с маршрута для особых нужд(КМы и трамваезаменители) при таком требовании от заказчика?

Дык для начла надо с МГТ в принципе хоть какие-то контракты с гарантированной оплатой транспортной работы заключить. В том-то и дело, что сейчас в МГТ в отличии от частников с одной стороны на самоокупаемости, а с другой ещё и должен при этом всякие малорентабельные указания свыше исполнять. Вроде запуска  поликлинических, социальных, ночных и штраф-стояночных маршрутов.

3 часа назад, Higre сказал:

А если торги по этому лоту выиграет частный перевозчик? Ему до фонаря эти особые нужды.

А вот как раз в контрактах с частниками ЕМНИП прописана возможность снятия их машин с маршрутов и перенаправления их на более срочные нужды по указанию некоего Единого Диспетчерского центра. Но видимо, пока можно по особым указаниям заставлять батрачить МГТ, то этой возможностью особо не пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димон С. сказал:

В сентябре пару раз ездил на 364, Стрелку нормально принимали.

Это больше 471 и альфа-грантовская коммерция. На 364 и у меня особых проблем не было, но я на нем если еду то только от Расторгуево до Школы.

11 часов назад, Володя13401 сказал:

В каком месте их контракта это - запрещено?

К сожалению, ни в каком, но купили самые хреновые машины из разрешенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Я не вижу причин почему МГТ перестанут срывать на 0**, КМ** и прочие более нужные маршруты. Даже если перевести МГТ на контракты.

0 и КМ вполне логично заказывать от имени метрополитена или ведущих ремонтные работы подрядных организаций.

7 часов назад, om2002 сказал:

А вот как раз в контрактах с частниками ЕМНИП прописана возможность снятия их машин с маршрутов и перенаправления их на более срочные нужды по указанию некоего Единого Диспетчерского центра.

Мне кажется, это больше про те КМ, когда авария в метро или на трамвайных путях случается внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

А вот как раз в контрактах с частниками ЕМНИП прописана возможность снятия их машин с маршрутов и перенаправления их на более срочные нужды по указанию некоего Единого Диспетчерского центра.

А есть где глянуть? Не помню такого прост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Иван О. С. сказал:

К сожалению, ни в каком, но купили самые хреновые машины из разрешенных.

Скорее - самые дешёвые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

0 и КМ вполне логично заказывать от имени метрополитена или ведущих ремонтные работы подрядных организаций.

Проблема не в том, через какую конкретно структуру оплачивать из городского бюджета эти КМ. Проблема в том, где брать машины в нужном количестве в нужные сроки - даже если формальным заказчиком будет дирекция строящегося метрополитена, она не сможет взять автобусы в нужном количестве иначе как в Мосгортрансе. А ещё при этом желательно минимизировать ущерб для регулярных перевозок, и хотя бы формально соблюдать перевозочное и закупочное законодательство.

Если доводить до маразма, то надо иметь отдельную колонну на пару сотен автобусов ОБК, которые не будут работать на маршрутах, а будут сидеть в готовности сдёрнуться на компенсации, пасхи и далее по списку. Но тогда здесь же у всех подгорать начнёт - как же так, столько машин стоит, когда мы в %Кукуево% давимся, не можем до метро доехать.

Кстати, в Берлине, на который засматривается @Даня Баев, была похожая ситуация - они под свою программу метроремонтов купили некоторое количество подержанных автобусов, погоняли их пару лет по разным КМ SEV и потом перепродали дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти автобусы - не беда. Достаточно из-под заборов повытаскивать. А вот водителей к ним - беда. Вон из ФЮ гармони как раз простивавшие передали в ФВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

КМ вполне логично заказывать от имени метрополитена

 

Да как бы все автобусы в итоге не перебрались под крыло ММ с последующим переименованием того

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

она не сможет взять автобусы в нужном количестве иначе как в Мосгортрансе. А ещё при этом желательно минимизировать ущерб для регулярных перевозок, и хотя бы формально соблюдать перевозочное и закупочное законодательство.

 

Правильно понимаю, формально если нет своих автобусов, нужно разыграть конкурс, чтоб хотя бь теоретически на КМ мог заявиться тот же Ранд, чего сейчас не делают

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

погоняли их пару лет по разным КМ SEV и потом перепродали дальше.

 

Хм... То бишь разово отремонтировали метро и потом никаких ремонтов не предвидится. У нас с кладбищщами и прочими подачами ОБВшек на Пушкинскую площадь боюсь так не "прокатит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2021 в 16:06, Никита Мишин сказал:

Считаться не должны или быть?

 

Видимо именно потому зарубили мое предложение по дополнительной остановке автобуса 908 на улице Маршала Шестопалова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Проблема не в том, через какую конкретно структуру оплачивать из городского бюджета эти КМ.

Думаю, если бы все эти 0 и КМ оплачивать через подрядчиков заранее оговоренной суммой(вы, господа подрядчики, должны организзовать компенсационный маршрут с такими-то параметрами), то сроки ремонтов и прочих перекрытий - резко сократятся потому что чем меньше дней перекрытие действует(досрочное открытие движения) - тем больше прибыли компания получит и, наоборот, чем больше просрочка - тем больше прямой убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.