igla Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 1 минуту назад, Даня Баев сказал: москомархитектора передает пламенный привет)))) реакция на привет - новые сотни шинокопытных на улицах и пробки там, где их раньше никогда не было. Нажбяканные автострады проблемы остальной УДС не решают практически никак. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даня Баев Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Только что, FanatOT сказал: А вот перенумерация не нужна никому, кроме тебя. твое право на мнение, а я с тобой не согласен, как и куча людей, кто сегодня не пользуется автобусами тем не менее, эта нумерация — не моя личная хотелка, а часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды в любом случае — нас еще ждут исследования, опросы, фокус-группы кстати, я не согласен с термином "перенумерация", большинство маршрутов поехало новыми трассами. Например, жителям юга Чертановской улицы 938 заменяет 674 и 682. Жителям юга кировоградки 947 заменяет 682 и тд я с самого начала говорил, что сеть новая. конечно, она похожа на старую чем-то, связи то те же, но нет смысла их досконально связывать. когда ребята проектировали ее — основывались не на старой сети, а на потоках и данных, а уже потом на связях 3 минуты назад, igla сказал: Нажбяканные автострады проблемы остальной УДС не решают практически никак о чем я у себя уже не первый год пишу в том числе 7 минут назад, Василий Фрескин сказал: Специально для вас специально для меня — вопросы по навигации, пожалуйста все вопросы про сеть — мне пофиг, мне отпуск нужен)) я не автор самих маршрутов, так что без меня уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKIP Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) 23 минуты назад, Даня Баев сказал: а сейчас в это никто не поверит, ведь "раньше было лучше" Ваше ведомство опрос проводило? Я провёл. Причём в месте, где "похорошеть" должно. 41% одобрения получился. Это и есть ответ - "раньше было лучше". Я уже отмечал выше в ветке, что авторы признали, что стало хуже. Молодцы. У меня остался вопрос: зачем ввели НОВЫЕ номера на ВСЕХ маршрутах? И "паравозик" раньше был лучше! Он из разных маршрутов состоял, которые расползались по району. Изменено 2 декабря, 2021 пользователем SKIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Frolov Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 3 минуты назад, SKIP сказал: Причём в месте, где "похорошеть" должно На второй день. Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 12 минут назад, Даня Баев сказал: Например, жителям юга Чертановской улицы 938 заменяет 674 и 682 Так заменяет что пришлось срочно перебрасывать автобусы ОБВ на 938 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Зверевич Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 есть инфа о том, когда выложат карту изменений для юзао?? запуск, как я понимаю, в августе 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 15 минут назад, Даня Баев сказал: о чем я у себя уже не первый год пишу в том числе 21 минуту назад, Василий Фрескин сказал: Странно, я думал вы одобрямс всё что делает мэрия 34 минуты назад, Даня Баев сказал: я открытый к диалогу человек, правда занятой работой оч сильно, но открытый Спасибо что зашли несмотря на ушат помоев вылитый на вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 24 минуты назад, Даня Баев сказал: а часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды Есть такой анекдот: 100% опрошенных в Интернете пользуются Интернетом. Может, и здесь нужно было делать обсуждение вне вашей команды с возможными вариантами "оставить всё как есть" и "уж если перенумеровывать, то без секторов". Но нет, изначально "неправильные" варианты были отброшены. Естественно, что люди плюются от вашей нумерации и совершенно правы. 17 минут назад, Maxim Frolov сказал: Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу Я Бульвар Рокоссовского до сих Подбелкой называю, хотя переименовали давно уже. И не я один даже на том же ФОТе. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) 54 минуты назад, Maxim Frolov сказал: О, метро теперь не так работает. А там что не так?))) Может нужно там тоже пересадки убрать и сделать прямые маршруты из Зябликово до Мякинино например. Мало ли кому в вегас нужно, А пересаживаться тяжело Ну посчитай, дорогой товарищ: 5 минут на то, чтобы спуститься в метро + 32 минуты хода + подождать автобус + минут 20, чтобы доехать до нужной точки. У меня вчера вечером вышло чистого времени 1 час 10 минут против 40-45 минут наземным транспортом. Изменено 2 декабря, 2021 пользователем Lex Grant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKIP Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 23 минуты назад, Maxim Frolov сказал: На второй день. Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу Не надо всех людей в рыбки гуппи записывать. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kreycer Опубликовано 2 декабря, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 3 часа назад, Игорек Куницин сказал: Для быстрой связки с 2011 года есть Люблинско-Дмитровская линия, очень много пассажиров и ушли на нее с 299 и 608. Особенно классно она связывает Технопарк, Симоновский вал и Сайкина с 7-м мкр ОрБора, МИФИ и Москворечьем 32 минуты назад, Maxim Frolov сказал: На второй день. Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу Не надо всех равнять по себе 10 минут назад, Lex Grant сказал: У меня вчера вечером вышло чистого времени 1 час 10 минут против 40-45 минут наземным транспортом. И это при том, что районы А и Б совпадют. А с 5-й Кожуховской до Спортивной, например, по ЛДЛ вообще не доберешься @Даня Баев В новой маршрутной сети есть интересные идеи, которые давно нужно было реализовать. На каких-то отдельных улицах получилось заменить 2 средней паршивости маршрута на 1 нормальный, как и декларировалось в летнем опросе. Это здорово. Но почему такое пренебрежение к старым маршрутам и их нумерации? Неужели нельзя было не взрывать мозг людям, а сделать более аккуратно, с большей преемственностью? Всё равно "с нуля" не получилось и не получится никогда. Люди не стали бы в штыки воспринимать реформу, если бы она не была такой радикальной. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Куницин Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 11 минут назад, Kreycer сказал: Особенно классно она связывает Технопарк, Симоновский вал и Сайкина с 7-м мкр ОрБора, МИФИ и Москворечьем Речь выше шла именно про Пролетарскую как начальный пункт маршрута. От Технопарка другая уже линия метро ведёт туда. Для точек удалённых от двух линий метро есть сейчас связка е80/с856+899 или е80 и нужный маршрут от Каширской. 608 не был прямо таким надёжным маршрутом, чтобы подошёл к остановке и он через максимум 10 минут приехал. Вечером поздно и вовсе интервалы были в районе 45 минут. Да, с е80 судя по рассказам есть проблемы с соблюдением расписания сейчас, я пока его максимум ждал в прошлую субботу 11 минут, опоздав на предыдущий. И как я уже выше писал два раза, если продлят до Пролетарской 899, то будет отлично, но только при условии, что нынешние его интервалы не станут больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 2 часа назад, Корзухин А. сказал: Вот 901-й в нормальной реальности, с тобой - ну крайне не согласен Ровно как и его пассажиры, от недостатка которых он никогда не страдал. (Кстати и 904-й туда же). И водители против лишних остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 7 минут назад, М.Михаил сказал: И водители против лишних остановок На словах мб, на деле в 17АП даже н13 двери везде открывает, дневные тем более. Экс-901 тоже лишние остановки делал, пока водители маршрут не выучили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 1 час назад, Чебурашка сказал: Так заменяет что пришлось срочно перебрасывать автобусы ОБВ на 938 Дык не надо было просто их убирать оттуда, 28 же на ОБВ катался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 1 час назад, Даня Баев сказал: открытый к диалогу человек Не знаю что придумали по северу, но мне видятся тут такие вещи: 1. 400Т(К)/или как они в проекте/- трассировку не менять, НО НЕ МЕНЯЯ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ ВЫПУСК поменять тип ПС с БК на ОБК обязательно 2. 837 337 сокращение либо до МЦД Трикотажная, с отменой 252 с которого все выхода пойдут туда и естественно согласованное расписание с 368 (что б ждать не более 4-6 минут) 3. 930 отменить в ПОЛЬЗУ 267, с организацией 2 спецрейсов в час до Павшино/насколько помню 930 сейчас 2 раза в час только/ 4. Согласовать 267, 451, 456 на общем участке, что бы не было паровозов 4.1. 456к укоротить до Стрешнево 5. С11 - зачем загоняется в пробку на съезд на Волоколамку в центр, пустите сразу по МКАДу к мцд Волоколамская 6. 