Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Даня Баев сказал:

Мы еще летом ходили по остановкам, клеили тестовые макеты и спрашивали пассажиров 

метод опроса неплохо, но он  часто не отражает реальной действительности. Одно дело человека спрашивать в комфортных условиях: летом, тепло - вы в дождь, в ветреную погоду пробовали хоть людей расспрашивать?; другое дело поздней осенью. Вы спрашивали, когда человек не спешит, он может рассмотреть. Летом меньше народу. Условия опроса - когда ты приходишь к остановке, а там всё поменялось! Вот у меня есть люди, которые пользуются М6 с Полянки до Никитской - вы им теперь предлагаете М9+М3, а пересадка на  через подземный переход и идти там метро 300 точно. А ещё на остановке БиЛ ходить М6, который идёт по новому маршруту.

И люди не так порой часто пользуются транспортом. И хорошо, когда есть маршруты работающие всю жизнь. Человеку нужно по Садовому кольцу ехать и он  понимает, что надо на Б. И не надо никуда всматриваться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Даня Баев сказал:

 

а я да. Мы еще летом ходили по остановкам, клеили тестовые макеты и спрашивали пассажиров

А можно эти опросники показать нам? Вообще интересно, а там был вариант оставить как есть?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, viavias сказал:

Второе. 3 Дорожный проезд, Дорожная улица и Россошанский проезд лишаются связи с центром района и ближайшей станцией метро -- Пражская. При этом промзона получает частый 680. Хорошо, если 16 микрорайону жирно, что мешает поменять его хвостами с 831, заодно лишив последнего самопересечения:

Тут, как я понял, смысл не в жирно, а перетянуть по максимуму с конечной УАЯ на Южную, бо первая перегружена, а вторая получается недогруженной. А на удобство пассажиров им естественно, плевать. Хотя с УАЯ и так уходят 674 и 682, приходит только 462. Ну и пара выходов 990, которые, как я понимаю, писать и обедать будут на УАЯ. Так что 680 можно было оставлять на УАЯ, 460+990 это меньше, чем 674+682. 

А на твоей схеме получается 680 по первоначальной трассе 1983 года :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, вопрос ставился так - вы же не против, что при новой магистрали появятся более частоходящие маршруты, нежели те что есть. При этом не упоминалось, что из того что есть, половина уйдёт в небытие, а другая половина пойдёт под другими номерами XZ куда. 

  • Like 2
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Даня Баев сказал:

потому что люди хотят знать, на что они потом могут пересесть, а значит и про то как изменились маршруты в других районах 

Люди хотят доехать до нужного места.

Знать на что они могут пересесть - они не хотят, это вы их вынуждаете пересаживаться там, где раньше никакой пересадки не требовалось.

Тем более они не хотят знать "как изменились маршруты в других районах", а те немногие, кому это всё же интересно, явно предпочтут это делать не по твоей картинке на остановке.

 

Собственно это всё, что необходимо знать о "понимании" творцами "Грубой РаздолБаевщины" того, чем они пытались заниматься.

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, tuzhilin сказал:

Внимание - вопрос (с)

Интервал 938 будет меньше 28? )))

А вот это хз. Какие-то изменения будут, т. к. время круга увеличится. Но его интервал от нас до сих пор скрывают. Вот что можно было сделать полезного - скрестить 938 с 990. Тогда бы до последних остановок на Чертановской сало бы удобнее ехать от УАЯ, плюс не рвалась бы связь с Красным Строителем. Также минус один маршрут на конечной УАЯ, но его бы пришлось передать в ФЧ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

28 до Пражской и не ходил. А до Чертановской одного трамвая хватит за глаза для этого участка. Его даже рекомендуют :)

НЕ хватит. Там бы как минимум в утренний пик укороченные рейсы от Красного Маньяка и что-то частоходящее автобусное от Ашхабада к Чертановской. Потому как народу там много.

2 минуты назад, tuzhilin сказал:

Не надо.

Надо оставить 28 как есть.

И смотреть пассажиропоток после запуска БКЛ.

Смотреть пассажиропоток из Рейкьявика или откуда там были эти дебилы неудобно, а признаться сейчас "мы облажались, подрядили дебилов, не дали им нормальные исходные данные по пассажиропотокам и получилась хрень" не позволяет гордость и страх за кресло под задницей.

А так в Москве вся эта движуха, начиная от навигации и заканчивая продажными блогерами, работает чисто на создание красивой картинки Собянину, чтобы он верил, что правда похорошелла - сам-то проверять не пойдёт. А если он решит чем-то похвастаться Путину - тот тем более не пойдет проверять.

