Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

москомархитектора передает пламенный привет))))

реакция на привет - новые сотни шинокопытных на улицах и пробки там, где их раньше никогда не было. Нажбяканные автострады проблемы остальной УДС не решают практически никак.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

А вот перенумерация не нужна никому, кроме тебя.

твое право на мнение, а я с тобой не согласен, как и куча людей, кто сегодня не пользуется автобусами 

тем не менее, эта нумерация — не моя личная хотелка, а часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды

в любом случае — нас еще ждут исследования, опросы, фокус-группы

кстати, я не согласен с термином "перенумерация", большинство маршрутов поехало новыми трассами. Например, жителям юга Чертановской улицы 938 заменяет 674 и 682. Жителям юга кировоградки 947 заменяет 682 и тд

я с самого начала говорил, что сеть новая. конечно, она похожа на старую чем-то, связи то те же, но нет смысла их досконально связывать. когда ребята проектировали ее — основывались не на старой сети, а на потоках и данных, а уже потом на связях

 

3 минуты назад, igla сказал:

Нажбяканные автострады проблемы остальной УДС не решают практически никак

о чем я у себя уже не первый год пишу в том числе

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Специально для вас

специально для меня — вопросы по навигации, пожалуйста 

все вопросы про сеть — мне пофиг, мне отпуск нужен)) я не автор самих маршрутов, так что без меня уже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Даня Баев сказал:

а сейчас в это никто не поверит, ведь "раньше было лучше"

Ваше ведомство опрос проводило?

Я провёл. Причём в месте, где "похорошеть" должно. 41% одобрения получился.

Это и есть ответ - "раньше было лучше".

Я уже отмечал выше в ветке, что авторы признали, что стало хуже. Молодцы.

У меня остался вопрос: зачем ввели НОВЫЕ номера на ВСЕХ маршрутах?

 

И "паравозик" раньше был лучше! Он из разных маршрутов состоял, которые расползались по району.

 

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SKIP сказал:

Причём в месте, где "похорошеть" должно

На второй день. Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Даня Баев сказал:

Например, жителям юга Чертановской улицы 938 заменяет 674 и 682

Так заменяет что пришлось срочно перебрасывать автобусы ОБВ на 938

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть инфа о том, когда выложат карту изменений для юзао?? запуск, как я понимаю, в августе 2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Даня Баев сказал:

о чем я у себя уже не первый год пишу в том числе

21 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Странно, я думал вы одобрямс всё что делает мэрия 

34 минуты назад, Даня Баев сказал:

я открытый к диалогу человек, правда занятой работой оч сильно, но открытый

Спасибо что зашли несмотря на ушат помоев вылитый на вас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Даня Баев сказал:

а часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды

Есть такой анекдот: 100% опрошенных в Интернете пользуются Интернетом.

Может, и здесь нужно было делать обсуждение вне вашей команды с возможными вариантами "оставить всё как есть" и "уж если перенумеровывать, то без секторов".

Но нет, изначально "неправильные" варианты были отброшены. Естественно, что люди плюются от вашей нумерации и совершенно правы.

17 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу 

Я Бульвар Рокоссовского до сих Подбелкой называю, хотя переименовали давно уже.

И не я один даже на том же ФОТе.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

О, метро теперь не так работает. А там что не так?))) Может нужно там тоже пересадки убрать и сделать прямые маршруты из Зябликово до Мякинино например. Мало ли кому в вегас нужно, А пересаживаться тяжело

Ну посчитай, дорогой товарищ: 5 минут на то, чтобы спуститься в метро + 32 минуты хода + подождать автобус + минут 20, чтобы доехать до нужной точки. У меня вчера вечером вышло чистого времени 1 час 10 минут против 40-45 минут наземным транспортом.

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

На второй день. Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу 

Не надо всех людей в рыбки гуппи записывать.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kreycer сказал:

Особенно классно она связывает Технопарк, Симоновский вал и Сайкина с 7-м мкр ОрБора, МИФИ и Москворечьем :)

Речь выше шла именно про Пролетарскую как начальный пункт маршрута. От Технопарка другая уже линия метро ведёт туда.

Для точек удалённых от двух линий метро есть сейчас связка е80/с856+899 или е80 и нужный маршрут от Каширской. 608 не был прямо таким надёжным маршрутом, чтобы подошёл к остановке и он через максимум 10 минут приехал. Вечером поздно и вовсе интервалы были в районе 45 минут.
Да, с е80 судя по рассказам есть проблемы с соблюдением расписания сейчас, я пока его максимум ждал в прошлую субботу 11 минут, опоздав на предыдущий. 
И как я уже выше писал два раза, если продлят до Пролетарской 899, то будет отлично, но только при условии, что нынешние его интервалы не станут больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Вот 901-й в нормальной реальности, с тобой - ну крайне не согласен :)

Ровно как и его пассажиры, от недостатка которых он никогда не страдал.