248 маршрут достаточно хороший для района Тушино, но сократить до К/ст. Тушино и машины со 102 и 777 отправить туда 7. 102 и 777 в нынешнем виде точно не нужны 8. 268 - 268к в один маршрут до ЮРМА и опять выпуск НЕ МЕНЕЕ чем сейчас в сумме на этих двух маршрутах, часть выпуска очень бы хотелось видеть на ОБК, либо одного из них пусть Е* до к/ст Тушино по Свободе /для Е* трасса: Машкинское ш. - Новокуркинское ш. (все остановки) - Молодёжная ул (Больница, 2Б Химок) - Свободы (Захарково, Фабрициуса, Восточный мост, Мещерякова, Циолковского, Тушинская ул.) - Волоколамское ш. - Тушинская площадь. ------------ #1 обязательно к выполнению. #2 вполне реально #8 экспресс из Куркино не помешался вовсе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) 12 часов назад, Maxim Frolov сказал: А давай магистальники у подъезда каждого пустим, ну и очевидно, что и остановка у каждого подъезда. У каждого подъезда не надо. А вот на каждой обитаемой улице, действительно, должен быть частоходящий НОТ, если мы всерьёз хотим, чтобы он конкурировал с личным транспортом. Адепты же ГРБ считают, что люди должны топать километр до нормально работающего ОТ, а потом ехать на нём с пересадками порой совсем не в том направлении, куда надо. Это приведёт к дальнейшей деградации нормального ОТ и увеличению числа желающих ежедневно перемещаться на авто, а также росту нелегальных моршруток-такси. Изменено 2 декабря, 2021 пользователем om2002 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 3 часа назад, Даня Баев сказал: @Корзухин А.,Вот у тебя есть возможность донести до меня свои мысли. Ну, вперед А смысл доносить до тебя мысли, если по части маршрутной сети ты всё равно никаких полномочий по принятию решений не имеешь, а элементы навигации в любом исполнении тупо не будут повешены на остановках из-за развала СОЛС? 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Дык не надо было просто их убирать оттуда, 28 же на ОБВ катался. Ну вот и получается, что просто не надо было ничего трогать. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост om2002 Опубликовано 3 декабря, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 3 часа назад, Даня Баев сказал: я открытый к диалогу человек, правда занятой работой оч сильно, но открытый. Ахаха, не смеши!🤣 "Открытый к диалогу человек", мгновенно банящий за любое критическое мнение и в итоге даже закрывший свой твиттер под замок. Где ты был-то последние три недели, когда тут многие жаждали диалога с тобой и задавали вопросы по существу? Впрочем, как выяснилось, ты и сам в своей горе-реформе не больно-то шаришь. 13 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 5 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Дык а в ближайший мегаларёк массово в час пик не ездят. Очень даже ездят. Покупают что-то нужное после работы и едут дальше домой. 3 часа назад, Даня Баев сказал: другое дело — что какой смысл в наросте ТР, если она неэффективная Пока ДепВел занимается ухудшением транспортного обслуживания, обсуждать с причастными эффективность транспортной работы бесполезно. После вашей реформы мало того что ухудшились условия транспортного обслуживания, так и эффективность упала, потому что вы загнали в пробки те маршруты, которые без вас ходили нормально. 4 часа назад, Даня Баев сказал: а сейчас в это никто не поверит, ведь "раньше было лучше" А раньше и было лучше. Потому что раньше приезжал паровозик из машин четырёх маршрутов, а теперь ждать надо дольше и приезжает паровозик из машин одного маршрута. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 3 часа назад, Константин Зверевич сказал: есть инфа о том, когда выложат карту изменений для юзао?? запуск, как я понимаю, в августе 2022 В августе небось и выложат. Неужели думаете учтут прошлые ошибки и заранее что-то подготовят и сделают? Скорее, по традиции "утрут всем нос", сев снова в лужу. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 7 часов назад, Даня Баев сказал: специально для меня — вопросы по навигации, пожалуйста ок, специально вопрос по навигации. зачем придумывать более сложную систему с картами, наклейками и сложнозаменяемыми аншлагами, если вы объективно не справляетесь с её оперативным размещением и обновлением? если раньше на остановке висел только МГТшный аншлаг, которому я мог доверять как минимум в плане номеров и места назначения маршрута, то теперь я не могу быть уверен, что на остановке не висит нечто полугодовой давности, хоть и более красивое. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 9 минут назад, Irbiss сказал: то теперь я не могу быть уверен, что на остановке не висит нечто полугодовой давности, хоть и более красивое. Скажем более - сейчас на многих остановках не висит вообще ничего, так как штурмовщина с расклейкой закончилась ровно в ночь на 20.11, а далее уставшим зайкам срочно понадобился отпуск для лечения потрёпанных нервов. Ну а там, где было повешено с косяками, так с косяками и остаётся. По остальным вопросам крика души @Даня Баев (тм) отпишусь чуть попозже. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем Корзухин А. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 3 часа назад, Иван О. С. сказал: Очень даже ездят. Покупают что-то нужное после работы и едут дальше домой. Ну я имел в виду, что специально не ездят. А если например, кто-то по пути с работы в Бутово выйдет на Пражской, купит что-то в Колумбусе и поедет дальше, метро он дополнительно никак не загрузит, он и так бы поехал дальше, тем более, что после после Пражской загрузка уже далека от максимальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 5 часов назад, М.Михаил сказал: 930 отменить в ПОЛЬЗУ 267, с организацией 2 спецрейсов в час до Павшино/насколько помню 930 сейчас 2 раза в час только/ Не надо скрещивать ужа с ежом, но можно обрезать 930 по метро Митино. 5 часов назад, М.Михаил сказал: 268 - 268к в один маршрут до ЮРМА Зачем? Достаточно согласовать расписание (что, кстати, бывало в лучшие времена) , а в ЮРМУ много автобусов объективно не надо, а продление всех рейсов только увеличит интервалы. Я бы как раз пересмотрел 268, 958 (но не 959) и 212, чтобы было 2-3 более-менее адекватных маршрута, а не 1 петляющий частоход и 2 говноредкохода, один из которых, как ни странно, ждут даже на Фомичевой. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем Василий Фрескин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Сегодня не было рейса 947 в 6:55 по К-градской, 19. Ни на Я-картах, ни в реальном мире, по крайней мере до 7:01. Двух недель не прошло, уже начинается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 5 часов назад, М.Михаил сказал: 400Т(К)/или как они в проекте/- трассировку не менять, НО НЕ МЕНЯЯ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ ВЫПУСК поменять тип ПС с БК на ОБК обязательно Вряд ли это на данный момент возможно. Проще увеличить выпуск (сняв ЗелАК с внутримосковских маршрутов), чем переводить на ОБК маршруты, под которые в ЗелАКе просто нет таких автобусов. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем Василий Фрескин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 8 часов назад, Даня Баев сказал: все вопросы про сеть — мне пофиг, Универсальный ответ 8 часов назад, Maxim Frolov сказал: На второй день. Спроси через месяц. Люди даже старые номера маршрутов не вспомнят и буду воспринимать магистраль, как давнюю реформу Продолжаешь создавать видимость "недовольного" магисралью? Охотно верю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 К предыдущим сообщениям. Как снять ЗелАК с внутримосковских шрутов. Вариант 1. 1. Дождаться подключения зарядок на Карамышевской набережной 2. Получить в недогруженный 1ТП пока еще доступное новьё с завода (или новье в Фили, а в 1ТП - 4104**) 3. Набрать водителей под это новье 4. Пустить электробусы 1ТП на т43 5. ????? 6. PROFIT! примерно 13 выходов ЗелАК освобождено Вариант 2. 1. Дождаться подключения зарядок на Сербряном бору. 2 и 3 из предыдущего варианта 4, вариант 1. Пустить электробусы на м3 4, вариант 2. Пустить электробусы на т59 5, вариант 1. 5АП выходит на т59 и, если потянет, т43. 5, вариант 2. 1ТП просто выходит на т59, а м3 остается на абобусах. 6. 11АП возвращается на 621, 958, 801, 123 и т.п. внутримосковские маршруты Зеленограда. 7. ???? 8. PROFIT! от 30 до 45 выходов ЗелАК освобождено. При возможности - выполнить 2 варианта и получить ультрапрофит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 47 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Сегодня не было рейса 947 в 6:55 по К-градской, 19. Ни на Я-картах, ни в реальном мире, по крайней мере до 7:01. Двух недель не прошло, уже начинается? Такое есть даже на новомагистральных маршрутах, поэтому чего удивляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти