Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

раньше было нормально

"Раньше" - это пока троллейбусы не стали выпиливать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

"Раньше" - это пока троллейбусы не стали выпиливать.

Да даже когда стали - стратегия "а давайте отменим 683 и 241, их теперь всё равно хрен дождёшься, мы же выпуск с них ободрали" все равно привела бы к той же магисрали, только более эволюционным путем и без перенумерации.

Только там бы не получилось такого резонанса, потому что лягушка в виде пассажиров варилась бы медленно, а тут её сразу в кипяток кинули.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в 17 на Каширской. Полно народу в область. За минуту пришло три е85. А два е80 минут 10 мариновались на Шестопалова. 

У южного входа на островной остановке нет флагов и инфы какие маршруты останавливаются. На ЯК именно эта остановка есть. Далее, где раньше была остановка 150, 162 и т.д. стоит информационный щит, и тоже люди ждут. На ЯК этой остановки уже нет. Но по факту автобусы останавливаются и там, и там. Но при мне два 897 проехали ее мимо, один остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Есть разница между "не жили хорошо - нечего и начинать" и "раньше было нормально, а эти пидоры всё сломали и испортили".

Да никакой разницы и нет. 742 остался со времен, когда не было метро в Борисово и Братеево, а также и по раздолбайству 90-х, когда несмотря на достройку моста, автобусы ходили к Каширской, а не к Марьино. Уже в 2013-х 742 перешёл в полупризраки, м выпилом троллейбуса призрачность увеличилась. Ещё раз, 813 тоже может быть полезен для поездок от тещи к магазину Мебель, но массовой потребности в этом нет. Имхо, уж если где и есть провал по охвату, то это, например, 289 - там да, народу много, связей много, остановка у поликлиники нагруженная, зачем выпилили - не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу м78.

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

М78 он не бесполезный, он как то неоправданным получается, данная игра не стоит свеч. 

Согласен. Маршрут полезный, и вполне можно было запустить его изначально с интервалом минут в 15-17 в пик. А дальше смотреть по ситуации. 

Да ещё и вся эта баевская заварушка весьма сильно добавляет этому маршруту негатива. Мне тоже неприятно, что ради запуска м78 ободрали другие маршруты в ВАО. В том числе и те, которыми я пользуюсь постоянно.

 

По поводу т32.

Обрубать и резать, я считаю, точно ничего не надо. Я думаю многие здесь удивятся, но есть люди, которые едут из Гольяново на Будённого. Да я и сам иногда еду на работу от своего Сиреневого сада до Крыльев советов. Маршрут востребован на всём своём протяжении.

Насчёт предложения убрать его с Хабаровской - ну не знаю. Было у тамошних жителей три троллейбусных маршрута, сейчас два автобусных (ходят реже, чем когда-то ходили рогатые) + элетровеник. Убрать сейчас один из этих трёх маршрутов - ну наверно конкретно местным станет ещё хуже.

Да и на Щелчке, на участке Хабаровская - Щёлковская будет минус 1 маршрут. Тоже "не айс". Там не попутный ветер, а ураган...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вечный странник сказал:

Насчёт предложения убрать его с Хабаровской - ну не знаю. Было у тамошних жителей три троллейбусных маршрута, сейчас два автобусных (ходят реже, чем когда-то ходили рогатые) + элетровеник.

Его 3-4 рейса в час на фоне Т83 особенно погоды не делают. А Т41 так и так прокачивать надо. Плюс с Хабаровской-ЩШ хотя бы уехать реально, в отличие от той же Курганской или Камчатской, где есть 557 "Уссурийская улица - не туда" и 257, которого не дождаться.

25 минут назад, Вечный странник сказал:

Я думаю многие здесь удивятся, но есть люди, которые едут из Гольяново на Будённого.

Ничего не говорю насчёт резать-не-резать, но мне кажется на Т32 ехать из Гольянова на ПБ - извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С реформой не связано, но как-то кучно пошло.

С 27 ноября

nag.jpg

 

Вот ещё можно "по-ути-путить": Транспортная реформа глазами родителей

Там видео, где прекрасно видно "удобство" для мамы с ребёнком.

 

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SKIP сказал:

С реформой не связано, но как-то кучно пошло.

Ну там такую хрень строят, что неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Его 3-4 рейса в час на фоне Т83 особенно погоды не делают. А Т41 так и так прокачивать надо.

На Хабаровской и без Т32 сверхчастый Т83 и Т41.

На той же Байкальской - тройка, которая из последних сил пытается быть более-менее частым маршрутом (и всегда набивается битком) и 68, который всегда был "прибавкой к пенсии" раз в иногда. Про Курганскую тут уже сказали. 

Да и плюс перекрёсток ЩШ - Хабаровская та ещё клоака, особенно поворот с ЩШ из центра на Хабаровскую, особенно вечером. Вытащить оттуда хотя бы один маршрут очень полезно.

 

Если прямо так переживаешь за Хабаровскую, давай сделаем так:

Т83 направим от Уссурийской до Щёлковской как сейчас, далее от Щёлковской до Измайловской по трассе 223-чёрного. Раз в 12-15 мин где-то.

Очень частый маршрут по трассе нынешнего Т83 на автобусных гармошках

Т32 или Т41 - на Уральскую

223к - перенумеровать в 223, 223-чёрный - отмена.

 

Так мы заодно раздублируем другую сладкую парочку - 223 и 223к и уберём гармони с Измайловской, где они нафиг не нужны.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Был в 17 на Каширской. Полно народу в область. За минуту пришло три е85. А два е80 минут 10 мариновались на Шестопалова. 

У южного входа на островной остановке нет флагов и инфы какие маршруты останавливаются. На ЯК именно эта остановка есть. Далее, где раньше была остановка 150, 162 и т.д. стоит информационный щит, и тоже люди ждут. На ЯК этой остановки уже нет. Но по факту автобусы останавливаются и там, и там. Но при мне два 897 проехали ее мимо, один остановился.

Я тоже в районе 17 был на Каширской. Ждал м83 на его первой остановке. На самой остановке лежал труп, накрытый чёрной плёнкой. В это время между пассажиров шнырял средних лет мужичок, вещающий про "свободное такси". И, когда этот мужичок в очередной раз спросил кого-то, не нужно ли ему такси, люди показали на усопшего: "Вот, ему нужно!"

Изменено пользователем Lex Grant
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lex Grant сказал:

На самой остановке лежал труп, накрытый чёрной плёнкой.

Не дождался... Однозначно на совести баевской команды.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, SKIP сказал:

Вот ещё можно "по-ути-путить": Транспортная реформа глазами родителей

Там видео, где прекрасно видно "удобство" для мамы с ребёнком.

Видео в материале не нашел, кроме запихивания с упорством, достойным лучшего применения в 938. Не судьба м84 дождаться на ОБВ?(это не изменяет глупости организаторов, пустивших БВ на 938, что вроде исправили). Ну а так,  да, стандартный плач Ярославны ездили из Орехово на ЗиЛ в школу. Ну молодцы, ##, час с гаком на дорогу. А теперь с пересадкой и мой дибил, ой, ребенок, запутается. Стоп стоп, как он не путал 67, а на пересадке сразу всё? Там типа 1 бит в памяти, только на 1 номер? Уверяю, что если ребенок адекватный, то нет, лучше родителей разберется в сети. Если уж там такая массовая миграция школяров, пустили бы им автобус школьный, за счет заведения.

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Если прямо так переживаешь за Хабаровскую, давай сделаем так:

Я не переживаю, просто идеи в духе "у вас и так маршрутов много, а у тех один кубик раз в полчаса, им нужнее" считаю во-первых говноедством, во вторых - непродуктивным говноедством.

29 минут назад, FanatOT сказал:

Т83 направим от Уссурийской до Щёлковской как сейчас, далее от Щёлковской до Измайловской по трассе 223-чёрного.

Я так и предлагал в своё время. Так веники были бы как раз на своём месте. Но опять-таки есть пара "но".

30 минут назад, FanatOT сказал:

На той же Байкальской - тройка, которая из последних сил пытается быть более-менее частым маршрутом

Которую бы тоже прокачать не помешает.

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Раз в 12-15 мин где-то.

Очень частый маршрут по трассе нынешнего Т83 на автобусных гармошках

Два момента:

1)Куда девать излишний электрохлам с нынешнего Т83?

2)Где взять гармошки на очень частый маршрут? Не думаю что ободранного 223 на это хватит, да и комплексная прокачка других маршрутов за счёт него мне видится более полезной.

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Да и плюс перекрёсток ЩШ - Хабаровская та ещё клоака, особенно поворот с ЩШ из центра на Хабаровскую, особенно вечером.

С этим в принципе что-то делать надо, не будет там стоять Т83 - будет что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Видео в материале не нашел, кроме запихивания с упорством, достойным лучшего применения в 938. Не судьба м84 дождаться на ОБВ?(это не изменяет глупости организаторов, пустивших БВ на 938, что вроде исправили). Ну а так,  да, стандартный плач Ярославны ездили из Орехово на ЗиЛ в школу. Ну молодцы, ##, час с гаком на дорогу. А теперь с пересадкой и мой дибил, ой, ребенок, запутается. Стоп стоп, как он не путал 67, а на пересадке сразу всё? Там типа 1 бит в памяти, только на 1 номер? Уверяю, что если ребенок адекватный, то нет, лучше родителей разберется в сети. Если уж там такая массовая миграция школяров, пустили бы им автобус школьный, за счет заведения.

Всё, не знаю, как ответить.

У меня на работе коллега холостой бездетный.

С ним на некоторые темы не беседуем.

mama938.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/2635

Цитата

Год назад, вот также в начале зимы, запускали движение по Щорса в Белгороде. Негатива было море (https://telegra.ph/file/f8017b1c2353a0eb39520.png). То что происходит у нас сейчас, по сравнению  с этим - сущая мелочь.

Транспортная система не может работать хорошо, если ресурсы используются неэффективно. Если ОТ с пассажиропотоком 7 тысяч пассажиров в час в одну сторону стоит в пробке с машинами, и скорость едва достигает 8км/ч - значит, дефицитное уличное пространство надо перераспределить в пользу ОТ, и сделать выделенку. Если для обслуживания транспортной связи с уникальным пассажиропотоком в 100 человек должен работать целый маршрут с выпуском в 10 автобусов, который на остальных своих участках просто дублирует другие маршруты, и таких маршрутов десятки или даже сотни - то никогда не получится создать нормальный сервис там, где спрос на ОТ действительно высок. 

Государство должно обеспечивать реализацию права на свободу передвижения для каждого. Поэтому ситуация, когда 7 тысяч пассажиров стоят в пробке, созданной тысячей автомобилистов - неприемлема, а автобусы должны присутствовать в большом количестве там, где в большом количестве присутствуют пассажиры.

Пути ровно два - либо повышение эффективности транспортной системы, либо постепенная деградация и Астрахань (https://www.youtube.com/watch?v=LqklOkIe5lg) в конце. Частых маршрутов постепенно становится всё меньше, петляющих редкоходов - всё больше, качество сервиса для большинства снижается, это вызывает отток пассажиров, что в свою очередь вызывает снижение выпуска, что ещё ухудшает качество сервиса, и так по спирали, до самого конца. Чем раньше спохватишься - тем проще будет это остановить, а чем позже - тем сложнее. Поэтому у Белгорода и Москвы всё будет хорошо, а многие другие системы, на вид ещё вполне живые, уже и не спасти.

Вернёмся к Щорса: на неделе подоспели цифры по ДТП. Сначала - официальные (https://t.me/tak_grubo/2625), от ГИБДД, показавшие снижение ДТП с пострадавшими до 30%. Потом, правда, выяснилось, что ГИБДД не может даже нормально произвести сравнение аварийности по системе было/стало: они сравнивали 2021 год с 2020, когда шла стройка, а надо было - с 2019, до начала строительства. А потом эти же люди с умным видом рассказывать про то, что зебры над подземниками рисовать нельзя, от этого ДТП (нет).

Если сравнить с 2019 (https://t.me/tak_grubo/2631), то видно, что число пострадавших в ДТП снизилось почти вдвое, а пешеходов - и более чем в два раза. Ровно как и говорилось в начале проекта: скорость и надёжность движения НГПТ резко возросла, количество пострадавших в ДТП - снизилось (на окрестных улицах тоже чуть-чуть снизилось, так что негативного эффекта от перераспределения трафика нет). Хейтеров это, впрочем, не смущает, но в их стане остались только самые стойкие. Кстати, что там слышно про завершение транспортной реформы в Белгороде? Вот что (https://7x7-journal.ru/articles/2021/11/23/spustili-na-tormoza-pochemu-v-belgorode-ostanovili-transportnuyu-reformu-i-k-chemu-eto-privedet).

Любопытный феномен с ростом количества ДТП без пострадавших. Видимо, в 2019 мелочь не фиксировали, а в 2021 стали усердно фиксировать каждую царапину.

Таким образом, по прошествии года можно сказать, что цели проекта были достигнуты на Щорса, будут они достигнуты и у Магистрали.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а так,  да, стандартный плач Ярославны ездили из Орехово на ЗиЛ в школу. Ну молодцы, ##, час с гаком на дорогу. А теперь с пересадкой и мой дибил, ой, ребенок, запутается.

Повторюсь, у нас транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта?

Если первое - то какого ляда ДТ не учитывает интересы этих самых пассажиров?

Если второе - нахрен нужен такой ДТ в целом и зачем им платить зряплату в частности?

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

пустили бы им автобус школьный, за счет заведения.

Лучше за счёт Грубого, Леры и Баева.

Эти твари хотя бы деньгами научились отвечать за свои креативные поступки.

Всё равно 2 года на халяву кормились.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Частых маршрутов постепенно становится всё меньше, петляющих редкоходов - всё больше, качество сервиса для большинства снижается, это вызывает отток пассажиров, что в свою очередь вызывает снижение выпуска, что ещё ухудшает качество сервиса, и так по спирали, до самого конца.

Прямо Москва при Собянине...

Ой, бл—

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если второе - нахрен нужен такой ДТ в целом и зачем им платить зряплату в частности?

Люто плюсую.

Но зайчики и их бабы (у редких) -"питерские дизайнеры московского транспорта" - не поймут :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Infeer10 сказал:

Любопытный феномен с ростом количества ДТП без пострадавших. Видимо, в 2019 мелочь не фиксировали, а в 2021 стали усердно фиксировать каждую царапину.

Таким образом, по прошествии года можно сказать, что цели проекта были достигнуты на Щорса, будут они достигнуты и у Магистрали.

У него есть ещё один пост, где он приводит цифры: количество ДТП увеличилось с 131 до 213, это почти на 50%.  При этом количество пострадавших уменьшилось с 41 до 35, что я бы даже сказал не показатель. Но товарищ считает это победой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Не судьба м84 дождаться на ОБВ?

он хорошо так нонче застревает на объезде стройки на Кантемировской. его бы распополамить на это время, но т-щи строители никак не шмогли дождаться пуска БКЛ.

2 минуты назад, Паштет сказал:

При этом количество пострадавших уменьшилось с 41 до 35, что я бы даже сказал не показатель. Но товарищ считает это победой.

это про пострадавших в ДТП на окрестных улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Infeer10 said:

Грубый тут вещал активно про то, что изменение личных стандартов позволило вводить новые остановки без заезных карманов. Яркий пример такого провала остановка "Савеловский вокзал" в сторону Рижского вокзала на трассе Т42. Остановка с гордым названием "Савеловсий вокзал" и пересадкой на метро и поезда первого диаметра повисла в прямом смысле в воздухе на эстакаде. Сегодня льда не было, но электробус даже покатился назад на уклоне.  Остановка же "Сущевский вал" у Т42 уже активно раскаталась и на посадку и на высадку.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если второе - нахрен нужен такой ДТ в целом и зачем им платить зряплату в частности?

Да у нас в последнее время всё идёт со словами "само...": самоизоляция, самозащита, самопередвижение и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один автобус катался на Севастопольском в сторону Лубянки с надписью "м90к, ул.Введенского,8".  Решил, похоже, вконец запутать и так не привыкших пассажиров. Позднее я увидел две гармони с этой надписью, но на Введенского. Больше гармоней на м90 не увидел. Машин на маршруте предостаточно, но и много паровозов. На Лубянку вечером 4 подряд приехало из-за пробки на Б.Каменном мосту. 

Можно ли назвать м90к самым коротким магистральным маршрутом Москвы? (всего 4 остановки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

а также и по раздолбайству 90-х, когда несмотря на достройку моста, автобусы ходили к Каширской, а не к Марьино.

ты Марьино это видел в 90-е? Вот Марьино в лице Волжской огромное получило удовольствие в Новый год-1996, что транспортники потом икали.  Люблинская линия стала весьма  интересной, когда  появилась в середине 2000-х в центре города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ АВТОБУСОВ ПО УЛИЦЕ НОВАТОРОВ. МЕНЯЮТСЯ МАРШРУТЫ ВОЗЛЕ ПУСКОВОЙ СТАНЦИИ МЕТРО "НОВАТОРСКАЯ" (БКЛ)
Все подробности можно прочитать на картинке, присланной нашим читателем Иваном Комиссаровым. Справа вверху (где загнулся угол) читается как:
Меняются маршруты в районе улицы Новаторов
е12 Бывший 144к. Продлевается по улицам Новаторов и Обручева до м. Калужская

 

Источник: https://vk.com/feed?w=wall-137324015_289827

163_661.jpg

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Да у нас в последнее время всё идёт со словами "само...": самоизоляция, самозащита, самопередвижение и тд.

Предлагаю дополнить список самоналогооблажением и самоуправлением.

7 минут назад, Паштет сказал:

У него есть ещё один пост, где он приводит цифры: количество ДТП увеличилось с 131 до 213, это почти на 50%. 

А вот тут скажу такую штуку - без рассмотрения картины в целом, какие ДТП происходили раньше и сейчас и причины, по которым они происходят - это всего лишь цифры и не более того. Красивые цифры, которые можно красиво поднять на флаг, но не говорящие ровным счётом ни-че-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pilot сказал:

ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ АВТОБУСОВ ПО УЛИЦЕ НОВАТОРОВ. МЕНЯЮТСЯ МАРШРУТЫ ВОЗЛЕ ПУСКОВОЙ СТАНЦИИ МЕТРО "НОВАТОРСКАЯ" (БКЛ)
Все подробности можно прочитать на картинке, присланной нашим читателем Иваном Комиссаровым. Справа вверху (где загнулся угол) читается как:
Меняются маршруты в районе улицы Новаторов
е12 Бывший 144к. Продлевается по улицам Новаторов и Обручева до м. Калужская

 

Источник: https://vk.com/feed?w=wall-137324015_289827

163_661.jpg

Эхх, жалко 246, маршрут моего детства... Странно, что не восстановили первоначальную трассу 363 (до закрытия улицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Infeer10 сказал:

Если для обслуживания транспортной связи с уникальным пассажиропотоком в 100 человек должен работать целый маршрут с выпуском в 10 автобусов, который на остальных своих участках просто дублирует другие маршруты, и таких маршрутов десятки или даже сотни - то никогда не получится создать нормальный сервис там, где спрос на ОТ действительно высок. 

А маршрутки просто катаются табунами по общему участку. И пассажиры такого участка вполне довольны.

 

Сокращая количество единиц ПС, не обеспечивая нормальные условия труда водителям никогда не получится создать нормальный сервис нигде: ни там, где спрос на ОТ действительно высок, ни там, где он невысок.

 

И если уникального потока есть на маршрут с интервалом до 15 минут - маршрут должен быть. В конце концов, Москва - богатый город.

 

А грубый какой-то упрямый тупица. Вроде как он непосредственно не причастен к маршрутам - но лезет на рожон, хотя казалось бы - сиди тихо и не отсвечивай. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу из названия темы убрать букву Т☹️. Тогда будет истинное название всего этого безобразия🤥

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.