(Кстати и 904-й туда же).

 

И водители против лишних остановок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, М.Михаил сказал:

И водители против лишних остановок

На словах мб, на деле в 17АП даже н13 двери везде открывает, дневные тем более. Экс-901 тоже лишние остановки делал, пока водители маршрут не выучили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Так заменяет что пришлось срочно перебрасывать автобусы ОБВ на 938

Дык не надо было просто их убирать оттуда, 28 же на ОБВ катался. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

открытый к диалогу человек

Не знаю что придумали по северу, но мне видятся тут такие вещи:

1. 400Т(К)/или как они в проекте/- трассировку не менять, НО НЕ МЕНЯЯ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ ВЫПУСК поменять тип ПС с БК на ОБК обязательно

2. 837 337 сокращение либо до МЦД Трикотажная, с отменой 252 с которого все выхода пойдут туда и естественно согласованное расписание с 368 (что б ждать не более 4-6 минут) 

3. 930 отменить в ПОЛЬЗУ 267, с организацией 2 спецрейсов в час до Павшино/насколько помню 930 сейчас 2 раза в час только/

4. Согласовать 267, 451, 456 на общем участке, что бы не было паровозов

4.1. 456к укоротить до Стрешнево

5. С11 - зачем загоняется в пробку на съезд на Волоколамку в центр, пустите сразу по МКАДу к мцд Волоколамская

6. 248 маршрут достаточно хороший для района Тушино, но сократить до К/ст. Тушино и машины со 102 и 777 отправить туда

7. 102 и 777 в нынешнем виде точно не нужны

8. 268 - 268к в один маршрут до ЮРМА и опять выпуск НЕ МЕНЕЕ чем сейчас в сумме на этих двух маршрутах, часть выпуска очень бы хотелось видеть на ОБК,  либо одного из них пусть Е* до к/ст Тушино по Свободе /для Е* трасса: Машкинское ш. - Новокуркинское ш. (все остановки) - Молодёжная ул (Больница, 2Б Химок) - Свободы (Захарково, Фабрициуса, Восточный мост, Мещерякова, Циолковского, Тушинская ул.) - Волоколамское ш. - Тушинская площадь. 

 

------------

 

#1 обязательно к выполнению. 

#2 вполне реально

#8 экспресс из Куркино не помешался вовсе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maxim Frolov сказал:

А давай магистальники у подъезда каждого пустим, ну и очевидно, что и остановка у каждого подъезда. 

У каждого подъезда не надо. А вот на каждой обитаемой улице, действительно, должен быть частоходящий НОТ, если мы всерьёз хотим, чтобы он конкурировал с личным транспортом.

Адепты же ГРБ считают, что люди должны топать километр до нормально работающего ОТ, а потом ехать на нём с пересадками порой совсем не в том направлении, куда надо. Это приведёт к дальнейшей деградации нормального ОТ и увеличению числа желающих ежедневно перемещаться на авто, а также росту нелегальных моршруток-такси.

Изменено пользователем om2002
  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Даня Баев сказал:

@Корзухин А.,Вот у тебя есть возможность донести до меня свои мысли. Ну, вперед

А смысл доносить до тебя мысли, если по части маршрутной сети ты всё равно никаких полномочий по принятию решений не имеешь, а элементы навигации в любом исполнении тупо не будут повешены на остановках из-за развала СОЛС?

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык не надо было просто их убирать оттуда, 28 же на ОБВ катался. 

Ну вот и получается, что просто не надо было ничего трогать.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык а в ближайший мегаларёк массово в час пик не ездят.

Очень даже ездят. Покупают что-то нужное после работы и едут дальше домой.

3 часа назад, Даня Баев сказал:

другое дело — что какой смысл в наросте ТР, если она неэффективная

Пока ДепВел занимается ухудшением транспортного обслуживания, обсуждать с причастными эффективность транспортной работы бесполезно. После вашей реформы мало того что ухудшились условия транспортного обслуживания, так и эффективность упала, потому что вы загнали в пробки те маршруты, которые без вас ходили нормально.