Сегодня катался из Чертаново в Братеево. И обратно. На Дорожной газелька с символикой Russ Outdoor на остановке стояла и мужик со стремянкой клеил похорошеллу, на Элеваторной, Липецкой/Бакинской, вокруг Царицыно - ни хрена нет. На маршала Захарова похорошеллу повесили, только одну остановку пропустили, на Каширском шоссе и Борисовских прудах ни хрена нет, на Кавказском бульваре тоже ни хрена нет. На 3 Дорожном обклеили только четную сторону, на нечетной ни хрена нет.

2 часа назад, Даня Баев сказал:

Аа я да. Мы еще летом ходили по остановкам, клеили тестовые макеты и спрашивали пассажиров

А ты им рассказывал, что у них отменят все маршруты, запустят непонятную хрень в другую сторону и им по этой схеме надо будет разобраться, на чем они могут теперь доехать до рынка, собеса и поликлиники? Или просто показывал схему и спрашивал, понятная ли она?

4 часа назад, Паштет сказал:

Ну представь, ты в незнакомом городе, люди вокруг тебя тоже понаехавшие или их вообще поблизости нет, в кармане у тебя телефон-калькулятор, и тебе надо как-то переместиться по городу, а ты только знаешь адрес конечного своего пункта. Чем тебе помогут схемы маршрутов только с этой остановки, если на них ты не найдешь своей точки? Ты даже не сможешь определить, где делать пересадку.

Сейчас задача стоит помочь пассажирам уехать в знакомом городе, когда ни хрена не осталось из тех маршрутов, которыми они пользовались.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Иван О. С. сказал:

на чем они могут теперь доехать до рынка, собеса и поликлиники? Или просто показывал схему и спрашивал, понятная ли она?

Они видимо забыли, как уже Лебедев с навигацией в метро намутил, что люди разобраться не могли долго, и претензий масса к ММ была. Но видимо "цветочков" Показалось мало, захотелось "ягодок" Причем навигация это только половина беды, а когда люди узнают что им до дома на нескольких видах транспорта домой надо ехать вместо одного привычного маршрута или бабке старой скакать по автобусам как сайхан, чтобы приехать в родную поликлинику, вот тут начнется ..... Опа настоящая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tuzhilin сказал:

Внимание - вопрос (с)

Интервал 938 будет меньше 28? )))

 

Если отменяют 682, они обязаны прокачать 938, иначе грош цена всей этой реформы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо сейчас что-то навигация накрылась в Чертаново; уже подготовка видать идёт днём и ночью к 20 числу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tuzhilin сказал:

Как же смешно это читать )))

 

Сделайте сайт со схемами  в pdf.

Чтобы внук мог бабушке распечатать например. Ей это изучать не один день.

Так скоро же должен появиться раздел со схемами на тмосе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Pilot сказал:

они обязаны прокачать 938

Но они не назначили его магистральным.

А он таким должен быть  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Igorr10 сказал:

Вот прямо сейчас что-то навигация накрылась в Чертаново; уже подготовка видать идёт днём и ночью к 20 числу.

Навигация по всему городу накрылась, только областные маршруты показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, проехал сегодня от Пролетарки маршрутом 901(до Каширки)+т67(до Домодедовской)+37(до Красногвардейской)+623(до Марьино)

из всего этого пути по Андропова, Каширке и тд информация об изменениях была на ОДНОЙ остановке и всего лишь в ОДНОМ направлении! Остановка «Мусы Джалиля, 10», новомодельная, к сожалению не сфоткал, но выглядит так:

в лайтбоксе под стеклом четыре файлика:

в нижних двух схема и список маршрутов,

в правом верхнем нарисованный флаг

в левом верхнем не разглядел что было, заметил только занимающихся непотребствами внизу листа е80 и м97:)

придаёт красок ещё и то, что это единственная остановка на которой остался указатель отменного 511, но при этом она же видимо и стала первой в ОБ остановкой с информацией о реформе.

 

Вопрос к @Даня Баев, каким образом навигация оказалась только на этой остановке и только в одну сторону? Специально ради одной остановки приехали вешать инфу?

 

 

Кстати по всей Каширке сняли флаги, так что остановки стоят пустые, а сегодня ещё и табло не работают, так что вообще невозможно понять что и куда тебя довезет 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.jpg.7361f1d517d7629f56319317bacf6653.jpg

По трассе 296 в Чертаново плакаты висят только на к/т Ашхабад в сторону Южной. Забавный плакат оттуда; направления 922, 938, м97 слава Богу не перепутали. На следующей у ЕС тоже плакаты есть.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pilot сказал:

Я так понимаю, сегодея мало где развесили плакаты?