4 часа назад, Даня Баев сказал:

а сейчас в это никто не поверит, ведь "раньше было лучше"

А раньше и было лучше. Потому что раньше приезжал паровозик из машин четырёх маршрутов, а теперь ждать надо дольше и приезжает паровозик из машин одного маршрута.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константин Зверевич сказал:

есть инфа о том, когда выложат карту изменений для юзао?? запуск, как я понимаю, в августе 2022

В августе небось и выложат. Неужели думаете учтут прошлые ошибки и заранее что-то подготовят и сделают? Скорее, по традиции "утрут всем нос", сев снова в лужу.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Даня Баев сказал:

специально для меня — вопросы по навигации, пожалуйста 

ок, специально вопрос по навигации. зачем придумывать более сложную систему с картами, наклейками и сложнозаменяемыми аншлагами, если вы объективно не справляетесь с её оперативным размещением и обновлением? если раньше на остановке висел только МГТшный аншлаг, которому я мог доверять как минимум в плане номеров и места назначения маршрута, то теперь я не могу быть уверен, что на остановке не висит нечто полугодовой давности, хоть и более красивое.

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

то теперь я не могу быть уверен, что на остановке не висит нечто полугодовой давности, хоть и более красивое.

Скажем более - сейчас на многих остановках не висит вообще ничего, так как штурмовщина с расклейкой закончилась ровно в ночь на 20.11, а далее уставшим зайкам срочно понадобился отпуск для лечения потрёпанных нервов.

Ну а там, где было повешено с косяками, так с косяками и остаётся.

 

По остальным вопросам крика души @Даня Баев (тм) отпишусь чуть попозже.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Очень даже ездят. Покупают что-то нужное после работы и едут дальше домой.

Ну я имел в виду, что специально не ездят. А если например, кто-то по пути с работы в Бутово выйдет на Пражской, купит что-то в Колумбусе и поедет дальше, метро он дополнительно никак не загрузит, он и так бы поехал дальше, тем более, что после после Пражской загрузка уже далека от максимальной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, М.Михаил сказал:

930 отменить в ПОЛЬЗУ 267, с организацией 2 спецрейсов в час до Павшино/насколько помню 930 сейчас 2 раза в час только/

Не надо скрещивать ужа с ежом, но можно обрезать 930 по метро Митино.

 

5 часов назад, М.Михаил сказал:

268 - 268к в один маршрут до ЮРМА

Зачем? Достаточно согласовать расписание (что, кстати, бывало в лучшие времена) , а в ЮРМУ много автобусов объективно не надо, а продление всех рейсов только увеличит интервалы. Я бы как раз пересмотрел 268, 958 (но не 959) и 212, чтобы было 2-3 более-менее адекватных маршрута, а не 1 петляющий частоход и 2 говноредкохода, один из которых, как ни странно, ждут даже на Фомичевой.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не было рейса 947 в 6:55 по К-градской, 19. Ни на Я-картах, ни в реальном мире, по крайней мере до 7:01. Двух недель не прошло, уже начинается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, М.Михаил сказал:

400Т(К)/или как они в проекте/- трассировку не менять, НО НЕ МЕНЯЯ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ ВЫПУСК поменять тип ПС с БК на ОБК обязательно

Вряд ли это на данный момент возможно. Проще увеличить выпуск (сняв ЗелАК с внутримосковских маршрутов), чем переводить на ОБК маршруты, под которые в ЗелАКе просто нет таких автобусов.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Даня Баев сказал:

все вопросы про сеть — мне пофиг,

Универсальный ответ :)

8 часов назад, Maxim Frolov сказал:

На второй день. Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу 

Продолжаешь создавать видимость "недовольного" магисралью? Охотно верю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К предыдущим сообщениям.

Как снять ЗелАК с внутримосковских шрутов.

Вариант 1.

1. Дождаться подключения зарядок на Карамышевской набережной

2. Получить в недогруженный 1ТП пока еще доступное новьё с завода (или новье в Фили, а в 1ТП - 4104**)

3. Набрать водителей под это новье

4. Пустить электробусы 1ТП на т43

5. ?????

6. PROFIT! примерно 13 выходов ЗелАК освобождено

 

Вариант 2.

 

1. Дождаться подключения зарядок на Сербряном бору.

2 и 3 из предыдущего варианта

4, вариант 1. Пустить электробусы на м3 

4, вариант 2. Пустить электробусы на т59

5, вариант 1. 5АП выходит на т59 и, если потянет, т43.

5, вариант 2. 1ТП просто выходит на т59, а м3 остается на абобусах.

6. 11АП возвращается на 621, 958, 801, 123 и т.п. внутримосковские маршруты Зеленограда. 

7. ????

8. PROFIT! от 30 до 45 выходов ЗелАК освобождено.

 

При возможности - выполнить 2 варианта и получить ультрапрофит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Сегодня не было рейса 947 в 6:55 по К-градской, 19. Ни на Я-картах, ни в реальном мире, по крайней мере до 7:01. Двух недель не прошло, уже начинается? 

Такое есть даже на новомагистральных маршрутах, поэтому чего удивляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.