+ В БЗ почти везде на старых остановках есть плакаты

IMG_20211113_113010.jpg.22fe214caf28f798126a4b81eb901104.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anomim сказал:

+ В БЗ почти везде на старых остановках есть плакаты

IMG_20211113_113010.jpg.22fe214caf28f798126a4b81eb901104.jpg

Рановато они конечно

хоть написали бы возле значка автобуса что реформа с 20 ноября…

и опять же нет времени работы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Любезный said:

И каково людям с невысоким ростом вглядываться в это...

Флаги это несуразица полная. Помимо того, что они высоко и надо голову задирать, так и еще мелкий шрифт, кроме номера маршрута. А вечером вообще не видно, если подсветки нет. Трафареты нужно под стеклом на остановке на высоте метров до двух или как на старых остановках.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrewww сказал:

Флаги это несуразица полная. Помимо того, что они высоко и надо голову задирать, так и еще мелкий шрифт, кроме номера маршрута. А вечером вообще не видно, если подсветки нет. Трафареты нужно под стеклом на остановке на высоте метров до двух или как на старых остановках.

Таки спустя несколько лет ДТ таки додумался вешать в лайтбоксы расписания и номера маршрутов, а не херню всякую. Но так делают сугубо не везде.

11 минут назад, Любезный сказал:

И каково людям с невысоким ростом вглядываться в это...

Даже мне с моим средним ростом и нормальным зрением не всегда всё нормально видно. Флаги - отстой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Серп said:

У каждого  пассажира НОТ Москвы есть средства вызвать такси?

Я про тех, кто ездит на свою работу деньги зарабатывать используя ОТ. Если они опоздают на работу, то их накажут на деньги. Такси до ближайшей станции метро точно будет дешевле опздания. Вечером они во всем разберуться и утром следующего дня поедут уже в нужном направлении.

17 hours ago, Серп said:

Вопрос второй- прочитал он схему, дальше что?

Нашел нужную информацию, сел и поехал по новой схеме!

17 hours ago, Серп said:

Схема должна воодушевить пассажира полететь на ковре- самолете?

Схема должна информировать пассажира об изменениях и не более того.

17 hours ago, Серп said:

Схемы разработаны точно для каждой конкретной остановки?

Схемы точно не должны быть разработаны для умственно отсталых людей. Иные пенсионеры рады будут в подобных схемах покапаться.

И главное, что тут почему-то не хотят признавать. Город определяет заказ на транспортную работу. Он имеет право его изменять, приводить в соответствие с действующими реалиями и т.д. А жители (т.е. пассажиры) имеют право решать - пользоваться этим транспортом или нет. В городе есть самокаты, каршенринг, велопрокаты, социальные и городские такси. Можно вообще пешком на работу ходить! Вариантов просто масса. И да, косяки в любой работе есть и над ними работают.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

Я про тех, кто ездит на свою работу деньги зарабатывать используя ОТ. Если они опоздают на работу, то их накажут на деньги. Такси до ближайшей станции метро точно будет дешевле опздания. Вечером они во всем разберуться и утром следующего дня поедут уже в нужном направлении.

К счастью, штрафуют за опоздания далеко не везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

 

Схемы точно не должны быть разработаны для умственно отсталых людей. 

В первую очередь схемы не должны разрабатываться умственно-отсталыми людьми.

И проблема как раз с этим.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В первую очередь схемы не должны разрабатываться умственно-отсталыми людьми.

И проблема как раз с этим.

Эти бы слова да ДТ в уши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

Таки спустя несколько лет ДТ таки додумался вешать в лайтбоксы расписания и номера маршрутов, а не херню всякую. Но так делают сугубо не везде.

Если бы там ещё что-то правильное было написано(

 

с новой системой разделения на 4 файлика, (когда в каждом отдельно карта маршрутов, карта ближайших улиц, расписание/интервалы и трассы машрутов), как тестировали на ТЗ, тогда может станет получше ибо обновлять будет легче. Нынешние картосхемы делаются по полгода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Никита Мишин сказал:

Таки спустя несколько лет ДТ таки додумался вешать в лайтбоксы расписания и номера маршрутов, а не херню всякую. Но так делают сугубо не везде.

Как по мне, так давно в лайтбоксы монитор засунуть, и транслировать туда расписания онлайн - и своевременное обновление, и просто присутствие расписаний на этих остановках, таблички мгт же запретили на этих остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.